Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы.
http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
-
metallict422
- Модератор

- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Непрочитанное сообщение
metallict422 » Пт окт 28, 2011 7:37:38
illarion опередил, только хотел сцылку тоже эту дать
олега
только 1я туго включается или задняя тоже, вообще в теме о сцеплении подымался такой вопрос, вроде приходили к выводу, что корзину сцепы под замену.
metallict422
-
Mursay
- Гуру классиководства

- Сообщения: 937
- Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 2:10:06
- Модель авто: Toyota Filder 2010г.в. евро3, АКПП вариатор
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Mursay
-
mik58
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Непрочитанное сообщение
mik58 » Пт окт 28, 2011 14:26:08
олега писал(а):попробовал отрегулировать шток.выкрутил его почти до конца.тоже сначала было легко,потом опять начались заедания
Mursay писал(а):и проверь вилку

это фраза говорит с 95% вероятностью о вилке
mik58
-
lafen
- Водила

- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Пн окт 24, 2011 16:53:08
- Модель авто: ваз-21074 1997г.выпуска,двиг. 1,6 КСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: КАРЕЛИЯ ПЕТРОЗАВОДСК
- Благодарил (а): 1 раз
Непрочитанное сообщение
lafen » Сб ноя 05, 2011 14:58:12
Столкнулся с проблемой.При скорости около 70-80 при нажатии на педаль сцепления,чувствуется вибрация на самой педали и педаль становиться как бы жесткой.И у машины нет динамики разгона как была раньше. До этой скорости все нормально.
lafen
-
alkab007
- Автолюбитель

- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 22:47:54
- Модель авто: ВАЗ 21074 2003 г
- Откуда: Москва
Непрочитанное сообщение
alkab007 » Вс ноя 13, 2011 20:33:14
Добрый вечер, ув.форумчане - обнаружил, что течет ГЦС - бачок за неделю весь выходит и сопливится в салон под шток педали сцепления. Купил новый ГЦС - сегодня полез менять, ан нет - рубопровод гидропривода выключения сцепления вообще не откручиваются эти штучки (штурцеры или как их там). Уже и бил их и по ключу стучал - ничего не помогает не откручиваются и все - подскажите, плиз, как их можно выкрутить? или остается только каким-то образом выкрутить нижний и выкинуть старый ГЦС вместе с этой железной трубкой и поставить новый ГЦС с новой трубкой?
alkab007
-
JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
JET » Вс ноя 13, 2011 20:44:30
alkab007 писал(а): выкинуть старый ГЦС вместе с этой железной трубкой и поставить новый ГЦС с новой трубкой
Откручиваешь спецключем?
Бывает и так, что менять приходится вместе с трубкой и резиновым шлангом к РСЦ (очень часто сильно закисает именно соединение трубка-шланг).
JET
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Вс ноя 13, 2011 20:49:07
alkab007 писал(а):... Уже и бил их и по ключу стучал - ничего не помогает не откручиваются и все - подскажите, плиз, как их можно выкрутить?
1. В ту сторону крутил?
2. Если сильно тянуть хорошим ключом, то эффект поболее, чем бить по ключу.
3. Надо компрессик устроить.
4. Можно попробовать крутить сам цилиндр, удерживая ключом гайку.
5. Должно открутиться, можно даже не сомневаться: не такое страшное там место.
гость
-
alkab007
- Автолюбитель

- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 22:47:54
- Модель авто: ВАЗ 21074 2003 г
- Откуда: Москва
Непрочитанное сообщение
alkab007 » Вс ноя 13, 2011 21:10:18
JET, а что за спец ключ?
гость, ну против часовой стрелки (если сверху смотреть)
Компрессик - это газовой горелкой (или типа такого) погреть?
alkab007
-
JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
JET » Вс ноя 13, 2011 21:34:10
alkab007 писал(а):JET, а что за спец ключ?
Как на рисунке.
alkab007 писал(а):Компрессик - это газовой горелкой (или типа такого) погреть?
Нет, тряпочку обильно смоченую тормозухой приложить на проблемное соединение.
JET
-
Андрей12
- Водила

- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 17:57:53
- Модель авто: ваз 2107, карбюратор/2001 год выпуска
- Благодарил (а): 3 раза
Непрочитанное сообщение
Андрей12 » Сб ноя 19, 2011 6:00:16
Добрый день всем, такая проблема на ходу не могу включить ни одну скорость, останавливаюсь глушу, скоростя включаються хорошо, опять завожу и опять не включаються скоростя, пока ехал домой заметил на светофоре останавливаюсь выжимаю сцепление отпускаю тормоз машина начинает ехать, и под горку когда ехал обычно выжимаешь сцепление машина катиться, а это сцепление выжил а машина как ехала на скорости так и едет, что такое, сцепление?
Андрей12
-
byran
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
byran » Сб ноя 19, 2011 7:34:22
Андрей12 писал(а):Добрый день всем, такая проблема на ходу не могу включить ни одну скорость, останавливаюсь глушу, скоростя включаються хорошо, опять завожу и опять не включаються скоростя, пока ехал домой заметил на светофоре останавливаюсь выжимаю сцепление отпускаю тормоз машина начинает ехать, и под горку когда ехал обычно выжимаешь сцепление машина катиться, а это сцепление выжил а машина как ехала на скорости так и едет, что такое, сцепление?
Да, ето несомненно сцепа! Попробуй для начала подтяни, если не поможет предстоит снятие КПП и изучение состояние диска, корзины...
byran
-
Андрей12
- Водила

- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 17:57:53
- Модель авто: ваз 2107, карбюратор/2001 год выпуска
- Благодарил (а): 3 раза
Непрочитанное сообщение
Андрей12 » Сб ноя 19, 2011 7:38:48
а как определить в каком состоянии корзина диск, на сколько изношены или дефекты какие то?
Андрей12
-
byran
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
byran » Сб ноя 19, 2011 7:47:23
Андрей12 писал(а):а как определить в каком состоянии корзина диск, на сколько изношены или дефекты какие то?
диск на момент износа, все ли пружинки на нем целы. Корзина то же самое, нет ли трещин, сколов на пружине и т.д.
byran
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Сб ноя 19, 2011 9:22:57
Андрей12 писал(а):а как определить в каком состоянии корзина диск, на сколько изношены или дефекты какие то?
Андрей12, да отрегулируй, для начала, свободный ход, проверь рабочий ход, полный ход. Возможно, придется прокачать. Если пробег не 300 тыс. км, то в 80% случаев должно помочь.
гость
-
Андрей12
- Водила

- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 17:57:53
- Модель авто: ваз 2107, карбюратор/2001 год выпуска
- Благодарил (а): 3 раза
Непрочитанное сообщение
Андрей12 » Сб ноя 19, 2011 10:18:52
спасибо а где почитать как его регулировать прокачать
Андрей12
-
byran
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
byran » Вс ноя 20, 2011 19:28:31
Как можно объяснить такое поведение педали сцепы!?
Нажимаю, легко, потом в середине выжима слегка туго и в конце легко. Как маленький провал! Легко-туго--легко. Может такова конструкция безпаучной корзины, или выжимной подшипник не подходящий
Сцепление работает нормально, передачи включаются четко!
byran
-
Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Непрочитанное сообщение
Alex** » Вс ноя 20, 2011 19:40:52
дык вот жеж :
педаль мягко нажимаеться , особенно ближе к полу
http://www.autoprospect.ru/vaz/2107-zhi ... eniya.html
крючок 10 - это своего рода усилитель нажтия на педаль, первые пол хода педали нужно преодолеть натяжение пружины, а вторые полхода, эта пружина сама тянет педаль, облегчая выжим,
Сусанин писал...
Alex**
-
byran
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
byran » Вс ноя 20, 2011 19:50:53
Страница не найдена
Страница могла быть удалена или ее адрес мог измениться.

byran
-
Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Непрочитанное сообщение
Alex** » Пн ноя 21, 2011 10:46:49
byran писал(а):Страница могла быть удалена или ее адрес мог измениться.

Хм... Шустро работают , вчера ещё читал... Ну в общем ничё такого там , пелаль сцепления с верхней пружиной из мурзилки. верхняя толстая пружина , которая под торпедой, работает как усилитель нажима на педаль - чем дальше жмёшь , тем больше помогает... Как то так.
Alex**
-
admin_nevyansk
- Водила

- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 12:47:34
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2 ЭСП :-), Печка а-ля Mr.Ice, и много всякой мелочи...
- Откуда: Екатеринбург-Невьянск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
admin_nevyansk » Чт ноя 24, 2011 9:22:39
Похоже умерло сцепление:
Завожу машину, начинает гудеть где-то снизу, в районе КПП, по мере прогрева гудеть перестает, начинается гул и иногда щелчки, как будто что-то крутящееся цепляется за что-то некрутящееся, при выжиме сцепления раздается метталличекий звук, очень похожий на звуки из фильма "Трансформеры" когда они из роботов в машины превращаются и наоборот
Выжимной тарахтел давно, видимо окончательно все умерло, в связи с этим вопрос: какое сцепление взять? Родное с завода откаталось 115 000 км
admin_nevyansk
-
рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Непрочитанное сообщение
рустем » Чт ноя 24, 2011 9:28:50
admin_nevyansk
Если поставить Крафт,Лук,Валео,Саш то педаль сцепления становится легче,чем если бы поставить отечественное,например Вис(то,которое с завода),Начало.Самое недоргое из первой группы-Крафт,но в нем выжимной подшипник на пластиковой основе,может и не выдержать раньше срока.Лук,Валео,Саш-хорошо,но подороже будет.
рустем
-
admin_nevyansk
- Водила

- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 12:47:34
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2 ЭСП :-), Печка а-ля Mr.Ice, и много всякой мелочи...
- Откуда: Екатеринбург-Невьянск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
admin_nevyansk » Чт ноя 24, 2011 9:30:12
рустем
а ценовой порядок какой? Мы - соседи, так что цены я думаю не сильно разнятся...
admin_nevyansk
-
рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Непрочитанное сообщение
рустем » Чт ноя 24, 2011 9:34:35
admin_nevyansk
Насчёт цен-не скажу,давненько не интересовался.Да и у продавцов аппетиты разные
рустем
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42077
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2695 раз
- Поблагодарили: 5069 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Чт ноя 24, 2011 10:28:56
byran писал(а):Как можно объяснить такое поведение педали сцепы!?
Это объясняется особенностями устройства сервоусилителя педали на основе сервопружины, поз.12
-
Вложения
-

Буйный
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей