Редуктор заднего моста
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.

- vadimon
- Мега-классиковод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Редуктор заднего моста
Завтра тогда попробую пощупать на своей машине, если не забуду. У меня в мультиметре есть термопара, возможно попробую ей измерить температуру.
- vadimon
- Мега-классиковод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Редуктор заднего моста
Да хотя бы попытаюсь, вдруг получится? )Миша писал(а):хрень ты там намеришь..
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Редуктор заднего моста
Миша писал(а):на ощупь... примерно... какая... температура... вы РЗМ делаете, а не кашу варите. если обожжешься то точно не такая. теплый, но не горячий. подойди к любой классике, которая только что ездила и попроси потрогать РЗМ... "Здравствуйте, извините, что беспокою Вас, а можно потрогать Ваш..."

- vadimon
- Мега-классиковод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
После поездки пощупал редуктор (насколько смог, с земли подлазил рукой), если ещё учитывать, что редуктор имел естественное запотевание и был немного грязноват, поэтому щупал не чистый металл редуктора, то по моим ощущениям где-то градусов 30-40, показалось, что сверху немного погорячее. На улице сейчас температура 0...+2 градуса.
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Редуктор заднего моста
я когда ехал в редукторе без масла, так там вода вскипала на нем моментально, мост нагрелся аж до колес, и обжегся я об него в районе амортизатора.. кардан почернел на половину, сальники полуосей пошли в помойку. 

- vadimon
- Мега-классиковод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re:
Фланец болтался, был небольшой осевой люфт и довольно-таки ощутимый радиальный, редуктор выл. После замены сальника закрутил гайку на то же количество оборотов, люфта уже не было + ещё на полоборота подтянул гайку. Гул стал заметно тише, но ещё присутствует. По ключу получилось 2 кг, дальше тянуть не стал (пока), думаю может ещё подтянуть или так оставить.Tolik2402 писал(а):фланец болтается? редуктор воет? 30-40 маловато как бы. я дотягивал еще, тож не грелся, но если не воет и не люфтит и не болтается- ездь.
Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
допустимый нагрев до 90грд., рабочий 70-90. вода при попадании на редуктор не должна закипать. 50-60 считаю оптимальным.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Редуктор заднего моста
Ты понимаешь, для чего создается преднатяг?vadimon писал(а):По ключу получилось 2 кг, дальше тянуть не стал (пока), думаю может ещё подтянуть или так оставить.
Это не картошка, не мясо и не колбаса, а момент силы, и единицы измерения там неvadimon писал(а):... 2 кг ...
vadimon писал(а): кг
- vadimon
- Мега-классиковод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Редуктор заднего моста
Знаю, что измеряется в кгс • см, пишу в просто в кг для краткости, думаю, все понимают, что я имею ввиду под этим.гость писал(а):Ты понимаешь, для чего создается преднатяг?vadimon писал(а):По ключу получилось 2 кг, дальше тянуть не стал (пока), думаю может ещё подтянуть или так оставить.Это не картошка, не мясо и не колбаса, а момент силы, и единицы измерения там неvadimon писал(а):... 2 кг ...vadimon писал(а): кг
Знаю, что это небольшое усилие, но решил начать с малого. Попробую затянуть до 6 кгс • см. Боюсь, хуже сделать.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Редуктор заднего моста
2 "кгс • см"? ну, ну.vadimon писал(а):Знаю, что измеряется в кгс • см, пишу в просто в кг для краткости, думаю, все понимают, что я имею ввиду под этим.
- vadimon
- Мега-классиковод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Редуктор заднего моста
То есть кгс•м или Н•м, как вам нравится. Или смущает цифра "2"?гость писал(а):2 "кгс • см"? ну, ну.vadimon писал(а):Знаю, что измеряется в кгс • см, пишу в просто в кг для краткости, думаю, все понимают, что я имею ввиду под этим.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Редуктор заднего моста
vadimon
мне то что? При чем здесь угодно кому-то или не угодно? Тебе лишь бы "два", а то что по величине эти "два" отличаются на один-два порядка в зависимости от единицы измерения - не важно? Так можно много накрутить.
******************
Прежде, чем что-то возражать - выучи предмет.
мне то что? При чем здесь угодно кому-то или не угодно? Тебе лишь бы "два", а то что по величине эти "два" отличаются на один-два порядка в зависимости от единицы измерения - не важно? Так можно много накрутить.
******************
Прежде, чем что-то возражать - выучи предмет.
- vadimon
- Мега-классиковод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Редуктор заднего моста
Чорт ногу сломитvadimon писал(а):Знаю, что измеряется в кгс • см, пишу в просто в кг для краткости, думаю, все понимают, что я имею ввиду под этим.


******************vadimon писал(а):2 кгс•м или 20 Н•м. Я пишу в кгс•м, мне так удобнее, кому надо в Н•м, пусть пересчитывает.
Если так, то про предварительный натяг ты так и не ответил. Очень слабо тянул. Преднатяг-то зачем? Ты же не просто закрутил, чтобы кучи держалось, и поставил на полку. Ведь ездить собрался, а там осевые усилия в зацеплении немалые.
Последний раз редактировалось гость Сб окт 15, 2016 9:55:35, всего редактировалось 1 раз.
- vadimon
- Мега-классиковод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
- vadimon
- Мега-классиковод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Редуктор заднего моста
Это кому адресовано?Миша писал(а):новый редуктор нашел уже? ищи, а то он тяжелый..
- marapulec
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 20:31:09
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.2л
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Редуктор заднего моста
Вашему редуктору конец.Будет выть всегда.Гайку хвостовика надо затягивать усилием 12-24 килограмм силы на метр !!!При этом контролируя усилие проворачивания хвостовика в килограмм силы на САНТИМЕТР .vadimon писал(а):Это кому адресовано?Миша писал(а):новый редуктор нашел уже? ищи, а то он тяжелый..
"момент затяжки гайки фланца (не менее 12 кгс.м) и момент проворачивания шестерни в подшипниках (16–20 кгс.см). Причем вместо вазовского динамометра 02.7812.9501 вполне сгодятся бытовые весы – безмен с метровым куском бечевки. Один ее конец плотно наматываем на фланец, а за петлю второго зацепляем крючок безмена (см. рис.). Теперь, потянув за кольцо перпендикулярно оси шестерни, можно зафиксировать истинный момент проворачивания, пока бечевка, сматываясь с фланца, равномерно прокрутит его на несколько оборотов. С учетом среднего радиуса намотки (22–25 мм) безмен должен показать 7–9 кг для новых подшипников и 2–3 кг для тех, что уже стояли в редукторе в течение пробега не менее 30 км."
Последний раз редактировалось marapulec Вс окт 16, 2016 10:10:02, всего редактировалось 1 раз.
- marapulec
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 20:31:09
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.2л
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Редуктор заднего моста
Да, ошибся на метр и сантиметр.Антон80 писал(а):Почему квадратный?
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Подкорректировал.
Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
Это у меня перед глазами таблица для пневмотестера лежит, давление - утечка в % .
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Редуктор заднего моста
Да это все писать бесполезно, сколько раз писали, и страницу тому, и все равно 2 неизвестно чего, и не докажешь, еще спорят и учить пытаются.
- vadimon
- Мега-классиковод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Редуктор заднего моста
Это почему же?marapulec писал(а): Вашему редуктору конец.Будет выть всегда.
Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
Почему это неизвестно? Известно.гость писал(а):Да это все писать бесполезно, сколько раз писали, и страницу тому, и все равно 2 неизвестно чего, и не докажешь, еще спорят и учить пытаются.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей