Сцепление?? или это может что-то другое?
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.

- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Димон на зелёнке
Ремень можно подтянуть и самостоятельно. Хотя зимой лично мне это было делать неудобно, на инжекторном движке очень уж "скрытно" расположен доступ к ремню...
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
alex
Истина рождается в спор тогда, когда все собеседники прислушиваются к словам друг друга, и пытаются "применить" эти выводы к ситуации. А не упорно повторяют одно и то же, только потому, что это их мнение
Ремень можно подтянуть и самостоятельно. Хотя зимой лично мне это было делать неудобно, на инжекторном движке очень уж "скрытно" расположен доступ к ремню...
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
alex
Истина рождается в спор тогда, когда все собеседники прислушиваются к словам друг друга, и пытаются "применить" эти выводы к ситуации. А не упорно повторяют одно и то же, только потому, что это их мнение
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1307
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
У меня тоже так было: прихожу утром, завожу - все ОК! Только зарядка на нуле! Лампа акума не светится. Заглушил. Ставлю ключ в "включено", а стрелка на 2 мм правее нуля только ушла. Пробую завести - сразу легко заводится. Померял вольтметром на заглушенной - 12 В.Andreys писал(а):в последнее время у меня тоже стрелка стоит на пару миллиметров правее белой зоны, вкосячил себе цифровой вольтмер в салон, он показывает от 14 до 14.5В. стрелка живет своей жизнью
Пришлось снимать панель приборов и вытаскивать вольтметр. Вытащил, подсоединил на акум - все так же - почти ноль. Оказалось, что скопытился приборчик. Взял новый (шибко дорого, однако!!!) - все устаканилось - показывает, как надо. Что сдохло в старом вольтметре, так и непонял - вертел туда-сюда, стучал по нему, прыгал с бубном возле него, ничего не помогло. Что там сдохло?!
- alexander
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 14:46:09
- Модель авто: Ваз - 21074, ноябрь 2010г. Двигатель: ваз 21067 - инжектор, Евро-3. Цвет - портвейн.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Кемерово - Кузбасс - 42RUS
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Сцепление?? или это может что-то другое?
У меня такая же беда со свистом. Ремень натянут, а при резком повышении оборотов или преключении на пониженную передачу раздается кратковременный свист. Пробегу всего 600км. Может это выжимной подшипник на сцеплении? как его проверить? и что с ним может случится? Прост я в дальнюю дорогу собираюсь
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Сцепление?? или это может что-то другое?
если ремень начал свистеть то его надо менять, нормально натянуть его не удастсяalexander писал(а):У меня такая же беда со свистом. Ремень натянут
- alexander
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 14:46:09
- Модель авто: Ваз - 21074, ноябрь 2010г. Двигатель: ваз 21067 - инжектор, Евро-3. Цвет - портвейн.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Кемерово - Кузбасс - 42RUS
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Сцепление?? или это может что-то другое?
Так машина еще новая - зачем менять ремень, если он натянут нормально. Дело, как мне кажется, вовсе не в ремнеmik58 писал(а): если ремень начал свистеть то его надо менять, нормально натянуть его не удастся
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Сцепление?? или это может что-то другое?
Если из этого исходить, то и свистеть не должно, но свиститalexander писал(а): Так машина еще новая ...

Ну, ремень то можно исключить, сегодня уже писали, повторять уже неудобно


- alexander
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 14:46:09
- Модель авто: Ваз - 21074, ноябрь 2010г. Двигатель: ваз 21067 - инжектор, Евро-3. Цвет - портвейн.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Кемерово - Кузбасс - 42RUS
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 19:56:17
- Модель авто: LADA 210740, 2010г.в., цвет Белое облако, БК Штат 07Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Магнитогорск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Сцепление?? или это может что-то другое?
У меня похожая история - также новая машина, пробег ~600 км, также наблюдается кратковременный свист при трогании, переключении передач (1-2 и 3-2). Симптомы проявляются при температурах ниже -15°С. Сегодня меня это очень озадачило даже по началу расстроило (не хочется ехать к дилеру т.к. есть сомнения по поводу прямоты рук тамошних сервисменов, а у самого гараж неотапливаемый и далеко от дома) пока не наткнулся на данный топик. После этого всё встало на свои места и нашлось объяснение сабжевому явлению. Для решения задачи применил наблюдательность, знание принципа работы основных узлов классики, умения и навыки самостоятельного обслуживания её.
Итак (применяя медицинскую терминологию) анамнез: Утром потребовалось срочно переместить гражданку Ж. из пункта А в пункт Б, и вернуться обратно, что ранее не планировалось. Температура воздуха в пункте А по данным бытового спиртового термометра, прикреплённого к оконной раме, составляла -19°С. В пункте Б температура зимой обычно ниже не менее чем на 5°С (особенности местного рельефа). Автомобиль вёл себя вполне предсказуемо и достойно за исключением пренеприятнейшего свиста. Последний появлялся кратковременно после прохождения небольшого расстояния от пункта А, а точнее после движения по жилой зоне, где выше 2-й передачи переключения не производились. Более продолжительный свист наблюдался при трогании и переключениях после предшествующей продолжительной езды на 4-й передаче. Замечу, что у меня при трогании обороты двигателя не превышают 2000 об/мин (по тахометру). При перегазовке на нейтралке никакого свиста нет, а вот при выключенном сцеплении и включенной первой передаче разок свистнуло.
В связи с этим появились следующие подозреваемые в нарушении тишины и спокойствия:
1 - ремень генератора (по звуку очень похоже);
2 - пара трения дисков сцепления - "ведущий-ведомый" (или нажимной-фрикционный);
3 - выжимной подшипник.
Применяя метод дедукции оставил только подозреваемого №3. Объясняю механизм возникновения свиста. Картинка устройства сцепления есть например тут. При низкой температуре повышается вязкость смазки выжимного и жидкости в системе привода сцепления, уменьшается эластичность резиновых уплотнителей в гидроприводе. Первый фактор приводит к повышению момента трения выжимного подшипника, а два последних к увеличению сопротивления гидропривода. При нажатии на педаль сцепления, а оно по науке вождения производится резко до упора, выжимной быстро прижимается к кольцу упорного фланца в контакте с которым момент трения достаточен для вращения подшипника. При отпускании педали сцепления (обычно плавном) момент трения в паре "упорный фланец-выжимной" снижается , что приводит к проскальзыванию, вызывающему характерный звук. Повышенное сопротивление гидропривода приводит к задержке отвода выжимного от корзины сцепления, которое обеспечивается пружиной вилки сцепления. Поэтому возможен свист и после полного включения сцепления.
Вот как-то так постарался кратко описать свою версию
. В ближайшее время проверю натяжение ремня, чтобы полностью исключить его из списка подозреваемых.
Да и еще - такое бывает и на тойотах http://forums.drom.ru/toyota-corolla-sp ... 45828.html.
Всех с наступающим новым годом!
Итак (применяя медицинскую терминологию) анамнез: Утром потребовалось срочно переместить гражданку Ж. из пункта А в пункт Б, и вернуться обратно, что ранее не планировалось. Температура воздуха в пункте А по данным бытового спиртового термометра, прикреплённого к оконной раме, составляла -19°С. В пункте Б температура зимой обычно ниже не менее чем на 5°С (особенности местного рельефа). Автомобиль вёл себя вполне предсказуемо и достойно за исключением пренеприятнейшего свиста. Последний появлялся кратковременно после прохождения небольшого расстояния от пункта А, а точнее после движения по жилой зоне, где выше 2-й передачи переключения не производились. Более продолжительный свист наблюдался при трогании и переключениях после предшествующей продолжительной езды на 4-й передаче. Замечу, что у меня при трогании обороты двигателя не превышают 2000 об/мин (по тахометру). При перегазовке на нейтралке никакого свиста нет, а вот при выключенном сцеплении и включенной первой передаче разок свистнуло.
В связи с этим появились следующие подозреваемые в нарушении тишины и спокойствия:
1 - ремень генератора (по звуку очень похоже);
2 - пара трения дисков сцепления - "ведущий-ведомый" (или нажимной-фрикционный);
3 - выжимной подшипник.
Применяя метод дедукции оставил только подозреваемого №3. Объясняю механизм возникновения свиста. Картинка устройства сцепления есть например тут. При низкой температуре повышается вязкость смазки выжимного и жидкости в системе привода сцепления, уменьшается эластичность резиновых уплотнителей в гидроприводе. Первый фактор приводит к повышению момента трения выжимного подшипника, а два последних к увеличению сопротивления гидропривода. При нажатии на педаль сцепления, а оно по науке вождения производится резко до упора, выжимной быстро прижимается к кольцу упорного фланца в контакте с которым момент трения достаточен для вращения подшипника. При отпускании педали сцепления (обычно плавном) момент трения в паре "упорный фланец-выжимной" снижается , что приводит к проскальзыванию, вызывающему характерный звук. Повышенное сопротивление гидропривода приводит к задержке отвода выжимного от корзины сцепления, которое обеспечивается пружиной вилки сцепления. Поэтому возможен свист и после полного включения сцепления.
Вот как-то так постарался кратко описать свою версию

Да и еще - такое бывает и на тойотах http://forums.drom.ru/toyota-corolla-sp ... 45828.html.
Всех с наступающим новым годом!
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Сцепление?? или это может что-то другое?
"Ёжик резиновыйalexander писал(а):Выжимной подшипник может посвистывать?
шел и посвистывал
дырочкой в правом боку"


-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 19:56:17
- Модель авто: LADA 210740, 2010г.в., цвет Белое облако, БК Штат 07Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Магнитогорск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Сцепление?? или это может что-то другое?
Мои рассуждения из предыдущего поста конечно могут выглядеть убедительно, но сегодня выявил истинную причину визга - проскальзывающий ремень привода генератора.
- alexander
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 14:46:09
- Модель авто: Ваз - 21074, ноябрь 2010г. Двигатель: ваз 21067 - инжектор, Евро-3. Цвет - портвейн.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Кемерово - Кузбасс - 42RUS
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Сцепление?? или это может что-то другое?
неисправность устранена - причиной всему был полохо натянутый ремень. Хотел заменить на новый, но датчик положения коленвала не дает это сделать! 

- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Сцепление?? или это может что-то другое?
Да, ребята, ситуации у вас действительно похожиеAlexey_from_MGN писал(а):У меня похожая история ...

А меня прошу извинить, перечитал свой пост, написал двусмысленно:
Имел ввиду, что не проблема определить, в ремне ли причина.гость писал(а):... Ну, ремень то можно исключить, сегодня уже писали, повторять уже неудобно![]()
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей