Чем КПП 5ст лучше КПП 4ст

Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Ср июл 01, 2009 11:05:46

Димон на зелёнке
Я не придираюсь совершенно, не имею такого желания. Просто жалко двигатель, и у нас на форуме писалось, и много где - что если двигатель не будет нагружаться при оборотах ниже 2 тысяч (понятно, не в момент трогания на первой передаче) - то он будет жить долго и счастливо... Имея тахометр - видел, что 2 тысячи на пятой передаче - это (грубо) 70 км/ч. И это по GPS скорость измерялась, на "родном" спидометре было явно больше 70. Таким образом, могу предположить, что ездить на 5-й передаче при скорости на "родном" спидометре 60 - это нагружать двигатель на оборотах существенно меньше 2 тысяч (скорее всего в районе полутора тысяч). Чем выше передача - тем больше нагрузка на двигатель (на первой трогаться легко, на второй - можно, на третьей - трудно (можно при наличии опыта, но надо очень чутко ловить момент трогания и играть педалями), на четвертой - мало кому удавалось, на пятой... Я о таком не слышал, хотя не скажу, что невозможно. Вот только движок жалко...
Так что я никого не осуждаю, просто высказываю свое мнение, подкрепленное некоторыми цифрами. Не более того. Ваш движок - Вамна нем и ездить, Вам его и капиталить в случае чего...
Не хочу обидеть совершенно, не хотелось бы ссориться.

alex
alex писал(а):а так хотелось бы
Какой Вы, батенька, кровожадный... Прямо как древний римлянин, на бой гладиаторов посмотреть любите? :D

Блондинка
Блондинка писал(а):неужели ты думеаешь, что SMSha с Димоном на зелёнке драться будет?
Драться точно не будем, и не надейтесь. К тому же я могу быть и неправ в своих утверждениях. Хотя физика и механика вроде как на моей стороне...

asten
Смысл ставить имеет. А когда переключаться... Я не знаю точно, какое передаточное отношение у моего РЗМ, в документации написано "3.9 или 4.1" - вот так) - но у меня по БК (подключенному к электронному блоку управления) 80-85 км/ч - на пятой передаче обороты чуть ниже 2.5 тысяч. В общем, есть два варианта - либо быстро раскрутить двигатель до 4-4.5 тысяч на четвертой (разгон будет быстрее) и переходить на пятую - или где-то на 85-90 перейти на пятую и уже не спеша "поддавливать" газ до нужной скорости. Первый вариант - более быстрый разгон, но больше шума, второй - тише по звуку, но медленнее по динамике. Решать тебе... Я оба варианта использую, на пустой трассе - разгоняюсь в "тихом" режиме (после населенного пункта кручу на четвертой до 3 тысяч, потом пятую), на загруженной - кручу на четвертой до 90-93, потом пятую и больше уже не разгоняюсь - раз разрешено 90 - еду 92-93, и пусть гаишнЕг удавится...

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Ср июл 01, 2009 11:21:45

SMSha писал(а):Какой Вы, батенька, кровожадный..
:devil:

Аватара пользователя
Форумчанка
Коренная форумчанка :)
Сообщения: 4643
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
Модель авто: -------
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 87 раз

Непрочитанное сообщение Форумчанка » Ср июл 01, 2009 11:49:42

SMSha писал(а):Блондинка
Блондинка писал(а):неужели ты думеаешь, что SMSha с Димоном на зелёнке драться будет?
Драться точно не будем, и не надейтесь.
:O А что, в моих словах такая надежда проскакивает? :whistlin:

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Ср июл 01, 2009 11:55:29

Блондинка писал(а): в моих словах
Между слов LOL

Аватара пользователя
Форумчанка
Коренная форумчанка :)
Сообщения: 4643
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
Модель авто: -------
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 87 раз

Непрочитанное сообщение Форумчанка » Ср июл 01, 2009 12:03:05

alex писал(а):
Блондинка писал(а): в моих словах
Между слов LOL
alex, ты тоже это "видишь"? (w00t)

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Ср июл 01, 2009 12:06:31

Блондинка писал(а):alex, ты тоже это "видишь"?
Блондинка, иногда, но всё чаще и чаще. С чего бы это? :whistlin: Хотя.........догадываюсь. :rolleyes:

Аватара пользователя
Форумчанка
Коренная форумчанка :)
Сообщения: 4643
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
Модель авто: -------
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 87 раз

Непрочитанное сообщение Форумчанка » Ср июл 01, 2009 12:11:14

Итак, это была тема "Чем КПП 5ст лучше КПП 4ст" :D

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Ср июл 01, 2009 12:34:10

SMSha, по моим ощущениям разгон с 60 до 90 км/ч на 4-ой и 5-ой передачах, не особо различается. И я согласен, что 60 маловато для пятой, но не согласен, что её включать нужно именно после ста. Всё зависит от условий движения.

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Ср июл 01, 2009 12:37:04

Поидее 5-я передача предназначена не для разгона , а для поддержания скорости

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Ср июл 01, 2009 12:55:37

Димон на зелёнке писал(а):Езжу на пятой от 60 км/ч - ничего не ломается.
А на третей 20? LOL

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Ср июл 01, 2009 12:56:46

Жека, единичку в начале забыл...

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Ср июл 01, 2009 12:59:59

Димон на зелёнке писал(а):Жека, единичку в начале забыл...
Чтото невыходит, на пятой 60, на третей 120 :wacko: или ты с ручника не снимаешь?

Аватара пользователя
Форумчанка
Коренная форумчанка :)
Сообщения: 4643
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
Модель авто: -------
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 87 раз

Непрочитанное сообщение Форумчанка » Ср июл 01, 2009 13:02:48

Жека писал(а):
Димон на зелёнке писал(а):Жека, единичку в начале забыл...
Чтото невыходит, на пятой 60, на третей 120 :wacko:
А на первой 180 или 240? :rolleyes:

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Ср июл 01, 2009 13:03:31

Жека писал(а):
Димон на зелёнке писал(а):Жека, единичку в начале забыл...
Чтото невыходит, на пятой 60, на третей 120 :wacko: или ты с ручника не снимаешь?
Начнём с начала - как переключаются передачи?! :wacko:

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Ср июл 01, 2009 13:27:37

Димон на зелёнке
Димон на зелёнке писал(а):Всё зависит от условий движения.
Золотые слова! Не буду развивать дискуссию дальше...
Димон на зелёнке писал(а):Начнём с начала - как переключаются передачи?!
Ну меня бы лично устроило - если бы как в анекдоте:
Новый русский хвастается друзьям:
- Купил тачку, сразу отправил на тюнинг двигателя и коробки передач. Так теперь все время езжу на первой, вторую даже еще не включал ни разу!
- Да ты что, братан, как можно только на первой ездить?
- Не знаю, не знаю. Мне движок от космического корабля поставили, так что первой космической скорости мне пока хватает...

ВинтореZ
ВинтореZ писал(а):Поидее 5-я передача предназначена не для разгона , а для поддержания скорости
Да, по идее так и есть, но при нашем качестве дорог, движении на дорогах, рельефе местности редко получается держать постоянную скорость на протяжении десятков километров. И если шел 90, потом из-за дорожных условий скинул до 75-80 - то оборотов двигателя хватает, чтобы не торопясь раскрутить его и набрать те же самые 90 - на пятой передаче. Не всегда охота переключаться на четвертую, и потом почти сразу на пятую.

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Ср июл 01, 2009 13:31:54

SMSha, а Вы пробовали разогнаться с 60-70 км/ч на пятой?

Аватара пользователя
Дмитрий Грачев
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 21:01:01
Откуда: Донбасс
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Дмитрий Грачев » Ср июл 01, 2009 13:44:00

Я вот езжу:
1 0-10
2 10-30
3 30-60
4 60-90
5 90-...
Но еще смотря какая ситуация, если едешь на 4ст 80 и нет возможности обогнать, то можно и на 5 ползти

Аватара пользователя
kolbaser
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 22:10:28
Откуда: Новгородская область,город Боровичи
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение kolbaser » Ср июл 01, 2009 13:46:15

Я пятаю включаю на 90км.А 60 км это откровенно недобор.Димон на зеленке,если не хочешь в скором будущем попасть на ремонт коробки,срочно меняй стиль вождения.

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Ср июл 01, 2009 14:07:49

kolbaser, "в скором времени" - это сколько?

Аватара пользователя
kolbaser
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 22:10:28
Откуда: Новгородская область,город Боровичи
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение kolbaser » Ср июл 01, 2009 14:47:35

Димон на зелёнке писал(а):kolbaser, "в скором времени" - это сколько?
Не знаю сколько.Для пятой передачи нужна смазка.Вот некоторые и говорят,поддомкрачивай машину и заливай в коробку побольше масла.Чем больше скорость на пятой передаче,тем лучше в коробке все смазывается.

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Ср июл 01, 2009 14:59:35

kolbaser, а если ехаьб медленно её не хватит что ли? Не согласен. По кривым дорогам с ямами и ухабами всё взболтается как в шейкере и при 10 км/ч.

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Ср июл 01, 2009 16:48:13

Димон на зелёнке
Димон на зелёнке писал(а):SMSha, а Вы пробовали разогнаться с 60-70 км/ч на пятой?
С 75 - легко и непринужденно, но очень медленный разгон. Но если на дороге две полосы всего и идешь за груженой фурой - то ее темп разгона будет даже медленнее, чем у меня. С 60- не пробовал, и не собираюсь, если честно, с 80 - уже на пятой до 90 не так и долго разгоняюсь...

И давай на "ты", а то как-то непривычно... Хотя кажется сам начал...

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2151 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Ср июл 01, 2009 17:59:17

а я езжу примерно так:
1 0-20
2 20-45
3 45-80
4 80-и как пойдет, 130 при обгоне, крейсерская 110
Ну и это на прямом участке, без подъемов и т.д.

Аватара пользователя
asten
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 534
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 10:04:35
Модель авто: ВАЗ 11184 Калина 1,4 16v цвет серебристый (рислинг)
Откуда: г. Ставрополь
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение asten » Ср июл 01, 2009 18:24:09

alex писал(а):Не дорого у вас
да и недешево, коробка б\у, но перебранная, вроде гарантия...

SMSha писал(а): раз разрешено 90 - еду 92-93, и пусть гаишнЕг удавится..
полностью с тобой согласен, так ездить получается дешевле, причем экономия не только на гайцах, но и на ремонте машины, лучше я приеду на 10-20 минут позже, но спокойно и без напряга

Блондинка писал(а):Итак, это была тема "Чем КПП 5ст лучше КПП 4ст"
да пусть флудят наздоровье, вроде по теме :rolleyes:

Аватара пользователя
Ivanchik
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 16:51:39

Непрочитанное сообщение Ivanchik » Ср июл 01, 2009 19:52:01

Димон на зелёнке писал(а):Езжу на пятой от 60 км/ч - ничего не ломается.
Согласен, сам езжу так нередко, главное тапку не жать, а лишь поддерживать скорость. Ну конечно если авто савсем новенький, то наверное не раньше 80

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей