Буксует, не выжимается, не работает сцепление на ваз - решим

Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог. :)
zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср июн 12, 2013 17:37:58

Да.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42070
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2688 раз
Поблагодарили: 5068 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср июн 12, 2013 17:41:55

zombie177rus писал(а):Это резина и пластики дрянь.
+100500 :yes: .

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Ср июн 12, 2013 17:55:57

Буйный писал(а):zombie177rus писал(а):
Это резина и пластики дрянь.

+100500 :yes: .
вот почему новые резиновые втулки на амортизаторы потрескались через полгода-год у меня... вот теперь я не хочу менять старые потресканные... Хотя старые ещё бывают и твёрдые!!!!

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение гость » Чт июн 13, 2013 8:15:56

Belazist писал(а): прям все 60 страниц надо прочитать? к сожалению нет времени :sad: как быть?
Надо не читать все подряд, а просматривать в поисках нужной информации. 60 стр. осваиватся влегкую.

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10644
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1092 раза
Поблагодарили: 679 раз
Контактная информация:

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Rickrose » Вс июн 16, 2013 20:44:01

Возникла проблема - при езде более получаса наблюдается такое - при трогании с места рычаг кпп начинает очень сильно колебаться, но такое бывает не всегда, но часто. Так же при торможении, до выжима сцепления, автомобиль редко глохнет, хотя он еще едет со скоростью не менее 20 км/ч. Что это может быть? Пора менять сцепление?

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вс июн 16, 2013 20:56:20

Rickrose писал(а):Так же при торможении, до выжима сцепления, автомобиль редко глохнет,
Как понять редко глохнет?

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10644
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1092 раза
Поблагодарили: 679 раз
Контактная информация:

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Rickrose » Вс июн 16, 2013 21:18:45

X-TAZ писал(а): Как понять редко глохнет?
Ну т.е. еду где-то 60 на 3-й передаче, начинаю тормозить, в это время рычаг кпп дергаться начинает, затормозил до 20-25 км/ч, выжал сцепление, заметил что автомобиль заглох. Хотя раньше за 2 месяца езды такого не бывало. Появилось вчера и за 100 км пройденного пути такое случилось 4 раза. Т.е можно сказать так - при торможении двигателем автомобиль иногда глохнет.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вс июн 16, 2013 21:26:19

Rickrose писал(а):Т.е можно сказать так - при торможении двигателем автомобиль иногда глохнет.
А на холостых работает нормально? Как и раньше? Могли упасть холостые, или ЭПХХ заглючило.
А вобще передачи включаются легко?

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10644
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1092 раза
Поблагодарили: 679 раз
Контактная информация:

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Rickrose » Вс июн 16, 2013 21:30:40

X-TAZ писал(а): А на холостых работает нормально? Как и раньше? Могли упасть холостые, или ЭПХХ заглючило.
А вобще передачи включаются легко?
На холостых работает ровно и нормально. Первая передача всегда туго включалась. И задняя то тяжело включается, то нормально. Остальные без нареканий.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вс июн 16, 2013 21:36:28

Rickrose писал(а):На холостых работает ровно и нормально. Первая передача всегда туго включалась. И задняя то тяжело включается, то нормально. Остальные без нареканий.
Ну значит шататься ручка переключения может ещё и от кардана - от подвесного подшипника мне так ккажется.
А если задняя туго идёт, то всегда перед включением задней просто втыкай например четвёртую. Я так делаю. Иначе у меня задняя с хрустом втыкается.

Аватара пользователя
Роминштеин
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 19:41:43
Модель авто: ВАЗ 2107 84 г.в. Термостат ШНива, Светодиодная подсветка и электропривод замка багажника.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина Кривой Рог
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Роминштеин » Пн июн 17, 2013 15:46:33

Если выключаешь передачу и глохнет на скорости, то скорее всего это карб. У меня с покупкой вместо электроклапана стояла заглушка в иде болта с отверстиями. Так я его замучался насосом продувать. Поезжу поезжу и опять после выключения передачи а так же после перегазовки глохла. Заменил на электроклапан - стало лучше. Потом еще посоветовали поставить фильтр(топливо) от инжектора. Поставил и со временем глюки прошли совсем.(вот только вожу с собой и обычный фильтр на замену, так как говорят, что инжевый просто перестает пропускать в один прекрасный момент и все) Из за этого может и дерганка быть. Чего то в смеси не хватает, вот она рывками и идет. Хотя может и совсем нет никакой связи между этими двумя проблемами, т как у меня рычаг не дергался, а просто глохла. Опять же, говорю, как было у меня. И на 100%%% диагноз не претендую.

Praga100
Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс июн 16, 2013 13:59:56
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 4 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Praga100 » Чт июн 20, 2013 15:58:47

Проблема со сцеплением.
Уже второй раз произошла ситуация со сцепление.
Поездил по городу, все как обычно, все как у всех, пробочки и все такое.
Постоял по пробкам, и начал чувствовать как педаль сцепления начинает проваливаться в пол, свободный ход, просто болталась. Дело дошло до того, что КПП приходилось силой втыкать, но до дома добрался.
Машина осталась стоять во дворе, но на утро, когда решил пойти и разобраться, али машину до гаража укатить. Сел в нее, потыкал по педали, потыкал, потом вылез, дошел до багажника, вытащил большую тяпку, расстелил на афальте, залез под порог, под шток сцепления положил телефон, сфотографировал вилку сцепления, взял телефон, посмотрел, вроде не загнута.
Пока я весь этот гемор проделывал, что-то произошло наверное произошло ЖИГУЛИ, т.е чудо.
Залез в машину, нажал на педаль сцепления и свободный ход пропал.
Она уже так не проваливалась, свободного хода не было, был нормальный упор.
Все восстановилось и нормализовалось.

Кто-нибудь может что-либо сказать по этому поводу?
Это намек на цилиндр сцепления?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт июн 20, 2013 16:19:51

Чтобы было попроще, замени ГЦС(или отремонть). Не думаю, что проблема быстро вернётся :relax: .

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42070
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2688 раз
Поблагодарили: 5068 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт июн 20, 2013 16:24:11

Praga100 писал(а):под шток сцепления положил телефон,
А потёков ГТЖ на рабочем цилиндре не заметил? Как, впрочем, и на главном, со стороны салона..?

Praga100
Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс июн 16, 2013 13:59:56
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 4 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Praga100 » Чт июн 20, 2013 17:20:15

Буйный писал(а):
Praga100 писал(а):под шток сцепления положил телефон,
А потёков ГТЖ на рабочем цилиндре не заметил? Как, впрочем, и на главном, со стороны салона..?
нет, подтеков не было.
Так то машина сегодня день в гараже простояла, вечером ездил до автовокзала, на полу в гараже не было ни чего, кроме линолеума.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42070
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2688 раз
Поблагодарили: 5068 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт июн 20, 2013 17:32:03

Praga100 писал(а):сфотографировал вилку сцепления, взял телефон, посмотрел, вроде не загнута.
Вилка надламывается внутри "колокола", снаружи не увидишь. Обычно, вот здесь
Вложения
Сцепа.jpg

Praga100
Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс июн 16, 2013 13:59:56
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 4 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Praga100 » Чт июн 20, 2013 18:15:48

Буйный писал(а):
Praga100 писал(а):сфотографировал вилку сцепления, взял телефон, посмотрел, вроде не загнута.
Вилка надламывается внутри "колокола", снаружи не увидишь. Обычно, вот здесь
слышал, что вилку можно заменить не снимая КПП.
Реально?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт июн 20, 2013 18:27:13

Не всегда.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Чт июн 20, 2013 19:42:29

Сёдня случайно сидя в машине стоячей заметил что передачи включаются без выжимания сцепления!!!! Это нормально? Причём все легко втыкаются! Неужели просто выловилось положение случайно?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47789
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1506 раз
Поблагодарили: 3774 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт июн 20, 2013 19:46:36

У меня тоже втыкались так всегда (и на этой машине втыкаются).

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт июн 20, 2013 21:14:50

X-TAZ писал(а):Сёдня случайно сидя в машине стоячей заметил что передачи включаются без выжимания сцепления!!!! Это нормально? Причём все легко втыкаются! Неужели просто выловилось положение случайно?
Да. Живи :relax: !

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пт июн 21, 2013 18:33:30

(w00t)

Аватара пользователя
Роминштеин
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 19:41:43
Модель авто: ВАЗ 2107 84 г.в. Термостат ШНива, Светодиодная подсветка и электропривод замка багажника.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина Кривой Рог
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Роминштеин » Пн июн 24, 2013 2:17:55

Praga100 писал(а):
Буйный писал(а):
Praga100 писал(а):сфотографировал вилку сцепления, взял телефон, посмотрел, вроде не загнута.
Вилка надламывается внутри "колокола", снаружи не увидишь. Обычно, вот здесь
слышал, что вилку можно заменить не снимая КПП.
Реально?
Я менял этой зимой на улице без ямы...Реально. Только мороки много и свет нужен хороший. Некоторые пишут, что нужно на пружинку выжимного надеть трубочки, а потом по ним, как по салазкам загнать вилку. У меня так не получилось. Вставил без них и наверно раза с 10 го. Выжимной крутится, пружинка крутится...В общем приятного мало. Единственный приятный бонус - сэкономленные деньги. А сумма за съем коробки на сервисе как минимум в 10 раз больше стоимости вилки. И не забудь смазать вилку в том месте , куда заходит упор с шариком.

Аватара пользователя
Максим86
Стажер
Стажер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср мар 13, 2013 16:28:18
Модель авто: Ваз 2107, 1,6i 2009г, ярко-белый, ГБО Tomasetto
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Максим86 » Вс июл 28, 2013 17:40:39

доброго времени суток ребята, на днях столкнулся со следующей проблемой, (ваз 210743, 2009г 40000км) в дороге педаль сцеп провалилась в пол, но работало на конце хода педали, просто почти весь ход педали был пустой, сцепление не буксовало, скоростя включались как всегда свободно заехал в сто, посмотрели, жидкость была черная и грязная очень, сказали типа грязь в цилиндре главном, заменили резинки, вроде все так же, но мастер убедил что все в порядке, приехал домой а руки чешутся, сам поменял резинки в рабочем цилиндре, прокачал, заменил полностью жидкость, педаль стала выше но, если выжать сцепу и отпускать то машина трогается почти сразу, в начале, и вот я щас думаю а может вилка продавилась? помогите народ

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение рустем » Вс июл 28, 2013 19:20:31

Максим86
так глянь вилку

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей