Проблема трансмиссией на 2107
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.

-
- Автолюбитель
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Сб май 11, 2024 8:54:15
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
Проблема трансмиссией на 2107
Добрый вечер, форумчане!
Сегодня с вопросом о трансмиссии на 2107 инжектор. Началась суровая зима (у нас в районе) и появились проблемы. Уже на протяжении нескольких месяцев катаюсь с этой проблемой: тяжело включается вторая передача.
Подробнее о проблеме:
Завожу машину, прогреваю до 1000 оборотов, еду на работу. Включаю вторую, идёт тяжело и чувствуется конкретное механическое трение. Такое ощущение, что втыкаю заднюю на скорости. Если рычаг кпп повернуть сильнее влево, прям до упора, то войдёт легче, но не всегда. Когда коробка хорошо прогреется (после ~15-20 минут интенсивной работы с коробкой), начинает втыкаться лучше, но изредка проскакивает эта проблема.
Что делано:
Регулировал (уже после появления данной проблемы) холостой ход, сделал чуть ближе к значению завода. Если раньше сцепление срабатывало при нажатой педали приблизительно в 40%, то сейчас от 50 и до 60% (в самой тяжёлой точке нажатия).
Масло:
От дядюшки досталось на работе, теперь заливаю только его и в мост и в коробку: ZIC ATF MULTI HT, до этого лил lukoil минералку 75w-90
Что проверено:
Сцепление, путём резкого нажатия на педаль газа на 4-й скорости при показании 1000 об./мин., стрелки тахометра и спидометра попёрли одновременно.
Ещё на счёт проблемы: не уверен, что правильно всё описал, т.к., честно, не знаю, как лучше эту проблему описать, но как смог, так и сказал. Если сможете более правильно мне объяснить или задать направляющие вопросы, было бы хорошо для более лучшего понимания проблемы.
Надеюсь на Вашу помощь, эксперты!
Сегодня с вопросом о трансмиссии на 2107 инжектор. Началась суровая зима (у нас в районе) и появились проблемы. Уже на протяжении нескольких месяцев катаюсь с этой проблемой: тяжело включается вторая передача.
Подробнее о проблеме:
Завожу машину, прогреваю до 1000 оборотов, еду на работу. Включаю вторую, идёт тяжело и чувствуется конкретное механическое трение. Такое ощущение, что втыкаю заднюю на скорости. Если рычаг кпп повернуть сильнее влево, прям до упора, то войдёт легче, но не всегда. Когда коробка хорошо прогреется (после ~15-20 минут интенсивной работы с коробкой), начинает втыкаться лучше, но изредка проскакивает эта проблема.
Что делано:
Регулировал (уже после появления данной проблемы) холостой ход, сделал чуть ближе к значению завода. Если раньше сцепление срабатывало при нажатой педали приблизительно в 40%, то сейчас от 50 и до 60% (в самой тяжёлой точке нажатия).
Масло:
От дядюшки досталось на работе, теперь заливаю только его и в мост и в коробку: ZIC ATF MULTI HT, до этого лил lukoil минералку 75w-90
Что проверено:
Сцепление, путём резкого нажатия на педаль газа на 4-й скорости при показании 1000 об./мин., стрелки тахометра и спидометра попёрли одновременно.
Ещё на счёт проблемы: не уверен, что правильно всё описал, т.к., честно, не знаю, как лучше эту проблему описать, но как смог, так и сказал. Если сможете более правильно мне объяснить или задать направляющие вопросы, было бы хорошо для более лучшего понимания проблемы.
Надеюсь на Вашу помощь, эксперты!
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Сб май 11, 2024 8:54:15
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42120
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5080 раз
Проблема трансмиссией на 2107
Воды в кране тоже много..Цитата: «АТФ это по сути гидравлическое масло.
В АКПП, гидроусители, гидравлику... заливают.
В редуктор нельзя заливать. Они слишком жидкое и не обладает необходимыми смазывающими свойствами. Большая вероятность загубить редуктор.» В редуктор только трансмиссионное GL-5.
В коробку? Не знаю.. Как бы твоя проблема со 2-й не была связана именно с этим маслом (конченый синхронизатор?).
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Сб май 11, 2024 8:54:15
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
Проблема трансмиссией на 2107
После заливки именно этого масла, коробка стала вести себя лучше, по сравнению с лукойломБуйный писал(а): ↑Вт фев 25, 2025 6:12:14Воды в кране тоже много..Цитата: «АТФ это по сути гидравлическое масло.
В АКПП, гидроусители, гидравлику... заливают.
В редуктор нельзя заливать. Они слишком жидкое и не обладает необходимыми смазывающими свойствами. Большая вероятность загубить редуктор.» В редуктор только трансмиссионное GL-5.
В коробку? Не знаю.. Как бы твоя проблема со 2-й не была связана именно с этим маслом (конченый синхронизатор?).
Отправлено спустя 18 минут 59 секунд:
"Масло ZIC ATF Multi HT предназначено для мощных автомобилей с высоким крутящим моментом"
Хоть и Жигули таким и не считается, но под свойства подходит мост
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17974
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 42 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1405 раз
- Поблагодарили: 2210 раз
Проблема трансмиссией на 2107
Основное назначение АТФ - это преодбразование крутящего момента от коленвала в гидротрансформаторе в давление жидкости, далее через фрикционы уже подключаются блоки шестерен, т.е. в АКПП шестерни также смазываются рабочей жидкостью. Но АКПП изначально планировалась, просчитывалась под конкретные параметры жидкости. То что лучше стала работать сейчас, не значит, что в перспективе не обернется более быстрым концом. С хорошим маслом для мкпп и отрегулированным сцеплением у меня передачи включались двумя пальцами.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47823
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1512 раз
- Поблагодарили: 3784 раза
Проблема трансмиссией на 2107
Да это же просто рекламная фраза, маркетинг))
По поводу ATF в МКПП. Многие хорошо отзываются, синхронизаторы работают лучше. Но не рискнул, хотя мысли такие были. А вот в мост лить ни за что не стал бы.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42120
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5080 раз
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Сб май 11, 2024 8:54:15
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
Проблема трансмиссией на 2107
Хорошо, раз на то пошло, попрошу дядьку поискать тоже от zic, но gft gl4/5. Залью его и в мост и в коробку. Что касаемо второй передачи: есть какие-либо идеи что с ней? Очевидное, что синхронизаторы, но мало ли есть какая-то надежда на другое
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47823
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1512 раз
- Поблагодарили: 3784 раза
Проблема трансмиссией на 2107
В мосту меняй, а в КПП я бы не торопился. Если не лень, то, конечно, можно попробовать заменить, но нужно быть готовым, что может стать хуже и придется лить обратно старое. Необязательно, но не исключено.
Может, проще приспособиться? Это не так сложно, как кажется. Например, на Газели вторую нужно втыкать с первой резко, не задерживаясь в нейтрали. Задержался - и включить уже трудно. На моей машине сейчас вторую я часто включаю через нейтраль, особенно на холодную. То есть выключил передачу, отпустил сцепление, включил передачу. На нейтрали с отпущенным сцеплением можно еще и резко газануть тыщ до трех. В принципе, если так делать при любом переключении, езда будет очень плавная и включения передач очень мягкие. Но всегда так делать не будешь, это напрягает. Можно изучить свою КПП и делать только тогда и в тех условиях, когда действительно надо.
Может, проще приспособиться? Это не так сложно, как кажется. Например, на Газели вторую нужно втыкать с первой резко, не задерживаясь в нейтрали. Задержался - и включить уже трудно. На моей машине сейчас вторую я часто включаю через нейтраль, особенно на холодную. То есть выключил передачу, отпустил сцепление, включил передачу. На нейтрали с отпущенным сцеплением можно еще и резко газануть тыщ до трех. В принципе, если так делать при любом переключении, езда будет очень плавная и включения передач очень мягкие. Но всегда так делать не будешь, это напрягает. Можно изучить свою КПП и делать только тогда и в тех условиях, когда действительно надо.
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7475
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: Opel Astra G 1.4 2006 г.в
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2573 раза
- Поблагодарили: 1396 раз
Проблема трансмиссией на 2107
Перегазовка при переключении передач была актуальна на старых советских машинах, особенно грузовиках. В нынешних легковушках (и даже старых Жигулях), со всеми их синхронизациями это уже не актуально, как мне кажется.
Но так-то да, этот способ работает особенно при каких-то не типичных ситуациях. И не обязательно до трех тыщ.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47823
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1512 раз
- Поблагодарили: 3784 раза
Проблема трансмиссией на 2107
Зависит от оборотов, на которых происходит переключение. Если кто-то переключается на следующую передачу при двух тысячах, это одно, а если на пяти -тогда уже другое.
Да, синхронизаторы позволяют втыкать передачу. Но если катишься на ХХ, нужно включить, например, вторую передачу с расчетом получить обороты тысячи три при отпускании сцепления? Перегазовка очень желательна.
Да, синхронизаторы позволяют втыкать передачу. Но если катишься на ХХ, нужно включить, например, вторую передачу с расчетом получить обороты тысячи три при отпускании сцепления? Перегазовка очень желательна.
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA Granta, 2024 г, лифтбек
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 74 раза
Проблема трансмиссией на 2107
Перегазовка же при переходе на низшую передачу нужна. В принципе, если вдруг сломалось сцепление, а ехать надо, почему бы и не использовать перегазовку?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47823
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1512 раз
- Поблагодарили: 3784 раза
Проблема трансмиссией на 2107
В общем случае она желательна, когда ожидаемые обороты после отпускания педали сцепления будут выше, чем во время включения передачи.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя