крестовина ли?

Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Вс мар 15, 2015 21:43:29

а кто выпускает такие?

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17982
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 45 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1407 раз
Поблагодарили: 2211 раз

Re: крестовина ли?

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пн мар 16, 2015 6:26:43

Sanger, есть и наши в Би-Би видел точно

Аватара пользователя
Максимиллиан
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1451
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 81 раз
Контактная информация:

Re: крестовина ли?

Непрочитанное сообщение Максимиллиан » Пн мар 16, 2015 11:34:39

Максимиллиан писал(а):Опишу симптомы. Когда едешь на машине 40км слышно какой-то ухабистый мягкий звук (как будто огромные лопостя вентилятора крутятся) из под днища машины. Еще и вибрация идет небольшая. Когда педаль газа давишь этот звук усиливается еще сильнее, только газ отпустил, и звук пропал. Что может быть? Крестовина?
Может это металлический звон в двигателе при нажатии на педаль газа. Это клапана или поршни?

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Непрочитанное сообщение Иван64 » Пн мар 16, 2015 11:51:48

Может "пальцы" стучат? Зажигание не трогал? Клапана на холостых слышно(цокают)

Аватара пользователя
Максимиллиан
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1451
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 81 раз
Контактная информация:

Re:

Непрочитанное сообщение Максимиллиан » Пн мар 16, 2015 15:32:47

Иван64 в общем началось это в эту зиму, в самые лютые холода (-35). Завел машину, проехался метров 800 и как ... под машиной что-то, и сразу звук тарахтения пошел. Я думал что это глушак - он на ладан дышал. Заменил толку нет. Звук вроде идет от заднего пассажирского седения, и как то вперед к "штанам" продвигается. В общем причиной возникновения этого звука сьала отрицательная температура.
Иван64 писал(а):Может "пальцы" стучат?
Как определить?
Иван64 писал(а):Зажигание не трогал?
Нет!
Иван64 писал(а):Клапана на холостых слышно (цокают)
Вроде нет. Звук тарахтения появляется когда на педаль газа давлю. Как отпускаю педаль газа (холостые) звук сразу пропадает. Давлю - опять появляется.
Последний раз редактировалось Антон80 Пн мар 16, 2015 17:23:05, всего редактировалось 1 раз.
Причина: У нас не матерятся.

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Непрочитанное сообщение Иван64 » Пн мар 16, 2015 16:09:03

Надо одному газовать, второму слушать где тарабанит. Или спецам показать.

Аватара пользователя
Максимиллиан
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1451
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 81 раз
Контактная информация:

Re: крестовина ли?

Непрочитанное сообщение Максимиллиан » Пн мар 16, 2015 17:22:44

Иван64 так самое интересное, что газавать надо на скорости (40-60 км).

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Непрочитанное сообщение Иван64 » Пн мар 16, 2015 17:32:41

Пальцы стучат под нагрузкой, надо на небольшой скорости переключиться на передачу по выше и педаль газа в пол, тогда услышишь цокот под капотом

Аватара пользователя
said74
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2461
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Челябинск чWз
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 180 раз

Re: крестовина ли?

Непрочитанное сообщение said74 » Пн мар 16, 2015 18:11:06

Максимиллиан писал(а):газавать надо на скорости (40-60 км).
кардан смотри и подушку КПП, подергай прям всё основательно

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17982
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 45 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1407 раз
Поблагодарили: 2211 раз

Re: крестовина ли?

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пн мар 16, 2015 18:14:45

А еще можно отверточкой между металлом и резинкой проверить не отслоилась ли резина.

Аватара пользователя
Максимиллиан
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1451
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 81 раз
Контактная информация:

Re: крестовина ли?

Непрочитанное сообщение Максимиллиан » Пн мар 16, 2015 19:48:44

said74 я в Челябинск на Пасху собираюсь, может увидимся? Посмотрим что да как?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: крестовина ли?

Непрочитанное сообщение гость » Пн мар 16, 2015 21:54:31

said74 писал(а):подушку КПП,
у меня подушка, на четырехступке, начала тарабанить на ХХ. Другого опыта в этом деле не имею.

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Re: крестовина ли?

Непрочитанное сообщение Иван64 » Вт мар 17, 2015 6:06:01

Prepod48 писал(а):А еще можно отверточкой между металлом и резинкой проверить не отслоилась ли резина.
По наклону двигателя видно, в порядке подушка кпп или нет

Генаддий
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
Модель авто: 2107 классика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Набережные Челны, Татарстан
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза

крестовина ли?

Непрочитанное сообщение Генаддий » Вт июн 27, 2023 18:48:07

При разгоне машины 2107 слышится скрежет метал об метал. Подшипник, ремень в двигателе? Понять пока сложно, вариантов несколько: что то в двигателе, в коробке, в сцеплении, а может это просто глушак. Поразмыслил прикинул, думаю это крестовина точнее думаю что задняя. Раньше такой звук был, но как то поскромней, ездил норм. Сейчас уже так шумит, думаю как бы доехать до дома. Иногда едешь, без звука, а иногда звук, особенно по утрам и при разгоне и при разгоне после разворота. Сейчас стараюсь разгоняться медленно. На яму заехать посмотреть не получится, сначала нужно купить запчасть, потом поеду на дачу это за городом, там уже магазинов нет, там ремонтирую что могу. Может кто легко поймет подскажет крестовина?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42132
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5082 раза

крестовина ли?

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср июн 28, 2023 5:31:49

Генаддий писал(а):
Вт июн 27, 2023 18:48:07
Может кто легко поймет подскажет крестовина?
Ген, ну нам же тут не слышно чё там у тебя скрежещет :look:

Wlad402
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2022 10:04:40
Модель авто: 2107-1,7EFIMnM
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 88 раз

крестовина ли?

Непрочитанное сообщение Wlad402 » Ср июн 28, 2023 8:03:56

Проверь металлическую защиту фланца шлицевого соединения кардана - если это кольцо слетает (а закреплено оно довольно слабо - на тонких "лапках"), то, бывает, весьма громко звенит и стучит, это даже в ЗР подмечали. Ремонт простой - либо подогнуть лапки (но они опять разогнутся!), либо посадить на более-менее термостойкий клей-герметик, перед этим хорошо обезжирив поверхности.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17982
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 45 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1407 раз
Поблагодарили: 2211 раз

крестовина ли?

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Ср июн 28, 2023 10:36:19

под "классику" можно и без ямы залезть и посмотреть что и где скрипит

Генаддий
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
Модель авто: 2107 классика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Набережные Челны, Татарстан
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза

крестовина ли?

Непрочитанное сообщение Генаддий » Ср июн 28, 2023 13:23:29

Буйный писал(а):
Ср июн 28, 2023 5:31:49
Генаддий писал(а):
Вт июн 27, 2023 18:48:07
Может кто легко поймет подскажет крестовина?
Ген, ну нам же тут не слышно чё там у тебя скрежещет :look:
Вот ссылка, не знаю можно у вас тут ссылки. Пробовал сюда загрузить видео не получилось.
https://transfiles.ru/eomod
Именно под нагрузкой скрежет металла.

Аватара пользователя
karasic
Водила
Водила
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 9:58:32
Модель авто: ВАЗ 2107 `96
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

крестовина ли?

Непрочитанное сообщение karasic » Чт июн 29, 2023 7:03:34

Генаддий писал(а):
Ср июн 28, 2023 13:23:29
Буйный писал(а):
Ср июн 28, 2023 5:31:49
Генаддий писал(а):
Вт июн 27, 2023 18:48:07
Может кто легко поймет подскажет крестовина?
Ген, ну нам же тут не слышно чё там у тебя скрежещет :look:
Вот ссылка, не знаю можно у вас тут ссылки. Пробовал сюда загрузить видео не получилось.
https://transfiles.ru/eomod
Именно под нагрузкой скрежет металла.
Как вариант, успокоитель цепи в движке оборвало, и теперь его остатки цепью колошматит.
Причем на ХХ всё нормально, а под нагрузкой начинается такой звук.
Если есть стетоскоп, то послушай в районе успокоителя с одновременной прогазовкой на ХХ.

Генаддий
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
Модель авто: 2107 классика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Набережные Челны, Татарстан
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза

крестовина ли?

Непрочитанное сообщение Генаддий » Чт июн 29, 2023 7:12:31

karasic писал(а):
Чт июн 29, 2023 7:03:34
Генаддий писал(а):
Ср июн 28, 2023 13:23:29
Буйный писал(а):
Ср июн 28, 2023 5:31:49
Генаддий писал(а):
Вт июн 27, 2023 18:48:07
Может кто легко поймет подскажет крестовина?
Ген, ну нам же тут не слышно чё там у тебя скрежещет :look:
Вот ссылка, не знаю можно у вас тут ссылки. Пробовал сюда загрузить видео не получилось.
https://transfiles.ru/eomod
Именно под нагрузкой скрежет металла.
Как вариант, успокоитель цепи в движке оборвало, и теперь его остатки цепью колошматит.
Причем на ХХ всё нормально, а под нагрузкой начинается такой звук.
Если есть стетоскоп, то послушай в районе успокоителя с одновременной прогазовкой на ХХ.
Скрежет только на ходу и основное под нагрузкой, ровно едешь нормально. Если ускоряешься то даже на 4й такое. Но на 4й ускорение слабей всего. Чем выше передача, тем сильней проявляется дефект.

Генаддий
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
Модель авто: 2107 классика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Набережные Челны, Татарстан
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза

крестовина ли?

Непрочитанное сообщение Генаддий » Пт июн 30, 2023 6:38:44

Буйный писал(а):
Ср июн 28, 2023 5:31:49
Генаддий писал(а):
Вт июн 27, 2023 18:48:07
Может кто легко поймет подскажет крестовина?
Ген, ну нам же тут не слышно чё там у тебя скрежещет :look:
Вот послушайте
https://transfiles.ru/eomod

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей