Коробка в масле. Будьте бдительны!
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.

-
- Стажер
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вт апр 24, 2012 19:11:30
- Модель авто: ВАЗ-2105
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
Коробка в масле. Будьте бдительны!
Потекло масло вдруг и неожиданно, ВАЗ-2105, пятиступка. Так, чуть-чуть, но после поездки под машинкой маленькая лужица накапывала. Надо было срочно ехать на этой машине далеко и надолго, поэтому я решил сальник вторичного вала не менять (а что же еще может течь, если коробка как раз с того края мокрая?), долил масла и погнал. Проехал в общей сложности, с момента начала этой течи, что-то около полутора тысяч км. Когда вернулся домой первым делом загнал на эстакаду в гаражах и заменил сальник. Доехал до дома - что такое, опять течет! Загнал на подъемник к другу, завели, воткнули передачу и стали смотреть откуда же пойдет масло. Масло пошло сверху коробки. Когда я снял декоративные элементы с кулисы, то пришел в ужас - одна гайка корпуса открутилась (те которые по внутреннему кругу идут) и болт провалился в коробку, остальные уже шатались, поэтому и масло шло как раз в образовавшуюся щель между корпусом кулисы и коробкой (при движении забрасывало). Болт засел у блока шестерен заднего хода. Как я еще ездил - не понимаю... Почему открутилась гайка - тоже неизвестно, может гровер просел?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Коробка в масле. Будьте бдительны!
Ghost Platoon, я раз завел по ошибке машину, так разбрызгивается масло конкретно, хорошо что на автомате тут же выключил.Ghost Platoon писал(а):... Масло пошло сверху коробки. ...
-
- Стажер
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вт апр 24, 2012 19:11:30
- Модель авто: ВАЗ-2105
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Коробка в масле. Будьте бдительны!
ну оно как бы давилось, не брызгало. Плавненько так выдавливалось и стекало по коробке. Масляные потеки они и на сальнике были. Поэтому даже мыслей не было что-то смотреть еще.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Коробка в масле. Будьте бдительны!
Ghost Platoon
да я ж завел без механизма выбора передач, с открытой дырой
да я ж завел без механизма выбора передач, с открытой дырой

-
- Стажер
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вт апр 24, 2012 19:11:30
- Модель авто: ВАЗ-2105
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Коробка в масле. Будьте бдительны!
гость писал(а):да я ж завел без механизма выбора передач, с открытой дырой

- Peyote
- Стажер
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 15:59:51
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Novokuznetsk
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Коробка в масле. Будьте бдительны!
Хорошее предупреждение.
Прошлым годом, по лету масло с верху видел на коробке,но как-то без внимания.Был небольшой конденсат сверху и все как то руки не доходили с салона глянуть,что там сверху мокрит.А зимой попал.Как раз морозы -38,ехал с гаража и как будто камешек с дороги по днищу стукнул.В этот момент сразу в коробке появился стукоток.Газ сбросил, стукоток не проходил,остановился и опять поехал стукоток пропал.Еще подумал в тот момент,что тут снегу метет не переставая и откуда какие-то камушки на дороге.В зеркало глянул дорога прикатана и чиста.Приехал на работу с машины вышел и ... обомлел...За машиной тянулся шлейф масла.Причем шлейф был только метров семь за машиной а дальше не было.Полез смотреть под машину.А там,где крышка задней-пятой с боку куска силумина нет и из пробитой крышки масло вытекает бульк-бульк.
Это потом уже ,когда стал выяснять причину после снятия коробки с машины, то увидел именно то ,что увидел Ghost Platoon.Болт М6 ,перебит был блоком шестерни пятой передачи и этот болт пробил заднюю крышку коробки с боку.
На морозе в гараже перебрал кпп ,заменив только все подшипники и механизм переключения,так как старую кочергу времени собирать не было,синхроны даже трогать не стал а блок шестерен, после удара болта был абсолютно нормальный.
Новый механизм переключения передач,когда ставил,то те гайки,которые иногда имеют свойство откручиваться даже с гроверами под ними ,посадил резьбу на специальный клей и еще за контрогаил гайками у которых внутри капрон.
Правда после переборки коробка уже стала другой.До весны пока масло было густое работала тихо а по теплу стала стучать звонко при переключении первая-вторая и иногда третья-вторая.На холодную стуков нет,хоть бросай сцепление резко хоть плавно.Как нагреется стук .Масло менял,пожиже погуще,надеялся что пропадет стук,разбирать по новой времени нет.Сама коробка не гудит не воет скорости не вылетаяют вибраций нет.Крестовины,фланцы все затянуто,люфтов в шлицевых нигде нет.А вот стукоток надоел.Если бы прошлым летом подтянул эти три болта на механизме переключения передач,делов на час и коробка сейчас стуками при переключении не досаждала бы.
Прошлым годом, по лету масло с верху видел на коробке,но как-то без внимания.Был небольшой конденсат сверху и все как то руки не доходили с салона глянуть,что там сверху мокрит.А зимой попал.Как раз морозы -38,ехал с гаража и как будто камешек с дороги по днищу стукнул.В этот момент сразу в коробке появился стукоток.Газ сбросил, стукоток не проходил,остановился и опять поехал стукоток пропал.Еще подумал в тот момент,что тут снегу метет не переставая и откуда какие-то камушки на дороге.В зеркало глянул дорога прикатана и чиста.Приехал на работу с машины вышел и ... обомлел...За машиной тянулся шлейф масла.Причем шлейф был только метров семь за машиной а дальше не было.Полез смотреть под машину.А там,где крышка задней-пятой с боку куска силумина нет и из пробитой крышки масло вытекает бульк-бульк.
Это потом уже ,когда стал выяснять причину после снятия коробки с машины, то увидел именно то ,что увидел Ghost Platoon.Болт М6 ,перебит был блоком шестерни пятой передачи и этот болт пробил заднюю крышку коробки с боку.
На морозе в гараже перебрал кпп ,заменив только все подшипники и механизм переключения,так как старую кочергу времени собирать не было,синхроны даже трогать не стал а блок шестерен, после удара болта был абсолютно нормальный.
Новый механизм переключения передач,когда ставил,то те гайки,которые иногда имеют свойство откручиваться даже с гроверами под ними ,посадил резьбу на специальный клей и еще за контрогаил гайками у которых внутри капрон.
Правда после переборки коробка уже стала другой.До весны пока масло было густое работала тихо а по теплу стала стучать звонко при переключении первая-вторая и иногда третья-вторая.На холодную стуков нет,хоть бросай сцепление резко хоть плавно.Как нагреется стук .Масло менял,пожиже погуще,надеялся что пропадет стук,разбирать по новой времени нет.Сама коробка не гудит не воет скорости не вылетаяют вибраций нет.Крестовины,фланцы все затянуто,люфтов в шлицевых нигде нет.А вот стукоток надоел.Если бы прошлым летом подтянул эти три болта на механизме переключения передач,делов на час и коробка сейчас стуками при переключении не досаждала бы.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Peyote
- Стажер
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 15:59:51
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Novokuznetsk
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Коробка в масле. Будьте бдительны!
Последствия,открученного болта,с узла рычага переключения скоростей коробки передач .
- vadimon
- Мега-классиковод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Коробка в масле. Будьте бдительны!
А откуда еще может течь масло? Потому-что у меня тоже по коробке стекало в задней части, заменил сальник вторичного вала, залил новое масло, через три месяца опять течет. Может дело то и не сальнике?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- vadimon
- Мега-классиковод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Коробка в масле. Будьте бдительны!
А у меня уже какая-то хроническая проблема. Потек сальник вторичного вала, заменил на новый. Через месяц потек и новый сальник. Какое-то время ездил так, потом заменил коробку на 5-ступку, коробка была перебрана и заменены сальники первичного и вторичного вала на новые. Отъездил месяц и новый сальник вторичного вала снова потек. Ладно бы какое-нибудь запотевание было, а то масло хлещет прям ручьем. Совпадение и случайность? Уже не думаю.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Коробка в масле. Будьте бдительны!
Как бы так понятнее объяснить ... возможно дело в т.н. криворукости. Это для понимания, но не для обиды.
- vadimon
- Мега-классиковод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Коробка в масле. Будьте бдительны!
Вроде, криворукостью не страдаю. Другие сальники, которые я менял в других узлах, и не только на этой машине, ходят до сих пор. Чтобы заметная течь масла была, там чуть ли не вообще должен отсутствовать сальник или запрессован, например только одной стороной, боком и т.д., что просто невероятно.гость писал(а):Как бы так понятнее объяснить ... возможно дело в т.н. криворукости. Это для понимания, но не для обиды.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Коробка в масле. Будьте бдительны!
vadimon
а сопрягаемая с сальником часть вала? Может, она того?
а сопрягаемая с сальником часть вала? Может, она того?
- vadimon
- Мега-классиковод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Коробка в масле. Будьте бдительны!
В смысле того? Люфт большой?гость писал(а):vadimon
а сопрягаемая с сальником часть вала? Может, она того?
- vadimon
- Мега-классиковод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Коробка в масле. Будьте бдительны!
Как проверить на выработку? Надо еще посмотреть посадочное место под сальник, что там за поверхность. Тот, кто перебирал коробку, фанат мазать все герметиком (прокладки, сальники). Эти сальники он тоже сажал на герметик. Надо будет глянуть.гость писал(а):Выработка.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2015 9:30:46
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Брянская область
- Благодарил (а): 10 раз
Коробка в масле. Будьте бдительны!
Братцы, помогите советом.
Вот эта часть КПП вся в масле (на фото я уже почистил немного).
Что это может быть? На сервисе толком ничего не сказали...


Вот эта часть КПП вся в масле (на фото я уже почистил немного).
Что это может быть? На сервисе толком ничего не сказали...



- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42051
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2686 раз
- Поблагодарили: 5060 раз
Коробка в масле. Будьте бдительны!
Имхо, сальник задний потеет. Если каплепадения не наблюдается утром под машиной, то следи за уровнем масла и ездий в «поту́».
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей