Воздушные подушки в пружины

Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог. :)
Ярик
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 13:24:13
Откуда: Луганск

Воздушные подушки в пружины

Непрочитанное сообщение Ярик » Пт дек 04, 2009 13:53:55

Мужики кто нибудь ставил воздушные подушки в пружины? Я купил. осталось поставить и испытать. может кто уже опробывал как оно?

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Пт дек 04, 2009 14:09:08

Ярик, а что это? :wacko:

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18080
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2141 раз
Поблагодарили: 1904 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пт дек 04, 2009 14:17:51

alex писал(а):Ярик, а что это?
присоединяюсь к вопросу. Неужели чтото типа как в траликах шкодовских? Если да - то это гемор еще тот... :pinch:

Ярик
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 13:24:13
Откуда: Луганск

Непрочитанное сообщение Ярик » Пт дек 04, 2009 14:34:10

Это резиновая подушка которая вставляется вовнутрь пружыны и накачивается. Я решил ее поставить посе того как пару раз пузом прочесал перевозя картошку с дачи.

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Пт дек 04, 2009 14:36:41

Вставки из резины и резинотканевые, видел ( вторые у мну стоят). А такие не встречал.

Аватара пользователя
Вадім
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Сб фев 28, 2009 17:20:50
Модель авто: ВАЗ 21057
Откуда: Украина, Шепетовка-Ровно
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение Вадім » Пт дек 04, 2009 14:39:09

Ярик

такие?
Изображение

Ярик
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 13:24:13
Откуда: Луганск

Непрочитанное сообщение Ярик » Пт дек 04, 2009 14:40:32

точно. они самые

Аватара пользователя
Вадім
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Сб фев 28, 2009 17:20:50
Модель авто: ВАЗ 21057
Откуда: Украина, Шепетовка-Ровно
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение Вадім » Пт дек 04, 2009 14:41:47

и вот:
Изображение

Ярик
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 13:24:13
Откуда: Луганск

Непрочитанное сообщение Ярик » Пт дек 04, 2009 14:45:02

Вадім
ну так как они в работе .сколько прошли ? не протираются?

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Пт дек 04, 2009 14:46:22

Вадім, это у тебя сия приблуда стоит?

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18080
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2141 раз
Поблагодарили: 1904 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пт дек 04, 2009 14:46:57

Ярик писал(а):ну так как они в работе .сколько прошли ? не протираются?
Навряд ли это фотка машины вадима - этож явно не жигуль на фото ;)

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Пт дек 04, 2009 14:49:22

alex писал(а):это у тебя сия приблуда стоит?
Только начал подбираться к этому тонкому вопросу LOL LOL , а тут
VladiZlav писал(а):Навряд ли это фотка машины вадима

Аватара пользователя
Вадім
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Сб фев 28, 2009 17:20:50
Модель авто: ВАЗ 21057
Откуда: Украина, Шепетовка-Ровно
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение Вадім » Пт дек 04, 2009 14:49:31

Нет ребята, не у меня, просто интересовался я етими подушками.
Так что Ярик будеш первым испытателем ;)

Ярик
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 13:24:13
Откуда: Луганск

Непрочитанное сообщение Ярик » Пт дек 04, 2009 14:54:28

Вадім
завтра буду ставить. отпишусь по результатам установки.

Аватара пользователя
Вадім
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Сб фев 28, 2009 17:20:50
Модель авто: ВАЗ 21057
Откуда: Украина, Шепетовка-Ровно
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение Вадім » Пт дек 04, 2009 14:57:18

Ярик
Будем ждать.

максим 82
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 716
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 7:51:08
Модель авто: Lada 210740,Е-3. V-1.6 2011г. Белый.
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Непрочитанное сообщение максим 82 » Пт дек 04, 2009 15:03:31

А сколько стоит сей девайс?

Ярик
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 13:24:13
Откуда: Луганск

Непрочитанное сообщение Ярик » Сб дек 05, 2009 20:11:33

максим 82
заказывал у нас в магазине привезли за 175 грн, возят с лоска с Харькова там дешевле

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Сб дек 05, 2009 21:14:14

Ярик писал(а):заказывал у нас в магазине привезли за 175 грн, возят с лоска с Харькова там дешевле
Так они свободно на Луганском авторынке есть, самый крайний правый ряд - практически напротив киоска с пластиковыми финтиклюшками. Летом стоили 120 грн. Хотел себе такие, но передумал и поменял пружины.

Аватара пользователя
saturn
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 19:28:46
Модель авто: Chevrolet NIVA L Аустер E IV, сентябрь 2014 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Центральное Черноземье.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение saturn » Сб дек 05, 2009 21:16:53

Вещь безусловно интересная, и для "четвёрок" особенно актуальная. Но... Каким образом оперативно изменять давление в подушках в зависимости от загрузки авто? Ведь спускать и накачивать их исходя из места расположения будет ой как не просто! (Вариант со снятием колёс не рассматриваем из-за неоправданной трудоёмкости процесса, а вариант как на фурах, автобусах, троллейбусах т.е. стационарный компрессор, пневмосистема - рессивер, трубки, клапана, краны ещё к тому же и достаточно дорогой в реализациии). ИМХО без рализации этой функции это всё равно что обычные усиленные пружины с проставками. Да и место, а главное способ монтажа вызывает сомнение в длительности жизни сего девайса - как ни крути непрерывное трение резины подушек о металл пружин первым явно не на пользу.

Аватара пользователя
Андрей3110
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 6:14:23
Откуда: Крым, Симферополь
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение Андрей3110 » Сб дек 05, 2009 21:46:59

что вообще это дает? ... Усилить пружину? НЕ проще ли и не надежнее ли прост опоставить усилиную какуюнить пружину? ... А вообще saturn прав ...

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Сб дек 05, 2009 21:58:27

Андрей3110 писал(а):НЕ проще ли и не надежнее ли прост опоставить усилиную какуюнить пружину?
Если чел возит тяжести по сезону, то зачем ему остальное время года ездить на дубовом авто? В нужное время качнуть баллоны усилителей проще нежели по мере надобности переставлять пружины.
saturn писал(а): Да и место, а главное способ монтажа вызывает сомнение в длительности жизни сего девайса - как ни крути непрерывное трение резины подушек о металл пружин первым явно не на пользу.
У меня друг на 2103 откатал в таксях 3 года с такими баллонами, и с ними же и продал.

Ярик
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 13:24:13
Откуда: Луганск

Непрочитанное сообщение Ярик » Пн дек 07, 2009 1:11:13

Поставил подушки. Вставлять просто Спустил и меж витков пружины просунул, накачал 2атм-задницу задрало сантиметра на 4. Проехался - жестковато, да и машына раком непривычно, Снизил давление до 0,8атм - самый раз пустой идет как ираньше (без подушек), а при загрузке 4х пасажиров села чуть-чуть и на поворотах об подкрылки не трется.
Вложения
Фото011.jpg
это под своим весом стоит. так что лудше чем усиленные пружины. без груза машына идет на пружынах, а при загрузке садится на подушки.
Фото011.jpg (42.84 КБ) 15275 просмотров
Фото007.jpg
вот так выглядит. это машина на домкрате поднята. Сори за грязь, унас сегодня снег.
Фото007.jpg (47.67 КБ) 15256 просмотров
Фото009.jpg
Фото009.jpg (48.2 КБ) 15254 просмотра
Последний раз редактировалось Ярик Пн дек 07, 2009 1:37:46, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Вадім
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Сб фев 28, 2009 17:20:50
Модель авто: ВАЗ 21057
Откуда: Украина, Шепетовка-Ровно
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение Вадім » Пн дек 07, 2009 1:17:33

Поздравляю с установкой!
спс за фото

Ярик
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 13:24:13
Откуда: Луганск

Непрочитанное сообщение Ярик » Пн дек 07, 2009 1:19:58

С подкачкой проблема! Думал шланги на соски удленнить ,но газелевские короткие надо искать чтото длинней, говорят на 66 там подкачка они дленней, а в принципе если подобрать давление и травить не будет нех. туда лазить.

Аватара пользователя
Вадім
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Сб фев 28, 2009 17:20:50
Модель авто: ВАЗ 21057
Откуда: Украина, Шепетовка-Ровно
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение Вадім » Пн дек 07, 2009 1:38:16

Согласен. Ну тут как повезет, у когото - травит, у когото - нет

Добавлено спустя 10 минут 42 секунды:

Ярик

проверь личку

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей