Буксует, не выжимается, не работает сцепление на ваз - решим

Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог. :)
vovcha
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт авг 21, 2014 22:28:41
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Инжекторный

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение vovcha » Чт авг 21, 2014 22:33:56

Здраствуйте подскажите буксует сцепление на холодной машине с утра,буксует 1-2раза если сильно нажать на газ на 3-4 передаче а при троганье с места машину поддергивает..потом перестает...очень интересный момент если на машине утром не ехать а поехать днем когда нагреется на солнце то едет прекрасно.........началось это примерно после очень лютых морозов зимой сцепление просто провалилось на светофоре...потом обратно вернулось...зимой снег особо не газовал и вроде не буксовало..а вот как снег потаял так почуял не ладное

Rider
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн сен 01, 2014 20:23:14
Модель авто: ВАЗ-2107
Тип двигателя: Карбюраторный

Педаль сцепления шалит

Непрочитанное сообщение Rider » Пн сен 01, 2014 20:37:36

Добрый вечер.
Семерка карбюратор, 2006 год, пробег порядка 120тыс.
Странно себя ведет педалька сцепления. Если нажимать - работает как надо, если просто положить ногу на педаль без особого усилия - то проваливается, сцепление не выжимает при этом, (т.е. по аналогии как с ремнем безопасности - если дернуть с усилием то он срабатывает, если плавно нажимать то он тянется). Еще зимой были проблемы - сцепление иногда не выключить/включить до конца, иной раз так в пробке и стоял выжав с усилием сцепуху в пол, но удерживая машину только зажав тормоз. Летом с включением/выключением проблем не замечено, т.е проявляется только в холода.
Из проделанного - полностью замена корзины сцепления. Неособо помогло, стало полегче, но симптомы все равно проявляются. Масло в коробке поменял. Тормозуха не уходит.
Куда стоит копать дальше?

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пн сен 01, 2014 20:58:24

Учитывая что буквально, казалось бы, всё поменяно, осталась только накладка на педали старая.
А может всё же что то напрочь забыто? Как на счёт цилиндров, рабочего и главного?

Rider
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн сен 01, 2014 20:23:14
Модель авто: ВАЗ-2107
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Rider » Пн сен 01, 2014 21:01:02

Цилиндры пока не трогал. Стоит менять сразу в сборе или какие-то отдельные прокладки/ремкомплект?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47776
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1505 раз
Поблагодарили: 3770 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн сен 01, 2014 21:05:44

Не стоит возиться с ремкомплектами. Но это имхо. Кое у кого другое мнение.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пн сен 01, 2014 21:12:31

ИМХО
Целиком но с сохранностью чеков и с разбором купленного для промывки и очистки от следов обработки детали при производстве.

Добавлено спустя 17 минут 52 секунды:
По описанию, сказал бы что перепускает главный, травил бы рабочий - уровень падал бы, вытекало бы наверняка по штоку.
Главный работает довольно прямолинейно, соглашусь что замены манжета будет достаточно с большой долей вероятности, однако проверить манжеты замочив в тормозухе перед установкой было бы не лишним, бывает они расползаются от жижки, в новом цилиндре может оказаться такая же кака.
Рабочий же, в процессе работы истирает свой поршень набекрень, течь по этой причине может и не открыться но подклинивать может начать, правда к описанному это в данном случае значения не имеет. Разобрал бы до кучи оценить его состояние и промыть, узлы не сложные, кроме аккуратности и чистоты рук и инструмента и не требуется ни чего.

chaki91
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 14:51:58
Модель авто: Ваз-21074i
Тип двигателя: Инжекторный

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение chaki91 » Пн сен 08, 2014 7:07:59

Уважаемые форумчане)
Прошу помощи)))
Вчера менял сцепление. Сцелпение удалось поменять удачно, но когда ставил стартер на 3 злополочных болта, обнаружил неприятную вещь.
Оказалось, что в районе верхнего болта имееется трубка (опора), которая крепится к коллектору, и по логике должная крепится на верхний болт коллектора. Первый раз такое чудо увидел, машина 11 года, до этого было все машины карбюраторные.
Самое главное, учитывая, что у меня установлено ГБО 4 поколения, сверху к стартеру не подлезть. Я честно ее роли не понимаю, нужна ли она? И правильно ли я думаю, что это опора ставится на верхний болт стартера????

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн сен 08, 2014 7:32:43

Опора нужна.

chaki91
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 14:51:58
Модель авто: Ваз-21074i
Тип двигателя: Инжекторный

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение chaki91 » Пн сен 08, 2014 14:11:48

zombie177rus писал(а):Опора нужна.
Такой вопрос, а как у нее научное название?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн сен 08, 2014 14:21:13

Смотри каталог ...

Kostyanych
Водила
Водила
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Сб дек 14, 2013 19:01:31
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 3 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Kostyanych » Вт сен 16, 2014 17:29:02

Подскажите, пожалуйста, что случилось: ехал, никого не трогал, вдруг, при нажатии на педаль сцепления, услышал щелчок и в ногу отдало как будто пружина лопнула (но она целая) и педаль стала заметно легче нажиматься. Всё, вроде, работает как пложено, но напрягает как-то. Что это такое может быть? :hmmm: :pop:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт сен 16, 2014 19:13:32

Похоже на лопнувшую вилку. Сцепу менял? Пробег сцепы? Пробег вилки?

Kostyanych
Водила
Водила
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Сб дек 14, 2013 19:01:31
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 3 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Kostyanych » Ср сен 17, 2014 4:35:19

zombie177rus писал(а):Похоже на лопнувшую вилку.
Ну всё-таки, если б вилка, то, передачи плохо включались бы :hmmm: Как минимум, первая - точно. А тут,вроде, всё нормально, но педаль стала легче.
zombie177rus писал(а):Сцепу менял? Пробег сцепы? Пробег вилки?
Пробега не знаю, менял только диск при ремонте коробки (дёргало при разгоне).

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср сен 17, 2014 5:34:09

Реверсную пружину на педали смотрел?

Kostyanych
Водила
Водила
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Сб дек 14, 2013 19:01:31
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 3 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Kostyanych » Ср сен 17, 2014 17:14:14

zombie177rus писал(а):Реверсную пружину на педали смотрел?
Kostyanych писал(а):как будто пружина лопнула (но она целая)
Я первым же делом про неё и подумал. Но она в порядке. Складывается впечатление,что лопнула пружина в главном. может такое быть? И как удостовериться? :hmmm:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср сен 17, 2014 17:32:57

Проверь изменение свободного хода вилки ...

Kostyanych
Водила
Водила
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Сб дек 14, 2013 19:01:31
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 3 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Kostyanych » Ср сен 17, 2014 18:30:12

zombie177rus писал(а):изменение свободного хода вилки
Это как? :psih:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср сен 17, 2014 18:52:59

Я по-русски написал. Вроде ...

Kostyanych
Водила
Водила
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Сб дек 14, 2013 19:01:31
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 3 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Kostyanych » Чт сен 18, 2014 17:54:09

zombie177rus писал(а):Я по-русски написал. Вроде ...
Вроде - не вроде, а толку нет от советов таких.

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Чт сен 18, 2014 18:02:31

zombie177rus, подскажи, после замены комплекта сцепления примерно 500 км было все отлично, педаль сцепления имела как положено 2 хода: свободный и рабочий, педаль возвращалась в исходное положение, сцепление "брало" примерно посредине. Вдруг ни с того ни с сего ход педали сцепления стал делится на 3 хода: свободный (такой как и был), холостой (где-то четверть всего хода очень легко идет педаль, при этом шток РЦС тоже двигается), и рабочий, уже непосредственно идет выжим, педаль тугая.
При этом сцепление стало брать заметно ниже, но педаль возвращается в исходное положение. Но передачи иногда втыкаются с хрустом. Что может быть, вилка или корзина?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт сен 18, 2014 18:33:16

Я бы на вилку сначала смотрел ...

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
Kostyanych писал(а):
zombie177rus писал(а):Я по-русски написал. Вроде ...
Вроде - не вроде, а толку нет от советов таких.
Кто не хочет поразмышлять, для того на любом языке пиши - будет непонятно. Не можешь посмотреть и сравнить свободный ход до появления трабла и после?

Аватара пользователя
russ14
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 20:19:18
Модель авто: ваз 21070 двигатель 2103 (1.5л)
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

сцепление

Непрочитанное сообщение russ14 » Пн сен 22, 2014 16:39:39

Народ, такая проблема, во 2 раз у меня разлетается сцепление.
Первый раз когда собрал таже проблема было , но мне подсказали шайбы под корзину поставить, так вот когда собрал с шайбами намного лучше стало, вроде ездил , а тут она в городе на нароге опять разлетелось.
Снова разобрал-собрал на днях, настроил шток как надо, а передачи не вкл(кроме 3.4.5), решил чуть увеличить шток , вкл передачь но начинает вести машину.
Перед этим менял маховик, диск, корзину. (Диск от нивы и корзина тоже). Выставляю всё первичкой. подшиник менялся на новый, но мне кажется его подзаедает(люфта нет)
Двигатель 03, машина 2107 2001г.

Подскажите, уже сам не понимаю что случилось. P.S. одни говорят что косо коробка стоит (направляющие) , типо сцепление не то купил (это когда первый раз), кривая первичка на коробке,

Думаю вроде подробно всё написал.
Вложения
IMAG0741[1].jpg
вот что было с диском оба раза..
Последний раз редактировалось Йожык Пн сен 22, 2014 17:00:40, всего редактировалось 1 раз.
Причина: перенесено

Kostyanych
Водила
Водила
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Сб дек 14, 2013 19:01:31
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 3 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Kostyanych » Пн сен 22, 2014 18:58:13

zombie177rus писал(а):Не можешь посмотреть и сравнить свободный ход до появления трабла и после?
Да меня просто терзают сомнения - как я могу сравнить до и после, если я "ДО" туда не лазил. :hmmm:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн сен 22, 2014 19:02:12

Теперь яснее стало. Свободный ход вилки в "мм"?

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Пн сен 22, 2014 19:03:58

russ14
купи комплект ВИСовский, и забудешь. Все твои беды от некачественного металла :)

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей