Буксует, не выжимается, не работает сцепление на ваз - решим

Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
maksan163
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 6:41:12
Модель авто: ваз 2104,Hyundai Getz
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение maksan163 » Пн авг 26, 2013 18:31:27

serg214121032107 писал(а):maksan163
если родное сцепление-01, то смотри выработку на маховике. если она небольшая - ставь-03
serg214121032107 спасибо,сцепа родная,заводская,от 01 другая немного,в гараже лежит старая,там диск шире.
Мерил диск штангенциркулем 7.4 мм,но заклёпка одна притёртая :hmmm: батя сказал до следующего лета мне хватит,на работу ездить да по делам,максимум 60 км в день :fear: а на следующий год что то нормальное поставить,на копейке валио стояло у меня,просто класс :thum1: .может его и куплю.Luk кто ставил?присмотрелся,написано германия,2 тыр :hmmm: или Sachs

Аватара пользователя
Максим86
Стажер
Стажер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср мар 13, 2013 16:28:18
Модель авто: Ваз 2107, 1,6i 2009г, ярко-белый, ГБО Tomasetto
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Максим86 » Пн авг 26, 2013 18:41:30

сам не видел, мастер сказал что нормальный, я ему говорил чтоб он обратил внимание на его состояние, машинка то всего 35тыс прошла, и не должен он изнашиваться, я сначала думал что вибрация из за неравномерного износа диска, но нет, единственное на что я щас грешу это падушки двигателя, как считаете?

Аватара пользователя
maksan163
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 6:41:12
Модель авто: ваз 2104,Hyundai Getz
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение maksan163 » Пн авг 26, 2013 18:45:19

Максим86 писал(а):сам не видел, мастер сказал что нормальный, я ему говорил чтоб он обратил внимание на его состояние, машинка то всего 35тыс прошла, и не должен он изнашиваться, я сначала думал что вибрация из за неравномерного износа диска, но нет, единственное на что я щас грешу это подушки двигателя, как считаете?
проверь подушки двигателя,подушку коробки,подвесной подшипник.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн авг 26, 2013 19:08:19

Максим86 писал(а):сам не видел, мастер сказал что нормальный... и не должен он изнашиваться
Изнашивается и ещё как. И кривится, и коробит...

Аватара пользователя
Максим86
Стажер
Стажер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср мар 13, 2013 16:28:18
Модель авто: Ваз 2107, 1,6i 2009г, ярко-белый, ГБО Tomasetto
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Максим86 » Пн авг 26, 2013 19:23:42

а что за подвесной подшипник?

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4453
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 688 раз
Поблагодарили: 701 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Smarticus » Пн авг 26, 2013 19:44:04

maksan163 писал(а):Luk кто ставил?присмотрелся,написано германия,2 тыр :hmmm: или Sachs
Езжу на Luk 45 тыс.км. Всем советую, работает мягко и четко не хуже Valeo. Не хочу никого обидеть мое мнение - craft и родное сцепление мягко говоря мне не понравилось, про sachs ничего не скажу, не знаю как оно в действии.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вс сен 01, 2013 17:11:54

Поставил ремкомплект на ГЦС не снимая с автомобиля. Всё пучком! А то не хотел ремкомплектить, бо не хотел тревожить бачки, шланги....А оказуется так всё просто!
Вложения
Фото0385.jpg
Фото0387.jpg
Фото0388.jpg

Аватара пользователя
Роминштеин
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 19:41:43
Модель авто: ВАЗ 2107 84 г.в. Термостат ШНива, Светодиодная подсветка и электропривод замка багажника.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина Кривой Рог
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Роминштеин » Пн сен 02, 2013 3:21:00

Максим86 писал(а):а что за подвесной подшипник?
Тот, что поддерживает кардан за середину. Кстати был такой момент у меня. Там подвесной крепится к кузову через резиновые прокладки. Одна сгнила и стук металлический начался в районе 80 км\ч. Я уже все уши прослушал откуда стучит. Правда рычаг не дрыгался.

Аватара пользователя
Роминштеин
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 19:41:43
Модель авто: ВАЗ 2107 84 г.в. Термостат ШНива, Светодиодная подсветка и электропривод замка багажника.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина Кривой Рог
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Роминштеин » Пн сен 02, 2013 3:25:31

X-TAZ писал(а):Поставил ремкомплект на ГЦС не снимая с автомобиля. Всё пучком! А то не хотел ремкомплектить, бо не хотел тревожить бачки, шланги....А оказуется так всё просто!
Осталось узнать надолго ли. Т как со всех сторон орут что на пару тысяч всего в лучшем случае.
Хотя у меня и новый ГЦС (Вис) и 1000 не прошел и начал назад в бачок лить при выжиме. Мне аж в глаз дало струей :pinch:

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн сен 02, 2013 7:52:12

Роминштеин писал(а):Осталось узнать надолго ли. Т как со всех сторон орут что на пару тысяч всего в лучшем случае.
Больше года назад ставил ремкомплект на ГТЦ - пока нет проблем. А ГТЦ то фенокс!!!

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение гость » Пн сен 02, 2013 8:33:55

Роминштеин писал(а):... Осталось узнать надолго ли. Т как со всех сторон орут что на пару тысяч всего в лучшем случае.
Понимаешь, если просто взять и заменить родные детали на детали из ремкомплекта, не глядя на состояние зеркала цилиндра, то действительно получается самая настоящая лотерея. Ну и покупка ремкомплекта - это тоже отдельная тема. Вот эти две составляющие, при прочих равных условиях, и определяют в конечном итоге, будет ходить неделю или до конца жизни машины. Ну и само качество выполнения работ и техническая культура. Или безкультурье. Безкультурье убьет все, что хочешь.

Аватара пользователя
Роминштеин
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 19:41:43
Модель авто: ВАЗ 2107 84 г.в. Термостат ШНива, Светодиодная подсветка и электропривод замка багажника.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина Кривой Рог
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Роминштеин » Пн сен 02, 2013 12:27:30

гость писал(а):
Роминштеин писал(а):... Осталось узнать надолго ли. Т как со всех сторон орут что на пару тысяч всего в лучшем случае.
Понимаешь, если просто взять и заменить родные детали на детали из ремкомплекта, не глядя на состояние зеркала цилиндра, то действительно получается самая настоящая лотерея. Ну и покупка ремкомплекта - это тоже отдельная тема. Вот эти две составляющие, при прочих равных условиях, и определяют в конечном итоге, будет ходить неделю или до конца жизни машины. Ну и само качество выполнения работ и техническая культура. Или безкультурье. Безкультурье убьет все, что хочешь.
Теперь при случае попробую))) А то у меня уже третий за 20 тыс.км. Главное чтобы случай СКОРО не предоставился.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн сен 02, 2013 13:09:15

Роминштеин писал(а): А то у меня уже третий за 20 тыс.км
Ого! третий ремкомплект или третий ГЦС новый? Может нада поменять магазин где брал или фирму производителя!!! какой брал?

Аватара пользователя
Максим86
Стажер
Стажер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср мар 13, 2013 16:28:18
Модель авто: Ваз 2107, 1,6i 2009г, ярко-белый, ГБО Tomasetto
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Максим86 » Пн сен 02, 2013 16:42:19

а у меня не на 80 км\ч дрыгается рычаг кпп а при троганье только, особенно если дать побольше оборотов, как в корку и сцепление если помедленней отпускать тоже, вот так вот и особого звука там стуков нет

Lokos56
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт сен 03, 2013 4:23:03
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Инжекторный

На прогретом двигателе дёргается при трогание с места

Непрочитанное сообщение Lokos56 » Вт сен 03, 2013 4:47:54

Проблема!
(ВАЗ 2107 2007 инжектор)
Пока авто холодное,не езжано, сцепление работает ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! Как всё прогреется,так проблема тронутся с места!Трясёт и колотит,как бы не старался плавно отпускать педаль.

Заменил сцепление(поставил "Weber") в сборе,тысячи полторы км.было всё ОК! Сейчас опять тоже самое.Заменил рабочий(нижний) цилиндр - улучшений нет.

Маховик без изьянов.Утечки жидкости не наблюдается.

Что может быть.

strongbody
Водила
Водила
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 14:32:22
Модель авто: ВАЗ 2107 2005 г.в. карб. ОЗОН
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 7 раз

Менять или нет?

Непрочитанное сообщение strongbody » Вт сен 03, 2013 11:49:51

Уже пол-месяца слышу скрежет и нехороший скрип при нажатии на сцепление. Особенно при трогании в горку. Думаю, что все плохо с выжимным. Машину хочу продавать через 3 месяца. Менять или нет? Какие риски? Вроде как, если менять, то целесообразно сразу все сцепление (долго разбирать+полный комплект в районе 2х тыс). Если так оно и есть, то можно ли ездить так до полного его разрушения? Лишнего не зацепит?

Аватара пользователя
Dorash56
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1659
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 17:54:10
Модель авто: RENO MEGAN 2007 EXTRIM, бывшая ВАЗ 2107 2004 г.в. Цвет "Баклажан"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Менять или нет?

Непрочитанное сообщение Dorash56 » Вт сен 03, 2013 13:17:16

лучше достань и проверь его, если проблема в нем то меняй конешно, а то может и до продажи не дотянуть(((

strongbody
Водила
Водила
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 14:32:22
Модель авто: ВАЗ 2107 2005 г.в. карб. ОЗОН
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 7 раз

Re: Менять или нет?

Непрочитанное сообщение strongbody » Вт сен 03, 2013 14:07:39

Dorash56 писал(а):лучше достань и проверь его, если проблема в нем то меняй конешно, а то может и до продажи не дотянуть(((
В том и дело, что доставать его долго. А там полетит - тогда можно всецело сцепу поменять, чтобы уже не ползать туда потом (если цена в сборе действительно не более 2000-2500). Я это и хочу уточнить...

Аватара пользователя
Максим86
Стажер
Стажер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср мар 13, 2013 16:28:18
Модель авто: Ваз 2107, 1,6i 2009г, ярко-белый, ГБО Tomasetto
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Максим86 » Вт сен 03, 2013 17:41:08

сцепление нивовское в комплекте 1900р вместе с вилкой

Аватара пользователя
Роминштеин
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 19:41:43
Модель авто: ВАЗ 2107 84 г.в. Термостат ШНива, Светодиодная подсветка и электропривод замка багажника.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина Кривой Рог
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Менять или нет?

Непрочитанное сообщение Роминштеин » Пн сен 09, 2013 23:42:43

strongbody писал(а):
Dorash56 писал(а):лучше достань и проверь его, если проблема в нем то меняй конешно, а то может и до продажи не дотянуть(((
В том и дело, что доставать его долго. А там полетит - тогда можно всецело сцепу поменять, чтобы уже не ползать туда потом (если цена в сборе действительно не более 2000-2500). Я это и хочу уточнить...
Думаю все дело в том, как продавать собрался.Если коме то "спихнуть", то есть вариант поменять выжимной и (если нужно ) вилку. Коробку отодвинуть можно и перемахнуть, чтобы всю корзину не разбирать и не морочиться. Если ты говоришь что скрежет при выжиме, то корзина может быть "подгулявшая" но рабочая. До продажи должно хватить. Если же хочешь, по нормальному. Тогда полная замена. Опять же можно комплект купить. При осмотре нужное заменить. Остальное оставить про запас, или предложить новому хозяину, или попытаться сдать обратно в магаз.

Аватара пользователя
Роминштеин
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 19:41:43
Модель авто: ВАЗ 2107 84 г.в. Термостат ШНива, Светодиодная подсветка и электропривод замка багажника.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина Кривой Рог
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Роминштеин » Пн сен 09, 2013 23:54:43

X-TAZ писал(а):
Роминштеин писал(а): А то у меня уже третий за 20 тыс.км
Ого! третий ремкомплект или третий ГЦС новый? Может нада поменять магазин где брал или фирму производителя!!! какой брал?
Третий ГЦС. Первый был фенокс(не спешите с сарказмом :no: ). Может бы он и до сих пор ходил. Но на сервисе, после замены выжимного(он развалился) и ведомого, корзина осталась прежняя. И выжима нет. Я тогда совсем мало понимал(как и сейчас , впрочем)))) Мне сказали что дело в ГЦС. Заменили на ВИС. Сразу вроде бы было нормально, но потом , совсем скоро, он начал давить обратно в бачок. Да так, что открыв крышку , чуть струей в глаз не попал))). Короче и его в утиль. Теперь стоит ВСЕ СЦЕПЛЕНИЕ новое. Диски , вилка, подшипник и гидравлика(вся ВИС, взяд уже в другом магазине), включая шланг и трубку((( И кстати, они посчитали , что корзина нормальная и не заменили сразу ее(хотя я просил посмотреть, проверить и "что нужно заменить"). Буквально через 1000 км разлетелся паук. Вот тогда мое терпение лопнуло и я полез сам...

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вт сен 10, 2013 20:48:46

Роминштеин писал(а):и я полез сам
Правильное решение... набираеся информации, читаешь литературу, и делаешь всё сам! А то сам же видишь что делают в сервисе!

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение гость » Ср сен 11, 2013 5:27:07

Да все правильно. Но это если есть гараж или частный дом.

lexion
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 9:50:17
Модель авто: ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение lexion » Ср сен 11, 2013 14:34:35

maksan163 писал(а):
serg214121032107 писал(а):maksan163
если родное сцепление-01, то смотри выработку на маховике. если она небольшая - ставь-03
serg214121032107 спасибо,сцепа родная,заводская,от 01 другая немного,в гараже лежит старая,там диск шире.
Мерил диск штангенциркулем 7.4 мм,но заклёпка одна притёртая :hmmm: батя сказал до следующего лета мне хватит,на работу ездить да по делам,максимум 60 км в день :fear: а на следующий год что то нормальное поставить,на копейке валио стояло у меня,просто класс :thum1: .может его и куплю.Luk кто ставил?присмотрелся,написано германия,2 тыр :hmmm: или Sachs
Короче, стало машину лихорадить при трогании, да так сильно, что буквально вот-вот развалится. И главное, пока не прогреется, все вроде нормально, часок покатаешся и КАПЕЦ. Терпенье лопнуло. Наслушавшись бывалых, начитавшись отзывов в интернете сделал выбор в пользу SACHS. Решающим стал мощьный выжимной подшипник, хотя друзья крутили у виска и настаивали на крафте. Прежний хозяин говорил, что сцепление свежее, что еще добавляло мути… Приехав к тестю в гараж, посадив его рядом, с набором ключей и налобным фонариком я на 4 часа забрался в яму. Поскольку у меня это первая машина, а тесть на ремонтах "копейку съел", советчиком он был бесценным. Однако он с некоторым скепсисом отнесся к моей затее поменять корзину не снимая коробку полностью. Но обчитаввшись мануалов отчаяных парней я был непокобелим… Тесть спорить не стал, только тихонько в сторонке наблюдал, как я в одну рожу снимал корзину.
И вот, корзина снята… Первое, от чего я сел на оопу, это от того, что мне в руки вывалилась часть выжимного, а когда я достал вторую его половинку, то просто пришел в недоумение… Выжимной немецкой фирмы NOBEL состоял из 2-х половинок, которые поочереди надевались на вал. То есть первая половинка — пластиковая втулка, с металлическими вставками в тех местах, где на нее давит вилка, а вторая половинка, собственно закрытый подшипник, в который вставляется эта втулка и который давит на диафрагму, при этом подшипник имел довольно странную форму. При всем при этом конструкция производила вполне работоспособное впечатление. НО, однако, пластиковые "ушки" выжимного откровенно провисли от работы вилки и выработка на металлических вставках этих ушек тоже имела место быть, да и две эти половинки в собраном состоянии имели некоторый люфт относительно друг друга в поперечной плоскости… Выше скозанное, еще раз заставило задуматься над качеством и жизненным ресурсом пластиковых выжимных… Корзина имела довольно свежий вид, но на лепестках диафрагмы была выработка от работы выжимного и если внимательно посмотреть сбоку, то было видно, что не все лепестки находятся на одной плоскости, что я и принял за причину "лихорадки".
Новая корзина заняла свое место, купленая за 65р. оправка выскочила со свистом, коробка притянулась к картеру.
Волны счастья и удовольствия накатывали одна за одной… Хочешь с первой, хочешь со второй. Задом? Пожалуйста! Плавность, информативность, цепкость… Педаль стала выжималься в 2 раза легче и плавнее. Супер! На следующий день, намотал почти 2 сотни километров, потолкался в пробках и полазил по осенней грязищи в деревне у родителей, доволен как слон.
Уф, осилил…

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11242
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 280 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение мишаня » Ср сен 11, 2013 15:37:07

lexion писал(а):сделал выбор в пользу SACHS.
я тоже в свое время сделал такой выбор и ....попал на умножить на два :crazy: .ентот комплект оказался фигней с расбалансированной корзиной,что давало вибрацию на 85-90 км\ч и выше...мало того,от этого перекосаебливало выжимной,что и было выражено выработокой на лепестах корзины да и на поверхности выжимного.(пробег 2 тыщи).поставил Финвал с железным :) выжимным и забыл.но кошелек то помнит :D

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей