Чем КПП 5ст лучше КПП 4ст

Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Fiks 032
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 11:01:40
Модель авто: ВАЗ2107 1993гв БСЗ Белый ДХО Центр замок эл прив багаж дв.1.5л2009г вып
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Чем КПП 5ст лучше КПП 4ст

Непрочитанное сообщение Fiks 032 » Чт фев 14, 2013 15:17:43

Я недавно поменял 4 на 5ст новую, скажу коротко,по тассе ДА в городе нафиг не нада.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Чем КПП 5ст лучше КПП 4ст

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт фев 14, 2013 17:23:12

Ну если снижение расхода топлива НАФИГ не надо, тогда слов нет... :xa:

Аватара пользователя
Fiks 032
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 11:01:40
Модель авто: ВАЗ2107 1993гв БСЗ Белый ДХО Центр замок эл прив багаж дв.1.5л2009г вып
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Чем КПП 5ст лучше КПП 4ст

Непрочитанное сообщение Fiks 032 » Чт фев 14, 2013 17:44:41

zombie177rus писал(а):Ну если снижение расхода топлива НАФИГ не надо, тогда слов нет... :xa:
А ты много на 5 по городу ездиеш :hmmm: :D

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Чем КПП 5ст лучше КПП 4ст

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт фев 14, 2013 17:59:14

Хватает. Мой двиг берёт на 5-й с 70км/ч. Есть такое 3-е транспортное кольцо(ТТК) в Москве. На нём, если не очень тороплюсь, практически постоянно: не менее 4-х рядов в одну сторону.

Аватара пользователя
Fiks 032
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 11:01:40
Модель авто: ВАЗ2107 1993гв БСЗ Белый ДХО Центр замок эл прив багаж дв.1.5л2009г вып
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Чем КПП 5ст лучше КПП 4ст

Непрочитанное сообщение Fiks 032 » Чт фев 14, 2013 18:05:26

Я б тоже по Московской кольцевой катанул бы на 5 . :D Но в нашем как и во многих других городах нашей страны такой радости не предусмотрено :sad:

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Re: Чем КПП 5ст лучше КПП 4ст

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Чт фев 14, 2013 18:59:15

А у меня какая то неправильная 5 передача. На 4ой тапку слегка держу и 90-100 без натуги держит (обороты 3000-3500), а на пятой педаль наполовину в полу и те же 100 держит (обороты ниже на ~500).
В основном трасса-мой товарищь, так сначала и ездил на 5ой, потом решил сравнить расход. В итоге при езде на скорости 90-100 расход оказался на 4ой ниже, причем заметно. А так пятую включаю после 100-110 с целью разгоняться дальше (бывает иногда хочется похулиганить), но разгон вялый. Если давить в пол то еще более менее, хотя почему то больше 135 не смог разогнать (ну если бы подождал то 140 взял бы). Но это было один раз, просто хотел знать на что могу расчитывать при обгоне. Летом на море и в горы катал, исключительно на 4ой ехал, в итоге расход-6,8 в смешанном цикле(писал уже с расчетом).

Аватара пользователя
Dorash56
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1659
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 17:54:10
Модель авто: RENO MEGAN 2007 EXTRIM, бывшая ВАЗ 2107 2004 г.в. Цвет "Баклажан"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Чем КПП 5ст лучше КПП 4ст

Непрочитанное сообщение Dorash56 » Чт фев 14, 2013 19:18:31

я на 5ой до 150 разогнал по трассе, по мне на трассе самое то

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Чем КПП 5ст лучше КПП 4ст

Непрочитанное сообщение гость » Чт фев 14, 2013 23:07:03

ЖииЖ писал(а):А у меня какая то неправильная 5 передача. На 4ой тапку слегка держу и 90-100 без натуги держит (обороты 3000-3500), а на пятой педаль наполовину в полу и те же 100 держит (обороты ниже на ~500). ...
Все правильно: чем больше тапка в пол, тем меньше удельный расход топлива (на л.с.)
ЖииЖ писал(а): В основном трасса-мой товарищь, так сначала и ездил на 5ой, потом решил сравнить расход. В итоге при езде на скорости 90-100 расход оказался на 4ой ниже, причем заметно. ...
Уверен, что товарищ правильно произвел замеры?
ЖииЖ писал(а): А так пятую включаю после 100-110 с целью разгоняться дальше (бывает иногда хочется похулиганить), но разгон вялый. Если давить в пол то еще более менее, хотя почему то больше 135 не смог разогнать (ну если бы подождал то 140 взял бы).
пятая - повышающая, на ней можно и не достичь максимальной скорости.

ЖииЖ писал(а):... просто хотел знать на что могу расчитывать при обгоне. ...
Примерно как на велосипед. При обгоне пятая не помощник.

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Re: Чем КПП 5ст лучше КПП 4ст

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Пт фев 15, 2013 21:53:14

[quote="гость"][/quote]
Расчет произвел правильно, это точно (я его до сих пор произвожу-как еду, так и проверяю, а это часто). А про удельный расход на л.с.не до конца понял. Мне как то расход на км. важнее.
Про обгон на 5ой в курсе (важное, кстати замечание), но я не правильно выразился. По много полосной дороге я не перехожу на пониженную при обгоне, а просто плавно обгоняю (опережаю). А обгон с выездом на встречку, безусловно передачу вниз.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Чем КПП 5ст лучше КПП 4ст

Непрочитанное сообщение гость » Сб фев 16, 2013 0:40:00

ЖииЖ писал(а):... А про удельный расход на л.с. не до конца понял. Мне как то расход на км важнее. ...
Выделенное - по сути одно и то же.
Для движения с одинаковой скоростью на различных передачах потребуется получить от двигателя одну и ту же мощность, т.е. одно и то же количество л.с.. Так вот, на меньших оборотах, при большем открытии дросселя расход бензина будет меньше.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Чем КПП 5ст лучше КПП 4ст

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб фев 16, 2013 6:34:29

Про открытие дроссельной заслонки и расход топлива: там очень непрямые зависимости. Есть минимум и вправо-влево от него расход растёт.

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Re: Чем КПП 5ст лучше КПП 4ст

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Сб фев 16, 2013 10:46:29

Теперь понятно. Ну попробовать никто не мешает. Буду ехать скоро снова по трассе 300км.-преимущественно на 5 буду ехать. Поглядим.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Чем КПП 5ст лучше КПП 4ст

Непрочитанное сообщение гость » Сб фев 16, 2013 13:12:03

Только не забывай про дроссельную заслонку вторичной камеры. Ее открытие - основная причина жора.

Аватара пользователя
fil873
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 437
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 23:51:32
Модель авто: лада ж7,1999 год,1.6
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ковдор Мурманская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Чем КПП 5ст лучше КПП 4ст

Непрочитанное сообщение fil873 » Сб фев 16, 2013 13:27:43

пятаю нужна,сам мучаюсь,на 4й при езде 90-100 расход 8-9. дальше 11-12.С пятой после 110 до 120 будет по моим прикидкам расход как на 4й при 90-100.Обороты те жи

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Re: Чем КПП 5ст лучше КПП 4ст

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Сб фев 16, 2013 20:20:15

гость писал(а):Только не забывай про дроссельную заслонку вторичной камеры. Ее открытие - основная причина жора.
При 90 на пятой, я думаю вторая камера будет мирно спать.
Правда я не думаю что расход будет ниже 6.8л на сотню, а именно такой был неделю назад (24 литра на 350км ушло)

Аватара пользователя
Nik23
Водила
Водила
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 16:34:58
Модель авто: ВАЗ 2107. двиг. 21213 1.7л 80 л.с
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Заринск Алтайского края
Благодарил (а): 9 раз

Re: Чем КПП 5ст лучше КПП 4ст

Непрочитанное сообщение Nik23 » Вс фев 17, 2013 16:57:32

asten писал(а):У меня на машине стоит 4ст КПП, есть вариант поставить 5ст КПП. Стоит ли это делать? Есть ли подводные камни в эксплуатации и обслуживании 5ст КПП. Сразу скажу что по трассе езжу часто, максималка не более 110 км.ч
Я хоть и не спец, но машина на пятой как будто с горки катиться, и расход бензина намного меньше. по крайней мере на моей машине так. тем более ты ездиешь по трассе, а на трассе пятая передача просто необходима!

Берег
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб окт 20, 2012 9:04:17
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза

Re: Чем КПП 5ст лучше КПП 4ст

Непрочитанное сообщение Берег » Пн фев 18, 2013 11:45:25

zombie177rus писал(а):Это мнение юзера, основанное на паре-тройке частных случаев. И не более..
Я счёл необходимым написать предыдущее сообщение именно с целью поделиться опытом "юзера" по 4-5 стКПП.
Каждый вправе либо принять к сведению тот или иной опыт, либо остаться при своём мнении. При этом я никому ничего не навязываю ( хочется кому-либо потратить немалую сумму на новую 5-ст КПП или несколько раз в год снимать-ставить,ремонтировать 5-ст КПП-б/у и платить и здесь немалые деньги - пожалуйста, решайте сами).
При этом я не отрицаю преимущества исправной 5-стКПП,а 6-ст ещё будет лучше(если от иномарки подойдёт).
А ваш безапелляционный тон явно неуместен.

Аватара пользователя
prostovanzo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 6862
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
Модель авто: Надежда Ивановна
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Вологодская область г.Сокол
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 413 раз

Re: Чем КПП 5ст лучше КПП 4ст

Непрочитанное сообщение prostovanzo » Пн фев 18, 2013 12:23:36

пятая передача у меня тяжковата на трассе
т.е. ~95 км. по ровной дороге на ней идет, чуть горка - не хочет ехать, 4-ую тыкаю.
на пятой нечасто езжу
ну по-моему лучше 5ст,если стоит,"пусть будет"

Аватара пользователя
Fiks 032
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 11:01:40
Модель авто: ВАЗ2107 1993гв БСЗ Белый ДХО Центр замок эл прив багаж дв.1.5л2009г вып
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Чем КПП 5ст лучше КПП 4ст

Непрочитанное сообщение Fiks 032 » Пн фев 18, 2013 16:47:14

Повторюсь
Fiks 032 писал(а):, скажу коротко,по тассе ДА в городе нафиг не нада.
Хотя какой город,он в Москве по 60 верст на 100 неостанавливаясь летают :D

Аватара пользователя
Пашкенций
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 18:56:53
Модель авто: ваз 21051
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 6 раз

Re: Чем КПП 5ст лучше КПП 4ст

Непрочитанное сообщение Пашкенций » Пт мар 22, 2013 21:15:56

Народ такий вопрос сколько лить масла в кпп 5х и как её эксплуатировать ?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Чем КПП 5ст лучше КПП 4ст

Непрочитанное сообщение гость » Пт мар 22, 2013 21:20:33

Пашкенций писал(а):Народ такий вопрос сколько лить масла в кпп 5х и как её эксплуатировать ?
:slap:
Ты че, первый день на форуме? :)

Аватара пользователя
Пашкенций
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 18:56:53
Модель авто: ваз 21051
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 6 раз

Re: Чем КПП 5ст лучше КПП 4ст

Непрочитанное сообщение Пашкенций » Пт мар 22, 2013 21:37:03

гость
да с маслом я разобрался а вот с эксплуатацией даного девайса много разных советов и все разные

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Чем КПП 5ст лучше КПП 4ст

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пт мар 22, 2013 21:46:51

Пашкенций писал(а):Народ такий вопрос сколько лить масла в кпп 5х и как её эксплуатировать ?
раз пицот тут говорили, книжку то слабо открыть
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ent-3.html

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей