Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы.
http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004 Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2014 раз
Поблагодарили: 1008 раз
Непрочитанное сообщение
DJTigra » Вт апр 03, 2012 18:26:50
Сержик
у тебя такое же соотношение оборотов и скорости, как у меня? (Карб ОЗОН, как оказалось, а не солекс
)
[youtube]
VIDEO [/youtube]
DJTigra
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880 Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Вт апр 03, 2012 18:40:22
DJTigra писал(а):
машина перевозила грузы?
нет
DJTigra писал(а):
пятой передачей пользовались после 90-100? или как и все, после 60?
100-110.
гость
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004 Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2014 раз
Поблагодарили: 1008 раз
Непрочитанное сообщение
DJTigra » Вт апр 03, 2012 18:56:59
гость
тогда действительно странно
обычно пятая быстро выходит из строя на 2104
DJTigra
рустем
Модератор
Сообщения: 11728 Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Непрочитанное сообщение
рустем » Вт апр 03, 2012 19:01:22
DJTigra писал(а): обычно пятая быстро выходит из строя на 2104
DJTigra
Ё моё,ты мне статистику не порть.В моих данных пятая чаще дохнет на Нивах.
рустем
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004 Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2014 раз
Поблагодарили: 1008 раз
Непрочитанное сообщение
DJTigra » Вт апр 03, 2012 19:28:13
рустем
ну это отдельный разговор
Оффтопик: это правда, что для снятия помпы нужно снимать двиг на ниве?
DJTigra
рустем
Модератор
Сообщения: 11728 Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Непрочитанное сообщение
рустем » Вт апр 03, 2012 19:30:31
DJTigra писал(а): Оффтопик: это правда, что для снятия помпы нужно снимать двиг на ниве?
Оффтопик: Нет,не надо.На ШНиве только секас с этим,неудобно
рустем
zombie177rus
Вечная Память!
Сообщения: 12668 Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз
Непрочитанное сообщение
zombie177rus » Вт апр 03, 2012 21:07:53
Сержик писал(а): Haris22 писал(а): Зачем? Что это даст?
В городе удобней, да и на трассе тоже.
Согласен целиком.
zombie177rus
VladiZlav
Администратор
Сообщения: 18084 Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2154 раза
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
VladiZlav » Вт апр 03, 2012 21:20:45
я за полонез
VladiZlav
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004 Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2014 раз
Поблагодарили: 1008 раз
Непрочитанное сообщение
DJTigra » Вт апр 03, 2012 21:40:22
VladiZlav
ведь у самого полонез
DJTigra
четвёрковод
Модератор
Сообщения: 14746 Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз
Непрочитанное сообщение
четвёрковод » Вт апр 03, 2012 21:47:04
У меня пятая прекрасно работала на 043 и сейчас продолжает у нового хозяина.
DJTigra писал(а): у тебя такое же соотношение оборотов и скорости, как у меня?
Ну блин, по городу...
На заправку давно пора! Мало этого так ещё и на подсосе в три камеры вваливаешь.
четвёрковод
Сержик
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550 Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Сержик » Вт апр 03, 2012 21:54:29
Haris22 писал(а): А разгон у друга какой? не очень вялый?
Нормальный разгон!
Сержик
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004 Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2014 раз
Поблагодарили: 1008 раз
Непрочитанное сообщение
DJTigra » Вт апр 03, 2012 22:02:55
четвёрковод писал(а): На заправку давно пора! Мало этого так ещё и на подсосе в три камеры вваливаешь.
да подсосом обороты держал. потом подрегулировал, а то падали тогда. видео в конце осени или начале зимы снималось
DJTigra
Пашкенций
Классиковод со стажем
Сообщения: 365 Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 18:56:53
Модель авто: ваз 21051
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 6 раз
Непрочитанное сообщение
Пашкенций » Вт дек 25, 2012 19:44:56
Сори что влез в тему но мне дарять кпп 5х
.До этого она стояла на ваз 2106 с завода (двс 03 гп 4.1) .Так суть вопроса в том надо менять спидометр на подходящий или обойтис старым (боюс что будет брехать ) ?
Пашкенций
Пашкенций
Классиковод со стажем
Сообщения: 365 Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 18:56:53
Модель авто: ваз 21051
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 6 раз
Непрочитанное сообщение
Пашкенций » Вт дек 25, 2012 22:21:42
zombie177rus
4.3
Пашкенций
zombie177rus
Вечная Память!
Сообщения: 12668 Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз
Непрочитанное сообщение
zombie177rus » Вт дек 25, 2012 22:30:43
На той 2106 скорее стоял 4,1.Сними угловой редуктор у КПП и посчитай зубы на редукторе:12 под 4.3;9 под 4,1;13 под 3,9.Сравни со своей.
zombie177rus
Пашкенций
Классиковод со стажем
Сообщения: 365 Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 18:56:53
Модель авто: ваз 21051
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 6 раз
Непрочитанное сообщение
Пашкенций » Вт дек 25, 2012 23:13:49
zombie177rus
а если будут отличия то проще заменить спидак или угловой редуктор ?
Пашкенций
zombie177rus
Вечная Память!
Сообщения: 12668 Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз
Непрочитанное сообщение
zombie177rus » Ср дек 26, 2012 6:43:41
Спидометры на 2107 одинаковые.Угловой редуктор меняется вместе с ведущей шестернёй,сидящей на вторичном валу КПП.
zombie177rus
Пашкенций
Классиковод со стажем
Сообщения: 365 Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 18:56:53
Модель авто: ваз 21051
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 6 раз
Непрочитанное сообщение
Пашкенций » Ср дек 26, 2012 19:10:44
zombie177rus
а можно будет поставить угловой редуктор от той 2106 или покупать новый ?
Пашкенций
рустем
Модератор
Сообщения: 11728 Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Непрочитанное сообщение
рустем » Ср дек 26, 2012 19:12:17
Пашкенций писал(а): поставить угловой редуктор от той 2106
да,но придется и её ведущую шестерню на вторичном валу менять
рустем
Пашкенций
Классиковод со стажем
Сообщения: 365 Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 18:56:53
Модель авто: ваз 21051
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 6 раз
Непрочитанное сообщение
Пашкенций » Ср дек 26, 2012 21:17:57
рустем
на какую ?
Пашкенций
рустем
Модератор
Сообщения: 11728 Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза
рустем
serega81
Водила
Сообщения: 77 Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 18:18:38
Модель авто: Ваз 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рыбинск 76RUS
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 2 раза
Непрочитанное сообщение
serega81 » Сб май 16, 2015 21:37:56
Всем привет.Есть вопрос.Хочу поменять КПП. На старой коробке большой люфт на первичном валу. Выработка в корпусе на посадочном месте подшипника первичного вала. Вот хочу поставить вот такую 2107-1700005 открытый пакет. Первичные валы идентичны по количеству зубьев.
serega81
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей