С большим трудом включается 1-я скорость .

Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: С большим трудом включается 1-я скорость .

Непрочитанное сообщение Сусанин » Чт ноя 24, 2011 15:02:55

Crystal
реально, если есть где, нужен помощник и оправка для центрования диска

Аватара пользователя
Mursay
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 937
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 2:10:06
Модель авто: Toyota Filder 2010г.в. евро3, АКПП вариатор
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: С большим трудом включается 1-я скорость .

Непрочитанное сообщение Mursay » Чт ноя 24, 2011 16:06:52

Crystal писал(а):
mik58 писал(а):может я на 10 тк поменял диск
А самому реально сцепление поменять? Слышал о центровании диска. Что это такое? Нужен ли какой-нить спец. инструмент?
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107 ... tch-8.html

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: С большим трудом включается 1-я скорость .

Непрочитанное сообщение mik58 » Чт ноя 24, 2011 16:39:45

ну и тут на форуме почитать можно
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 73#p285173

Аватара пользователя
Crystal
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 7:08:09
Модель авто: Lada 21054
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 2 раза

Re: С большим трудом включается 1-я скорость .

Непрочитанное сообщение Crystal » Пт ноя 25, 2011 7:45:19

Везде написано что нужно снимать коробку. Я где-то читал, что ее не обязательно снимать, а можно только отодвинуть назад. Действительно ли можно заменить сцепление, не снимая коробку полностью?

Аватара пользователя
Mursay
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 937
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 2:10:06
Модель авто: Toyota Filder 2010г.в. евро3, АКПП вариатор
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: С большим трудом включается 1-я скорость .

Непрочитанное сообщение Mursay » Пт ноя 25, 2011 7:52:37

Crystal писал(а):Везде написано что нужно снимать коробку. Я где-то читал, что ее не обязательно снимать, а можно только отодвинуть назад. Действительно ли можно заменить сцепление, не снимая коробку полностью?
можно

Аватара пользователя
Smoky555
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 9:57:07
Модель авто: LADA Largus, MT, 1.6, 16, k4m, 104лс
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 100 раз
Контактная информация:

Re: С большим трудом включается 1-я скорость .

Непрочитанное сообщение Smoky555 » Пт ноя 25, 2011 8:38:02

Mursay писал(а):
Crystal писал(а):Везде написано что нужно снимать коробку. Я где-то читал, что ее не обязательно снимать, а можно только отодвинуть назад. Действительно ли можно заменить сцепление, не снимая коробку полностью?
можно
подтверждаю.
только направляющей для правильной установки диска сцепления запасись обязательно

Аватара пользователя
Crystal
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 7:08:09
Модель авто: Lada 21054
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 2 раза

Re: С большим трудом включается 1-я скорость .

Непрочитанное сообщение Crystal » Пт ноя 25, 2011 10:12:18

Smoky555 писал(а):только направляющей для правильной установки диска сцепления запасись обязательно
А эта направляющая продается в обычных магазинах автозапчастей? Или где ее вообще можно взять?

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: С большим трудом включается 1-я скорость .

Непрочитанное сообщение mik58 » Пт ноя 25, 2011 10:48:11

Crystal писал(а):А эта направляющая продается в обычных магазинах автозапчастей?
продается стоит около 50 рублей
можно из деревяшки выстругать (кусок черенка швабры)

Search.Truth
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 16:54:41
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Карбюраторный

Проблема с первой скоростью.

Непрочитанное сообщение Search.Truth » Вс дек 11, 2011 17:29:58

Здравствуйте! Возникла следующая проблема. После остановки (например, на перекрестке, т.е. не глуша двигатель) не включается первая скорость. На холодную (после пуска двигателя и до первой остановки) включается отлично. Проблема возникла при следующих обстоятельствах. До коих скорость иногда включалась с небольшим усилием. Словил трубу торчащую из земли. Ударила вскользь по коробке и оставила вмятину на выхлопной. Сразу после удара поехал на эстакаду. Ехала нормально никаких посторонних звуков, скорости включались как и до этого. На эстакаде вместе со знакомыми «слесарями» провели осмотр. Никаких серьезных повреждений не выявили. За одно долили масло в коробку (где-то со стакан). И что самое главное уменьшили свободный ход педали сцепления (был большим) за счет регулировки свободного хода толкателя рабочего цилиндра гидропривода сцепления. И тут все и началось. Перестали включаться все скорости кроме 3 ,5 и задней с треском. Срочно вернули все как было (т.е. увеличили свободный ход назад). После этого первая скорость стала чудить. На холодную при трогании отлично. А дальше раз на раз то не включишь то отлично. Решили прокачать гидропривод. Прогнали через него стакан тормазухи. Но все время из спускного отверстия на рабочем цилиндре шел воздух. Был заменен главный цилинд. Не помогло. Заменен рабочий. Воздух идти перестал. Но проблема не ушла. И самое интересное. Если свободный ход педали выставить как положено т.е. свободный ход толкателя рабочего цилиндра 5 мм. Общий на педале 25 мм то первую скорость можно включить только заглушив двигатель (на холодную т.е. после пуска двигателя даже если он был только что заглушен скорость включается отлично). А вот если свободный ход педали сильно увеличить за счет регулировки толкателя (примерно в двое от норматива) то скорость включается через раз то отлично то с трудом то с очень большим трудом. Подскажите, в чем может быть причина?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: С большим трудом включается 1-я скорость .

Непрочитанное сообщение рустем » Вс дек 11, 2011 17:38:35

Search.Truth
Походу твоему сцеплению пришел конец.Насчет того связано это с ударом или нет-возможно совпадение фазы Луны.Читаем тему с начала,на будущее-пользуем поиск и не плодим темы

Объединено

Alert
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 898
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 9:36:07
Модель авто: Chevrolet Lacetti седан. 2007 г. 1,6
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Астрахань
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 44 раза

Re: С большим трудом включается 1-я скорость .

Непрочитанное сообщение Alert » Вт янв 24, 2012 7:17:43

Почитал ... Да уж да уж. когда покупал машинку, была возможность взять дешевле, но с геморной коробкой, когда объезжал - заметил вовремя, отказался. Бывает редко (1-2 раза в день) первая не втыкается сразу, но эт уже привычно - либо сцепу еще раз выжму, либо со 2 на 1-ю (и не парюсь пока)... но вот что бы на новых машинках с малым пробегом такая канитель - афигеть...

Аватара пользователя
gavalik
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 20:52:58
Модель авто: 2107, Pioneer2220UB, усилок Soundstream, магн Pioneer 6х9 тыл, и Kenwood родные фронт, виброшумоизоляция дверей, шумоизоляция перегородки, теплоизоляция потолка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Проблема с КПП

Непрочитанное сообщение gavalik » Пт мар 30, 2012 20:20:01

Народ, у меня проблема с КПП, а именно...
трудно "воткнуть" на первую передачу, когда я пытаюсь это сделать, рычагу кпп как будто что то мешает, препятствует...
Иногда она без проблем втыкается, а иногда приходится сначала включать 3ю передачу, только потом 1ю и так трогаюсь....(после 3ей на первую входит легче) Помогите пожалуйста, из за чего это может быть? и как это исправить?


Объединено
Последний раз редактировалось gavalik Пт мар 30, 2012 20:35:49, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
KoU.CasS
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 11:33:06
Модель авто: ВАЗ 21074 Морская Пучина, БСЗ,ДХО,Катки R13,акустика голова Sony XPlod,тыл Hertz,фронт Sony XPlod,твиттеры Hertz,саб и усь Clarion.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Омск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с КПП

Непрочитанное сообщение KoU.CasS » Пт мар 30, 2012 20:34:25

У меня такая же проблема с рождения авто. Некоторым помогает замена сцепления.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: С большим трудом включается 1-я скорость .

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт мар 30, 2012 21:36:10

Проверить осевой люфт вторичного вала КПП.Больше 0,5мм-НЕхорошо.

Аватара пользователя
gavalik
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 20:52:58
Модель авто: 2107, Pioneer2220UB, усилок Soundstream, магн Pioneer 6х9 тыл, и Kenwood родные фронт, виброшумоизоляция дверей, шумоизоляция перегородки, теплоизоляция потолка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: С большим трудом включается 1-я скорость .

Непрочитанное сообщение gavalik » Сб мар 31, 2012 7:57:55

значит мне стоит попробовать отрегулировать сцепление? :hmmm:

Аватара пользователя
fragment
Почетный нивавод :)
Сообщения: 2942
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
Модель авто: Lexus RX330
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 348 раз

Re: С большим трудом включается 1-я скорость .

Непрочитанное сообщение fragment » Сб мар 31, 2012 8:15:16

Иногда бывает такое что первая включается с трудом... перегазовочка помогает.

Master2744
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 20:19:19
Модель авто: BaZ21074
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: С большим трудом включается 1-я скорость .

Непрочитанное сообщение Master2744 » Пт окт 12, 2012 20:10:18

Вечер добрый! Прочел тему. Подобного не обнаружил, подобные варианты есть, но не то. Коробка 4х ступка, ехал в движении на 3-й передаче,от тормозился на перекрестке, далее включил 1ю, но как то странно, как будто она не до включилась (малый ход рычага), отпускаю, а она не едет, стоит как на нетралке. Когда второй раз включил (как и в прошлый раз не до включена) и придержал легонько рукой то поехала. Масло, рабочий, главный, сцепа и все остальное в норме. Задняя и остальные включаются без посторонних звуков и детонаций. Перечислялись на этой теме все возможные причины, но неужели не у кого не выходила из строя пружина возврата рычага или упорный болт для включения 1 и 2 передач? :eek: завтра откручу пробку и проверю.
Заранее благодарю за ответ!

Master2744
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 20:19:19
Модель авто: BaZ21074
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: С большим трудом включается 1-я скорость .

Непрочитанное сообщение Master2744 » Вт окт 16, 2012 7:06:29

Сменил упорный болт и оттяжную пружинку. Все ок!

Аватара пользователя
Crystal
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 7:08:09
Модель авто: Lada 21054
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 2 раза

Re: С большим трудом включается 1-я скорость .

Непрочитанное сообщение Crystal » Вт ноя 13, 2012 13:37:58

Crystal писал(а):Доброго времени суток!
Такая проблемка. Когда машинка еще не сильно нагрелась - все передачи отлично включаются, но как только прогревается полностью, то первая включается с большим трудом (вроде как сцепление ведет). Но что самое интересное, если ехать примерно 40 км\ч на третьей и резко придавить педаль газа, то сцепление начинает буксовать...
Подскажите, может кто сталкивался с подобной проблемой. В какую сторону копать?

Меня тревожит один вопрос: не коробка ли???
Ну вот, наконец промучавшись 15000 км. я все же решился скинуть коробку и посмотреть в чем дело. В общем сначала проверил гидравлику, прокачал на всякий случай, отрегулировал по мурзилке, но снова не помогло. Когда скинул коробку и открутил корзину, то сильно удивился: все в идеальном состоянии. :confused:
Весь вечер мозг кипел, пытаясь понять причину. :wacko:
В итоге решил заменить сцепление в сборе. Купил комплект Luk и инсталлировал его. Все, проблемы как и не бывало и педалька стала намного мягче и приятнее. :thumbsup: В общем очень доволен, что решился на замену всего комплекта. :clap2:

А, забыл добавить, что к ранее описанной проблеме к моменту ремонта добавилось еще включение задней с хрустом и одновременная пробуксовска сцепления при разгоне.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11245
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 783 раза

Re: С большим трудом включается 1-я скорость .

Непрочитанное сообщение мишаня » Вт ноя 13, 2012 13:58:42

Crystal писал(а):Когда скинул коробку и открутил корзину, то сильно удивился: все в идеальном состоянии.
на вид вполне может быть.тут уже играет роль лепестки корзины сцепления(потеряны положенные св-ва металла),пробуксовка говоришь...а ну-ка скажи---размер ведомого диска какой:троешный или шоховский?состояния места маховика ,где ведомый трется? шлицы легонько смазал?опорный подшип первичного вала в порядке?зазор вилка---муфта выжимного в порядке?педалька сцепы в каком положении включает-выключает сцепу?d в коробке масло давно менял?вишь,как много вопросов :) ты их решил? :beer2:

Аватара пользователя
Crystal
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 7:08:09
Модель авто: Lada 21054
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 2 раза

Re: С большим трудом включается 1-я скорость .

Непрочитанное сообщение Crystal » Ср ноя 14, 2012 11:03:10

мишаня писал(а): размер ведомого диска какой:троешный или шоховский?
шестерошный
мишаня писал(а): состояния места маховика ,где ведомый трется?
Выработки почти нет, просто отполировано место под диском
мишаня писал(а): шлицы легонько смазал?
они были смазаны, когда ставил новое сцепление, то вытер все хорошенько и снова смазал немного
мишаня писал(а): опорный подшип первичного вала в порядке?
в норме
мишаня писал(а): зазор вилка---муфта выжимного в порядке?
по мурзилке (4-5мм)
мишаня писал(а): педалька сцепы в каком положении включает-выключает сцепу?
между поликом и серединой хода
мишаня писал(а): в коробке масло давно менял?
менял тысяч 40 назад
мишаня писал(а): вишь,как много вопросов :) ты их решил? :beer2:
похоже, что решил :)

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11245
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 783 раза

Re: С большим трудом включается 1-я скорость .

Непрочитанное сообщение мишаня » Чт ноя 15, 2012 13:49:59

Crystal писал(а):менял тысяч 40 назад
:no: не решил.замени.и ,скорее всего,приятно удивишься.возьми Равенол 75-90.друган себе залил и....счастлив :yes:

Аватара пользователя
Crystal
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 7:08:09
Модель авто: Lada 21054
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 2 раза

Re: С большим трудом включается 1-я скорость .

Непрочитанное сообщение Crystal » Чт ноя 15, 2012 14:32:02

мишаня писал(а):
Crystal писал(а):менял тысяч 40 назад
:no: не решил.замени.и ,скорее всего,приятно удивишься.возьми Равенол 75-90.друган себе залил и....счастлив :yes:
Масло в КПП разве не через 60 тыс. меняют???

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11245
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 783 раза

Re: С большим трудом включается 1-я скорость .

Непрочитанное сообщение мишаня » Чт ноя 15, 2012 14:51:49

Crystal писал(а):Масло в КПП разве не через 60 тыс. меняют???
пускай меняют через 60 тык те,кому наплевать на свою машинку.я видел масло,бегающее в КПП авто 20-30-40 тык.поверь,зрелище ужасающее.ужасающее по мере пробега.для себя сделал вывод---не так уж сложно и затратно поменять масло в КПП,да и в З\М один раз в 20-25 тык.я себе менял на пробеге 19500.вид у сливаемого масла был ужасен,при том,что масло было отличное и немецкое(чисто) с новья.и КПП стала тише работать и передачи одним пальчиком включаются.короче,я себе масло в КПП и З\М буду менять через 20-25 тык. :) ну а там---хозяин-барин :beer2:

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей