Добавление пятой скорости в четырёхступку

Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Переделать 4-х ступку под 5-ти ступку, ваши мнения и сов

Непрочитанное сообщение гость » Вс дек 11, 2011 18:53:37

Expert053i писал(а):... Надежность 5ст КПП меньше, чем 4ст.
После того, как 5-я передача прикажет долго жить, надежность коробок становится абсолютно одинаковой :D

Аватара пользователя
Азатей
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:09:38
Модель авто: Ваз 21053 1995года цвет бежевый (235) карбюр, эл. привод багажника, термостат, шеви нива +электро.дополнительный насос Газели,сигнал-АPS 2350 ручки Тюн-авто.БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Г.Уфа
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re:

Непрочитанное сообщение Азатей » Сб янв 21, 2012 5:15:36

А у меня вот такие сомнения стоит ли вообще менять кпп 4 на 5 ступку просто сам сейчас езжу на 4 ступке но есть и 5 ступка бу но рабочая только рычаг кпп заменить на ней нужно вот и терзают сомнения надолго ли хватит этой 5 ступки просто много слышал о их ненадежности :sad:

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Добавление пятой скорости в четырёхступку

Непрочитанное сообщение Alex** » Сб янв 21, 2012 5:38:01

Азатей писал(а): просто много слышал о их ненадежности
ну незнаю... Может конечно в основной своей массе они и г....но , но у друга на 7-ке второй круг на счётчике доходит. КПП-5 не снималась не разу. При том , что его манера езды меня просто иногда раздражает :crazy: Больше 2500 он её не крутил никогда , 5-ю включает на 70 км/ч , и больше 90 не ездит...
И что интересно - не одна передача не скулит и масло не где за это время не погнало... :hmmm:

Аватара пользователя
Азатей
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:09:38
Модель авто: Ваз 21053 1995года цвет бежевый (235) карбюр, эл. привод багажника, термостат, шеви нива +электро.дополнительный насос Газели,сигнал-АPS 2350 ручки Тюн-авто.БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Г.Уфа
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Добавление пятой скорости в четырёхступку

Непрочитанное сообщение Азатей » Сб янв 21, 2012 5:40:17

да а я вот частенько на трассу выхожу да еще и с детьми не хочеться сломаться из за коробки а так на 4 ступке как на лисопеде :D

Аватара пользователя
Азатей
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:09:38
Модель авто: Ваз 21053 1995года цвет бежевый (235) карбюр, эл. привод багажника, термостат, шеви нива +электро.дополнительный насос Газели,сигнал-АPS 2350 ручки Тюн-авто.БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Г.Уфа
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Добавление пятой скорости в четырёхступку

Непрочитанное сообщение Азатей » Сб янв 21, 2012 5:44:18

ну стоит оно того нет поменять то не долго смотровая яма есть может есть какие нибудь в ней узлы требующие особохо ухода и подтяжки пока она у меня в кладовке лежит разобранная( шестеренки смотрел ) трещин сколов на узлах нет и еще увидел что у датчика скорости ушко на кпп сломана но это ерунда сделаю и кстати скажите не помню а выхлопную систему отсоединять придеться же да при перекидке ?

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Добавление пятой скорости в четырёхступку

Непрочитанное сообщение Alex** » Сб янв 21, 2012 6:09:07

Азатей писал(а):у стоит оно того нет поменять
Я недавно поменял. Не пожалел ещё не разу, не смотря на то , что подвывает немного.
Азатей писал(а): пока она у меня в кладовке лежит разобранная(
промой её хорошенько, сразу замени направляющую втулку выжимного , она вместе с сальником первала продаётся. Купи комплект прокладок. Какие не понравятся - поменяй. Зад коробки не откручивай , если прокладка хорошая. Замени задний сальник( я поменял вместе с вертолётом и комплектом хвостовика КПП)
Приёмную трубу придётся снимать. Да! :slap: Задняя подушка другая , отличается от 4-х ступки. Сразу купи её. Ну я ещё до кучи сразу закупился по сцеплению.

Аватара пользователя
Азатей
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:09:38
Модель авто: Ваз 21053 1995года цвет бежевый (235) карбюр, эл. привод багажника, термостат, шеви нива +электро.дополнительный насос Газели,сигнал-АPS 2350 ручки Тюн-авто.БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Г.Уфа
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Добавление пятой скорости в четырёхступку

Непрочитанное сообщение Азатей » Сб янв 21, 2012 6:16:52

зад коробки был благополучно откручен и снят еще в первый день как мне ее отдали для проверки целостность шестеренок 5 передачи :D славо богу там все хорошо, помыть помыта, а вот насчет крышки подшипника первичного вала не особо понял для чего ее менять ? сальник я на ней поменял

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Добавление пятой скорости в четырёхступку

Непрочитанное сообщение Alex** » Сб янв 21, 2012 6:21:40

Азатей писал(а):не особо понял для чего ее менять
прикинь на неё выжимной , и глянь как он там себя будет чувствовать. Если плотно , без люфта будет ходить - не меняй. Да! И солдатика тоже внимательно осмотри на наличие выработки.

Аватара пользователя
Азатей
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:09:38
Модель авто: Ваз 21053 1995года цвет бежевый (235) карбюр, эл. привод багажника, термостат, шеви нива +электро.дополнительный насос Газели,сигнал-АPS 2350 ручки Тюн-авто.БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Г.Уфа
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Добавление пятой скорости в четырёхступку

Непрочитанное сообщение Азатей » Сб янв 21, 2012 6:49:52

Alex** писал(а):
Азатей писал(а):не особо понял для чего ее менять
прикинь на неё выжимной , и глянь как он там себя будет чувствовать. Если плотно , без люфта будет ходить - не меняй. Да! И солдатика тоже внимательно осмотри на наличие выработки.
а насчет солдатика отдельное спасибо внимания никогда этой части кпп не уделял :xa:

Pittbul
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 20:12:21
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Добавление пятой скорости в четырёхступку

Непрочитанное сообщение Pittbul » Вс май 06, 2012 21:12:07

Уважаемые Форумчане, подскажите пожалуйста, хочу 4х ступку переделать в 5ти, но как я понял сепень геморка зависит от модели кпп! как узнать какуюкпп туда воткнули на заводе, учитывая то чато автомобиль ВАЗ21053 1982г. ?
Стоит ли этим заморачиваться?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Добавление пятой скорости в четырёхступку

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс май 06, 2012 22:40:37

От модели КПП сложность переделки не зависит.Проще продать 4-хступку и,добавив бабла,взять 5-тиступку.

Pittbul
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 20:12:21
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Добавление пятой скорости в четырёхступку

Непрочитанное сообщение Pittbul » Пн май 07, 2012 5:01:27

У нас на авито полно таких лежит по 1500р и по ходу не пользуются спросом!

dia-v
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 9:52:09
Модель авто: 2105, 04, 2190, патрол, сх5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Добавление пятой скорости в четырёхступку

Непрочитанное сообщение dia-v » Пн май 07, 2012 6:32:41

Pittbul писал(а): как узнать какуюкпп туда воткнули на заводе, учитывая то чато автомобиль ВАЗ21053 1982г. ?
99.9% КПП 2101, иная-если только меняли после...
Pittbul писал(а):У нас на авито полно таких лежит по 1500р и по ходу не пользуются спросом!
драгеры на таких) так что продать есть шанс... а они заезд-два и меняют кпп...

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Добавление пятой скорости в четырёхступку

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн май 07, 2012 7:12:16

99,9% 2105,а не 2101.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Добавление пятой скорости в четырёхступку

Непрочитанное сообщение гость » Вт май 08, 2012 21:57:44

zombie177rus писал(а):99,9% 2105,а не 2101.
:yes: Эт точно. Как говорится, со стороны виднее :D .

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Добавление пятой скорости в четырёхступку

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср май 09, 2012 7:06:30

Не стоит смеяться:с завода на 21053 ставили только 2105-ю КПП.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Добавление пятой скорости в четырёхступку

Непрочитанное сообщение гость » Ср май 09, 2012 7:24:53

zombie177rus писал(а):Не стоит смеяться:с завода на 21053 ставили только 2105-ю КПП.
zombie177rus, я и не смеюсь (если это вообще касательно меня было написано). Вблизи, из Тольятти, плохо видно, видать. А со стороны - видней. :beer2:

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 5 гостей