Обороты растут скорость нет

Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Washington
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
Модель авто: БМП 2170
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Washington » Сб дек 13, 2008 14:14:21

Поднял педаль....заметно по шустрела машинка, да и педалька жестче стала. А как понять достаточно ли я её поднял?

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Сб дек 13, 2008 15:26:30

Washington
момент сцепления должен быть где-то посередине, и вниз и вверх должен быть запас свободного хода

Никита
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2009 14:49:22
Откуда: Петербург

Непрочитанное сообщение Никита » Ср мар 18, 2009 15:00:44

такая же ерунда началась, но ничего не менял, проехал около 40000.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср мар 18, 2009 15:26:34

Никита
ответ тот же самый - сцепление буксует. Можно попробовать отрегулировать но лучше всетаки заменить.
Вообще какое сцепление сейчас стоит?

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2150 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Ср мар 18, 2009 15:37:01

alex писал(а):В спецах уверен?
Может схалтурили?
Кстати да, могли скрысить ченить... :whistlin:
Вопрос по сцеплению в нагрузку - на колоколе внутрях присутствует такой шток, на который по центру вилка опирается, он регулируется, так что именно им регулируется???? Кто знает? Что от его положения зависит? Понтно что вилка туда - сюда будет смещаться но ведь не зря его регулировать можно...

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср мар 18, 2009 15:43:34

VladiZlav писал(а):Вопрос по сцеплению в нагрузку - на колоколе внутрях присутствует такой шток, на который по центру вилка опирается, он регулируется, так что именно им регулируется???? Кто знает? Что от его положения зависит? Понтно что вилка туда - сюда будет смещаться но ведь не зря его регулировать можно...
Он регулирует момент выжима сцепления. Тоесть то когда будет схватывать сцепление при выжиме педали.

Никита
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2009 14:49:22
Откуда: Петербург

Непрочитанное сообщение Никита » Ср мар 18, 2009 15:48:33

Mr Ice спасибо за ответ, что за сцепление стоит не знаю, пришел к выводу - буду менять... все равно в сервис везти.
посоветуй какое взять, а то зашел сегодня в магазин разброс в 1,5 раза.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср мар 18, 2009 15:50:35

Никита писал(а):посоветуй какое взять, а то зашел сегодня в магазин разброс в 1,5 раза.
Однозначно импортное. Какое именно еще сам не определился. Слышал многие берут корзину от классики а сам диск сцепления от десятки.
Может у кого есть опыть поделится?

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Ср мар 18, 2009 16:50:54

Никита
У меня Valeo стоит, очень доволен. Многие на их выжимные жалуются, у меня совершенно не шумит, сцепа мягенькая. я доволен =)

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2150 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Ср мар 18, 2009 18:57:30

Mr_Ice писал(а):Он регулирует момент выжима сцепления. Тоесть то когда будет схватывать сцепление при выжиме педали.
По сути то же самое регулирует шток выжима сцепления на рабочем цилиндре который доступен без снятия КПП? Нафига тогда тот внутри регулируемый
:ermm:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср мар 18, 2009 19:34:06

VladiZlav писал(а):По сути то же самое регулирует шток выжима сцепления на рабочем цилиндре который доступен без снятия КПП? Нафига тогда тот внутри регулируемый
я тебя похоже не так понял и рассказывал какраз про шток сцепления. А тот что внутри вообще честно говоря не припомню его что то :sad:

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2150 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Ср мар 18, 2009 19:40:10

Mr_Ice писал(а):А тот что внутри вообще честно говоря не припомню его что то
вот про этого зверя я и спрашиваю, не вкурю что он регулирует... :ermm:

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2150 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн мар 23, 2009 15:46:43

VladiZlav писал(а):не вкурю что он регулирует...
неужто никто не в теме? :whistlin:

smy
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 8:47:28
Модель авто: Классика

21074. Помощь. Растут обороты, но не мощность.

Непрочитанное сообщение smy » Ср апр 28, 2010 8:52:30

Машина ВАЗ 21074 (карбюраторная). При резком разгоне, начиная с 2000 оборотов, резко растут обороты, но мощность не увеличивается. Проявляется данный симптом не постоянно. Что может быть причиной? Ваше мнение.

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Re: 21074. Помощь. Растут обороты, но не мощность.

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Ср апр 28, 2010 9:10:57

всмысле не появляется мощность? растуи обороты но не растет скорость? если так то смотри сцепление

Аватара пользователя
Lihoi78
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 17:39:46
Модель авто: ВАЗ 21043
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: 21074. Помощь. Растут обороты, но не мощность.

Непрочитанное сообщение Lihoi78 » Ср апр 28, 2010 10:45:41

Описание симптомов не полное,нужно еще и по точнее.

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: 21074. Помощь. Растут обороты, но не мощность.

Непрочитанное сообщение vit84 » Ср апр 28, 2010 10:50:17

GoBLIN писал(а):всмысле не появляется мощность? растуи обороты но не растет скорость? если так то смотри сцепление
хозяин вопроса, наверное это и имел ввиду, +Я к ответу

smy
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 8:47:28
Модель авто: Классика

Re: 21074. Помощь. Растут обороты, но не мощность.

Непрочитанное сообщение smy » Ср апр 28, 2010 11:55:31

GoBLIN писал(а):всмысле не появляется мощность? растуи обороты но не растет скорость? если так то смотри сцепление
Да, именно так. Видимо это и есть сцепление (сегодня мне тоже самое сказали в мастерской). Сцеплению-то уже 7 лет... Короче, спс за совет.

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12461
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Re: 21074. Помощь. Растут обороты, но не мощность.

Непрочитанное сообщение Randall » Ср апр 28, 2010 12:01:31

smy писал(а):Сцеплению-то уже 7 лет..
За 7 лет даже диск не менялся? Ну так тогда нормальная ситуация. Пора б уже, наверное... А то и выжималка...

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7879
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 541 раз
Поблагодарили: 779 раз

Re: 21074. Помощь. Растут обороты, но не мощность.

Непрочитанное сообщение Classic » Ср апр 28, 2010 19:26:11

Если уж менять, то в комплексе.

Аватара пользователя
Merdok
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 12:47:30
Модель авто: VAZ 2105 90г.
Откуда: Киев
Благодарил (а): 3 раза

проблема с тягой

Непрочитанное сообщение Merdok » Пт мар 23, 2012 16:30:25

проблема при набирании скорости, обороты двигателя высокие но скорость набираеться туговато. раньше было все норм. что это может быть, если сцепление то его только менять или можно отрегулировать? авто ВАЗ 2105 92 года.

___
Объединено

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: проблема с тягой

Непрочитанное сообщение JET » Пт мар 23, 2012 16:35:19

Merdok писал(а):если сцепление то его только менять или можно отрегулировать?
Сцепление :yes:
99.9% менять.

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12461
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Re: проблема с тягой

Непрочитанное сообщение Randall » Пт мар 23, 2012 16:36:59

Как ведет себя при этом двигатель? Набирает обороты, а скорость не меняется - тогда скорее сцепление (например, диск пора уже менять....).
А вот если газ давишь, скорость почти та же и обороты туго растут, то корень зла где-то под капотом или в бензобаке. Вроди так.

Аватара пользователя
прапор
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 884
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 12:51:08
Модель авто: 2105 белый двиг.03 расточен до 06 КПП5 1982г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: проблема с тягой

Непрочитанное сообщение прапор » Пт мар 23, 2012 16:41:36

Randall писал(а):Как ведет себя при этом двигатель? Набирает обороты, а скорость не меняется - тогда скорее сцепление (например, диск пора уже менять....).
А вот если газ давишь, скорость почти та же и обороты туго растут, то корень зла где-то под капотом или в бензобаке. Вроди так.
+1

Аватара пользователя
Merdok
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 12:47:30
Модель авто: VAZ 2105 90г.
Откуда: Киев
Благодарил (а): 3 раза

Re: проблема с тягой

Непрочитанное сообщение Merdok » Пт мар 23, 2012 16:45:32

ну обороты растут нормально так, а скорость набирает но не так резво как раньше было... но набор есть... просто если проблема с карбом то он бы и обороты так не брал... а тут недавно на горку еле выехала... но по ровной едет норм... и скорость норм.. зх... может и правда сцепление..

двигатель ревет по полной.. тапка в пол а скорость еле растет

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей