замена масла в мосту

Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог. :)
Автоген
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 16:11:42

Непрочитанное сообщение Автоген » Вт май 19, 2009 12:11:35

SEMERIK писал(а):Пусть и дешево,я просто почаще менять буду!
Такое правило в данном случае не применимо. По зиме ты его хоть каждый день меняй - на морозе оно будет стыть так, что можно ездить без тормозов. По ощущениям, как будто к машине привязали якорь.
У тебя новая машина, если много денег не имеешь, пробуй п/с Лукойл ТМ-5 SAE 75w-90. Оно менее болезненно переносит работу на морозе, и по затратам гораздо выгоднее получится, чем "чаще менять".

Аватара пользователя
Expert053i
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 17:11:13
Модель авто: 21053i, 2006, БК Штат 07, Mongoose 2.1, HD720P
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Expert053i » Вт май 19, 2009 12:42:20

SEMERIK писал(а):Пусть и дешево,я просто почаще менять буду!
А вот так поступать не стоит. Лучше залить Кастрол и проездить на нем гораздо больше , в два-три раза, чем на тад17. Коробка и задний мост - это не двигатель, поэтому туда грязь с бензином и воздухом не попадают. Не экономте на масле!
Залог - бесшумная и долговечная работа подшипников и шестерен. Особенно, когда быстро ездите

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re:

Непрочитанное сообщение гость » Чт сен 17, 2015 14:18:03

Автоген писал(а):
Antoxa писал(а):А можно доливать в мост моторное масло или нужно обязательно трансмиссионное?
Доливать можно любое (с разными последствиями), более того, можно нахлобучить туда солидола (чтобы не вытекало) или добавить ХАДОсти. Такие эксперименты вылетают в копеечку.
Ага, ХАДО нынче не бесплатное. А так, смело можно добавлять, проверено.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: замена масла в мосту

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт сен 17, 2015 14:45:15

Витя, ты любишь залежалые консервы? :psih:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: замена масла в мосту

Непрочитанное сообщение гость » Чт сен 17, 2015 15:22:55

Андрей, иногда люблю перечитать.

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей