Клинит коробку, не выключаются передачи
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.

Клинит коробку, не выключаются передачи
собственно проблема найдена/ разобрал коробку и увидел расплавившийся корпус игольчатого подшипника вторичного вала/ корпус затек между валами первичным и вторичным что приводит к их вращению в месте/ при этом передачи не выключиш при движении можно только с силой вырвать/ тоже самое и при переключении/ при заведенном двигателе даже холостые падают очень сильно/а если ехать то на задней передаче при выжатом сцеплении нет наката машина тормозит как на не довключенном ручнике/ снял коробку перебрал поставил новые вилки новый игольчатый подшипник залил масла 2 литра заменил сцепление все проехал где то 150 км и все по новой те же симптомы/ может кто сталкивался вчем дело?
- vitalyi2104
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: Сб апр 09, 2011 19:18:17
- Модель авто: vaz2104 инж. 2008г.в. ЕВРО-3. Сток.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: подклинивает коробку не выключаются передачи/
И как столько влезлоgreg5555 писал(а): залил масла 2 литра

Диагноз тут один езжай на СТО там сразу сделают, хоть гарантия будет, я сам никогда туда не лезу малоли подшипник фиговый поставишь, вал бракованный попадеться, уж всяко лазить по 10 раз не охота тем более у мну гаража нет.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: подклинивает коробку не выключаются передачи/
greg5555
Такое бывает при недостаточной смазке этого узла(низкий уровень масла,либо его отсутствие),забитых смазочных каналах в первичном валу.
Поверхности на валах под подшипник не поврежденные,без задиров? Они блестеть должны.
2 литра много,1,3л (4 ступка),1,65л (5 ступка)
Такое бывает при недостаточной смазке этого узла(низкий уровень масла,либо его отсутствие),забитых смазочных каналах в первичном валу.
Поверхности на валах под подшипник не поврежденные,без задиров? Они блестеть должны.
2 литра много,1,3л (4 ступка),1,65л (5 ступка)
Re: подклинивает коробку не выключаются передачи/
вроде когда разбирал все ок было/ коробка 5 ступка/ вот только каналы смазки не посмотрел и масла налил чуть больше спецом думал что недостаток был/думаю может я накасячил/ немного при установке смазал подшипник игольчатый литолом литол мог в каналы смазки попасть/
Re: подклинивает коробку не выключаются передачи/
сомнения вызывал подшипник первичного вала но его в магазине небыло и я оставил старый вот думаю что и из за него может/
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: подклинивает коробку не выключаются передачи/
Зачем? Достаточно при сборке его в масло макнуть.greg5555 писал(а):немного при установке смазал подшипник игольчатый литолом
greg5555 писал(а):из за него может

Пружинную шайбу подшипника первичного вала не забыл установить?greg5555 писал(а):по новой те же симптомы

Re: подклинивает коробку не выключаются передачи/
все проблему решил/ заменил все опорные подшипники и убрал люфт вторичного вала затянул намертво гайку хвостовика и зафиксировал ее что бы не раскручивалась/ и проблемы все ушли/ 500 кл полет нормальный/
- Роман Сергеевич
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Чт июн 23, 2011 13:45:27
- Модель авто: ваз 21053
Re: подклинивает коробку не выключаются передачи/
Товарищи спасите помогите!!!!! Проблема такая: Скоростя не переключаются вообще. на нитралке машина едет как на первой... Что это за беда и как с ней бороться. 

- Nord29
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 5:39:41
- Модель авто: ВАЗ 2105-NOVA, 1984г.в.,БСЗ,цв.-светло зеленый,Chevrolet Lacetti 2008г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: подклинивает коробку не выключаются передачи/
Может и сцепление рассыпатся а может и КПП сама, снимай там и узнаешь.
- vyatch
- Гуру классиководства
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 18:53:21
- Модель авто: VAZ_2107 карб, Volkswagen B3 1992 2.0 инж
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: подклинивает коробку не выключаются передачи/
сдохла коробка, знаю только в теории, что может заклинило первую передачу и обломалась вилка переводящая шестерни, когда-то такую хрень в автошкле расказывали, а так подожди сейчас практики откликнуться 

- Nord29
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 5:39:41
- Модель авто: ВАЗ 2105-NOVA, 1984г.в.,БСЗ,цв.-светло зеленый,Chevrolet Lacetti 2008г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: подклинивает коробку не выключаются передачи/
Я почему про сцепление то упомянул- у меня на стареньком Мицубиси Space Wagon была такая трабла, я и коробку скидывал и перебирал, а потом решился всетаки снять корзину и- Оо чудо, нашел причину, пружинка вылетела из диска и заклинило между маховиком и диском.
Здесь нужно еще узнать а на незаведенном движке скорости переключается?Если да то проблема в корзине с диском а нет снимай коробку и смотри.
Здесь нужно еще узнать а на незаведенном движке скорости переключается?Если да то проблема в корзине с диском а нет снимай коробку и смотри.
-
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 9:06:08
- Модель авто: ВАЗ-2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Заклинило коробку передач на 2 передаче
На форуме http://www.semerka.info решения похожей проблемы не нашёл.
Автомобиль ВАЗ-2105 1990 года выпуска. Пробег за 21 год - всего 75 тысяч километров.
При очередном выезде заклинило КПП (4-х ступенчатая) на 2-ой передаче. Сцепление в норме. Пришлось ехать 30 км на 2-ой передаче. Трогался на светофорах и пешеходных переходах тоже со второй. Вечером почитал на форумах информацию - удивило обилие советов опытных форумчан - "надо снимать коробку передач и смотреть". Изредка попадались посты про изношенный болт ограничения перемещения рычага переключения передач.
На следующий день приехал в гараж - поставил машину на бок. Снял опору КПП, чтобы удобнее было добраться до этого болта - он неколько высоковато установлен с правой стороны. Открутил его миллиметров на пять - рычаг освободился. Решил выкрутить полностью и посмотреть на него. Радости не было предела - решил поделиться с автолюбителями.
Ехать за новым болтом было лень - нашёл другой, вроде от корзины сцепления, сточил верхнюю часть резьбы напильником и закрутил.
Фото прилагаю.
Автомобиль ВАЗ-2105 1990 года выпуска. Пробег за 21 год - всего 75 тысяч километров.
При очередном выезде заклинило КПП (4-х ступенчатая) на 2-ой передаче. Сцепление в норме. Пришлось ехать 30 км на 2-ой передаче. Трогался на светофорах и пешеходных переходах тоже со второй. Вечером почитал на форумах информацию - удивило обилие советов опытных форумчан - "надо снимать коробку передач и смотреть". Изредка попадались посты про изношенный болт ограничения перемещения рычага переключения передач.
На следующий день приехал в гараж - поставил машину на бок. Снял опору КПП, чтобы удобнее было добраться до этого болта - он неколько высоковато установлен с правой стороны. Открутил его миллиметров на пять - рычаг освободился. Решил выкрутить полностью и посмотреть на него. Радости не было предела - решил поделиться с автолюбителями.
Ехать за новым болтом было лень - нашёл другой, вроде от корзины сцепления, сточил верхнюю часть резьбы напильником и закрутил.
Фото прилагаю.
Последний раз редактировалось Pridnya Чт янв 05, 2012 18:01:27, всего редактировалось 2 раза.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Заклинило коробку передач на 2 передаче
Pridnya Здорово что на страницах форума ты нашёл ответ по поломке!
Паркуйся, заполняй профиль, расказывай про свой автомобиль, будем рады.
Ну и правила перечитай, на всякий случай, про создание тем на форуме.

Паркуйся, заполняй профиль, расказывай про свой автомобиль, будем рады.
Ну и правила перечитай, на всякий случай, про создание тем на форуме.

-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 19:41:05
- Модель авто: Ваз-2103
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Заклинило коробку передач на 2 передаче
Толковый совет..Побольше бы таких..У меня подобный случай ..Завтра буду крутить этот болт,а сейчас авто в гараже с включенной 2-й передачей...
-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 19:41:05
- Модель авто: Ваз-2103
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Заклинило коробку передач на 2 передаче
Большой респект автору полезного совета.Весь ремонт обошелся мне в 2 гривны(10 рублей)\столько стоит новый болт ограничения 1-2 передач,плюс 1,5 часа времени на его замену.В итоге 1-я и 2-я передачи стали включаться очень четко...Без всякого снятия КПП и другого оборудования...
Последний раз редактировалось четвёрковод Пн ноя 19, 2012 21:05:12, всего редактировалось 1 раз.
Причина: достаточно одного поста.
Причина: достаточно одного поста.
-
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пт июл 12, 2013 17:52:16
- Модель авто: VAZ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
Коробка передач.
Поискал по форуму, натолкнулся на что-то похожее, но не по всем симптомам. Так что решил спросить.
В общем дело такое.
В определенный момент, при попытке включить скорость, рычаг стал уходить значительно левее и дальше 2 скорости. При этом оставалась включенная нейтралка.
Через пару дней рычаг, после такого вот промаха по скорости заклинило утопленным вниз и лево. Машина осталась на нейтралке. Обратно вставить не получается (пытался, по совету, выткнуть скатываясь с горки), боюсь рычаг вывернуть или доломать коробку.
Что это может быть, и во сколько (примерно) мне это обойдется?
ВАЗ 21053, 1998г, коробка 4 ступка.
Сам за рулем пол года, до этого опыта в этой сфере не было. Просьба учитывать при выдавании люлей

В общем дело такое.
В определенный момент, при попытке включить скорость, рычаг стал уходить значительно левее и дальше 2 скорости. При этом оставалась включенная нейтралка.
Через пару дней рычаг, после такого вот промаха по скорости заклинило утопленным вниз и лево. Машина осталась на нейтралке. Обратно вставить не получается (пытался, по совету, выткнуть скатываясь с горки), боюсь рычаг вывернуть или доломать коробку.
Что это может быть, и во сколько (примерно) мне это обойдется?
ВАЗ 21053, 1998г, коробка 4 ступка.
Сам за рулем пол года, до этого опыта в этой сфере не было. Просьба учитывать при выдавании люлей


- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Коробка передач.
Сам откуда будешь? Если с Украины, то не парся, за 300-400 грн можно на разборае купить 4 ст. КПП в хорошем состоянии
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Клинит коробку, не выключаются передачи
У знакомого заклинило ручку передачи между второй и третьей. Гнется, но на нетралку не встает. Что это может быть? Как исправить? Сцепление (с его слов) нормальное)
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Клинит коробку, не выключаются передачи
между второй и третей это как? что то слабо представляю..
снять кулису для начала и глянуть на штоки.
снять кулису для начала и глянуть на штоки.
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Клинит коробку, не выключаются передачи
Сам ничего не видел. Все со слов по телефону. Ему предложили поднять зад и покрутить колеса. Вот я только боюсь таких странных советов. Предложу выкрутить кулису. Спасибо
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Клинит коробку, не выключаются передачи
зад поднять придется в любом случае. но только чтобы выкрутить кулису.
если вы поняли, о чем я.
снять кулису и фото потрохов через дырку, в студию.
с кпп делалось что то до этого?
если вы поняли, о чем я.
снять кулису и фото потрохов через дырку, в студию.
с кпп делалось что то до этого?
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Клинит коробку, не выключаются передачи
С КПП ничего не делалось. Знакомы тронулся, переключился - первая, вторая, третья.... Далеко от дома не отъехал.
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Клинит коробку, не выключаются передачи
машина передвигаться может? тронуться можно на ней? с третьей хоть и тяжко будет, но возможно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей