Крышка сальника вторичного вала

Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог. :)
moscow-paris
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 20:13:53
Модель авто: 2107 1.6Л
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: МО/Софрино
Благодарил (а): 1 раз

Крышка сальника вторичного вала

Непрочитанное сообщение moscow-paris » Чт май 12, 2011 14:09:07

При движении, начиная с 40 км/ч начинает звенеть.
В яме посмотрел, она по горизонтальной оси имеет люфт ~4мм, по вертикали ~2мм.

Недавно менял сальник, с виду сам фланец в порядке, кардан полностью новый. Есть ощущение что двигатель немного сдвинулся после дтп (пол года назад), возможно и кпп пострадала.

Должна ли она вообще плотно сидеть или у нее заводской свободный ход есть?
...Пробовал надеть на корпус/сальник - не сдвигается до конца на n-мм.

Изображение

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Крышка сальника вторичного вала

Непрочитанное сообщение Zayec » Чт май 12, 2011 14:26:18

moscow-paris
Чтоб тебе чуток пораньше эти вопросы задать. А я на позапрошлой неделе коробку снимал, в этой части менял сальник. Но даж не обратил внимания - вроде бы ничего у меня не шаталось там. :hmmm:

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Крышка сальника вторичного вала

Непрочитанное сообщение рустем » Чт май 12, 2011 16:09:23

moscow-paris
пыльник (жестянка) должна сидеть плотно на фланце ,т.к. завальцована

moscow-paris
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 20:13:53
Модель авто: 2107 1.6Л
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: МО/Софрино
Благодарил (а): 1 раз

Re: Крышка сальника вторичного вала

Непрочитанное сообщение moscow-paris » Чт май 12, 2011 18:10:06

рустем писал(а):moscow-paris
пыльник (жестянка) должна сидеть плотно на фланце ,т.к. завальцована
спасибо, попытаюсь завальцовать снова

greg5555
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн май 09, 2011 17:21:54
Модель авто: ваз 2101

Re: Крышка сальника вторичного вала

Непрочитанное сообщение greg5555 » Пт май 13, 2011 11:18:13

болтаться не должен можно сваркой приварить если уже завальцовка не поможет/

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей