Какое масло льем в коробку передач

Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог. :)

Какого класса льете масло в коробку

GL 4
36
40%
GL 4/5
25
28%
GL 5
29
32%
 
Всего голосов: 90

Аватара пользователя
Rush
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: Коробка Масло

Непрочитанное сообщение Rush » Ср фев 16, 2011 22:50:31

надо бы сделать голосование по классу масла,кто какое куда льет....

Аватара пользователя
Besenok
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Коробка Масло

Непрочитанное сообщение Besenok » Чт фев 17, 2011 4:40:03

+1 И новичкам проще будет смотреть, а не плодить одинаковые темы по поводу "какое масло залить?"

Аватара пользователя
Rush
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: Коробка Масло

Непрочитанное сообщение Rush » Чт фев 17, 2011 8:35:51

не,я все понимаю,но для коробки масло GL-4 хорошее,но сильнее изнашиваются шестерни, GL-5 замечательное,но умирают синхронизаторы,вывод - в коробку GL-4/5 ? :wacko:

P.S: блин ну не могли нормально сделать!?!?!?!?

Аватара пользователя
alexander
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 14:46:09
Модель авто: Ваз - 21074, ноябрь 2010г. Двигатель: ваз 21067 - инжектор, Евро-3. Цвет - портвейн.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Кемерово - Кузбасс - 42RUS
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Коробка Масло

Непрочитанное сообщение alexander » Чт фев 17, 2011 9:37:31

Мне все таки одно не понятно и чересчур интересно, как трансмиссионное масло может убить синхронизаторы? И через какой промежуток времени? Кто нибудь вообще заливал в коробку синтетический GL-5?

Аватара пользователя
Rush
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: Коробка Масло

Непрочитанное сообщение Rush » Чт фев 17, 2011 11:51:03

alexander
Вроде как GL-5 их разъедает...

Аватара пользователя
alexander
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 14:46:09
Модель авто: Ваз - 21074, ноябрь 2010г. Двигатель: ваз 21067 - инжектор, Евро-3. Цвет - портвейн.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Кемерово - Кузбасс - 42RUS
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Коробка Масло

Непрочитанное сообщение alexander » Чт фев 17, 2011 19:35:48

Странно немного... Зубчатый венец на шестернях он наоборот защищает. Почему разъедает синхры? Они же вроде тоже из метала

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Коробка Масло

Непрочитанное сообщение рустем » Чт фев 17, 2011 19:41:27

alexander писал(а): Они же вроде тоже из метала
типа бронзий или латуний
При Союзе-то не было масла ТМ-4(поэтому в первые восьмерки в КПП надо было заливать моторное масло15w40),лили в кпп классики ТМ-5,ездили вроде как нормально,сейчас ВАЗ решил заливать КПП классики ТМ-4

Аватара пользователя
alexander
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 14:46:09
Модель авто: Ваз - 21074, ноябрь 2010г. Двигатель: ваз 21067 - инжектор, Евро-3. Цвет - портвейн.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Кемерово - Кузбасс - 42RUS
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Коробка Масло

Непрочитанное сообщение alexander » Чт фев 17, 2011 20:06:30

Ну короче в мосту поменяю, а в коробке вообще заводское трогать не буду- ничего ему не доспеется. А стружка теперь вроде там на магнитах собирается

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Коробка Масло

Непрочитанное сообщение рустем » Чт фев 17, 2011 20:08:47

alexander писал(а): в коробке вообще заводское трогать не буду
это зря,лучше замени,там много чего болтается немагнитного

Аватара пользователя
Anton-81
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 19:57:19
Модель авто: LADA-21041-20
Поблагодарили: 1 раз

Re: Коробка Масло

Непрочитанное сообщение Anton-81 » Чт фев 17, 2011 20:23:07

у меня в кпп и мосту залито ликви-моли п\с 75w90 GL4\5...полет нормальный и утром в мороз легко заводится без выжима сцепления

Аватара пользователя
Rush
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: Коробка Масло

Непрочитанное сообщение Rush » Пт фев 18, 2011 12:02:13

так что там на счет голосования?
сделаете или нафик надо? :i

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11242
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 280 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Коробка Масло

Непрочитанное сообщение мишаня » Пт фев 18, 2011 12:36:18

Rush писал(а):вывод - в коробку GL-4/5 ?
:yes: у меня так.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42068
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2688 раз
Поблагодарили: 5068 раз

Re: Коробка Масло

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт фев 18, 2011 16:57:46

Rush писал(а):вывод - в коробку GL-4/5 ?
У меня и в мосту такое :fear: .

Аватара пользователя
Anton-81
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 19:57:19
Модель авто: LADA-21041-20
Поблагодарили: 1 раз

Re: Коробка Масло

Непрочитанное сообщение Anton-81 » Пт фев 18, 2011 20:54:56

GL-4\5 универсальное масло и для редукторов и для КПП,поэтому можно смело лить

Аватара пользователя
alexander
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 14:46:09
Модель авто: Ваз - 21074, ноябрь 2010г. Двигатель: ваз 21067 - инжектор, Евро-3. Цвет - портвейн.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Кемерово - Кузбасс - 42RUS
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Коробка Масло

Непрочитанное сообщение alexander » Сб фев 19, 2011 4:53:02

Интересно как получают на заводе масло GL-4\5? Смешивают 4 и 5? :whistlin: :):):)

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42068
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2688 раз
Поблагодарили: 5068 раз

Re: Коробка Масло

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб фев 19, 2011 5:26:46

alexander писал(а):Смешивают 4 и 5?
Нее. 3 и 6.

Аватара пользователя
Rush
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: Коробка Масло

Непрочитанное сообщение Rush » Сб фев 19, 2011 12:50:52

Буйный
2 и 7

Аватара пользователя
Anton-81
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 19:57:19
Модель авто: LADA-21041-20
Поблагодарили: 1 раз

Re: Коробка Масло

Непрочитанное сообщение Anton-81 » Сб фев 19, 2011 21:14:23

получают при помощи добавления специального пакета присадок

Аватара пользователя
alexander
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 14:46:09
Модель авто: Ваз - 21074, ноябрь 2010г. Двигатель: ваз 21067 - инжектор, Евро-3. Цвет - портвейн.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Кемерово - Кузбасс - 42RUS
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Коробка Масло

Непрочитанное сообщение alexander » Сб фев 19, 2011 22:02:25

Блин, сегодня в гараже наткнулся случайно на старую канистру с трансмиссионкой. И как выяснилось я раньше всегда заливал GL-5 и в мост и в коробку на всех машинах. Одна до момента продажи прошла 130 тыс.км, другая- 70 тыс.км. КП были в отличном состоянии

Аватара пользователя
Anton-81
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 19:57:19
Модель авто: LADA-21041-20
Поблагодарили: 1 раз

Re: Коробка Масло

Непрочитанное сообщение Anton-81 » Вс фев 20, 2011 20:05:30

вообще,чем выше число GL,тем лучше см. классификацию масел

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42068
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2688 раз
Поблагодарили: 5068 раз

Re: Коробка Масло

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн фев 21, 2011 4:47:00

Anton-81 писал(а):чем выше число GL,тем лучше
А вот теперь давай поясняй, что ты хотел этим сказать. А то мы тут 6-ть страниц ждали твоего сообщения, свершилось! :beer2:

Аватара пользователя
Anton-81
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 19:57:19
Модель авто: LADA-21041-20
Поблагодарили: 1 раз

Re: Коробка Масло

Непрочитанное сообщение Anton-81 » Пн фев 21, 2011 6:12:21

GL-5 отличается GL-4 количеством присадок,благодаря свойствам которых трансмиссия выдерживает бОльшие нагрузки и ценой,если хочется сэкономить,можно залить нигрол LOL ,хотя экономия будет сомнительная...
самый оптимальный вариант синтетика/полусинтетика GL-4/5 или GL-5,при условии,что сальники не текут

Аватара пользователя
alexander
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 14:46:09
Модель авто: Ваз - 21074, ноябрь 2010г. Двигатель: ваз 21067 - инжектор, Евро-3. Цвет - портвейн.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Кемерово - Кузбасс - 42RUS
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Коробка Масло

Непрочитанное сообщение alexander » Пн фев 21, 2011 8:44:31

Anton-81 писал(а):GL-5 отличается GL-4 количеством присадок,благодаря свойствам которых трансмиссия выдерживает бОльшие нагрузки и ценой,если хочется сэкономить,можно залить нигрол LOL ,хотя экономия будет сомнительная...
самый оптимальный вариант синтетика/полусинтетика GL-4/5 или GL-5,при условии,что сальники не текут
Ну все это то понятно! Но речь то о том, как GL-5 влияет на синхронизаторы. Не важно синтетика или нет.

Аватара пользователя
Anton-81
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 19:57:19
Модель авто: LADA-21041-20
Поблагодарили: 1 раз

Re: Коробка Масло

Непрочитанное сообщение Anton-81 » Пн фев 21, 2011 20:49:43

если и влияет,то незначительно...а вообще минералка после 15000 км пробега становится цветом серобуромалиновый металлик,а синтетика даже не меняет цвет

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Коробка Масло

Непрочитанное сообщение олежек » Вт фев 22, 2011 7:07:19

Rush писал(а):так что там на счет голосования?
сделаете или нафик надо?
по моему нафик не надо, есть рекомендации завода и рекомендации по применению масел в гипоидных мостах а так же в ручных коробках, читаем ниже, ни каких рассуждений более я лью то и нормально, или я лью то то и тоже все гут быть не может...

взято от сюда http://www.areca.ru/faq/answer.php?id=101

Масла API GL-4 содержат до 4% высокоэффективных противозадирных серо-фосфоро-содержащих присадок, а масла API GL-5 - до 6,5%. Поэтому масла API GL-5 предназначены для наиболее нагруженных передач (таких, как гипоидные мосты), а также как универсальные для всех других механических трансмиссий. В то же время, серо-фосфоро-содержащие противозадирные присадки могут вызывать коррозию деталей из медьсодержащих сплавов (синхронизаторы), поэтому избыточное их количество (как в маслах API GL-6 : до 10%) также нежелательно. Таким образом, в общем случае, в синхронизированных коробках передач применяют масла API GL-4, а в главной передаче (мосту), как наиболее нагруженной, - масла API GL-5. Что касается переднеприводных автомобилей, то здесь налицо компромисс между возможной коррозией синхронизаторов и возможными задирами главной передачи, поскольку они объединены в одном блоке. И здесь каждый производитель трансмиссий дает свои рекомендации. Так, во всех французских механических переднеприводных трансмиссиях применяются масла API GL-5, многие другие производители рекомендуют API GL-4. Для примера: масло ARECA CARTER HD 80 (API GL-5) содержит 0,13% фосфора и 1,26% серы, а масло ARECA CARTER EP 80 (API GL-4) содержит 0,07% фосфора и 0,64% серы, то есть практически в два раза меньше. Таким образом, оба они обладают противозадирными свойствами и какой-то агрессивностью к медьсодержащим сплавам, но в разной степени. В любом случае, правильный подход – использовать масло с той спецификацией, которая указана в инструкции по эксплуатации автомобиля. Однако, многие потребители (особенно владельцы отечественных автомобилей) предпочитают пожертвовать возможной коррозией синхронизаторов (а такие случаи крайне редки) в пользу больших противозадирных свойств масла (API GL-5), что особенно важно в условиях суровой эксплуатации. В заключение надо сказать, что многие синтетические масла (например, ARECA HD SYNTHETIC 75W90) обладают двойной спецификацией API GL-4/GL-5, поэтому могут быть использованы в обоих случаях.

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей