Какое масло льем в коробку передач
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.

- Besenok
- Гуру классиководства
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
- Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Октябрьский
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Коробка Масло
+1 И новичкам проще будет смотреть, а не плодить одинаковые темы по поводу "какое масло залить?"
- Rush
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3590
- Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
- Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 131 раз
- Контактная информация:
Re: Коробка Масло
не,я все понимаю,но для коробки масло GL-4 хорошее,но сильнее изнашиваются шестерни, GL-5 замечательное,но умирают синхронизаторы,вывод - в коробку GL-4/5 ?
P.S: блин ну не могли нормально сделать!?!?!?!?

P.S: блин ну не могли нормально сделать!?!?!?!?
- alexander
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 14:46:09
- Модель авто: Ваз - 21074, ноябрь 2010г. Двигатель: ваз 21067 - инжектор, Евро-3. Цвет - портвейн.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Кемерово - Кузбасс - 42RUS
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Коробка Масло
Мне все таки одно не понятно и чересчур интересно, как трансмиссионное масло может убить синхронизаторы? И через какой промежуток времени? Кто нибудь вообще заливал в коробку синтетический GL-5?
- alexander
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 14:46:09
- Модель авто: Ваз - 21074, ноябрь 2010г. Двигатель: ваз 21067 - инжектор, Евро-3. Цвет - портвейн.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Кемерово - Кузбасс - 42RUS
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Коробка Масло
Странно немного... Зубчатый венец на шестернях он наоборот защищает. Почему разъедает синхры? Они же вроде тоже из метала
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Коробка Масло
типа бронзий или латунийalexander писал(а): Они же вроде тоже из метала
При Союзе-то не было масла ТМ-4(поэтому в первые восьмерки в КПП надо было заливать моторное масло15w40),лили в кпп классики ТМ-5,ездили вроде как нормально,сейчас ВАЗ решил заливать КПП классики ТМ-4
- alexander
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 14:46:09
- Модель авто: Ваз - 21074, ноябрь 2010г. Двигатель: ваз 21067 - инжектор, Евро-3. Цвет - портвейн.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Кемерово - Кузбасс - 42RUS
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Коробка Масло
Ну короче в мосту поменяю, а в коробке вообще заводское трогать не буду- ничего ему не доспеется. А стружка теперь вроде там на магнитах собирается
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Коробка Масло
это зря,лучше замени,там много чего болтается немагнитногоalexander писал(а): в коробке вообще заводское трогать не буду
- Anton-81
- Стажер
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 19:57:19
- Модель авто: LADA-21041-20
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Коробка Масло
у меня в кпп и мосту залито ликви-моли п\с 75w90 GL4\5...полет нормальный и утром в мороз легко заводится без выжима сцепления
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11242
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 280 раз
- Поблагодарили: 783 раза
- alexander
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 14:46:09
- Модель авто: Ваз - 21074, ноябрь 2010г. Двигатель: ваз 21067 - инжектор, Евро-3. Цвет - портвейн.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Кемерово - Кузбасс - 42RUS
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- alexander
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 14:46:09
- Модель авто: Ваз - 21074, ноябрь 2010г. Двигатель: ваз 21067 - инжектор, Евро-3. Цвет - портвейн.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Кемерово - Кузбасс - 42RUS
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Коробка Масло
Блин, сегодня в гараже наткнулся случайно на старую канистру с трансмиссионкой. И как выяснилось я раньше всегда заливал GL-5 и в мост и в коробку на всех машинах. Одна до момента продажи прошла 130 тыс.км, другая- 70 тыс.км. КП были в отличном состоянии
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42068
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2688 раз
- Поблагодарили: 5068 раз
Re: Коробка Масло
А вот теперь давай поясняй, что ты хотел этим сказать. А то мы тут 6-ть страниц ждали твоего сообщения, свершилось!Anton-81 писал(а):чем выше число GL,тем лучше

- Anton-81
- Стажер
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 19:57:19
- Модель авто: LADA-21041-20
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Коробка Масло
GL-5 отличается GL-4 количеством присадок,благодаря свойствам которых трансмиссия выдерживает бОльшие нагрузки и ценой,если хочется сэкономить,можно залить нигрол
,хотя экономия будет сомнительная...
самый оптимальный вариант синтетика/полусинтетика GL-4/5 или GL-5,при условии,что сальники не текут

самый оптимальный вариант синтетика/полусинтетика GL-4/5 или GL-5,при условии,что сальники не текут
- alexander
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 14:46:09
- Модель авто: Ваз - 21074, ноябрь 2010г. Двигатель: ваз 21067 - инжектор, Евро-3. Цвет - портвейн.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Кемерово - Кузбасс - 42RUS
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Коробка Масло
Ну все это то понятно! Но речь то о том, как GL-5 влияет на синхронизаторы. Не важно синтетика или нет.Anton-81 писал(а):GL-5 отличается GL-4 количеством присадок,благодаря свойствам которых трансмиссия выдерживает бОльшие нагрузки и ценой,если хочется сэкономить,можно залить нигрол,хотя экономия будет сомнительная...
самый оптимальный вариант синтетика/полусинтетика GL-4/5 или GL-5,при условии,что сальники не текут
- Anton-81
- Стажер
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 19:57:19
- Модель авто: LADA-21041-20
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Коробка Масло
если и влияет,то незначительно...а вообще минералка после 15000 км пробега становится цветом серобуромалиновый металлик,а синтетика даже не меняет цвет
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Коробка Масло
по моему нафик не надо, есть рекомендации завода и рекомендации по применению масел в гипоидных мостах а так же в ручных коробках, читаем ниже, ни каких рассуждений более я лью то и нормально, или я лью то то и тоже все гут быть не может...Rush писал(а):так что там на счет голосования?
сделаете или нафик надо?
взято от сюда http://www.areca.ru/faq/answer.php?id=101
Масла API GL-4 содержат до 4% высокоэффективных противозадирных серо-фосфоро-содержащих присадок, а масла API GL-5 - до 6,5%. Поэтому масла API GL-5 предназначены для наиболее нагруженных передач (таких, как гипоидные мосты), а также как универсальные для всех других механических трансмиссий. В то же время, серо-фосфоро-содержащие противозадирные присадки могут вызывать коррозию деталей из медьсодержащих сплавов (синхронизаторы), поэтому избыточное их количество (как в маслах API GL-6 : до 10%) также нежелательно. Таким образом, в общем случае, в синхронизированных коробках передач применяют масла API GL-4, а в главной передаче (мосту), как наиболее нагруженной, - масла API GL-5. Что касается переднеприводных автомобилей, то здесь налицо компромисс между возможной коррозией синхронизаторов и возможными задирами главной передачи, поскольку они объединены в одном блоке. И здесь каждый производитель трансмиссий дает свои рекомендации. Так, во всех французских механических переднеприводных трансмиссиях применяются масла API GL-5, многие другие производители рекомендуют API GL-4. Для примера: масло ARECA CARTER HD 80 (API GL-5) содержит 0,13% фосфора и 1,26% серы, а масло ARECA CARTER EP 80 (API GL-4) содержит 0,07% фосфора и 0,64% серы, то есть практически в два раза меньше. Таким образом, оба они обладают противозадирными свойствами и какой-то агрессивностью к медьсодержащим сплавам, но в разной степени. В любом случае, правильный подход – использовать масло с той спецификацией, которая указана в инструкции по эксплуатации автомобиля. Однако, многие потребители (особенно владельцы отечественных автомобилей) предпочитают пожертвовать возможной коррозией синхронизаторов (а такие случаи крайне редки) в пользу больших противозадирных свойств масла (API GL-5), что особенно важно в условиях суровой эксплуатации. В заключение надо сказать, что многие синтетические масла (например, ARECA HD SYNTHETIC 75W90) обладают двойной спецификацией API GL-4/GL-5, поэтому могут быть использованы в обоих случаях.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей