Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы.
http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42058
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2687 раз
- Поблагодарили: 5067 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Чт авг 19, 2010 9:59:05
Sergg писал(а):Если да то сколько ещё проездить смогу если особо газовать не буду резко
Износ этой железки прогрессирует очень быстро. Не рискуй!

Сначала она у тя на 4-й не поедет ,потом на 3-ей, ну и т.д. В полях фигово её менять..

Буйный
-
Sergg
- Мега-классиковод

- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 12:55:01
- Модель авто: Ваз-2107 2005 г., 4-кпп, карбюратор-был. Сейчас Mercedes-benz E320 акпп 1994 г.в
- Откуда: Ярославль-Усинск
- Поблагодарили: 2 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Sergg » Чт авг 19, 2010 10:08:32
а как узнать точно ли это диск стёрся??? А так встать где-то конечно жесть..мне за семьёй ехать надо в другой город. Пробег 41 тыс. он мог стереться логически за это время, может что ещё другое? Маслице подходит щас к замене(не думаю что из-за этого)), в остальном ну не знаю, крестовина думаю не так о себе даёт знать, звона нет.. До меня женщина ездила на машине..
Sergg
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42058
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2687 раз
- Поблагодарили: 5067 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Чт авг 19, 2010 10:18:00
Sergg писал(а):Пробег 41 тыс.
Хммм.. Рановато. Проверь так - на третьей тапку в пол. Скока поедет? Ну или максималку на 4-й. Аккуратно тока...
Буйный
-
Sergg
- Мега-классиковод

- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 12:55:01
- Модель авто: Ваз-2107 2005 г., 4-кпп, карбюратор-был. Сейчас Mercedes-benz E320 акпп 1994 г.в
- Откуда: Ярославль-Усинск
- Поблагодарили: 2 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Sergg » Чт авг 19, 2010 10:21:31
ок...ну ещё тыщи 1,5 назад 150 шла..
Sergg
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42058
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2687 раз
- Поблагодарили: 5067 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Чт авг 19, 2010 10:24:11
Проверь, проверь..А потом за зажигу возьмись. Поздновато могет выставил? Дзинькает чуток при разгоне с 50?
Буйный
-
Sergg
- Мега-классиковод

- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 12:55:01
- Модель авто: Ваз-2107 2005 г., 4-кпп, карбюратор-был. Сейчас Mercedes-benz E320 акпп 1994 г.в
- Откуда: Ярославль-Усинск
- Поблагодарили: 2 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Sergg » Чт авг 19, 2010 10:36:24
Проверю. нее, с ней должно быть усё ок, ставил в сервисе, уехал заметил звон клапанов когда газку даш резко, обратно к ним, настраивали, катались проверяли, но в итоге звон прошёл, динамика была, всё с зажигой в норме должно быть. Км 700 после установки проехал и началось это...

Sergg
-
Sergg
- Мега-классиковод

- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 12:55:01
- Модель авто: Ваз-2107 2005 г., 4-кпп, карбюратор-был. Сейчас Mercedes-benz E320 акпп 1994 г.в
- Откуда: Ярославль-Усинск
- Поблагодарили: 2 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Sergg » Чт авг 19, 2010 21:28:43
Буйный
на 3-й 80 идёт норм вроде, 4-я до 90 разогнался больше не позволила ситуация на дороге, да вроде как и тянет нормально..непонятно что-то... ТО тянет то не тянет

Sergg
-
Sergg
- Мега-классиковод

- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 12:55:01
- Модель авто: Ваз-2107 2005 г., 4-кпп, карбюратор-был. Сейчас Mercedes-benz E320 акпп 1994 г.в
- Откуда: Ярославль-Усинск
- Поблагодарили: 2 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Sergg » Чт авг 19, 2010 21:29:15
как бы проверить спепление чтобы его исключить..?
Sergg
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42058
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2687 раз
- Поблагодарили: 5067 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Пт авг 20, 2010 6:55:05
Sergg писал(а):на 3-й 80 идёт норм
А 110? Вот это критерий. И не только сцепы.
Буйный
-
Sergg
- Мега-классиковод

- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 12:55:01
- Модель авто: Ваз-2107 2005 г., 4-кпп, карбюратор-был. Сейчас Mercedes-benz E320 акпп 1994 г.в
- Откуда: Ярославль-Усинск
- Поблагодарили: 2 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Sergg » Пт авг 20, 2010 13:26:38
Буйный
110 на 3-й я даже когда машинка отлично себя чувствовала не ездил, над движком так не издевался, у меня же 4-х ступка.... на 4-й можно попробовать. А если со сцепой что то не так так я не встану после такого испытания?)
Sergg
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42058
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2687 раз
- Поблагодарили: 5067 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Пт авг 20, 2010 19:15:51
SerggТрудно...

Разгони машинку на 3-ей до оборотов 5500. Это даже не 6000.

. И сообщи скорость. Страшно? Ну на 4-й то 130 должна бежать... Кто нибудь знанет другую
внятную методику проверки ?
Буйный
-
Sergg
- Мега-классиковод

- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 12:55:01
- Модель авто: Ваз-2107 2005 г., 4-кпп, карбюратор-был. Сейчас Mercedes-benz E320 акпп 1994 г.в
- Откуда: Ярославль-Усинск
- Поблагодарили: 2 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Sergg » Сб авг 21, 2010 20:48:38
Страшно) на счёт 4-й ещё приемлемо....
Sergg
-
aLEXXander
- Автолюбитель

- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 11:19:35
- Модель авто: 2107 1998
- Откуда: Y-Ola
Непрочитанное сообщение
aLEXXander » Вс сен 19, 2010 18:44:15
Вопрос в следующем: вчера заметил, что свободный ход педали сцепления стал примерно 50%, а для переключения скоростей педаль приходится выжимать аж до самого пола ( раньше педаль была полностью тугая, свободный ход был 1-2 см).
Кроме того, на выключенной стоячей машине передачи (все и даже заднюю) можно переключать без выжимания педали сцепления (раньше ХЗ как было)...
Подскажите: куда бежать и что делать?
aLEXXander
-
Longenen
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Непрочитанное сообщение
Longenen » Пн сен 20, 2010 12:05:51
Перво-наперво, посмотреть, нет ли воздуха в сцеплении. Во вторых, посмотреть состояние шланга сцепления, главный и рабочий цилиндр сцепления.
Longenen
-
aLEXXander
- Автолюбитель

- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 11:19:35
- Модель авто: 2107 1998
- Откуда: Y-Ola
Непрочитанное сообщение
aLEXXander » Пн сен 20, 2010 12:53:19
Ездил на сервис, сказали - нет свободного хода... Типа под замену... Счас читаю усиллено форумы...
aLEXXander
-
Джиммис
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:32:29
- Модель авто: ВАЗ 21043 стоит на приколе. FIAT DOBLO 2013 - 1,4L Panorama, CITROEN BERLINGO First 2010 - 1,9L Diesel
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: Москва, СВАО
- Поблагодарили: 8 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Джиммис » Пн сен 20, 2010 13:17:03
Longenen писал(а):Перво-наперво, посмотреть, нет ли воздуха в сцеплении. Во вторых, посмотреть состояние шланга сцепления, главный и рабочий цилиндр сцепления.

Джиммис
-
tvman
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 13:32:06
- Модель авто: ВАЗ 21053, Солекс, БСЗ
- Откуда: Луганск, Украина
- Поблагодарили: 9 раз
Непрочитанное сообщение
tvman » Пн сен 20, 2010 13:36:17
У самого было легкое сцепление и на стоящей машине включались передачи, в моем случае оказался потекший рабочий цилиндр сцепления....так что посмотри то, что написали выше Longenen и Джиммис, скорее всего причина в одном из цилиндров
tvman
-
Джиммис
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:32:29
- Модель авто: ВАЗ 21043 стоит на приколе. FIAT DOBLO 2013 - 1,4L Panorama, CITROEN BERLINGO First 2010 - 1,9L Diesel
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: Москва, СВАО
- Поблагодарили: 8 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Джиммис » Пн сен 20, 2010 13:50:06
Если медлено нажать педаль сцепл. и она проваливается, то главн. или раб. цилиндр. У меня было, что вилка сцепл. треснула и приходилось сильно нажимать педаль в пол.(не было смазки в месте скольжения) и металл подустал.
Джиммис
-
aLEXXander
- Автолюбитель

- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 11:19:35
- Модель авто: 2107 1998
- Откуда: Y-Ola
Непрочитанное сообщение
aLEXXander » Вт сен 21, 2010 10:40:10
У меня педаль ходит свободно практически наполовину всего хода - такое ощущение, что пружинка ослабла, а скорости переключаются при полностью нажатой педали (она упирается в пол). Скорости все переключаются, просто непривычно с такой педалью.
aLEXXander
-
tvman
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 13:32:06
- Модель авто: ВАЗ 21053, Солекс, БСЗ
- Откуда: Луганск, Украина
- Поблагодарили: 9 раз
Непрочитанное сообщение
tvman » Вт сен 21, 2010 10:50:05
У меня тоже скорости все переключались и педаль была мягкая, словно пружинка ослабла...я именно на это сначало и грешил, т.к. поменял родную пружинку на девяточную, она не такая жесткая....но со временем педаль стала еще легче и визуальный осмотр выявил течь РЦС...после замены РЦС педаль стала более жесткой, но не такой как при стоковой пружине, все ж чуть-чуть помягче
tvman
-
Владимир(SP)
- Автолюбитель

- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 20:53:03
- Модель авто: ВАЗ 21074. 151т.км. ГБО lovato,БСЗ,ЦЗ и мелочи для души.
- Благодарил (а): 3 раза
Непрочитанное сообщение
Владимир(SP) » Вт сен 28, 2010 19:15:46
У меня перед тем как накрылся выжимной подшипник лишь только первая(иногда вторая) передача плохо включалась... ну может иногда при трогании подергивалась... А одним прекрасным утром, сел завелся и начал выезжать с парковки... Сперва чуть назад, а вот потом при включении первой понял что писец... ни одна передача больше при заведенном моторе не включалась...(( До сервиса добирался очень интересно)) В заглушенном состоянии врубал первую, заводился и ехал.. после первой все нормально дальше.... Светофоры давались крайне тяжко)))
Кстати ни кто не знает что может быть, когда при троганьи с места педаль сцепления остается "в полу", а машина бешенно выстреливает, будто сцепление "дико" бросили?? Может рабочий цилиндр приказал долго жить??((
Владимир(SP)
-
Владимир(SP)
- Автолюбитель

- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 20:53:03
- Модель авто: ВАЗ 21074. 151т.км. ГБО lovato,БСЗ,ЦЗ и мелочи для души.
- Благодарил (а): 3 раза
Владимир(SP)
-
Stalkerun
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Stalkerun » Ср сен 29, 2010 6:19:48
если не возращается, то это точно один из гидроцилиндров сцепления
Stalkerun
-
MAJOR
- Пешеход

- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:30:02
- Модель авто: ВАЗ 2104 , карб Solex , генератор 80А/Ч , каробка от 2107 короткоходка
Непрочитанное сообщение
MAJOR » Вт окт 05, 2010 20:00:32
а если на холодную такая же фигня , и ещё когда в пробке стоишь или просто завел тачку то отпуская сцепление какой то свист стоит это не выжимной случаем просто я уже один сменил но свиста не было когда первый полетел выжимной подскажите это случаем не замена сцепки или всё таки тоже ГЦС????
MAJOR
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя