Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы.
http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
-
Тереза
- Мега-классиковод

- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 23:25:15
- Модель авто: Skoda Fabia. Зовут Таль. Прозвище - Фобос, он же Фобос-Грунт.. Синий, послушный гад, который не может заменить мне мою пани
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Тереза » Пн июн 28, 2010 19:11:19
к359но писал(а):надо хорошенько его уговорить

Гараж у него один на двоих с соседом (на две машины), яма выкопана только под одну машину, а, окромя соседовой, там стоит неходовая "товарищеская" 24ка, которую некуда деть...
oneo0017
Как раз надо поменять сальник коленвала, но помочь некому, а одна во дворе не возьмусь... наверное

Тереза
-
VladiZlav
- Администратор

- Сообщения: 18084
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2151 раз
- Поблагодарили: 1908 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
VladiZlav » Пн июн 28, 2010 19:17:25
Тереза писал(а):= Товарищ предоставляет, но не более чем на полдня за раз, оставить там Терезу низзя...
при наличии инструмента и товарища снятие/установка КПП занимает около 2 часов

VladiZlav
-
Тереза
- Мега-классиковод

- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 23:25:15
- Модель авто: Skoda Fabia. Зовут Таль. Прозвище - Фобос, он же Фобос-Грунт.. Синий, послушный гад, который не может заменить мне мою пани
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Тереза » Пн июн 28, 2010 19:21:00
VladiZlav
Опыта нету, действительно рукастого товарища тоже

Поэтому не хочу рисковать.
Наверное, все же уговорю на день в гараже, и хоть сальник заменю, а Валео подождет...
Тереза
-
Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Непрочитанное сообщение
Серега73 » Вт июн 29, 2010 7:31:52
Тереза писал(а):хоть сальник заменю, а Валео подождет...
сальник менять - полюбому скидывать коробку, корзину сцепы, маховик

, а уж если все собирать обратно, то и корзинку ВАЛЕО ставить сразу, а то потом опять лишний гемор с разборкой-сборкой.
Серега73
-
Longenen
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Непрочитанное сообщение
Longenen » Вт июн 29, 2010 12:26:01
1500 это с другой машины снять, с моей машины снять, разобрать, провести ревизию, поменять сальники и уже потом новую воткнуть.
Longenen
-
Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Непрочитанное сообщение
Серега73 » Ср июн 30, 2010 17:58:38
Longenen писал(а):1500 это с другой машины снять, с моей машины снять, разобрать, провести ревизию, поменять сальники и уже потом новую воткнуть.
ну смотри сам , полюбому тебе видней и решать тока тебе самому, а уж нам тока

в сторонке

Серега73
-
>>D!mk@<<
- Мега-классиковод

- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 18:51:57
- Модель авто: Yни-†аZ - 21043 ☭
- Откуда: БарнИАполЬ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
>>D!mk@<< » Пн июл 05, 2010 19:44:38
здравствуйте товарисчи тазоводы!

у меня вопрос : имеется у меня ТАЗ 21043,хочу приобрести КПП 5(гденить на разборке,естессно перебрать её и поставить на машин),какую выбрать? там же какие то передаточные числа имеются,а я вот хочу чтоб те передаточные числа остались такими же и просто добавилась 5ая передача
>>D!mk@<<
-
sany023
- Автолюбитель

- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 20:20:47
- Модель авто: ВАЗ 2105
- Благодарил (а): 2 раза
Непрочитанное сообщение
sany023 » Ср июл 21, 2010 1:15:38
Ну что - кто менял коробку передач ? Делитесь боевым опытом -есть ощутимая разница или нет ? Стоит оно того ?
sany023
-
>>D!mk@<<
- Мега-классиковод

- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 18:51:57
- Модель авто: Yни-†аZ - 21043 ☭
- Откуда: БарнИАполЬ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
>>D!mk@<< » Ср июл 21, 2010 10:14:17
чота тишина на форуме...

>>D!mk@<<
-
byran
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
byran » Ср июл 21, 2010 10:43:15
>>D!mk@<< писал(а):я вот хочу чтоб те передаточные числа остались такими же и просто добавилась 5ая передача
Сделай с 4х ступки 5ти ступку! Разница есть конечно, более ощутимая для 1,5 1,6 движков!
byran
-
>>D!mk@<<
- Мега-классиковод

- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 18:51:57
- Модель авто: Yни-†аZ - 21043 ☭
- Откуда: БарнИАполЬ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
>>D!mk@<< » Ср июл 21, 2010 10:46:52
byran
а как это сделать? расскажи пожалста поподробнее

>>D!mk@<<
-
byran
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
byran » Ср июл 21, 2010 11:09:02
byran
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя