Медный радиатор на инжектор
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт янв 10, 2012 15:02:12
- Модель авто: Ваз21074 г.в.11 по утилизации
- Тип двигателя: Инжекторный
Медный радиатор на инжектор
На новой инжекторной 21074 потек алюминевый радиатор. Имею новый медный. Можно ли его поставить и с чем придется столкнуться ??? Поставится ли верхний длинный патрубок под воздуховодом инжектора???Если не сильно напряжно поподробней распишите пожалуйста.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Медный радиатор на инжектор
собственно смотрим рисунки, на них видим что патрубки расположены по другому верхний выше чем у алюминиевого, скорее всего упрется, да и нижний на меди кривой, кроме того, мне кажется что у алюминиевого бОльший КПД, как то на вид он кажется с бОльший площадью охлаждения, возьми и примерь, все равно разбирать, если не получится то побежиш за люминью...




-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт янв 10, 2012 15:02:12
- Модель авто: Ваз21074 г.в.11 по утилизации
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: Медный радиатор на инжектор
Спасибо за столь быстрый отклик!!! Вот и я думаю без включения кулибина не обойтись. Форум большой может кто уже пытался засунуть? время терпит. Разобрать дело не хитрое. Хотелось бы сначала водичку потрогать ,а за тем в брод лезть
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей