Медный радиатор на инжектор

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
степаныч
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2012 15:02:12
Модель авто: Ваз21074 г.в.11 по утилизации
Тип двигателя: Инжекторный

Медный радиатор на инжектор

Непрочитанное сообщение степаныч » Пт фев 17, 2012 6:12:32

На новой инжекторной 21074 потек алюминевый радиатор. Имею новый медный. Можно ли его поставить и с чем придется столкнуться ??? Поставится ли верхний длинный патрубок под воздуховодом инжектора???Если не сильно напряжно поподробней распишите пожалуйста.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Медный радиатор на инжектор

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт фев 17, 2012 6:22:14

степаныч
нет ставь новый люминь

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Медный радиатор на инжектор

Непрочитанное сообщение олежек » Пт фев 17, 2012 6:23:36

собственно смотрим рисунки, на них видим что патрубки расположены по другому верхний выше чем у алюминиевого, скорее всего упрется, да и нижний на меди кривой, кроме того, мне кажется что у алюминиевого бОльший КПД, как то на вид он кажется с бОльший площадью охлаждения, возьми и примерь, все равно разбирать, если не получится то побежиш за люминью...


Изображение

Изображение

степаныч
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2012 15:02:12
Модель авто: Ваз21074 г.в.11 по утилизации
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Медный радиатор на инжектор

Непрочитанное сообщение степаныч » Пт фев 17, 2012 6:35:42

Спасибо за столь быстрый отклик!!! Вот и я думаю без включения кулибина не обойтись. Форум большой может кто уже пытался засунуть? время терпит. Разобрать дело не хитрое. Хотелось бы сначала водичку потрогать ,а за тем в брод лезть

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей