Страница 1 из 1

Круговорот проблемы

Добавлено: Пн фев 06, 2012 16:58:29
Dragonskin
В общем давно я начал посещать этот полезнейший форум, но в этот раз именно своей проблемы так и не смог найти.
Прошу помощи местных знатоков в следующей проблеме: Имеется в наличии ВАЗ 21074 карб (родной заводской), зажигание безконтактное, проблема заключается в том, что не удается адекватно выставить зажигание и настроить карбюратор. Было выставлено зажигание - ездил все отлично, затем появился звук пальцев, что вызывает необходимость передернуть клапана и выставить зажигание позже, но не тут то было! Клапана стоят просто отлично, звон соответственно отсался, начинается временное запаздывание на реакцию педали газа, а иногда и вовсе бешеная, провалы в работе, при заглушке двигаеля от судорожно дергается секунды 2, а так же при эксплуатации авто то валит черный дым, то стреляет глушитель - как я понимаю показывая, что зажигание позднее. Вот в общем то и все... сижу теперь и грею голову, от чего оттолкнуться и с чего начать регулировки. Очень надеюсь на Вашу помощь!!!!
ЗЫ: свечи поменял и прошивающие бронипровода - решило малую часть проблемы...масла ровно между мин и мах.

Re: Круговорот проблемы

Добавлено: Пн фев 06, 2012 17:04:35
2105 user
Черный дым и хлопки.... С карба начни.

Re: Круговорот проблемы

Добавлено: Пн фев 06, 2012 17:06:20
Dragonskin
2105 user писал(а):Черный дым и хлопки.... С карба начни.
А что именно, какие операции произвести? :eptel:
ЗЫ: На третьей резко давлю на газ, двиг начинает жутко трепыхаться, звенят пальци и клопает глушитель...

Re: Круговорот проблемы

Добавлено: Пн фев 06, 2012 17:10:06
2105 user
Если зажигание настроено правильно (я бы стробоскопом проверил), и наблюдается черный дым с хлопками, то смесь явно богатая и ее много. Если есть возможность, заедь на стенд регулировки карба по СО и СН

Re: Круговорот проблемы

Добавлено: Пн фев 06, 2012 17:13:55
Dragonskin
2105 user писал(а):Если зажигание настроено правильно (я бы стробоскопом проверил), и наблюдается черный дым с хлопками, то смесь явно богатая и ее много. Если есть возможность, заедь на стенд регулировки карба по СО и СН
Вот найти бы еще её такую у нас, чтоб все путево сделали и не обобрали... Кстати, только, что обратил внимание, что мы соотечественники) есть на примете такое проверенное СТО, чтоб от зажигания и до карба все сделали??

Re: Круговорот проблемы

Добавлено: Пн фев 06, 2012 17:17:21
2105 user
Ептыть, да тыж земляк!!!!!!!!!!!
Станция ОЗОН между Петухова и Уч/Хозом. 2ГИС знает!

Re: Круговорот проблемы

Добавлено: Пн фев 06, 2012 17:19:24
Dragonskin
2105 user писал(а):Ептыть, да тыж земляк!!!!!!!!!!!
Станция ОЗОН между Петухова и Уч/Хозом. 2ГИС знает!
Ахахах) вот, вот)) и я о том же!)) а настроить полностью они смогут от зажигания до ... ? и насколько жадные они на свои услуги? =)

Re: Круговорот проблемы

Добавлено: Пн фев 06, 2012 17:26:17
Fiks 032
Попробуй посмотреть крышку трамблера контакты не сгорели и еще раз проверь свечи /на искру/
у меня чтото подобное было оказалось дело в крышке :yes:

Re: Круговорот проблемы

Добавлено: Пн фев 06, 2012 17:30:32
Dragonskin
Fiks 032 писал(а):Попробуй посмотреть крышку трамблера контакты не сгорели и еще раз проверь свечи /на искру/
:yes:
Свечи проверяли, все 4 - ОЛ ГУД) а крышку трамблера - смотрели, чистили, тож все гуд :sad:

Re: Круговорот проблемы

Добавлено: Пн фев 06, 2012 17:40:14
Fiks 032
Проверь камутатор /по симптомам я думаю все в зажигании/ :hmmm:

Re: Круговорот проблемы

Добавлено: Пн фев 06, 2012 17:41:19
2105 user
Dragonskin, все сделают от и до, приготовься отдать около 1,5-2 килорублей. А вообще, предварительно позвони им.

Re: Круговорот проблемы

Добавлено: Пн фев 06, 2012 17:49:43
Dragonskin
Fiks 032 писал(а):Проверь камутатор /по симптомам я думаю все в зажигании/ :hmmm:
Возможно.. хотя на выкрученных свечах смотрели - все как часы..(

Re: Круговорот проблемы

Добавлено: Пн фев 06, 2012 17:51:13
Dragonskin
2105 user писал(а):Dragonskin, все сделают от и до, приготовься отдать около 1,5-2 килорублей. А вообще, предварительно позвони им.
Эххх.. дорога же мне моя ВАЗ-Baby... Много блин... Хотя можно попробовать, как мы знаем - скупой платит дважды....

Re: Круговорот проблемы

Добавлено: Пн фев 06, 2012 17:56:36
Серега73
2105 user писал(а): все сделают от и до, приготовься отдать около 1,5-2 килорублей.
:yikes: :wacko: хренасе :slap: цены, у нас за эту работу берут в нормальном сервисе 650-800р.

Re: Круговорот проблемы

Добавлено: Пн фев 06, 2012 18:04:45
mik58
при таких симптомах стоит посмотреть состояние подшипника трамблера или состояние люфтов в трамблере, при замере стробоскопом это будет выглядеть как невозможность зафиксировать метку

Re: Круговорот проблемы

Добавлено: Пн фев 06, 2012 18:14:53
Alex**
Серега73 писал(а):хренасе цены, у нас за эту работу берут в нормальном сервисе 650-800р.
да не... Адекватная вполне цена. У нас примерно так же , но только полная диагностика с заменой любых деталей вышедших из строя.(свечи , провода, р/к карба , топливный и воздушный фильтры)

Re: Круговорот проблемы

Добавлено: Пн фев 06, 2012 18:19:43
Dragonskin
mik58 писал(а):при таких симптомах стоит посмотреть состояние подшипника трамблера или состояние люфтов в трамблере, при замере стробоскопом это будет выглядеть как невозможность зафиксировать метку
Мда... такое ощущение нарастает, с каждым разом при выставлении... :sad: Хотя ничего не болтается, не клинит....

Re: Круговорот проблемы

Добавлено: Вт фев 07, 2012 1:07:53
2105 user
Alex** писал(а):
Серега73 писал(а):хренасе цены, у нас за эту работу берут в нормальном сервисе 650-800р.
да не... Адекватная вполне цена. У нас примерно так же , но только полная диагностика с заменой любых деталей вышедших из строя.(свечи , провода, р/к карба , топливный и воздушный фильтры)
+ настройка карба на стенде

Re: Круговорот проблемы

Добавлено: Вт фев 07, 2012 14:36:55
гость
2105 user писал(а):... все сделают от и до ...
Оффтопик: Не понял, а чего их до сих пор на доске почета нет? :D

Re: Круговорот проблемы

Добавлено: Вт фев 07, 2012 15:00:48
KoU.CasS
2105 user писал(а):Черный дым и хлопки.... С карба начни.
по-моему это связано с тем, что карб переливает пенз. Попробовать поплавкок отрегулировать.

Re: Круговорот проблемы

Добавлено: Чт фев 09, 2012 6:41:48
Dragonskin
В общем произвели поверхностную чистку карба, прочистили жиклера холостого, еще раз настроили зажигание,- стал уверенне работать соответственно в простое... проблема решилась на процентов 80, Подрегулировали качество (на максимум) и количество, машина просто летать стало, но... Ооочень редко при нажатии газа случаются провалы и затем резкий рывок... С наступлением холода (-23) опять начала стрелять в глушитель при запуске...двиг работает не стабильно, вроде как 2 цилиндра, а потом подключаются остальные через раз.. После минут 5 работы все стабилизируется. Кстати, безконтактное зажигание каким то кустарным образом переделано с контактного заменой какогото маленького элемента в трамблере, но длинной хрени которая ставится при безконтактном зажигании НЕТ! (распределитель зажигания, или как его там, который обычно устанавливают за бочком с тосолом) всю остальную электонику соединительную проверили на окисления обрывы и тд., подшипники в норме. Вот.. Есть предложения, что можно сделать своими руками без участия СТО, сейчас просто нет возможности вырваться с работы.

Re: Круговорот проблемы

Добавлено: Чт фев 09, 2012 7:13:33
2105 user
Трамблера что ли нет? То есть стоит МПСЗ? Ты этот момент уточни

Re: Круговорот проблемы

Добавлено: Чт фев 09, 2012 12:09:29
серго
Dragonskin писал(а):В общем произвели поверхностную чистку карба, прочистили жиклера холостого, еще раз настроили зажигание,- стал уверенне работать соответственно в простое... проблема решилась на процентов 80, Подрегулировали качество (на максимум) и количество, машина просто летать стало, но... Ооочень редко при нажатии газа случаются провалы и затем резкий рывок... С наступлением холода (-23) опять начала стрелять в глушитель при запуске...двиг работает не стабильно, вроде как 2 цилиндра, а потом подключаются остальные через раз.. После минут 5 работы все стабилизируется. Кстати, безконтактное зажигание каким то кустарным образом переделано с контактного заменой какогото маленького элемента в трамблере, но длинной хрени которая ставится при безконтактном зажигании НЕТ! (распределитель зажигания, или как его там, который обычно устанавливают за бочком с тосолом) всю остальную электонику соединительную проверили на окисления обрывы и тд., подшипники в норме. Вот.. Есть предложения, что можно сделать своими руками без участия СТО, сейчас просто нет возможности вырваться с работы.
думаю это СОНАРиК :thumbsdow (за место контактной группы ставится и проводки от него отходят)
карб какой и это в карб тему тебе идти - там их по 100 раз разобрали и собрали