Распредвал... Какой???
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 20:24:30
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Распредвал... Какой???
Народ, подскажите, плз, какой распред поставить. А то родной свое отжил, надо менять. ВАЗ 2107, 1,5, карб.
- Nik555
- Гуру классиководства
- Сообщения: 815
- Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
- Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
VladiZlav
на ниве ход клапана больше,вроде на 3мм,точно не знаю,но прошлый год друг у меня решил поставить эксперемент:на 07 ,1500куб.см, распредвал от нивы,все собрал как надо,я лично проверял,тк перебрал не один десяток моторов Ваз,только он стал его заводить,как вдруг мотор встал,заклинило,пришлось все раскидывать и менять головку.Такое было и на бывшей моем ваз06,цепь перекинуло на треть звездочки и тоже клапана загнуло.Ну вообще то лучше подстраховаться и померить по месту-лишним не будет.
на ниве ход клапана больше,вроде на 3мм,точно не знаю,но прошлый год друг у меня решил поставить эксперемент:на 07 ,1500куб.см, распредвал от нивы,все собрал как надо,я лично проверял,тк перебрал не один десяток моторов Ваз,только он стал его заводить,как вдруг мотор встал,заклинило,пришлось все раскидывать и менять головку.Такое было и на бывшей моем ваз06,цепь перекинуло на треть звездочки и тоже клапана загнуло.Ну вообще то лучше подстраховаться и померить по месту-лишним не будет.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
я сам езжу на 21214 распредвале, как такое может быть не понимаю, только если не правльно собиралиNik555 писал(а):на ниве ход клапана больше,вроде на 3мм,точно не знаю,но прошлый год друг у меня решил поставить эксперемент:на 07 ,1500куб.см, распредвал от нивы,все собрал как надо,я лично проверял,тк перебрал не один десяток моторов Ваз,только он стал его заводить,как вдруг мотор встал,заклинило,пришлось все раскидывать и менять головку.Такое было и на бывшей моем ваз06,цепь перекинуло на треть звездочки и тоже клапана загнуло.Ну вообще то лучше подстраховаться и померить по месту-лишним не будет.
по сабжу, судя по отзвам в интеренет лучшим вариантом будет поставить 21213 РВ + 01 звезду, в любом случае, звезды не так дорого стоят, да и перекинуть их не долго, можно поигаться той и той и выбрать что ближе сердцу, естественно под него отрегулировать карб...
Для всеобщего сведения: звезда 21213 отличается от звезды 2101 тем, что с ней (21213) распредвал оказывается повёрнутым на 3 градуса назад относительно 2101 (при условии, что в обоих случаях установочные метки совпадают). Т.е. смещена не только метка на зубчатом венце, но и отверстие под штифт РВ. А угол между отверстием под штифт и меткой у них одинаковый - 67 градусов. Установка вала 213 со звёздочкой 01 приведёт к тому, что двигатель "понизовеет" за счёт сокращения угла "продувки" (угол запаздывания закрытия впускного клапана после ВМТ), т.к. РВ окажется "впереди" КВ. Смещение звёздочки 01 на зуб назад приведёт к повороту РВ на 8 градусов назад относительно меток 213 и мотор станет крутиться веселее, но тянуть намного хуже. А если учесть, что в реальности редко кому удаётся добиться совпадения меток на стоковых деталях, то расхождения в углах могут получиться ещё больше. Все приведённые значения углов получены путём непосредственных замеров на звёздочках. Чтобы получить градусы по КВ их надо умножить на 2. Таким образом применение разрезной звезды видится необходимым условием настройки фаз ГРМ.
взято от сюда
http://www.vaz.ee/forum/lofiversion/ind ... 75-50.html
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 60 гостей