угол опережения зажигания.
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
угол опережения зажигания.
Вот наконецто поставил себе БСЖ. Полез выставлять УОЗ но вот проблема.
Раньше УОЗ не выставлял. Машина итак хорошо работала. Открыл мурзилку, там хорошо написанно как выставить УОЗ но вот какой он должен быть нислова. Побаловавшись выставил зажигание по верхней метке, кстати заметил что если еще немного повернуть трамблер тоесть чтоб метка на шкиве поднялась выше последней метки на двигателе то обороты у двигла растут. Поэтому поводу тоже долго думал может побольше поставить.
Вобщем расскажите как подобрать правильный УОЗ и на что он влияет. Если можно поподробней.
Раньше УОЗ не выставлял. Машина итак хорошо работала. Открыл мурзилку, там хорошо написанно как выставить УОЗ но вот какой он должен быть нислова. Побаловавшись выставил зажигание по верхней метке, кстати заметил что если еще немного повернуть трамблер тоесть чтоб метка на шкиве поднялась выше последней метки на двигателе то обороты у двигла растут. Поэтому поводу тоже долго думал может побольше поставить.
Вобщем расскажите как подобрать правильный УОЗ и на что он влияет. Если можно поподробней.
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
- Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Выставляешь по стробоскопу по длинной метке - 0град. под 92 бенз. или 5град. - средняя метка под 95 бенз., разгоняешся до 60 км/ч втыкаешь 4-ую передачу и газ в пол. Должна быть кратковременная детонация - значит все О.К. Если детонация длительная- то ставишь чуть позднее.Mr_Ice писал(а):Открыл мурзилку, там хорошо написанно как выставить УОЗ
Если тебя что-то конкретно интересует (может нюанс какой-то) - спрашивай - себе зажигание выставлял сам.Mr_Ice писал(а):Ну что неужели больше никто ничего не может сказать?
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
- Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Смотри вот интересная статья про выставление зажигания. Только обрати внимание способы регулировки по искре или по лампочки для БСЗ не подходят!!!! Регулирой зажигание по стробоскопу!!! (лампочка и искра - это для КСЗ) Но в этой статье есть диаграмы по которым видно какой угол опережения зажигания должен соответствовать каким оборотам двигателя, а для того чтобы это было так - нужно начальный угол зажигания выставлять правильный. Если угол зажигания поставить слишком ранний, то создается ощущение, что машина легче разгоняется с места, но у такой машины больше риск снижения ресурса двигателя из-за появления детонации при нагрузках(резкий разгон и т.д.), могут оплавляться электроды на свечах - в общем ничего хорошего в неправильно отрегулированном начальном УОЗ НЕТ! А зажигание пораньше обычно ставят на совсем убитых движках - пожирателях масла чтоб они хоть как-то ездили.....
http://www.vazik.ru/plugins/content/con ... content.27
Кстати не
.

http://www.vazik.ru/plugins/content/con ... content.27
Кстати не
, а БСЗMr_Ice писал(а):БСЖ

- serega
- Автолюбитель
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 8:44:35
- Откуда: Лобня (Московская обл., Россия, Земля)
Mr_Ice, старый добрый способ проверить правильность зажигания - разгоняешь авто на 4 передаче до 60 км/ч, и резко даёшь газу. если появляется долгая детонация - зажигание слишком раннее, если позднее, значит её вобще не будет. нужно отрегулировать УОЗ так чтобы двигатель в этот момент был на грани детонацииMr_Ice писал(а):Ну что неужели больше никто ничего не может сказать?
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Всебы хорошо но мне медведь на ухо наступил и я никак не могу понять детонация ли это или нет. Как она вообще должна звучать? У меня на любой передаче при резком нажатии на педаль газа звук двигателя меняется но если это детонация то получается что она у меня постоянная а если не детонация то получается что ее вообще нет.
Кстати если на диктофон запишу звук движка сможете понять детонация это или нет?
P.S. ногами не бейте пожалуйста
Кстати если на диктофон запишу звук движка сможете понять детонация это или нет?
P.S. ногами не бейте пожалуйста
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
- Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Mr_IceMr_Ice писал(а):Выражение то слышал а вот стук пальцев пока услышать не могу
После выставления зажигания по стробоскопу разгоняешь машину как я уже писал, ВТЫКАЕШЬ 4-УЮ, газ в пол и слушаешь. Должно быть как-бы(ТРРР - чуть чуть), если -же звук долгий то делаешь чуть позднее и проверяешь заново)
- Форумчанка
- Коренная форумчанка :)
- Сообщения: 4643
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
- Модель авто: -------
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 87 раз
- Форумчанка
- Коренная форумчанка :)
- Сообщения: 4643
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
- Модель авто: -------
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 87 раз
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
- Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 20 раз
После резкого нажатия на газ до полика на 60 км\ч на 4-ой передаче громкий ТРРРРРРР, а потом он пропадает - это вот и есть детонация....Оптимально когда его чуть, чуть.......
Надо его и у себя посмотреть- давно я сам не обращал на это внимание - вдруг уже подрегулировать пора. Правда есть еще такая "тема" под бензин разного качества нужно тоже чуть регулировать :ermm:
Надо его и у себя посмотреть- давно я сам не обращал на это внимание - вдруг уже подрегулировать пора. Правда есть еще такая "тема" под бензин разного качества нужно тоже чуть регулировать :ermm:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 25 гостей