Страница 1 из 3
Заливает свечи?
Добавлено: Пт янв 29, 2010 20:16:49
aleshheglv691
Подскажите пожалуйста. При заводке автомобиля (карбюратор) низких температурах -20 на улице,очень часто происходит заливка свечей,а следовательно......... Хотя рабочий расход бензина на 100 км идет 7.9 литра. Заводку произвожу -включаю фары 30-50 сек
- отжимаю сцепление
- открываю заслонку
- включаю зажигание
но если после двух,трех попыток не заводится,то откручиваю свечи ,а они залиты следовательно..........( аккамулятор заряжен полностью).
Подскажите пожалуйста, какие причины могут быть в данном случае? Заранее благодарю.
Добавлено: Пт янв 29, 2010 21:30:09
Sergei I.
Расскажи как подробно заводиш? Сам недавно сталкнулся с такой проблемой.
Потом начал заводить так. Ключ в стартёр. Два раза на газ. Начинаеш заводить две секунды и плавно вытаскиваеш подсос. Незавелась. Один раз газ. И заводи. =-)) Работает без отказно. Кстате тебе стоит теперь отнести свечи и дома прокалитьна плите.
Надеюсь поможет.
Добавлено: Пт янв 29, 2010 22:13:35
Mr_Ice
aleshheglv691
у тебя неотрегилированно пусковое устройство. Если погода позволяет то отрегулируй и проблема решиться.
Пока не отрегулируешь делай так. Если машину завести с двух раз не удалось то убираешь подсос нажимаешь педаль газа в пол и крутишь секунд 5. Потом отпускаешь газ и еще раз с подсосом.
Сие действо называется продувка цилиндров чтобы выдуть из них бензин лишний
Добавлено: Сб янв 30, 2010 3:43:32
Classic
При неотрегулированом пусковом (у меня, видимо, так) во время вращения стартера поиграй подсосом неспеша туда-сюда, в нужном положении заслонки движок схватит. У меня это срабатывает. Ну а если уж залил-таки свечи- то продувка как описал Mr_Ice.
Добавлено: Сб янв 30, 2010 4:57:17
Буйный
Mr_Ice писал(а):то убираешь подсос нажимаешь педаль газа в пол и крутишь секунд 5.
Моя метода -крутишь пока не начнёт схватывать Вот тогда"подхватываешь" подсосом.Во время продувки" наступает момент когда смесь в цилиндрах становится оптимальной для запуска двига и он заводится сам.Главное,не проморгать.
Mr_Ice писал(а):у тебя неотрегилированно пусковое устройство

Добавлено: Сб янв 30, 2010 7:12:52
DiGitaL
Друзья у меня вчера тоже самое случилось. И как только я хотел "выдуть" топливо как описал Mr. Ice то при повороте ключа вообще никаких действий происходить не стало, будто стартер помер. Просто сидишь щелкаешь ключом как в никуда, хотя все лампочки на приборке горят ...
И еще объясните пожалуйста, что значит отрегулировать пусковое устройство?
Добавлено: Сб янв 30, 2010 8:14:30
Mr_Ice
DiGitaL писал(а):И еще объясните пожалуйста, что значит отрегулировать пусковое устройство?
http://www.semerka.info/?q=node/139
Добавлено: Сб янв 30, 2010 8:14:55
DiGitaL
Вот опять с утра та же самая картина, только теперь еще стартер щёлкает и акум сел(
Свечи черные при черные
Добавлено: Вс фев 21, 2010 16:15:52
can
Свечи, после дня поездки становятся черные и машина троит, в чем причина????????????????????????
Добавлено: Вс фев 21, 2010 17:49:54
Sergant
can
Карбюратор "переливает" уровень в поплавковой камере отрегулируй
Добавлено: Вс фев 21, 2010 18:10:16
JET
Может и маслом закидывать.
Добавлено: Вс фев 21, 2010 19:10:13
Буйный
canНавскидку,пять причин..Перечислять?
Добавлено: Вс фев 21, 2010 23:30:54
Denz
can
холостой ход отрегулируй, жиклеры продуй, почисти карб может конденсат виноват, провода проверь. а нагар на свечах должен быть. ну не черный конечно рыже-коричневый. главное чтобы свечи были сухие. это самое главное, нагар это вторично
Добавлено: Вс фев 21, 2010 23:39:08
byran
Добавлено: Пн фев 22, 2010 11:37:59
can
Карбюратор чистил, регулировал в сервисе, провода менял, все было супер а в один день как стукнуло
Добавлено спустя 15 секунд:
Буйный писал(а):Навскидку,пять причин..Перечислять?
давай
Добавлено: Пн фев 22, 2010 12:31:03
ВинтореZ
can
Нагар рыхлый, или просто "твёрдый"?
Добавлено: Пн фев 22, 2010 13:28:38
Mr_Ice
can
1. Высокий уровень топлива в поплавковой камере.
2. Игольчатый клапан не держит
3. забился воздушный жиклер
4. Неправильный УОЗ
5. Не польностью открыта воздушная заслонка.
6. Засраный воздушный фильтр.
Добавлено: Пн фев 22, 2010 13:42:07
Alex
7. Бенз - гуано
Добавлено: Пн фев 22, 2010 13:54:06
Motorist
Многие ругаются на бенз, а у самих карб кривыми руками отрегулирован. У нас вот две заправки рядом(в 200 м). Так на однй говорят гуано, а на другой норм. Запрвлялся и там и там, разницы нет никакой.
Добавлено спустя 42 секунды:
Притом где получше, там я той зимой хватонул воды, наипался в усмерть.
Добавлено: Пн фев 22, 2010 17:32:03
can
ВинтореZ писал(а):Нагар рыхлый, или просто "твёрдый"
рыхлый
Добавлено: Пн фев 22, 2010 22:53:46
Sergant
can
А нагар не маслянистый, а то подозреваю што маслице в цилиндры идёт, тем более
все было супер а в один день как стукнуло
Добавлено: Вт фев 23, 2010 7:07:26
Буйный
Mr_IceОпередил! 8.Свечи поменять для начала.
Добавлено: Вт фев 23, 2010 13:15:26
can
Буйный писал(а):Свечи поменять для начала
меняял
Добавлено спустя 23 секунды:
Sergant писал(а):А нагар не маслянистый, а то подозреваю што маслице в цилиндры идёт, тем более
нет, сухой
Добавлено: Вт фев 23, 2010 13:45:12
JET
can
Знач имеет место перелив топлива.
Проверяй:
Mr_Ice писал(а):1. Высокий уровень топлива в поплавковой камере.
2. Игольчатый клапан не держит
3. забился воздушный жиклер
4. Неправильный УОЗ
5. Не польностью открыта воздушная заслонка.
6. Засраный воздушный фильтр
Добавлено: Вт фев 23, 2010 20:36:19
Medved@790
С фонариком в карб!!!! Из под УН смотри при дросселировании - было, бенз хлестал, 18л расход был
