Проблема с двигателем.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
meatnick
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 13:39:56
Модель авто: ВАЗ 2107

Проблема с двигателем.

Непрочитанное сообщение meatnick » Ср окт 19, 2011 13:04:24

Добрый день! Автомобиль ваз 2107, 2001 г. 1,5 карбюратор двигатель 2103 пробег 58000км. У меня возникла проблема. Сначало машина начала жестоко дымить при перегазовке, но проехав немного прекрашала. Поработав немного на холостом ходе (или в пробке толкаясь)опять начинала дымить. Выбивало немного тасола в расшерительный бачек и немного подъедало масло.Выкрутил свечи. а на одной нагар. замерил компресию в среднем 10-11.А я как раз перед этим менял масло. Залил манол молибденовский полусинь. Ну и понятно погрешил на масло. залил разкоксовку и потом сменил масло. И случилось чудо перестало дымить на ходу но в пробке если газку даш появляеться но проходит как просреться. и жидкость в расшерительный немного выбивает. а поутру верхний патрубок немного деформирован.как будто там вакум. Подскажите в чем может быть проблема. В сервисе говорят менять поршня. Но они даже компресию не замеряли. хотя я у них полностью перебирал голову (притирали клапана и меняли маслосьемные колпачки). Но мне кажеться они просто хотят денег содрать. Может кто сталкивался с этим, подскажите пожалуйста.

Аватара пользователя
Фёдор
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 446
Зарегистрирован: Пт июл 23, 2010 1:12:00
Модель авто: ВАЗ-21053 1999 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Московская обл
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Проблема с двигателем.

Непрочитанное сообщение Фёдор » Ср окт 19, 2011 13:09:48

То что сплющивает шланг, это значит, что крышка радиатора очень плотно прилегает к горлышку, ослабь крышку во время такого момента - шланг выпрямится а часть жидкости уйдет в бочек.

Аватара пользователя
Mursay
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 937
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 2:10:06
Модель авто: Toyota Filder 2010г.в. евро3, АКПП вариатор
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Проблема с двигателем.

Непрочитанное сообщение Mursay » Ср окт 19, 2011 13:10:40

meatnick писал(а):Добрый день! Автомобиль ваз 2107, 2001 г. 1,5 карбюратор двигатель 2103 пробег 58000км. У меня возникла проблема. Сначало машина начала жестоко дымить при перегазовке, но проехав немного прекрашала. Поработав немного на холостом ходе (или в пробке толкаясь)опять начинала дымить. Выбивало немного тасола в расшерительный бачек и немного подъедало масло.Выкрутил свечи. а на одной нагар. замерил компресию в среднем 10-11.А я как раз перед этим менял масло. Залил манол молибденовский полусинь. Ну и понятно погрешил на масло. залил разкоксовку и потом сменил масло. И случилось чудо перестало дымить на ходу но в пробке если газку даш появляеться но проходит как просреться. и жидкость в расшерительный немного выбивает. а поутру верхний патрубок немного деформирован.как будто там вакум. Подскажите в чем может быть проблема. В сервисе говорят менять поршня. Но они даже компресию не замеряли. хотя я у них полностью перебирал голову (притирали клапана и меняли маслосьемные колпачки). Но мне кажеться они просто хотят денег содрать. Может кто сталкивался с этим, подскажите пожалуйста.
судя по сильному дыму и по тому что выбрасывает ОЖ в расшерительный , то можно предположить что пробита прокладка головки... возможно когда
В сервисе говорят менять поршня. Но они даже компресию не замеряли. хотя я у них полностью перебирал голову
то плохо протянули....

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Re: Проблема с двигателем.

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср окт 19, 2011 16:08:51

meatnick писал(а):верхний патрубок немного деформирован.как будто там вакум.
Причина этого кроется в неработающем воздушном клапане пробки радиатора(маааленький, по центру дна пробки)
Mursay писал(а):то плохо протянули....
:yes: :yes:

Аватара пользователя
trident52
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 12:07:11
Модель авто: 2105 1,7,солекс 24х26,безтрамблёрное зажигание на базе МИКАС,тюненая ГБЦ,выхлоп universal-тихий прямоток,ВУТ 2108.и много ещё чего-не помню..
Поблагодарили: 4 раза

Re: Проблема с двигателем.

Непрочитанное сообщение trident52 » Ср окт 19, 2011 16:14:54

что за масло залито-не лукойл случайно?

meatnick
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 13:39:56
Модель авто: ВАЗ 2107

Re: Проблема с двигателем.

Непрочитанное сообщение meatnick » Ср окт 19, 2011 16:41:18

Буйный писал(а):
meatnick писал(а):верхний патрубок немного деформирован.как будто там вакум.
Причина этого кроется в неработающем воздушном клапане пробки радиатора(маааленький, по центру дна пробки)
Mursay писал(а):то плохо протянули....
:yes: :yes:
Пробку радиатора менял. Изменений нет(((

meatnick
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 13:39:56
Модель авто: ВАЗ 2107

Re: Проблема с двигателем.

Непрочитанное сообщение meatnick » Ср окт 19, 2011 16:45:19

trident52 писал(а):что за масло залито-не лукойл случайно?
полусинтетика НОРДИКС 10W-40

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Re: Проблема с двигателем.

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср окт 19, 2011 16:48:48

meatnick писал(а):Пробку радиатора менял. Изменений нет(
Фуфло взял. Тот клапан должен запускать воздух с улицы в уменьшающийся при остывании объём охлаждайки.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Проблема с двигателем.

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Ср окт 19, 2011 16:49:43

trident52
А что с лукойлом не так?, рассказывай.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Проблема с двигателем.

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Ср окт 19, 2011 16:51:45

Буйный писал(а):Фуфло взял.
Склонен согласиться, себе на четвёрку выбирал пробку, прямо перед магазином проверял но те, впрочем, текли...

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Проблема с двигателем.

Непрочитанное сообщение Alex** » Ср окт 19, 2011 17:03:26

четвёрковод писал(а):себе на четвёрку выбирал пробку, прямо перед магазином проверял но те, впрочем, текли...
:-J У меня тоже в гараже их пол ведра новых , короче подобрал , чтб не текла , и с клапана резинку выкинул нафиг ... И всё! Забыл теперь скока стоит тосол... :D Тыщь 5 уже наверное :thum1:

Аватара пользователя
trident52
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 12:07:11
Модель авто: 2105 1,7,солекс 24х26,безтрамблёрное зажигание на базе МИКАС,тюненая ГБЦ,выхлоп universal-тихий прямоток,ВУТ 2108.и много ещё чего-не помню..
Поблагодарили: 4 раза

Re: Проблема с двигателем.

Непрочитанное сообщение trident52 » Ср окт 19, 2011 17:23:19

лукойл убийца моторов.как промывка по консистенции после 200 км пробега.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Проблема с двигателем.

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Ср окт 19, 2011 17:35:18

Alex**
По этому и приехал в магазин на машине, ведра в гараже были все заняты.
Надо сказать, открыв капот чемодана, с радостью отметил отсутствие горловины на радиаторе.
trident52
Бум знать. :-J , к слову у меня виско-3000 залито.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Проблема с двигателем.

Непрочитанное сообщение рустем » Ср окт 19, 2011 20:00:44

trident52 писал(а):лукойл убийца моторов.как промывка по консистенции после 200 км пробега.
Хреновый из него убийца,если за 150 тыщ пробега не справился

pyatnik777
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 15:40:37
Модель авто: ваз 21074 2003г. мкпп 5, дв.1.6
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тайшет
Благодарил (а): 2 раза

Re: Проблема с двигателем.

Непрочитанное сообщение pyatnik777 » Ср янв 18, 2012 9:49:11

все привет! подскажите пожалуйста у меня такая проблема. заехал к ребятам отрегулиравать клапана . и они сказали что надо поменять цепь и звездочки, всё взял поменяли МАШИНА перестала ехать. а завадится нормально, на холостых при движении начинает дергётся стрелять и кажется пальцы звенят

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с двигателем.

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Ср янв 18, 2012 9:59:40

pyatnik777
зажигание правильно выставлено после этих ремонтных манипуляций?

pyatnik777
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 15:40:37
Модель авто: ваз 21074 2003г. мкпп 5, дв.1.6
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тайшет
Благодарил (а): 2 раза

Re: Проблема с двигателем.

Непрочитанное сообщение pyatnik777 » Ср янв 18, 2012 10:33:28

я сам не понимаю правельно или нет. заводится нормально и на месте газуешь набирает обороты, а при движении начинается такая хрень. с знакомым разговаривал он сказал что может не попали по меткам звёздочки

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с двигателем.

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Ср янв 18, 2012 10:39:00

pyatnik777
если уж они определили что цепь пора менять то метки дожны уж были совместить, другое дело что может зажигание раннее

pyatnik777
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 15:40:37
Модель авто: ваз 21074 2003г. мкпп 5, дв.1.6
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тайшет
Благодарил (а): 2 раза

Re: Проблема с двигателем.

Непрочитанное сообщение pyatnik777 » Ср янв 18, 2012 10:43:30

может и такое быть! а может быть такое что когда они меняли цепь и не правильно поставили всё это дело погнуть клапана?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Проблема с двигателем.

Непрочитанное сообщение рустем » Ср янв 18, 2012 11:43:49

pyatnik777
могли и напутать.ты всё еще у этих ребят ремонтируешься? других нормальных не нашел?

pyatnik777
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 15:40:37
Модель авто: ваз 21074 2003г. мкпп 5, дв.1.6
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тайшет
Благодарил (а): 2 раза

Re: Проблема с двигателем.

Непрочитанное сообщение pyatnik777 » Ср янв 18, 2012 13:05:51

забрал вчера . достали эти монтёры . в выходные сам буду смотреть чё да как! да ещё морозы 35 наступили

Аватара пользователя
Ден 2107
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2015 12:44:57
Модель авто: Ваз 2107 инжектор 2008 пробег 55000(1круг)
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение Ден 2107 » Вс сен 23, 2018 7:15:45

))))

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 39 гостей