Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Вобщем замеряли мне сегодня компрессию, я долго на это не решался, уверен был что низкая Итак результат с первого по четвертый "горшок": 10-10-09-10 - и что думаете? Я думал что дерьмо полное, моторист грит нормуль, еще ездить и ездить, типа и разброс небольшой, и износ допустимый, а я в растерянности...
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
нормальная компрессия это не ниже девяти.
А так вообще совет. Выкрути свечки залей в каждый цилинд по 4 кубика керосина из медицинского шприца. Чуть чуть насади свечи и оставь так на ночь.
С утра опять сними свечи. Покрути двигатель стартером (кстати очень незво он без свеей крутится) чтоб выплескать оставшийся керосин. Закручивай свечи и в путь.
Способ проверенный на себе и помагает гарантированно. Сама процедура называется раскоксовка колец.
А так вообще совет. Выкрути свечки залей в каждый цилинд по 4 кубика керосина из медицинского шприца. Чуть чуть насади свечи и оставь так на ночь.
С утра опять сними свечи. Покрути двигатель стартером (кстати очень незво он без свеей крутится) чтоб выплескать оставшийся керосин. Закручивай свечи и в путь.
Способ проверенный на себе и помагает гарантированно. Сама процедура называется раскоксовка колец.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Я покупал в хозяйственном магазине там же где ацетон, скипидар и т.д.тэкс, а где достать керосин? Я чот не вкуриваю где он сейчас может продаваться... Масло чутка подъедает но не критично.
кстати если не найдешь то вместо него можно и ацетон залить но керосин лучше.
А масла кстати тоже станет меньше кушать, если конечно жрет его из-за клец а не маслосъемных колпачков
- Klassikovod
- Водила
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Вс июн 08, 2008 10:43:36
- Модель авто: ВАЗ-2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Республика Крым
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
- Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Можно залить из шприца в цилиндр некоторое кол-во масла и снова замерить компрессию если она возрастет значит кольца, если нет- негерметичный клапан. Мозно еще подать воздух в цилиндр(коенечно при неработающем двигателе ) через свечное отверстие и послушать пойдет ли воздух в карб. или в глушитель. (подавать воздух в цилиндр естеств.когда клапана закрыты!) если в карб.- то впускной негерметичен , если в глушитель- то выпускной травит.Mr_Ice писал(а):На компрессию так-же влияет герметичность клапанов присем достаточно сильно!!
А как это можно проверить?
Мне стыдно, но на теперешней машине я даж не знаю какая у нее компрессия
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
- Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Есть специальные присадки в двигатель "ХАДО" (керамический состав как бы заполняет собой выработку т.е. восстанавливает стенки цилиндра) - говорят они дают временное неплохое улучшение, но когда человек всеж приносит двиг. в расточку его могут не взять т.к. налипшая керамика портит резцы - сам не видел, но наслышан об этом .VladiZlav писал(а):относительно недавно меняли маслосъемники и притирали клапана, масла стала кушать намного меньше, так что остаются только цилиндры...
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
Mr_Ice
Сегодня наконец затарил шприц пятикубовый и некий "очищеный керосин" - другого не нашел Будем на ночь химичить.
P.S. Уже залил по 4 кубика на цилиндр, и тут задумался - температура двигла пи проведении данной процедуры имеет значение? У меня сейчас на улице + 30, двигло примерно + 40 ( я машину только загнал) - ниче?
Сегодня наконец затарил шприц пятикубовый и некий "очищеный керосин" - другого не нашел Будем на ночь химичить.
P.S. Уже залил по 4 кубика на цилиндр, и тут задумался - температура двигла пи проведении данной процедуры имеет значение? У меня сейчас на улице + 30, двигло примерно + 40 ( я машину только загнал) - ниче?
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
Mr_Ice
Итак докладываю С утра прокрутил двиг, затем закрутил свечи, завел. На слух работает на холодную идеально ровно, чего раньше не наблюдалось! Дальше, выгнал авто, поехал. На высоких оборотах пропала имевшая место незначительная вибрация, над которой я не заморачивался, похоже что была вызвана небольшим разбросом компресси, которая судя повсему выравнялась как мне кажется. Тянуть по моему стала чутка прытче! (может просто кажется?) И еще один момент - сегодня заметил - если машину раньше оставлять на первой или второй передаче и не жать на газ на маленькой скорости, типа на холостом - она раньше как будто подергивалась, сейчас это пропало... Совпадение?... Вобщем только положительные эмоции пока, как будет под рукой компрессометр - проверю компрессию, и буду отслеживать расход масла! Вобщем рекомендую к использованию данную технологию!!!
Итак докладываю С утра прокрутил двиг, затем закрутил свечи, завел. На слух работает на холодную идеально ровно, чего раньше не наблюдалось! Дальше, выгнал авто, поехал. На высоких оборотах пропала имевшая место незначительная вибрация, над которой я не заморачивался, похоже что была вызвана небольшим разбросом компресси, которая судя повсему выравнялась как мне кажется. Тянуть по моему стала чутка прытче! (может просто кажется?) И еще один момент - сегодня заметил - если машину раньше оставлять на первой или второй передаче и не жать на газ на маленькой скорости, типа на холостом - она раньше как будто подергивалась, сейчас это пропало... Совпадение?... Вобщем только положительные эмоции пока, как будет под рукой компрессометр - проверю компрессию, и буду отслеживать расход масла! Вобщем рекомендую к использованию данную технологию!!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 73 гостя