вполне понятное желание,Генаддий писал(а):чистоту и блеск
но прислушайся к людям у которых есть опыт...
Антон80 писал(а):...Внутри есть такая грязь, которую только механически можно удалить и то с трудом
Генаддий
Залей хорошее масло и все будет
Модератор: рустем
вполне понятное желание,Генаддий писал(а):чистоту и блеск
Антон80 писал(а):...Внутри есть такая грязь, которую только механически можно удалить и то с трудом
Конечно я прислушиваюсь))) И машине своей я не враг и членовредительством или как это сказать запчастевредительством заниматься не хочу. Просто есть пробел в знаниях иVVB писал(а):вполне понятное желание,Генаддий писал(а):чистоту и блеск
но прислушайся к людям у которых есть опыт...Антон80 писал(а):...Внутри есть такая грязь, которую только механически можно удалить и то с трудом
Генаддий
Залей хорошее масло и все будет
Смотрел видео где разбирали мотор в виду попадания в масляную систему тосола, думали прокладку пробило, оказалось заглушки проржавели. Был разобран мотор и проведена дефектовка деталей, какого то криминала обнаружено не было, все помыли бензином, прокручивая насос дрелью, поменяли заглушки, исправили ряд недоделок с предыдущих слесарей и всё. С поршнями, вкладышами заморочек не было, ну и башку конечно делали еще клапана направляющие и всякое такое. В самом видео не было вывода что проблема мотора в виду попадания тосола в масляную систему, но зато было четко видно что мотор чист. От сюда и возникли идеи в моем пытливом уме.Миша писал(а):тосол лучше сам выпий. пользы будет больше.. хотя бы в отсутсвии вреда машине. ХЕРНЕЙ не майся, это не знания, это бред и вредительство. если хочется чистоту в моторе, то разбирай и мой кисточкой.
Подшипники скольжения будут работать 30 мин без нагрузки это раз и что солярка что тосол они же по любому на ощупь жирные какого то сухого трения быть не должно, я так понимаю.Антон80 писал(а):Разве что залить и поболтать Заводить с тосолом вместо масла я бы не рискнул. Что будет с подшипниками скольжения, например?
Двигатель будет работать на холостых, следовательно без нагрузки, минимум смазывания мне кажется достаточно. Мотор да до тосола был грязным ибо уже имеет приличный пробег, в том и смысл что эта грязь тосолом отмылась, попавшим в масло и бегавшее в системе смазки наверно и под нагрузкой, но не в чистом виде, а с тем маслом в вперемешку которое там было изначально залито. А мотор сколько прошел потом конечно не известно но поскольку им занимались опытные мотористы то наверно должен не мало побегать до следующих вмешательств.Препод48рус писал(а):А ты на ощупь создашь такую нагрузку как в двигателе? Эту пленочку в момент выдавит… и где гарантия, что тот мотор еще и до тосола не был грязным… и сколько потом тот мотор прошел в видео сказали?
Почему не выносятся?гость писал(а):Генаддий
Запомни одну истину: соляркой продукты износа не выносятся. Т.е. мыть соляркой внутри технически безграмотно. Только снаружи двигатель, КПП и т.п..
Компрессия в цилиндрах при том что не для красоты это все делается промывка тосолом либо солярой, а дабы отмыть поршня кольца и вдохнуть новую жизнь в мотор именно без капитального ремонта.Миша писал(а):плесни стакан бензина в масло и катайся. на хх тоже есть нагрузка, и не маленькая.
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
только щас заметил. А причем тут компрессия в цилиндрах то? Сообщения надо перенести в тему про капитальный ремонт двигателя..
ясно.Генаддий писал(а):вдохнуть новую жизнь в мотор именно без капитального ремонта.
поршня больше будут грязные СВЕРХУ - про камеру сгорания речь,Генаддий писал(а):...дабы отмыть поршня кольца...
во многих ХОРОШИХ маслах есть присадки, которые чистят двиг.Генаддий писал(а):...и вдохнуть новую жизнь в мотор именно без капитального ремонта
zombile177rus писал(а):Жираф большой
В том то и дело что Недешевое масло и сокращенный межсервисный пробег по сумме потраченных Чатлов будет крайне не рациональным для моего Пепелаца. Потому ищутся другие пути решения проблемы, был бы буржуем давно бы откапиталил без вопросов. При пробеге 230тыс была компрессия:VVB писал(а):поршня больше будут грязные СВЕРХУ - про камеру сгорания речь,Генаддий писал(а):...дабы отмыть поршня кольца...
а кольца - если от перегрева залегли - значит залегли и купать их в тосоле или солярке не имеет смысла - ПРИ ЧЕМ искупать можно (только СЛЕГКА) маслосъемное колечко - а с компрессионными как???.
во многих ХОРОШИХ маслах есть присадки, которые чистят двиг.Генаддий писал(а):...и вдохнуть новую жизнь в мотор именно без капитального ремонта
Залей хорошее НЕдешевое масло и поставь НЕконтрафактный ФМ.
И сократи межсервисный пробег пару раз. Может достаточно будет этого.
По месту виднее.
в моей теме три страницы назад тоже оптимизма было много, сейчас рад, что до зимы не дотянулГенаддий писал(а):но всегда хочется верить в чудо, у людей получается, я тоже хочу.
))))))))))))))))))))))) ржал валялся под столом)))))))))))))))))Препод48рус писал(а):При такой компрессии хоть отваром корня женьшеня в крови дракона сваренного девственницой в солнечное затмение в високосный год мой, а толку…
У меня компрессия год от года не меняется такая она была 10 лет назад а пробежал уже после этого вторую сотню. Вот например замеры делал 16.07.13 года при пробеге 192,5 тыс.кмsaid74 писал(а):в моей теме три страницы назад тоже оптимизма было много, сейчас рад, что до зимы не дотянулГенаддий писал(а):но всегда хочется верить в чудо, у людей получается, я тоже хочу.
А я о таком даже не слышал.Генаддий писал(а):Я уже и водой камеру сгорания мыл
при таких цифрах - снимай ГБЦ,Генаддий писал(а):компрессия
Моя кормилица. 5 литров воды заливается в камеру сгорания минут за 40, выставляя обороты примерно 2000 и чтобы пар густо шел из выхлопной трубы нужно добиться этого регулируя подачу воды. По теории чистые поршня, успешная раскоксовка, у народа получилось, я, к сожалению, результата не добился.гость писал(а):А я о таком даже не слышал.Генаддий писал(а):Я уже и водой камеру сгорания мыл
У меня такие цифры на машине можно сказать от рождения, Было по 11 первые 70 тыс., далее мотор поджарил, до этого ни капли масло не жрало, после перегрева пошел черный дым с выхлопной и стало жрать,эх((((. Может компрессометр занижает чуть, но работает четко, да и машина тянет норм. показания всегда 10 на компрессометре. плюс/минус так сказать. После перегрева поменял маслоотражательные стало поменьше жрать масло, и эти 175 тыс.км. последние компрессия держится на десяточке.VVB писал(а):при таких цифрах - снимай ГБЦ,Генаддий писал(а):компрессия
минимум - это замена колец и притирка клапанов (и вкладыши).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 69 гостей