Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17826
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 99 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1316 раз
- Поблагодарили: 2155 раз
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
В камере сгорания 2500 градусов цельсия... что там отмоет вода и пар... гидроудара не боялся ... бмв сейчас тоже воду испаряет, чтобы воздух охладить на подаче...
проверенный способ раскоксовки я тебе описал...
один деятель в сети предлагал от гемороя огурец с грядки не отрывая от ботвы в зад совать, чтобы сила земли напрямую действовала
проверенный способ раскоксовки я тебе описал...
один деятель в сети предлагал от гемороя огурец с грядки не отрывая от ботвы в зад совать, чтобы сила земли напрямую действовала
-
- Классиковод
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
- Модель авто: 2107 классика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Набережные Челны, Татарстан
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Для гидроудара нужно разом плеснуть стакан воды, от 3 капель еще ни у кого удара не было. Кстати, этот метод родился при пробитии прокладки блока цилиндров и потому вместо воды некоторые льют тосол.
Гемороем не страдаю))))))
Гемороем не страдаю))))))
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3358
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
- Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 406 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
А я давно верил в заговор масляных компаний.
Надо всего то ездить на подсолнечном масле и промывать поршневую водой.
Зачем нам все эти импортные масла с присадками!? Даешь подсолнечное, нерафинированное, масло!!!!
Надо всего то ездить на подсолнечном масле и промывать поршневую водой.
Зачем нам все эти импортные масла с присадками!? Даешь подсолнечное, нерафинированное, масло!!!!
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17826
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 99 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1316 раз
- Поблагодарили: 2155 раз
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Генаддий,
чисто теоретически...
В одном или в двух цилиндрах компрессия ниже нормы - почему?
- наверное от перегрева кольца залегли или возможно проблема в клапанах.
У тебя на тягу особо не влияет, но масло жрет - больше похоже, что все таки кольца.
Собственно вопрос - а что будет со стенками цилиндра если 100 тыс. км. ездить с залегшими кольцами???
- можно круг в эллипс сточить, можно канаву процарапать нехилую - а можно, наверное, и без особых последствий проездить.
В принципе, если продолжать ездить - твой машин превратиться в ТАНК и он будет ездить - на форуме есть примеры.
P.S.
твои попытки мытия больше похоже на раскоксовку.
В моем понимании - раскоксовка - это когда в результате перегрева перегорелое масло налипает на кольца - и многие пытаются смесью ацетона и чего либо растворить эту бяку, чтоб кольца вновь приобрели эластичность.
Но все делают это не будучи уверенными, так ли всё на самом деле.
Моё мнение, что в результате перегрева, ВПЕРВУЮ очередь сами кольца теряют свою эластичность и соответственно - функционал.
Замена колец не самая сложная процедура, лишь бы не попасть на более дорогой ремонт.
чисто теоретически...
В одном или в двух цилиндрах компрессия ниже нормы - почему?
- наверное от перегрева кольца залегли или возможно проблема в клапанах.
У тебя на тягу особо не влияет, но масло жрет - больше похоже, что все таки кольца.
Собственно вопрос - а что будет со стенками цилиндра если 100 тыс. км. ездить с залегшими кольцами???
- можно круг в эллипс сточить, можно канаву процарапать нехилую - а можно, наверное, и без особых последствий проездить.
В принципе, если продолжать ездить - твой машин превратиться в ТАНК и он будет ездить - на форуме есть примеры.
P.S.
твои попытки мытия больше похоже на раскоксовку.
В моем понимании - раскоксовка - это когда в результате перегрева перегорелое масло налипает на кольца - и многие пытаются смесью ацетона и чего либо растворить эту бяку, чтоб кольца вновь приобрели эластичность.
Но все делают это не будучи уверенными, так ли всё на самом деле.
Моё мнение, что в результате перегрева, ВПЕРВУЮ очередь сами кольца теряют свою эластичность и соответственно - функционал.
Замена колец не самая сложная процедура, лишь бы не попасть на более дорогой ремонт.
-
- Классиковод
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
- Модель авто: 2107 классика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Набережные Челны, Татарстан
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
VVB от перегрева кольца залегли скорей всего, и маслоотражательныйм кирдык был, я сразу не знал потом подсказали колпачки поменять, поменял в половину меньше стало масло кушать. Сейчас от замены до замены пробегаю всегда 10 тыс, на долив уходит примерно 2,5 литра, понимаю много, да, до перегрева масло вообще ни капли не ела, если так можно выразиться.
Эллипс на цилиндрах может появиться даже без залегших колец. Я понимаю машина стареет, но у меня по объективным причинам компрессия, расход газа, тяга двигателя и прочее не меняется, изменения в пределах погрешности прибора, но за 10 лет я почти 200 намотал. Может быть разорился бы и поменял колечки, но с нашими слесарями...,короче мандражирую.
У жены брат купил машину как у меня, так он за 2 месяца уже третий раз башку снимает. Тосол в масло идет, ему объясняют это из-за газа, но я тоже на газу езжу, значит причина то не в этом. Я смеюсь, говорю проблема не в газе а в газиках, надо фенхель заварить и попить утром и вечером)))))
Эллипс на цилиндрах может появиться даже без залегших колец. Я понимаю машина стареет, но у меня по объективным причинам компрессия, расход газа, тяга двигателя и прочее не меняется, изменения в пределах погрешности прибора, но за 10 лет я почти 200 намотал. Может быть разорился бы и поменял колечки, но с нашими слесарями...,короче мандражирую.
У жены брат купил машину как у меня, так он за 2 месяца уже третий раз башку снимает. Тосол в масло идет, ему объясняют это из-за газа, но я тоже на газу езжу, значит причина то не в этом. Я смеюсь, говорю проблема не в газе а в газиках, надо фенхель заварить и попить утром и вечером)))))
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Вс июн 02, 2019 8:51:37
- Модель авто: ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз
Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Коллеги, подскажите. Ситуация следующая. В мае месяце заменил прогоревший клапан на 2 цилиндре, после этого компрессия во все цилиндрах была по 12 с копейками (до замены, на цилиндре с прогоревшим клапаном была 6). В июне повторно померил, было также по 12 во всех четырех цилиндрах. Вчера снова произвел замер и бах!, в первом цилиндре 10 на горячем и 9 на холодном моторе. Клапана не пережаты - это факт. Добавил масла и компрессия поднялась до 13. Собственно вопрос такой, как вы думаете, есть ли смысл попробовать протянуть головку, или это что мертвому припарка и проблема 100% в кольце, цилиндре, поршне...
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Вс июн 02, 2019 8:51:37
- Модель авто: ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз
Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Fox, В остальных по 12 с мелочью, 12,3 12,5, 12,3
Двигателю 127 тысяч
Двигателю 127 тысяч
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Не надо по одному замеру так огорчаться, может и наладится ещё, само Маловероятно конечно, но и залечь кольца могли, пусть в ходячем моторе это и достаточно редко.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Замеры - это тонкая наука. Двигатель тянет нормально - нефиг там что-либо мерять.
- Sergey8825
- Водила
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 2:42:22
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
тут такое дело. Загнуло клапана. Перед заменой была компрессия 10 0 10 0.
Клапана поменял все, рокера + регулировочные винты. направляющие не менял, голову не пилил.
Все собрал. Компрессия 9 11 8 9. Не заводил не прогревал не ездил еще.
Перед сборкой очищал блок и поршни, много нагару на поршнях было. Вот думаю может масло смыл со стенок цилиндров и колец. Каки было много.
Да и сейчас в кольцах ее достаточно, я ж там не могу почистить разве что расшевелить.
Есть вариант что после нормальных оборотов масло раскидает по гильзам и компрессия возрастет ?
Хотя с другой стороны я пред сборкой слегка пальцем смоченным маслом повозюкал по цилиндрам но без фанатизма.
Конечно простой способ залить в котлы масла и померить еще. Но не хочу опять лишний нагар с углями.
поршни опять же вогнутые там как в чашку наберется и будет плескаться. Или керосину залить.
В общем не пойму почему компрессия упала и что делать то.
Отправлено спустя 1 минуту 38 секунд:
забыл написать - голова керосин держит
Клапана поменял все, рокера + регулировочные винты. направляющие не менял, голову не пилил.
Все собрал. Компрессия 9 11 8 9. Не заводил не прогревал не ездил еще.
Перед сборкой очищал блок и поршни, много нагару на поршнях было. Вот думаю может масло смыл со стенок цилиндров и колец. Каки было много.
Да и сейчас в кольцах ее достаточно, я ж там не могу почистить разве что расшевелить.
Есть вариант что после нормальных оборотов масло раскидает по гильзам и компрессия возрастет ?
Хотя с другой стороны я пред сборкой слегка пальцем смоченным маслом повозюкал по цилиндрам но без фанатизма.
Конечно простой способ залить в котлы масла и померить еще. Но не хочу опять лишний нагар с углями.
поршни опять же вогнутые там как в чашку наберется и будет плескаться. Или керосину залить.
В общем не пойму почему компрессия упала и что делать то.
Отправлено спустя 1 минуту 38 секунд:
забыл написать - голова керосин держит
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
не упала, а выровнялась. вы хотите поднять компрессию налив масло в цилиндры? компрессия должна быть и на совершенно сухом моторе. ваш мотор умирает. ездийте, и не выносите себе мозг.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 54 гостя