Способы форсировки двигателя

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Фёдор
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 446
Зарегистрирован: Пт июл 23, 2010 1:12:00
Модель авто: ВАЗ-21053 1999 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Московская обл
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 5 раз

Способы форсировки двигателя

Непрочитанное сообщение Фёдор » Вт сен 13, 2011 8:17:31

хочу снять головку блока, но не могу снять цепь снял натяжитель, а башмак не дает снять цепь. Как его убрать?
Последний раз редактировалось Фёдор Вт сен 13, 2011 17:11:14, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: как снять цепь газораспределителя

Непрочитанное сообщение олежек » Вт сен 13, 2011 8:22:51

Фёдор

курим мурзилку http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ine-4.html :cigar:

Аватара пользователя
Фёдор
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 446
Зарегистрирован: Пт июл 23, 2010 1:12:00
Модель авто: ВАЗ-21053 1999 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Московская обл
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: как снять цепь газораспределителя

Непрочитанное сообщение Фёдор » Вт сен 13, 2011 8:27:28

я шкив не могу снять он прикипел и гайка не откручивается :no:

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: как снять цепь газораспределителя

Непрочитанное сообщение олежек » Вт сен 13, 2011 8:29:18

Фёдор писал(а):я шкив не могу снять он прикипел и гайка не откручивается
ну а чем же мы тебе можем помочь, рычаг поболее и силы приложить тоже...

Аватара пользователя
Фёдор
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 446
Зарегистрирован: Пт июл 23, 2010 1:12:00
Модель авто: ВАЗ-21053 1999 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Московская обл
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: как снять цепь газораспределителя

Непрочитанное сообщение Фёдор » Вт сен 13, 2011 8:31:36

а по другому снять ее никак нельзя?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: как снять цепь газораспределителя

Непрочитанное сообщение JET » Вт сен 13, 2011 8:39:01

Фёдор писал(а):я шкив не могу снять он прикипел и гайка не откручивается
Пару раз делал так:
Спецключ одевался на гайку таким образом, чтобы его ручка лягла на левый по ходу движения лонжерон, если не плотно прилегает - дотягиваем.
Далее снимаем со свечей ВВ провода и чутка дергаем стартером.
Гайки, которые на могли открутить метровым воротком - открутились таким способом с первой попытки.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: как снять цепь газораспределителя

Непрочитанное сообщение олежек » Вт сен 13, 2011 8:48:01

Фёдор писал(а):а по другому снять ее никак нельзя?
можно попробовать ударные нагрузки в виде молотка, тоже частенько помогает...

Аватара пользователя
Фёдор
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 446
Зарегистрирован: Пт июл 23, 2010 1:12:00
Модель авто: ВАЗ-21053 1999 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Московская обл
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 5 раз

Форсировка двигателя ваз 2103

Непрочитанное сообщение Фёдор » Вт сен 13, 2011 12:17:07

сделал по другому заклинил шкив открутил звезду распред вала и снял с неё цепь.
кстати что за голова и чем она отличается от ваз 2103 :hez:
и как снять клапана? (съёмника нет) :no:
P.S. двигатель не мой а от ваз 2107 она прошла без кап ремонта 123000 и сейчас я её разбираю.
Вложения
13092011382.jpg
13092011378.jpg
13092011379.jpg
13092011377.jpg
13092011383.jpg
13092011384.jpg
Последний раз редактировалось Фёдор Вт сен 13, 2011 16:29:08, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Головка блока ваз 21011

Непрочитанное сообщение JET » Вт сен 13, 2011 12:41:05

Фёдор писал(а): открутил звезду распред вала и снял с неё цепь.
А ты хотел снять цепь не откручивая звезду РВ??? :slap:

Аватара пользователя
Фёдор
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 446
Зарегистрирован: Пт июл 23, 2010 1:12:00
Модель авто: ВАЗ-21053 1999 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Московская обл
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Головка блока ваз 21011

Непрочитанное сообщение Фёдор » Вт сен 13, 2011 14:02:09

ну не знаю я первый раз :i .
так что с головой?

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11241
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 280 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Головка блока ваз 21011

Непрочитанное сообщение мишаня » Вт сен 13, 2011 14:11:14

Фёдор писал(а):так что с головой?
у меня нормально.не болит.т.к.не злоупотребляю LOL :sorry: :beer2: з.ы.сори.настроение хорошее :D

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18082
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2147 раз
Поблагодарили: 1907 раз
Контактная информация:

Re: Головка блока ваз 21011

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вт сен 13, 2011 14:21:10

Фёдор писал(а):кстати что за голова и чем она отличается от ваз 2103
не бывает головы 2103. Завод ВАЗ выпускал головки блока с тремя маркировками, отлитыми с левой стороны над плоскостью разъема. Головки с маркировкой 2101-1003015 и 21011-1003015-10 (унифицированная головка, устанавливаемая в настоящее время на двигатели всех моделей) имеют одинаковый объем камеры сгорания- 32 см3. Головка блока с маркировкой 21011-1003015 устанавливалась до середины 1976 г. только на двигатели ВАЗ-21011. Вот и вся кухня. Голову 2105 мы тут не обсуждаем.

Аватара пользователя
Фёдор
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 446
Зарегистрирован: Пт июл 23, 2010 1:12:00
Модель авто: ВАЗ-21053 1999 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Московская обл
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Головка блока ваз 21011

Непрочитанное сообщение Фёдор » Вт сен 13, 2011 14:40:24

просто я слышал что голова ваз 21011 с увеличительными впускными и выпускными каналами :sad:

Аватара пользователя
Фёдор
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 446
Зарегистрирован: Пт июл 23, 2010 1:12:00
Модель авто: ВАЗ-21053 1999 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Московская обл
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Головка блока ваз 21011

Непрочитанное сообщение Фёдор » Вт сен 13, 2011 14:41:53

да и почему поршни плоские, я везде видел только с ямками :hmmm:

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18082
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2147 раз
Поблагодарили: 1907 раз
Контактная информация:

Re: Головка блока ваз 21011

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вт сен 13, 2011 14:46:29

Фёдор писал(а):я везде видел только с ямками
с ямками это по моему на 05 двиглах в стандарте дабы клапана не погнуло в случае непредвиденных обстоятельств (каких догадайся сам) :P

Аватара пользователя
Фёдор
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 446
Зарегистрирован: Пт июл 23, 2010 1:12:00
Модель авто: ВАЗ-21053 1999 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Московская обл
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Головка блока ваз 21011

Непрочитанное сообщение Фёдор » Вт сен 13, 2011 14:49:10

VladiZlav писал(а):
Фёдор писал(а):я везде видел только с ямками
с ямками это по моему на 05 двиглах в стандарте дабы клапана не погнуло в случае непредвиденных обстоятельств (каких догадайся сам) :P
а это на что то влияет?
Просто когда покупали авто в 1987 при продаже говорили что она форсированная.
и сколько поршень должен не доходить до верхней кромки блока цинидров?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42054
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2687 раз
Поблагодарили: 5065 раз

Re: Головка блока ваз 21011

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт сен 13, 2011 15:48:19

VladiZlav писал(а):не бывает головы 2103.
:yes: :yes:
VladiZlav писал(а):с ямками это по моему на 05 двиглах в стандарте дабы клапана не погнуло в случае непредвиденных обстоятельств
:yes: :yes:
Фёдор писал(а):а это на что то влияет?
Чутка снижает степень сжатия двига
Фёдор писал(а): сколько поршень должен не доходить до верхней кромки блока цинидров?
Вровень.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18082
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2147 раз
Поблагодарили: 1907 раз
Контактная информация:

Re: Головка блока ваз 21011

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вт сен 13, 2011 15:56:23

Фёдор писал(а):Просто когда покупали авто в 1987 при продаже говорили что она форсированная.
а не сказали каким именно образом? Под определение форсированный может попасть что угодно, хоть пиление башки, хоть изменение степени сжатия ит.д. и т.п. Как вариант башку запилили и поставили поршня от 05 дабы избежать контакта с клапанами :look:

Аватара пользователя
Фёдор
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 446
Зарегистрирован: Пт июл 23, 2010 1:12:00
Модель авто: ВАЗ-21053 1999 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Московская обл
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Головка блока ваз 21011

Непрочитанное сообщение Фёдор » Вт сен 13, 2011 16:11:51

Как форсировали не сказали, а может и сказали, но все уже забыли ведь сколько лет прошло. :)
но машина в свои 20 лет была резвее чем новая с таким же движком (по докам), таким же редуктором 4.1 (проверял сам), но 5 ступкой. :yes:
поршни не доходит до кромки 1 миллиметр.
а как узнать пиленая голова или нет? :hmmm:
а можно всю эту систему (поршня с шатунами, голову,коллектор) поставить на мою машину (двиг 2103) естественно заменив кольца прокладки и очистив всё от нагара? :shifty:

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Головка блока ваз 21011

Непрочитанное сообщение mik58 » Вт сен 13, 2011 16:29:01

VladiZlav писал(а):с ямками это по моему на 05 двиглах в стандарте дабы клапана не погнуло в случае непредвиденных обстоятельств (каких догадайся сам) :P
:yes: и при ремонте многие ставят с лунками что бы и на цепном движке не гнуло клапана при непредвиденных обстоятельствах

Аватара пользователя
Фёдор
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 446
Зарегистрирован: Пт июл 23, 2010 1:12:00
Модель авто: ВАЗ-21053 1999 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Московская обл
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: форсирование двигателя

Непрочитанное сообщение Фёдор » Вт сен 13, 2011 16:32:50

Фёдор писал(а):Как форсировали не сказали, а может и сказали, но все уже забыли ведь сколько лет прошло. :)
но машина в свои 20 лет была резвее чем новая с таким же движком (по докам), таким же редуктором 4.1 (проверял сам), но 5 ступкой. :yes:
поршни не доходит до кромки 1 миллиметр.
а как узнать пиленая голова или нет? :hmmm:
а можно всю эту систему (поршня с шатунами, голову,коллектор) поставить на мою машину (двиг 2103) естественно заменив кольца прокладки и очистив всё от нагара? :shifty:
так что ставить систему или не имеет смысла?

Аватара пользователя
Фёдор
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 446
Зарегистрирован: Пт июл 23, 2010 1:12:00
Модель авто: ВАЗ-21053 1999 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Московская обл
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Головка блока ваз 21011

Непрочитанное сообщение Фёдор » Вт сен 13, 2011 17:10:06

чего я один на форуме?? все спать пошли? :cry: LOL :cool:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47777
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1505 раз
Поблагодарили: 3771 раз

Re: Способы форсировки двигателя

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт сен 13, 2011 17:16:47

Фёдор писал(а):все спать пошли?
Просто не все тут мотористы, а если не знают- зачем писать? :whistlin:

Аватара пользователя
Фёдор
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 446
Зарегистрирован: Пт июл 23, 2010 1:12:00
Модель авто: ВАЗ-21053 1999 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Московская обл
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Способы форсировки двигателя

Непрочитанное сообщение Фёдор » Вт сен 13, 2011 17:29:59

просто здесь были люди которые доводили жигуль (кажется семёрку) до состояния самолёта, вот пытаюсь до них докричаться. :cool:

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Re: Способы форсировки двигателя

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Вт сен 13, 2011 17:37:59

mik58 писал(а):и при ремонте многие ставят с лунками что бы и на цепном движке не гнуло клапана при непредвиденных обстоятельствах
у меня так сделано неизвестным мастером
Фёдор писал(а): вот пытаюсь до них докричаться.
а че кричать? тема на данный момент имеет правильное название и знающие люди подтянуться сами как только ее увидят, надо просто немножко обождать. в это время можно поштудировать форум по другим вопросам

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей