Страница 1 из 16

ГЛОХНЕТ НА ХОДУ

Добавлено: Ср окт 14, 2009 13:44:42
inna
ПОМОГИТЕ! ГЛОХНЕТ НА ХОДУ!
Уже не знаю что менять и ремонтировать! на холостых работает хорошо,а как газку поддашь то глохнет или трястись начинает. поставила новый карбюратор и бензонасос,почистила все контакты,выставили зажигание,поменяли свечи и фильтры. ну что ей еще надо???

Добавлено: Ср окт 14, 2009 14:30:55
Fox
Очень редко можно встретить девушку которая сама бы всё меняла...Точнее я не встречал.
Если карбюратор пятёрочный,то там всё отдельно для хх(холостых оборотов),т.е. на холостых может работать,а на скорости нет.
Вот тут вот некоторое недоверие к женской сборке(зато честно говорю,но если делали,то буду более доверителен)...Вы вылет штока регулировали когда насос меняли?Это важно,потому как если вылет большой,то карб может переливать.Если маленький,то на холостые то хватает,а на разгон и поддержание скорости нет.Вылет регулируется тремя прокладками,у них разная толщина(0.33,07,1.3,вроде так).Когда ставят насос,то между теплоизолирующей прокладкой и блоком ставят 0.33,а между насосом и прокладкой 0.7(это примерно должно подходить),смотрят вылет(могу описать подробно) и только после этого ставят насос.
Ещё может быть зажигание.Если оно БКЗ(бесконтактное),то надо папробовать отрегулировать зажигание,а вот если КЗ(контактное),то необходимо помимо этого ещё и зазор контактной группы проверить.

Добавлено спустя 6 минут 50 секунд:

Всё могу подробно обьяснить.

Добавлено: Ср окт 14, 2009 15:34:34
RamaJKO
I_am_Fox писал(а):Очень редко можно встретить девушку которая сама бы всё меняла...Точнее я не встречал.
присоединяюсь!!!! И впрочем к далее изложенному тоже!)))
Была такая фигня у меня, вроде что-то похожее..... Ну во первых нужно посмотреть выоковольтные провода, хотябы визуально, лучше заменить, во-вторых, компрессия!!!! На холостых оборотах двигатель может и работать ноормально и при отвратительной компрессии, при необходимости могу подробнее рассказать как проверить. В-третьих, ЭППХ!!!! Долго мучился, машина кстати говоря была практически новой (около полугода), и в итоге поехал на СТО, отдал 150р мне его отключили, вроде проблемы исчезли, езжу уже как 4 года с отключенным - все нормально, тьфу, тьфу, тьфу!!!!

Добавлено: Ср окт 14, 2009 20:11:33
Mr_Ice
inna писал(а):ну что ей еще надо???
Глохнуть начинает когда даешь газу или когда отпускаешь педаль?

Добавлено: Ср окт 14, 2009 20:24:00
ВинтореZ
Mr_Ice
А может что с мостом/коробкой или карданом- подклинивает, вот мощи нехватает, она и глохнет, больше то чего

Добавлено: Чт окт 15, 2009 11:58:34
Tony
у меня такое происходит, когда с ручника забываю снять LOL

Добавлено: Чт окт 15, 2009 13:54:55
RamaJKO
а куда девушка делась?......

Добавлено: Пт окт 16, 2009 20:36:26
inna
вобщем ездила в 3 сервиса и никто понять не мог,компрессия в порядке. завтра еще раз поеду к карбюраторщику и сказали проверить ускоритель. больше ничего не могут сказать. Что такое ЭППХ? И что там про прокладки для насоса?[/quote]

Добавлено спустя 11 минут 18 секунд:

блин ,а почему у меня подписано "пешеход" у имени?

Добавлено: Пт окт 16, 2009 20:41:15
RamaJKO
ЭППХ это такая фигнюшка на крыле правом под копотом, он отвечаеи за поддержку устойчивости работы карбюратора при резких падений оборотов.... а про прокладки... вы когда ставили новый насос вылет штока мерили? или просто поставили ничего не меряв?

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

После установки теплоизоляционной проставки с обеими прокладками толкатель привода топливного насоса должен выступать на величину 0,8–1,3 мм.

Добавлено: Пт окт 16, 2009 20:43:33
Fox
inna
Пешеход - это автоматически выставляется.
Прокладки...Ну откройте книжечку,там сразу после карбюраторов идёт насос и его зазор.

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

RamaJKO
Тока есть фишка,что это минимальая величина вылета штока,а чтобы её узнать надо поставить машину на 4-ю передачу и...Ну в книжке написано.

Добавлено: Пт окт 16, 2009 20:50:37
RamaJKO
а разве от включенной передачи должно меняиться положение штока????? утебя что за книжка?

Добавлено: Пт окт 16, 2009 20:55:45
Fox
RamaJKO
А как же мотор бензин качает?Силой мысли? LOL
Ещё как меняется!Чуть ли не на сантиметр!

Добавлено: Пт окт 16, 2009 21:03:26
VladiZlav
I_am_Fox писал(а):Ещё как меняется!Чуть ли не на сантиметр!
вот лажа то - у меня проблема - с КПП от фиата никак не вкурю как теперь проверит шток :fear: Вдруг что не совпадает со стоком? LOL

Добавлено: Пт окт 16, 2009 21:12:04
RamaJKO
I_am_Fox писал(а):А как же мотор бензин качает?Силой мысли?

Ещё как меняется!Чуть ли не на сантиметр!
чесно не разбирал ни разу, просто интересно, по сути-то шток идет из двигателя, причем тут скорости коробки? :whistlin:

Добавлено: Пт окт 16, 2009 23:03:41
Fox
VladiZlav
RamaJKO
Откройте книгу,там написано.Ну или на крайняк сами проверьте,увидете передвижение штока по мере продвижения автомобиля на 4-5 передаче.

Добавлено: Сб окт 17, 2009 4:19:37
Буйный
I_am_FoxГнать изволите? :rolleyes:

Добавлено: Сб окт 17, 2009 7:31:38
RamaJKO
3 книжки посмотрел - ничего не нашел......... Просто толкатель бензонасоса должен приводиться в действие "поросенком", а коробка с двигателем соединяется через первичный вал, который приходит на коленвал двигалетля!!! А по твойму получается если снять коробку, то бензоносос работать не будет?... :whistlin:

Добавлено: Сб окт 17, 2009 8:51:15
inna
СПАСИБОЧКИ. ВСЁ УЧТУ. ТОЛЬКО БЫ НЕ ЗАБЫТЬ НИЧЁ... :flowers:

Добавлено: Сб окт 17, 2009 9:54:24
Fox
Ну вы блин...
Сканировал,специально для вас!

Добавлено спустя 16 минут 1 секунду:

P.S. Это 41 страница.

Добавлено: Сб окт 17, 2009 10:26:24
Буйный
I_am_FoxНу и проверни КВ на 4-й передаче!Тока не забудь выключить зажигание! (w00t) Хотя по молодости можно и успеть отскочить!

Добавлено: Сб окт 17, 2009 18:40:59
RamaJKO
Буйный писал(а):I_am_FoxНу и проверни КВ на 4-й передаче!Тока не забудь выключить зажигание! Хотя по молодости можно и успеть отскочить!
LOL LOL LOL

Добавлено: Сб окт 17, 2009 22:21:51
general
VladiZlav писал(а):
I_am_Fox писал(а):Ещё как меняется!Чуть ли не на сантиметр!
вот лажа то - у меня проблема - с КПП от фиата никак не вкурю как теперь проверит шток :fear: Вдруг что не совпадает со стоком? LOL
А причем здесь КПП от фиата? Четвертую нужно воткнуть чтобы машину незаведенную прокатить. Можно и на первой, если сил хватит. LOL

Добавлено: Вс окт 18, 2009 16:33:40
RamaJKO
А кстати, по поводу вылета штока, а его с какой переодичностью проверять нужно, а то прокладки имеют свойство просаживаться и тп.....

Добавлено: Вс окт 18, 2009 16:47:58
Буйный
Прокладки вечные.А вот сами штоки в последнее время идут "сырые".Укорачиваются от износа...

Добавлено: Пн окт 19, 2009 12:06:22
inna
Во блин че-то я по этим рисункам ничего не понимаю. наверное надо на практике.

Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:

а кто-нибудь проводку менял сам? легко?