Машина глохнет во влажную погоду

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
JenOk
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 15:54:53
Модель авто: ВАЗ-2105, 1991 года выпуска
Откуда: Киев

Машина глохнет во влажную погоду

Непрочитанное сообщение JenOk » Чт авг 18, 2011 19:37:46

Здравствуйте!
Пользовался поиском, но таких симптомов, какие испытывает моя машина, не нашел.
Суть проблемы: как только на улице влажная погода (дождь/туман/сырость) машина не держит холостые обороты. Пока еду от точки А до точки Б (около 40 км) может все нормализоваться, если дождь закончиться. А может и 2-3 дня так тупить. А потом проходит (50/50).
Подумал, почитал - решил что карбюратор. Возил карбюраторщику. Таки да, может быть карбюратор. Разобрал, продул воздухом и балончиком для чистки карбюраторов. Прошло. Поездил 3-4 недели. Дождь... И опять тот же сценарий.
Поехал опять к карбюраторщику. Он продул опять все там. Опять все заработало. Я уже сам научился регулировать карбюратор, понял логику. :)
Потом я обзавелся еще одним балончиком для чистки карбюратора. И как только машина начинала так барахлить, снимал "кастрюлю" и все на свете продувал. Иногда это помогало, иногда нет 50/50.
И еще. Было замечено, что машина могла так себя вести и в сухую погоду.
Все выше изложенное происходила в течения 6 месяцев. Случаев таких было 10-12. И вот в очередной раз повторилось после дождя и в очередной раз само прошло.
Проблема на этом авто оказалась хроническая со слов предыдущего владельца.
Подскажите, кто знает, что делать, в какую сторону копать?

dia-v
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 9:52:09
Модель авто: 2105, 04, 2190, патрол, сх5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Машина глохнет во влажную погоду

Непрочитанное сообщение dia-v » Чт авг 18, 2011 19:46:17

в сторону полной дефектовки карба вплодь до замены (машине 20 лет), и полной дефектовки зажигания... искры вокруг вв проводов при дожде не пробивают???

Аватара пользователя
Besenok
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Машина глохнет во влажную погоду

Непрочитанное сообщение Besenok » Пт авг 19, 2011 3:33:50

JenOk
может не в карбюраторе все таки дело? Сырость очень сильно влияет на систему зажигания, а оно, у тебя наверное контактное? У самого бывало, что после сильных туманов - машина не заводится, хоть тресни.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Re: Машина глохнет во влажную погоду

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт авг 19, 2011 4:17:16

JenOk писал(а):, в какую сторону копать?
В противоположную от карба! LOL Ревизовать всю высоковольтную и низковольтную часть системы зажигания.

mdv5
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт ноя 22, 2013 16:41:45
Модель авто: ваз21074
Тип двигателя: Карбюраторный

помогите разобраться с системой зажигания

Непрочитанное сообщение mdv5 » Пт ноя 22, 2013 17:13:19

Всем привет.такая проблема: ваз 21074,карбюратор,БСЗ,в сырую погоду появляются перебои в работе цилиндров,вплоть до остановки двигателя.но такое происходит не всегда-можно проехать 200-300км без проблем,а можно останавливаться каждые 10-15км.весь ремонт сводится к снятию и установке крышки распределителя на место.пробовал менять коммутатор,крышку распределителя(провода и свечи так же)датчик холла.посоветовали поменять катушку-один хрен.живу в сельской местности,поэтому напрягает не сильно(стал на обочину капот поднял,крышку отщёлкнул и защёлкнул на место) а вот по городу напряг сильный. уже просто интересно-что может быть? может у кого было такое?

Аватара пользователя
Димыч
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
Благодарил (а): 349 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: помогите разобраться с системой зажигания

Непрочитанное сообщение Димыч » Пт ноя 22, 2013 17:25:57

mdv5
Почитай здесь-http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 0%BE%D0%B8, может что найдётся. Пользуйся поиском, много похожих с твоей проблем.

mdv5
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт ноя 22, 2013 16:41:45
Модель авто: ваз21074
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: помогите разобраться с системой зажигания

Непрочитанное сообщение mdv5 » Пт ноя 22, 2013 17:34:50

там в основе карб,а поиском... что в него забить?

Аватара пользователя
Димыч
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
Благодарил (а): 349 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: помогите разобраться с системой зажигания

Непрочитанное сообщение Димыч » Пт ноя 22, 2013 17:38:52

Ну, например- "система зажигания", получаем http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 0%B8%D1%8F, читать, конечно, много. Может кто и с ходу ответит. Так, что стОит читать и ждать.

mdv5
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт ноя 22, 2013 16:41:45
Модель авто: ваз21074
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: помогите разобраться с системой зажигания

Непрочитанное сообщение mdv5 » Пт ноя 22, 2013 17:42:01

фору админы рекламой загрузили-дальше некуда.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: помогите разобраться с системой зажигания

Непрочитанное сообщение гость » Пт ноя 22, 2013 17:54:00

mdv5
это не только не твое дело, но и не наше. Ты ж хочешь бесплатную консультацию, так что терпи, порушник (укр.).

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: помогите разобраться с системой зажигания

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Пт ноя 22, 2013 18:00:03

Бегунок...

mdv5
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт ноя 22, 2013 16:41:45
Модель авто: ваз21074
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: помогите разобраться с системой зажигания

Непрочитанное сообщение mdv5 » Пт ноя 22, 2013 18:04:51

JOKER2105 писал(а):Бегунок...
егоя менял в первую очередь вместе с крышкой. ощущение,что подгорает центральный уголёк,но говорю-все мои действия заключаются в снятии крышки распределителя(даже не снятие,а чуть приподнять) и установке на место.двигатель заводится как ни в чём не бывало

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: помогите разобраться с системой зажигания

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Пт ноя 22, 2013 18:12:52

Такое бывает только в сырую погоду?

mdv5
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт ноя 22, 2013 16:41:45
Модель авто: ваз21074
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: помогите разобраться с системой зажигания

Непрочитанное сообщение mdv5 » Пт ноя 22, 2013 18:20:49

JOKER2105 писал(а):Такое бывает только в сырую погоду?
да,только в сырую(дождь,туман.в туман чаще)

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: помогите разобраться с системой зажигания

Непрочитанное сообщение гость » Пт ноя 22, 2013 18:33:39

mdv5
пробелы ставь, а то бесит.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Машина глохнет во влажную погоду

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб ноя 23, 2013 18:32:41

А гофра стоит ли? И переключено ли на "зима"?

Аватара пользователя
IlyaKrm
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб янв 04, 2014 16:30:56
Модель авто: VAZ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Донецкая область
Благодарил (а): 2 раза

Re: Машина глохнет во влажную погоду

Непрочитанное сообщение IlyaKrm » Ср фев 12, 2014 16:11:31

Нечто похожее и у меня. Сегодня как раз таки на улице очень влажно. Симптомы следующие, во влажную погоду, запускаю двигатель. Греюсь две-три минуты и потихонечку начинаю ехать с подсосом. Когда стрелка датчика температуры доходит где-то до середины белой зоны начинаются такие приколы: машина начинает терять обороты и глохнуть на холостом ходу. Двигатель начинает троить.Вытягиваю подсос сильнее, но толку от этого никакого толком. Я могу проехать еще какое то время, дотянуть до следующего перекрестка, или следующего переключения передач, но машина сразу начинает глохнуть. После того, как заглохла, запускаю двигатель повторно, и "о, чудо". Обычно сразу после повторного запуска двигатель начинает постепенно оживать и держать обороты.
Может кто подскажет что это может быть? Мне знакомый сказал, что проблемы могут быть с дроссельной заслонкой.
Иногда кстати еще такое бывало, что холостые начинают пропадать - добавляю подсос, всё более и менее, потом когда снова выжимаю сцепление обороты резко в гору идут, и так в общем постоянно приходится дёргать туда-сюда, тоже может заглохнуть пару раз, пока не придет в норму всё.

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Машина глохнет во влажную погоду

Непрочитанное сообщение Meart » Ср фев 12, 2014 16:51:45

У меня была такая беда. На прогреве машина терела обороты и глохла. помогало только поддерживать газом и "разгазовывать", шевеление подсоса особо ничего не давало.

Не знаю что именно повлияло, но проблемы больше нет.
- устранил все найденные подсосы воздуха до и после карба.
- меняю воздушный фильтр по загрязнению, а не по пробегу
- при каждом посещении кастрюли навожу там чистоту
- устранил подсос воздуха у большого шланга вентиляции картерных газов (был лопнут, одет без хомута, и забинтован коряво скотчем)
- ВВ провода оттер от грязи, и теперь поддерживаю их чистоту
- косы БСЗ в гофре

exiqzs
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 14:46:09
Модель авто: vaz 21074
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Машина глохнет во влажную погоду

Непрочитанное сообщение exiqzs » Вс фев 07, 2016 15:02:33

у меня похожая проблема, не знаю что делать. Начну с того, что в любую сухую погоду или в мороз машина едет отлично, но как только сырость (дождь, туман, или просто мокрый асфальт) машина начинает троить. Закидывает первую свечу. Зазоры смотрел. Свечи менял, ВВ провода новые (не сияют ночью), коммутатор тоже новый( на него доп. шину массы от блока вывел и он перестал сгорать). Замена крышки трамблера не помогла, бегунка тоже. Со стартом двигателя на холодную проблем нет. Происходит следующее: (если дождь) утром завел, прогрел несколько минут, поехал. проехав примерно 15-20 км начинает троить, падают обороты на холостых. Как только за троил, останавливаюсь, глушу двигатель, жду примерно 1 минуту, завожу и спокойно еду еще 15-20 км. Но это только в сырую погоду. Может кто сталкивался подскажите в какую сторону копать мне. был у 3х карбюраторщиков- разводят руками, все настроено говорят, у электрика был, тоже не помог.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Машина глохнет во влажную погоду

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс фев 07, 2016 16:55:39

exiqzs писал(а):Свечи менял, ВВ провода новые
Наконечники на проводах новые, т.е. в одно целое с проводом?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Машина глохнет во влажную погоду

Непрочитанное сообщение гость » Вс фев 07, 2016 22:12:03

exiqzs писал(а):... был у 3х карбюраторщиков- разводят руками, все настроено говорят, у электрика был, тоже не помог.
А ты обратись к спецу, который не по карбюраторам и по электрике, а по автомобилю в целом. Человек, которого уже нет с нами спросил бы: гофра стоит?
Если в сырую погоду машина завелась, то для системы зажигания уже побоку сырость, во всяком случае не до такой степени, чтобы пудрить мозги, иначе машина не завелась бы. Так что у тебя карбюраторщики плохие, все три штуки.

Аватара пользователя
Максимиллиан
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Машина глохнет во влажную погоду

Непрочитанное сообщение Максимиллиан » Пн фев 08, 2016 0:24:02

Антон80 писал(а):А гофра стоит ли? И переключено ли на "зима"?
Когда влажность повышается, машина начинает тянуть плохо. Закрываю заслонку на переключателе и все нормально становится!

Генаддий
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
Модель авто: 2107 классика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Набережные Челны, Татарстан
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

Машина глохнет во влажную погоду

Непрочитанное сообщение Генаддий » Пн июл 06, 2020 19:12:16

Здравствуйте! Подскажите. 2107 карбюратор, контактная система зажигания. Машина плохо заводилась в сырую погоду. Поменял крышку трамблера, внутри где ставится центральный провод было пол сантиметра пепла, заводиться и работать лучше на стало. Поставил новые свечи NGK проблема ушла, машина стала заводиться процентов на 90 лучше в сырую погоду. Проехал 3.5тыс. км проблема опять та же. В сырую заводится плохо, работают пару цилиндров и то кое как до прогрева, через 2 мин на холостых ровно, на средних оборотах плохо до полного прогрева двигателя, потом норм. Причина опять свечи?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Машина глохнет во влажную погоду

Непрочитанное сообщение гость » Пн июл 06, 2020 21:08:01

Это плохая изоляция и утечка тока. Я бы поменял ВВ провода. Ну и крышку распределителя зажигания внимательно осмотреть.

Отправлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Да, и свечи выкрутить и оценить состояние.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Машина глохнет во влажную погоду

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт июл 07, 2020 5:22:18

гость писал(а):
Пн июл 06, 2020 21:09:16
утечка тока
Поддержу.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей