Машина глохнет во влажную погоду

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Генаддий
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
Модель авто: 2107 классика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Набережные Челны, Татарстан
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

Машина глохнет во влажную погоду

Непрочитанное сообщение Генаддий » Вт июл 07, 2020 14:51:05

Сегодня сухая погода жара, дождя не было и та же фигня! ВВП контакт зачищены, Крышка новая.
Пол года назад был такой случай, машина были щелчки но не заводилась и гасла панель приборов при включении ключом зажигания. Почистил контакты на аккуме, стало норм но хватило на три часа. С толкоча заводил, потом решил сделать капитально контакты, почистил провода которые идут на массу , Машина стала заводится, 2 дня ездил, потом опять щелкаешь приборы гаснут и щелчок, но такое было один раз и потом норм все работает исправно. Что это было до сих пор не понятно, проблемы нет, электрик сказал решать нечего, будет глючить подойдешь. А то что троит и работает лишь пару свечей при заводке машины. Я подошел к диагностикам, озвучил проблему и пожелание, сказали мы все это знаем умеем сделаем, но не скажем в чем причина это наш хлеб, в итоге проблема не была решена в сырую погоду машина не заводилась, 1200 содрали ни за что(корб. чистили, бегунок поменяли)!
Диагност сказал, эти провода хорошие, а силикон говно лучше не бери. Спросил на счет катушки зажигания, говорит обычно неисправностей катушек не бывает.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Машина глохнет во влажную погоду

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт июл 07, 2020 16:35:47

сказали мы все это знаем умеем сделаем, но не скажем в чем причина это наш хлеб

Логично. Но только если исправили и дали гарантию. Иначе просто обман.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Машина глохнет во влажную погоду

Непрочитанное сообщение гость » Вт июл 07, 2020 18:26:45

... деньги надо платить за устранение проблемы.
Последний раз редактировалось гость Вт июл 07, 2020 18:30:25, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Машина глохнет во влажную погоду

Непрочитанное сообщение гость » Вт июл 07, 2020 18:29:34

Ещё есть такой узел, как контакты прерывателя. От них зависит накопление энергии в катушке. Там может быть бугорок, он может стать как ему захочется в любой момент.

Генаддий
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
Модель авто: 2107 классика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Набережные Челны, Татарстан
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

Машина глохнет во влажную погоду

Непрочитанное сообщение Генаддий » Вт июл 07, 2020 18:44:34

гость писал(а):
Вт июл 07, 2020 18:29:34
Ещё есть такой узел, как контакты прерывателя. От них зависит накопление энергии в катушке. Там может быть бугорок, он может стать как ему захочется в любой момент.
Контактная группа на трамблере? Смотрел вроде норм. Купил на всякий случай фирмы Beru при случае попробую сам заменить.

Отправлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Антон80 писал(а):
Вт июл 07, 2020 16:35:47
сказали мы все это знаем умеем сделаем, но не скажем в чем причина это наш хлеб

Логично. Но только если исправили и дали гарантию. Иначе просто обман.
Работу сделали летом , дождей долго не было, машина работала нормально, но с приходом осени, выяснилось что причина не устранена. Второй раз ехать, о гарантии уже никто не скажет, второй раз плати и все.
Диагносты, не скажу что плохие, делать научились, в городе лучше нет, свое дело знают, к ним всегда очередь.
Но в этом данном случае разочаровался, и второй раз не понравилось, когда постоянно к ним ездил, сказали зимой заведешься без проблем, в итоге машиной мучился зимой, после разочаровался долго к ним не ездил. Но повторюсь вариантов нет, это лучшие.
Катушка зажигания не может дурить?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Машина глохнет во влажную погоду

Непрочитанное сообщение гость » Ср июл 08, 2020 9:16:55

Генаддий писал(а):
Вт июл 07, 2020 18:47:25
Контактная группа на трамблере? Смотрел вроде норм. Купил на всякий случай фирмы Beru при случае попробую сам заменить.
Да я не про замену, а про зазор между контактами и его стабильность.
Кстати, нестабильность зазора между контактами прерывателя может быть следствием износа подшипника в распределителе.

Генаддий
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
Модель авто: 2107 классика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Набережные Челны, Татарстан
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

Машина глохнет во влажную погоду

Непрочитанное сообщение Генаддий » Ср июл 08, 2020 12:56:32

гость писал(а):
Ср июл 08, 2020 9:16:55
Генаддий писал(а):
Вт июл 07, 2020 18:47:25
Контактная группа на трамблере? Смотрел вроде норм. Купил на всякий случай фирмы Beru при случае попробую сам заменить.
Да я не про замену, а про зазор между контактами и его стабильность.
Кстати, нестабильность зазора между контактами прерывателя может быть следствием износа подшипника в распределителе.
Посмотрел еще раз прерыватель, а он у меня стал бело пепельный, похоже причина в нем, подшипник вроде не люфтит. Если это контакты дуркуют, тогда вопрос: контакты сами испортились и пошла проблема с машиной или из за какой то иной причины испортились контакты?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Машина глохнет во влажную погоду

Непрочитанное сообщение гость » Ср июл 08, 2020 13:14:55

Что значит "испортились"?
1. Зазор большой либо маленький; его значение настолько важно, что в зависимости от зазора машина может либо просто ехать, либо ехать с пробуксовкой.
2. Плоскости контактов не параллельны друг другу.
3. Бугорок на контакте (на одном; кратер на другом - нормально, выводить не надо).
4. Проводок может подзамыкать.
5. Без конденсатора контакты сильно искрят, что не добавляет им здоровья.

Генаддий
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
Модель авто: 2107 классика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Набережные Челны, Татарстан
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

Машина глохнет во влажную погоду

Непрочитанное сообщение Генаддий » Ср июл 08, 2020 16:14:06

гость писал(а):
Ср июл 08, 2020 13:14:55
Что значит "испортились"?
1. Зазор большой либо маленький; его значение настолько важно, что в зависимости от зазора машина может либо просто ехать, либо ехать с пробуксовкой.
2. Плоскости контактов не параллельны друг другу.
3. Бугорок на контакте (на одном; кратер на другом - нормально, выводить не надо).
4. Проводок может подзамыкать.
5. Без конденсатора контакты сильно искрят, что не добавляет им здоровья.
Конденсатор на трамблере стоит, как же без него. Зазор не измерял, но после прогрева машина работает как часики. "Испортились", это как мне кажется то что они пепельно белые стали, как будто после пожара. Я и раньше контакты смотрел такого не было, медные, и с кратерами были и более менее ровные, но белых не видел. Какой проводок может подзамыкать? Раньше свечи всегда использовал бриск, сейчас взял NGK может это как то сказалось, правда проехал мало всего 3.5тыс.км.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Машина глохнет во влажную погоду

Непрочитанное сообщение гость » Ср июл 08, 2020 16:35:52

Генаддий писал(а):
Ср июл 08, 2020 16:14:06
медные
Никогда они медными не были. Зазор проверь и отрегулируй.
Конденсатор на месте, но какого его "здоровье"?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Машина глохнет во влажную погоду

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср июл 08, 2020 17:43:11

гость писал(а):
Ср июл 08, 2020 16:35:52
Конденсатор на месте, но какого его "здоровье"?
Правильный вопрос, учитывая цвет контактов. Там ток порядка 5..7А. Реальная ёмкость конденсатора должна быть 0,20..0,25мкФ.

Генаддий
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
Модель авто: 2107 классика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Набережные Челны, Татарстан
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

Машина глохнет во влажную погоду

Непрочитанное сообщение Генаддий » Чт июл 09, 2020 18:35:58

гость писал(а):
Ср июл 08, 2020 16:35:52
Генаддий писал(а):
Ср июл 08, 2020 16:14:06
медные
Никогда они медными не были. Зазор проверь и отрегулируй.
Конденсатор на месте, но какого его "здоровье"?
Конденсатор на микрофарады не проверял, кондер магазинный специально для семерок. Когда с кондером была проблема машина глохла при нажатии на акселератор, потом менял, до дома доехал и опять та же фигня, три раза менял в итоге, потом купил и работает нормально. На сбой конденсатора не похоже. Зазор отрегулировать пока не умею, походу придется научится, это который УЗО дает так понимаю. Контакты поменяю и отрегулирую. Без снятия трамблера вроде можно сделать. На дальнюю дорогу съездил на дачу, сейчас чуть лучше мотор стал работать на холодную. Ну как холодную, на улице 33 с утра.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Машина глохнет во влажную погоду

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт июл 09, 2020 18:46:08

Генаддий писал(а):
Чт июл 09, 2020 18:35:58
Без снятия трамблера вроде можно сделать.
Конечно.

Генаддий
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
Модель авто: 2107 классика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Набережные Челны, Татарстан
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

Машина глохнет во влажную погоду

Непрочитанное сообщение Генаддий » Пт июл 10, 2020 11:46:11

Всем спасибо за помощь, сейчас надо найти время сделать, потом покажет результат, надеюсь причина поломки контакты, и впредь никакая сырая погода не будет проблемой для заводки моей ласточки!

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Машина глохнет во влажную погоду

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт июл 10, 2020 18:49:34

Генаддий, отпишись по результату. Ждём.

Генаддий
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
Модель авто: 2107 классика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Набережные Челны, Татарстан
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

Машина глохнет во влажную погоду

Непрочитанное сообщение Генаддий » Пт авг 07, 2020 17:02:17

Буйный писал(а):
Пт июл 10, 2020 18:49:34
Генаддий, отпишись по результату. Ждём.
Машина не только на холодную, но уже и после прогрева работала плохо, но если проехать километров 40, дать отдохнуть ей 1-2 часа то потом уже работала норм.
Появились мысли что в крышке трамблера контакты паленые, поменял на новую, ничего не изменилось. Прежде менять контакты, решил померить зазор. Контакты обгорелые неровные но зазор примерно 0,1 что крайне мало.
Поменял контакты, не удобно но не трудно)) Сложней оказалось выставить зазор, тонкой удобной отвертки не было. Выставить надо 0,35-0,45. По щупу получилось примерно 0.35 может чуть больше. Точней мерить по углу, 55 градусов не сделал, но 50 сделал. Машина заработала совсем по другому! Потом надо выставить зажигание, обороты просели. Чуть уменьшил угол машина стала работать ровней, но оказалось детонация и на 3 скорости и на 4, не говоря уже (50 км на четвертой резко газ и детонация 2-3 сек). Добавляя в плюс трамблером падают обороты работает не ровно, делаю меньше детонация на бензине. Пока выставил золотую середину. На газу норм ездит, но понимаю надо угол от 7 до 10 градусов дать. Бензин кончился проверять детонацию, потом подрегулирую. Как будет заводится на холодную видно будет уже завтра утром. Думаю будет норм, ну или по крайней мере в сто раз лучше чем было до того у меня!(Машина заводилась на 2-х цилиндрах - жесть!)

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Машина глохнет во влажную погоду

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пт авг 07, 2020 17:15:27

переходи на бсз

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Машина глохнет во влажную погоду

Непрочитанное сообщение гость » Пт авг 07, 2020 22:51:30

Генаддий писал(а):
Пт авг 07, 2020 17:02:17
50 км на четвертой резко газ и детонация 2-3 сек
Пару секунд - нормально.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Машина глохнет во влажную погоду

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт авг 07, 2020 23:08:48

Хуже, если её вообще нет. Хотя у меня на пятерке я её почему-то не мог добиться. Кручу пораньше, мотор уже тягу теряет, а детонацию не слышно.

Генаддий
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
Модель авто: 2107 классика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Набережные Челны, Татарстан
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

Машина глохнет во влажную погоду

Непрочитанное сообщение Генаддий » Сб авг 08, 2020 6:56:01

Не правильно объяснил, у меня либо чуть в минус и детонация, либо в плюс и падают обороты, работа неустойчиво. Заводится получше, после прогрева работает хорошо, правда одна свеча пропуски бывают на холостых. Может карбюратор надо регулировать

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Машина глохнет во влажную погоду

Непрочитанное сообщение гость » Сб авг 08, 2020 9:56:15

Есть экземпляры двигателей, склонные к детонации. А есть не склонные.

Генаддий
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
Модель авто: 2107 классика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Набережные Челны, Татарстан
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

Машина глохнет во влажную погоду

Непрочитанное сообщение Генаддий » Сб авг 08, 2020 11:36:38

гость писал(а):
Сб авг 08, 2020 9:56:15
Есть экземпляры двигателей, склонные к детонации. А есть не склонные.
Как так?)

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Машина глохнет во влажную погоду

Непрочитанное сообщение гость » Сб авг 08, 2020 11:42:20

Допуски на изготовление деталей.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Машина глохнет во влажную погоду

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб авг 08, 2020 12:00:09

Я еще читал, что зависит от положения меток ГРМ. Чуть туда-сюда и уже влияет.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Машина глохнет во влажную погоду

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб авг 08, 2020 17:11:56

гость писал(а):
Сб авг 08, 2020 9:56:15
Есть экземпляры двигателей, склонные к детонации. А есть не склонные.
Подтвержу.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей