Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними

Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы.
http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
-
NikVE
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1307
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Непрочитанное сообщение
NikVE » Ср апр 01, 2009 11:17:53
Вынужденно гуляю пешкарусом уже 5-ый месяц. Всю зиму не заводил ласточку (стоит в гараже). Вчера проведал ее, решил подкачать бенз рычагом подкачки на бензонасосе, нажал на него, а он так и остался внизу. Раньше рычаг резко понимался вверх после нажатия, а сейчас, увы, нет. Что это может быть? Двиг не заводил, т.к. акум дома остался - на зиму снимал.
NikVE
-
Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Непрочитанное сообщение
Mr_Ice » Ср апр 01, 2009 11:30:38
NikVE
насколько я помню там рычаг обратно пружиной возврящается. Может она слетела или сломалась? Вообще сними бензонасос и посмотри что там
Mr_Ice
-
NikVE
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1307
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Непрочитанное сообщение
NikVE » Ср апр 01, 2009 11:34:08
Mr_Ice писал(а):Вообще сними бензонасос и посмотри что там
Да есть надежда, что не придется этого делать - только полезешь - и полмашины менять придется... Пытался понять, как этот рычаг работает - там тесно, ничего не видно. Может кто знает, что еще можно предпринять?
NikVE
-
kolyn74
- Водила

- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Ср фев 18, 2009 17:21:21
- Модель авто: Классика
- Откуда: Челябинская обл. г Верхний Уфалей
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
kolyn74 » Ср апр 01, 2009 17:02:02
скорее всего пружина сломалась, у меня вот тоже сломалась теперь не в одном магазине найти не могу приходиться рукой поднимать обратно :unsure:
kolyn74
-
Nik555
- Гуру классиководства

- Сообщения: 815
- Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
- Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 4 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Nik555 » Ср апр 01, 2009 17:29:27
Ты попробуй ее завести,может в насосе создался ваккуум из воздуха,и запали клапана.
Nik555
-
Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7877
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 776 раз
Непрочитанное сообщение
Classic » Чт апр 02, 2009 0:49:18
Там пружина стоит возвратная. Или в ней дело, или- еще плохо возвращается когда в карбюраторе уже достаточно топлива. Не забивай голову- у меня на Запорожце пружина не работала и ничего, ездила машинка. Думаю, и здесь это ни на что особо не повлияет.
Classic
-
SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
SMSha » Чт апр 02, 2009 5:25:52
Classic
Все правильно, по большому счету ручная подкачка насосом нужна только после большого перерыва в поездках, а по идее это не так часто бывает
SMSha
-
VladiZlav
- Администратор

- Сообщения: 18082
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2148 раз
- Поблагодарили: 1907 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
VladiZlav » Чт апр 02, 2009 8:38:22
кстати если насос дааз то там еще от положения штока который из двигла его толкает многое зависит. Попробуй двиг чутка провернуть.
VladiZlav
-
NikVE
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1307
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Непрочитанное сообщение
NikVE » Чт апр 02, 2009 9:33:24
VladiZlav писал(а):Попробуй двиг чутка провернуть
Крутил. Не помогает.

NikVE
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей