Воздушный фильтр на инжекторе

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
UMV
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 16:08:06
Модель авто: VAZ-21074
Поблагодарили: 1 раз

Воздушный фильтр на инжекторе

Непрочитанное сообщение UMV » Ср июл 13, 2011 12:18:22

Я недавно послал на сайт Автоваза такое письмо:
"Здравствуйте.
Вам пишет владелец автомобиля 21074 (двигатель инжектор). Хочу поинтересоваться: почему гофротруба от воздушного фильтра так расположена? Т.е. в U-образной форме и патрубок направлен вверх. Там где она закреплена набегающий поток не очень-то попадает под капот... я видел в других машинах (иномарках, Шеви-Ниве и др.), что патрубок забора воздуха в фильт направлен навстречу потоку воздуха.
Кроме того, объективно получается слишком длинный коллектор до ресивера. Почему воздушный фильтр не расположили рядом с ним? Например, на месте аккумулятора (у старой Нивы 21214(с инжектором) фильт расположен с той же стороны, что и ресивер - почему бы на семёрке не сделать так?)."

Класиководы. У кого есть какие соображения по этому поводу - пишите! :hmmm:

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Воздушный фильтр на инжекторе

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Ср июл 13, 2011 12:21:15

а кто может объяснить, для чего делают пару маленьких дырочек в середине U-образной гофры?

Аватара пользователя
Rush
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: Воздушный фильтр на инжекторе

Непрочитанное сообщение Rush » Ср июл 13, 2011 12:23:55

Stalkerun
что б случайно попавшая вода вытекала

UMV
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 16:08:06
Модель авто: VAZ-21074
Поблагодарили: 1 раз

Re: Воздушный фильтр на инжекторе

Непрочитанное сообщение UMV » Ср июл 13, 2011 12:40:19

Основное, что имеется в виду - очень большое сопротивление на подаче воздуха от всей этой конструкции и такого способа её установки. Вспомните: на карбюраторном двигателе воздушный фильтр стоит прямо над ним :hmmm:

Что напишет (если напишет) Автоваз, сразу процитирую на форуме.

Аватара пользователя
linkor
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
Модель авто: Mazda 6
Откуда: Оренбургская обл.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Воздушный фильтр на инжекторе

Непрочитанное сообщение linkor » Ср июл 13, 2011 12:51:46

странный вопрос автовазу. куда более полезным было бы спросить по чему они уже более 30 лет выпускают одну модель.

Vlad34
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 569
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 17:44:06
Модель авто: LADA-210540 2010г., сочи(360); 2-х сторняя сигнализация; ЭСП "Гранат" + "умный" доводчик; электропривод отпирания багажника; БК Штат Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Воздушный фильтр на инжекторе

Непрочитанное сообщение Vlad34 » Ср июл 13, 2011 13:15:46

linkor писал(а):по чему они уже более 30 лет выпускают одну модель.
Спрос рождает предложение. Закон рынка.

Аватара пользователя
Димыч
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
Благодарил (а): 349 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: Воздушный фильтр на инжекторе

Непрочитанное сообщение Димыч » Ср июл 13, 2011 13:28:38

linkor
Классика в переделке не нуждается LOL ! А похожих вопросов- ой как много!

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42159
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2705 раз
Поблагодарили: 5085 раз

Re: Воздушный фильтр на инжекторе

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср июл 13, 2011 16:08:55

UMV писал(а):Т.е. в U-образной форме и патрубок направлен вверх.
Точно также установлен и на "зубилах", кстати, точно в том же месте.
Rush писал(а):что б случайно попавшая вода вытекала
:yes: :yes: Верно.
UMV писал(а):объективно получается слишком длинный коллектор до ресивера.
Ну, не 20-ть же метров резиновой гофры? :eptel: . Потерями можно пренебречь :yes: . Конструктора, наверное, руководствовались соображениями целесообразности при минимуме переделки кузовОв. ИМХО, всё тут нормально сделано( в заданных размерах подмоторки!). Чё обсуждать?. Переделай, перевари/перекрепи воздухан на полюбившееся место, а мы обсудим твою прибавку в 0,001 л/с и сопоставим её со стоимостью затрат ;)

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11245
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 784 раза

Re: Воздушный фильтр на инжекторе

Непрочитанное сообщение мишаня » Ср июл 13, 2011 16:23:48

LOL нашли тоже мне ...броневик.в "классике" столько дыр....технологических отверстий,что сей заборник можно где угодно вывести.по мне так очень в приличном и неназойливом месте расположен :D

Аватара пользователя
Rush
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: Воздушный фильтр на инжекторе

Непрочитанное сообщение Rush » Чт июл 14, 2011 7:40:02

мишаня писал(а):по мне так очень в приличном и неназойливом месте расположен :D
:bugaga:

ну да,не в салоне и из капота не торчит! :D

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 20 гостей