"Здравствуйте.
Вам пишет владелец автомобиля 21074 (двигатель инжектор). Хочу поинтересоваться: почему гофротруба от воздушного фильтра так расположена? Т.е. в U-образной форме и патрубок направлен вверх. Там где она закреплена набегающий поток не очень-то попадает под капот... я видел в других машинах (иномарках, Шеви-Ниве и др.), что патрубок забора воздуха в фильт направлен навстречу потоку воздуха.
Кроме того, объективно получается слишком длинный коллектор до ресивера. Почему воздушный фильтр не расположили рядом с ним? Например, на месте аккумулятора (у старой Нивы 21214(с инжектором) фильт расположен с той же стороны, что и ресивер - почему бы на семёрке не сделать так?)."
Класиководы. У кого есть какие соображения по этому поводу - пишите!
