БСЗ. Какую брать?
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
БСЗ. Какую брать?
Собрался с финансами устновить себе БСЗ. Каких фирм посоветуете покупать трамблер, коммутатор, катушку?
Последний раз редактировалось pozitron32 Вс май 22, 2011 19:19:59, всего редактировалось 1 раз.
- merk
- Водила
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 20:09:01
- Модель авто: ВАЗ 2105, 1,3л, 1983 г.в, БСЗ
- Откуда: Саранск, Республика Мордовия
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: БСЖ. Какую брать?
pozitron32
я брал Старо-оскольскую, набором в коробочке! уже больше пол года стоит! отлично работает!
я брал Старо-оскольскую, набором в коробочке! уже больше пол года стоит! отлично работает!
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: БСЗ. Какую брать?
четвёрковод,
не нашел.
merk,
У нас в нескольких магазинах всё по отдельности продают, целиком комплекта еще не встречал. На предыдущем автомобиле не знаю какой фирмы был комплект/комплектующие, но чсто переставал работать коммутатор(3 шт сменил), и один или два раза менял датчик Холла. Вот решил узнать мнение окружающих, чтобы второй раз не попасть в ту же яму
не нашел.
merk,
У нас в нескольких магазинах всё по отдельности продают, целиком комплекта еще не встречал. На предыдущем автомобиле не знаю какой фирмы был комплект/комплектующие, но чсто переставал работать коммутатор(3 шт сменил), и один или два раза менял датчик Холла. Вот решил узнать мнение окружающих, чтобы второй раз не попасть в ту же яму

- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: БСЗ. Какую брать?
pozitron32
Трамблер и катушку Московские , коммутатор и БУЭПХХ (если солекс стоит) Винницкие (ВТН), причем БУЭПХХ не восьмерошный, а для 2104,-05,-07. Пучек проводов - какой есть (я беру Черниговские). Такой комплект успешно стоит не на одной машине - сбоев небыло (как и гарантийных возвратов).
Трамблер и катушку Московские , коммутатор и БУЭПХХ (если солекс стоит) Винницкие (ВТН), причем БУЭПХХ не восьмерошный, а для 2104,-05,-07. Пучек проводов - какой есть (я беру Черниговские). Такой комплект успешно стоит не на одной машине - сбоев небыло (как и гарантийных возвратов).
- merk
- Водила
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 20:09:01
- Модель авто: ВАЗ 2105, 1,3л, 1983 г.в, БСЗ
- Откуда: Саранск, Республика Мордовия
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: БСЗ. Какую брать?
pozitron32
я когда покупал, мне один знакомый в магазине посоветовал купить старо-оскольский комплект или по отдельности набрать, но комплектующие тоже старо-оскольские! сказал что их практически не возвращают! хотя многие на форумах говорят что это сплошное гамно, но я пока ниразу не пожалел что купил БСЗ.
я когда покупал, мне один знакомый в магазине посоветовал купить старо-оскольский комплект или по отдельности набрать, но комплектующие тоже старо-оскольские! сказал что их практически не возвращают! хотя многие на форумах говорят что это сплошное гамно, но я пока ниразу не пожалел что купил БСЗ.
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: БСЗ. Какую брать?
Не сплошное конечно, но по качеству уступает московско-винницкому комплекту.merk писал(а):комплектующие тоже старо-оскольские! хотя многие на форумах говорят что это сплошное гамно

- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: БСЗ. Какую брать?
JET,
Спасибо за подсказку.
merk,
про Старый Оскол много отрицательных отзывов.
Спасибо за подсказку.
merk,
про Старый Оскол много отрицательных отзывов.
- Nord29
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 5:39:41
- Модель авто: ВАЗ 2105-NOVA, 1984г.в.,БСЗ,цв.-светло зеленый,Chevrolet Lacetti 2008г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: БСЗ. Какую брать?
Прочитал тему и решил отписаться, сам ставил БСЗ полгода назад и набор не стал покупать а набирал по отдельности, часть Старо-оскольское, а часть Московское, работает отлично, в морозы как поставил-забыл что такое по утрам нервничать что не заведусь.Ихмо на что попадешь, я шаровые всегда ставил Трековские а сейчас ставлю тольятинские, а то надоел тренажер для плечевого сустава.
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Nord29
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 5:39:41
- Модель авто: ВАЗ 2105-NOVA, 1984г.в.,БСЗ,цв.-светло зеленый,Chevrolet Lacetti 2008г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: БСЗ. Какую брать?
трамблер и комутатор старооскольские а вот катушку московскую-на 08 стояла 2 года безотказно,провода брал для Нивы,они подлиннее.
Кстати обошлось чуток подешевле, чем покупал бы комплект, на 200 рублей.
комплект -2100
набирать самому-от-1700 до-2600, в зависимости от комплектующих.
Кстати обошлось чуток подешевле, чем покупал бы комплект, на 200 рублей.
комплект -2100
набирать самому-от-1700 до-2600, в зависимости от комплектующих.
- merk
- Водила
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 20:09:01
- Модель авто: ВАЗ 2105, 1,3л, 1983 г.в, БСЗ
- Откуда: Саранск, Республика Мордовия
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: БСЗ. Какую брать?
вот это ценыNord29 писал(а):комплект -2100
набирать самому-от-1700 до-2600

- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: БСЗ. Какую брать?
По-моему даже не раз. Но даже я не нашёл!четвёрковод писал(а):Курили уже эту тему, поищи!

Старею...
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: БСЗ. Какую брать?
Архангельск жжот насчёт цен. Барыгиmerk писал(а):вот это цены мне набор обошелся в 1500 рубликов!

У нас набор тоже около 1500. А чьего там производства комплектующие, я даже и не знаю. Главное - работает.

- 2105 user
- Мега-классиковод
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Новосибирск, 154 RUS
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: БСЗ. Какую брать?
Брал в феврале этого года комплект БСЗ Старый Оскол (т-т-т все работает как часы) за 2000 рублев, так что цены у нас тоже 

- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: БСЗ. Какую брать?
Всё, купил
Набирал сам. Трамблер крутил-вертел в руках Московский - не понравился, люфтов много, узнал что в Москве завода не существует уже, собирают не известно где их. Ст Оскол понравился, нет лишних люфтов, пружинки на опережении зажигания работают хорошо, в отличии от Московского. Выбрал Ст. Оскол.
Коммутарор выбрал Винницкий с дополнительной защитой(что от чего там защищено я так и не понял), сделан по ГОСТу+ в упаковке. Купил в запас датчик Холла. Свечи для БСЗ с зазором 0,7 мм, катушку зжигания Ст. Оскол и жгут проводов. Итого 1800р.

Коммутарор выбрал Винницкий с дополнительной защитой(что от чего там защищено я так и не понял), сделан по ГОСТу+ в упаковке. Купил в запас датчик Холла. Свечи для БСЗ с зазором 0,7 мм, катушку зжигания Ст. Оскол и жгут проводов. Итого 1800р.
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: БСЗ. Какую брать?
Забыл отписаться: вчера установил купленный комплект. Очень понравилась ровная работа двигателя на холостом ходу, прежних дерганий при движении не осталось, заводится отлично. Недостатков не обнаружено. Уже положил в багажник коммутатор запасной и датчик Холла 

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей