Стук двигателя при заводе на горячую.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
laxer
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 13:33:23
Откуда: Кемерово

Стук двигателя при заводе на горячую.

Непрочитанное сообщение laxer » Ср мар 25, 2009 5:04:15

Суть проблемы:
При заводе авто после кратковременной стоянки (10-30 мин., двигатель горячий) наблюдается стук в двигателе пока не поддашь газку. Собственно савожу следующим образом: ключ на старт, стартер крутит, чуть нажимаю на газ, завелись. так вот пока не нажал на газ и пока обороты от этого не скаканули (соответственно и давление масла)-есть стук. Лампа давления масла на ХХ не горит и не моргает(пока еще :) ). Давление масла 3 с чем-то по стрелочнику на 3000 мин-1, масло 10w-40 Shell полу-синтетика.
При заводе на холодную с вытянутым подсосом такого не наблюдается.
Есть подозрение, что при заводе не хватает давления масла и стучит коленвал. После того как завелись этот стук пропадает. Встречался ли кто с таким? На сколько это страшно и кто как лечил?
Завожу всегда с выжатым сцеплением. Без него на горячую не слушал еще. Проверю - отпишусь.
Сам думаю сменить фильтр масла и если понадобиться немножко свежего подлить. Пробег после последней замены - 3500 км.

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Ср мар 25, 2009 10:59:20

КВ ты не услышиш как стучит. И если бы стучал то давления небыло бы вообще. Как вариант РВ, могли каналы забится.

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Ср мар 25, 2009 13:14:32

laxer писал(а):Давление масла 3 с чем-то по стрелочнику
А как узнали?

Аватара пользователя
laxer
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 13:33:23
Откуда: Кемерово

Непрочитанное сообщение laxer » Чт мар 26, 2009 2:48:26

DonPedro
Что такое РВ и его каналы? Значит стучит не коленвал? Это радует.
NikVE
По стрелочнику. Стекляшка на панели приборов.

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Чт мар 26, 2009 9:34:08

laxer писал(а):По стрелочнику. Стекляшка на панели приборов.
У вас, видно, какая-то уникальная семера, если такая "стекляшка" есть. На штатной нема ее! :sad:

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Чт мар 26, 2009 9:50:12

NikVE Раньше семерки шли с датчиком давления масла вместо эконометра (или как он там называется), с 1988 года начали ставить эконометр.

Аватара пользователя
laxer
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 13:33:23
Откуда: Кемерово

Непрочитанное сообщение laxer » Пт мар 27, 2009 16:14:11

NikVE
Просто у меня двигатель копеечный 2101 голова 21011, а панель приборов шестерошная. Сиденья вообще с чего-то иномарочного сняты. И так можно до бесконечности продолжать :)

Аватара пользователя
laxer
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 13:33:23
Откуда: Кемерово

Непрочитанное сообщение laxer » Пн мар 30, 2009 2:35:09

Фильтр заменил. Пришлось долить масла. Первый день было вообще прикольно. Потом как всегда. Попробовал заводить без выжатого сцепления. Не стучит. А если и стучит , то не всегда и не так громко. Стучит, пока давление масла не вырастет. У кого какие мысли? Да, и еще. Не ставьте большой фильтр. Второй раз на эти грабли встаю. Давление масла из-за него при заводе двигателя дольше нагнетается.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей