Машина не едет больше 120

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Машина не едет больше 120

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пт авг 02, 2019 12:09:01

Парадокс в том что максимально возможная скорость для каждого автомобиля указана, уже всё проверено.
Но сцуко не верю!
Да?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1455 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Машина не едет больше 120

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт авг 02, 2019 12:13:48

Несколько сообщений выше обосновано, для чего проверяется максимальная скорость.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Машина не едет больше 120

Непрочитанное сообщение Fox » Пт авг 02, 2019 12:28:48

четвёрковод писал(а):
Пт авг 02, 2019 12:09:01
Парадокс в том что максимально возможная скорость для каждого автомобиля указана, уже всё проверено.
Но сцуко не верю!
Да?
Ну у меня, например, может возникнуть как нить желание проверить, ибо указано то 140, есть даже где проверить (новая, огороженная трасса) и да, это интерес, который удовлетворять на загруженных или не огороженных трассах дюже опасно, однако желание то есть.
Хотя вот имея ещё классику, именно как классику, с исправной и обслуженной подвеской, мне на ней страшновато даже 100 ехать, ввиду "ватности" управления, с учётом амортизаторов от Нивы по кругу, поскольку я уже привык, что машина и на 100 может сделать переставку.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Машина не едет больше 120

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пт авг 02, 2019 20:09:35

Обосновано.
Только что сделано с авто для проведения испытания? Просто однажды выехал и утопил педаль в палас?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1455 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Машина не едет больше 120

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт авг 02, 2019 22:15:39

Ну да. А что с ним надо делать?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Машина не едет больше 120

Непрочитанное сообщение гость » Сб авг 03, 2019 9:53:14

Кто сто семьдесят выжимает, кому-то сто страшно - крайности какие-то ;)

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2013 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Машина не едет больше 120

Непрочитанное сообщение DJTigra » Ср авг 07, 2019 11:39:25

с озоном заводским новым после капиталки движка на газу на 4х ступенчатой коробке с 4мя людьми машина едет 135 по gps. обороты уже не помню вроде больше 5к было.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1309 раз
Поблагодарили: 2145 раз

Машина не едет больше 120

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Ср авг 07, 2019 12:40:35

DJTigra, бодро идет :thum1:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Машина не едет больше 120

Непрочитанное сообщение гость » Ср авг 07, 2019 17:20:19

Препод48рус писал(а):
Ср авг 07, 2019 12:41:06
бодро идет
В умелых руках!

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2013 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Машина не едет больше 120

Непрочитанное сообщение DJTigra » Ср авг 07, 2019 17:46:08

Для езды на высоких скоростях нужно полностью перебрать карб, желательно поставить жиклеры большего диаметра, как воздух, так и топливо, настроить зажигание, проинспектировать свечи, возможно заменить (у меня вроде дензо в районе 350 грн 4 штуки), проверить искру, может сменить высоковольтные провода, обязательно иметь чистый воздушный фильтр, залить не самый плохой бензин, отрегулировать клапана. отец себе отстроил карб, расход около 8-8.5 по трассе при 110 км/ч, по городу около 11. регулировка СО/СН в сервисе на стенде душит динамику авто.
у нашего форумчанина одного была классика, очень плохо ехала, оказалось, что фильтр воздушный не менялся тыщ 20-30, масло в кастрюле было столько, что через фильтр воздушный текло в карбюратор
P.S. а еще проверить сцепление, тормозные цилиндры) Разгоняться на четвертой, пятая, если двигатель подношен, больше для поддержания скорости)

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Машина не едет больше 120

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пт авг 09, 2019 17:59:34

DJTigra писал(а):
Ср авг 07, 2019 17:46:08
регулировка СО/СН в сервисе на стенде душит динамику авто.
Влияет ли она на мощносные режимы?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Машина не едет больше 120

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт авг 09, 2019 18:03:56

D.I.M.A.R. писал(а):
Пт авг 09, 2019 17:59:34
Влияет ли она на мощностные режимы?
Не побоюсь ответить - нет и нет.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Машина не едет больше 120

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пт авг 09, 2019 19:37:14

Буйный писал(а):
Пт авг 09, 2019 18:03:56
нет и нет.
:thum1: :thum1:
Значит и динамики не душит.

Отправлено спустя 3 минуты 17 секунд:
На стоковом солексе 145 по жпс у меня точно ехала, вроде как предел был, компрессия помню одинаковая везде была -12,5

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1455 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Машина не едет больше 120

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт авг 09, 2019 21:51:43

Предел для двигателя 1,2.
Вложения
1.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:10:03 14:04:32
Image taken on:
Пн окт 03, 2011 10:04:32
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
N8-00

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2013 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Машина не едет больше 120

Непрочитанное сообщение DJTigra » Сб авг 10, 2019 10:26:12

Буйный писал(а):
Пт авг 09, 2019 18:03:56
Не побоюсь ответить - нет и нет.
может и так, но со слов моего деда: "однажды на трассе остановила экологическая милиция и проверили прибором выхлоп - был сильно завышен. отрегулировали по прибору. после этого машина перестала ехать, как раньше, слишком тупая на разгон. остановился дед, сам отрегулировал на глаз, как до этого регулировал винтами и снова стало как раньше, динамика появилась."

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Машина не едет больше 120

Непрочитанное сообщение Fox » Сб авг 10, 2019 19:53:23

DJTigra писал(а):
Сб авг 10, 2019 10:26:12
остановился дед, сам отрегулировал на глаз, как до этого регулировал винтами и снова стало как раньше, динамика появилась."
На малом дросселе - да, но на полноценном вступлении в работу гдс(примерно свыше 2то) - нет. На малом дросселе и закрученном винте качества машина начнёт подтупливать, это самое легкое обеднение, далее она будет поддёргивать на малом дросселе и когда совсем бедная смесь, то в совокупность к этому добавится медленное сбрасывание оборотов.
Буйный писал(а):
Пт авг 09, 2019 18:03:56
Не побоюсь ответить - нет и нет.
Много раньше я бы тоже не побоялся))

Serg0191
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2015 11:24:03
Модель авто: ВАЗ 2107, двигатель 2103. Карбюратор ОЗОН 2107-1107010-20. Система зажигания - бесконтактная. Коробка передач - 5ст. Генератор - 372.3701 (55 А)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 9 раз

Машина не едет больше 120

Непрочитанное сообщение Serg0191 » Вс сен 01, 2019 15:42:24

DJTigra писал(а):
Ср авг 07, 2019 17:46:08
Для езды на высоких скоростях нужно полностью перебрать карб, желательно поставить жиклеры большего диаметра, как воздух, так и топливо, настроить зажигание, проинспектировать свечи, возможно заменить (у меня вроде дензо в районе 350 грн 4 штуки), проверить искру, может сменить высоковольтные провода, обязательно иметь чистый воздушный фильтр, залить не самый плохой бензин, отрегулировать клапана.
1) Зачем менять жиклёры, если при стандартных жиклёрах машина всё равно должна ехать как положено?
2) Каким образом достоверно проверять искру, если искровой разряд на воздухе и искровой разряд в цилиндре под давлением - разные вещи? (я уж не говорю о пропусках зажигания и т.д.)
3) Каким образом определять качество бензина?

Продолжаю бороться с проблемой. Пока машина упрямится. Заметил странную деталь - при выворачивании винта КАЧЕСТВА смеси ХХ двигатель не "захлёбывается" топливом. То есть, удушить двигатель топливом этим винтом на ХХ у меня не выходит. Что это может значить? Что где-то тянет лишний воздух?

Замена прокладки бензонасоса на чуть более тонкую привело к старой проблеме - двигатель глохнет в жару на дороге. Это мне не подходит. Да и динамики не добавило.

Ещё одна вещь - двигатель глохнет не сразу и "хлопает" ещё парочку цилиндров после выключения зажигания с дикой тряской. Зажигание выставлено по средней метке стробоскопом. Эффект отсутствует, если я сдёгиваю проводок с ЭМК на карбюраторе. Очень странно...

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1455 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Машина не едет больше 120

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс сен 01, 2019 16:26:20

Serg0191 писал(а):
Вс сен 01, 2019 15:42:24
при выворачивании винта КАЧЕСТВА смеси ХХ двигатель не "захлёбывается" топливом.
Но он реагирует на винт? При заворачивании глохнет? Можно поймать максимум оборотов и снижение в обе стороны?
Serg0191 писал(а):
Вс сен 01, 2019 15:42:24
двигатель глохнет не сразу и "хлопает" ещё парочку цилиндров после выключения зажигания с дикой тряской.
Свечи правильные стоят? Вообще этот эффект от перегрева свечей бывает. А перегрев свечей от неправильных свечей, от плохого бензина, от раннего зажигания, от бедной смеси.

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2013 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Машина не едет больше 120

Непрочитанное сообщение DJTigra » Вс сен 01, 2019 16:26:21

Serg0191 писал(а):
Вс сен 01, 2019 15:42:24
Зачем менять жиклёры, если при стандартных жиклёрах машина всё равно должна ехать как положено?
при условии, что двигатель полностью исправен и износ двигателя не превышает ресурс запчастей, карбюратор не имеет подсоса воздуха и полностью обслужен
Serg0191 писал(а):
Вс сен 01, 2019 15:42:24
Каким образом определять качество бензина?
да никак. залить 92 бензин по 12 руб/литр и ездить. если уж сильно заморочиться, то можно в лабораторию отвезти и узнать, что это за бензин на заправке
Serg0191 писал(а):
Вс сен 01, 2019 15:42:24
Каким образом достоверно проверять искру
хотя бы зазор проверить в свечах, высоковольтные провода на пробой.
Serg0191 писал(а):
Вс сен 01, 2019 15:42:24
Ещё одна вещь - двигатель глохнет не сразу и "хлопает" ещё парочку цилиндров после выключения зажигания с дикой тряской
было такое если не ошибаюсь, спиртовой бензин + перелив из поплавковой камеры + свечи красно-кирпичного цвета + ранее зажигание (при нажатии педаль в пол на любой передаче постоянно шел звон из двигателя). расточка блока, замена поршневой, замена головы, замена свечей, ремонт трамблера, замена карбюратора отлично справились с этой проблемой ))уши карбюратора были вытянуты, сосал нещадно воздух, при резком ускорении стоял свист, как от турбины. замена прокладок не помогла. голова перегрета, клапана прогоревшие, 2 поршня в цилиндрах болтались... отец очень долго мучился с зажиганием. 2-4 недели ездит и машина не заводится. покупает новый трамблер - сразу заводится. проходит 2-4 недели и повторяется ситуация. ставит старый трамблер и машина заводится. купил 3-4 трамблера, пару катушек, потом поставил электронное зажигание и не знает бед в этом плане. периодически обороты плавают. завелся, едет - 1000, приехал, 700. заводится после работы, двигатель холостые не держит. приехал домой - 1200 оборотов. у себя тоже заметил данную особенность. если ехать как пенсионер, то обороты около 700-800, если хорошенько покрутить двигатель, то до 1000 поднимаются.
Serg0191 писал(а):
Вс сен 01, 2019 15:42:24
при выворачивании винта КАЧЕСТВА смеси ХХ двигатель не "захлёбывается" топливом
у меня на новом карбюраторе этот винт был вывернут, примерно, на 180 градусов. машина тупая, выше 5 тыщ оборотов не набирала, при резком старте со светофора обороты падали, было 2-3 пинка и потом двигатель набирал обороты, вывернул еще на 360 градусов - шустро разгоняется, можно тронуться с пробуксовкой.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Машина не едет больше 120

Непрочитанное сообщение гость » Вс сен 01, 2019 16:28:08

Serg0191 писал(а):
Вс сен 01, 2019 15:42:24
при выворачивании винта КАЧЕСТВА смеси ХХ двигатель не "захлёбывается" топливом. То есть, удушить двигатель топливом этим винтом на ХХ у меня не выходит.
Потому что не все топливо проходит через этот винт.

Отправлено спустя 4 минуты 14 секунд:
Serg0191 писал(а):
Вс сен 01, 2019 15:42:24
Зажигание выставлено по средней метке стробоскопом.
Стробоскоп - до одного места, по большому счету.

Отправлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Serg0191 писал(а):
Вс сен 01, 2019 15:42:24
Эффект отсутствует, если я сдёгиваю проводок с ЭМК на карбюраторе. Очень странно...
Почему странно? Просто надо дать ответ на вопрос, что же происходит при сдергивании этого самого провода.

Serg0191
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2015 11:24:03
Модель авто: ВАЗ 2107, двигатель 2103. Карбюратор ОЗОН 2107-1107010-20. Система зажигания - бесконтактная. Коробка передач - 5ст. Генератор - 372.3701 (55 А)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 9 раз

Машина не едет больше 120

Непрочитанное сообщение Serg0191 » Вс сен 01, 2019 17:18:42

Антон80 писал(а):
Вс сен 01, 2019 16:26:20
Но он реагирует на винт? При заворачивании глохнет? Можно поймать максимум оборотов и снижение в обе стороны?
Двигатель глохнет, если полностью завернуть винт качества. Максимум поймать можно, но снижения оборотов в сторону излишнего откручивания не будет. Обороты падают только в одну сторону - при заворачивании винта качества. При выворачивании только растут и не падают, пока винт полностью не выкрутить до подсоса через него воздуха. То есть, "переобогащение" не наступает вообще.
Антон80 писал(а):
Вс сен 01, 2019 16:26:20
Свечи правильные стоят? Вообще этот эффект от перегрева свечей бывает.
Да. Мысль о свечах была. Ставил А17ДВ10. Потом ставил ngk маркировки BP6. Эффект никуда не ушёл - что с теми, что с теми двигатель молотит малость. Эффект исчезает только при сдёргивании с ЭМК провода (в общем-то логично - воспламеняться нечему становится).
Кстати вопрос - почему обеднённая смесь вызывает повышение температуры? Ведь топлива в смеси становится меньше и оно горит хуже. Почему тепловыделение становится больше?
DJTigra писал(а):
Вс сен 01, 2019 16:26:21
карбюратор не имеет подсоса воздуха
У меня подозрения именно на это. Но как проверять правильно?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Машина не едет больше 120

Непрочитанное сообщение гость » Вс сен 01, 2019 18:02:44

Serg0191 писал(а):
Вс сен 01, 2019 17:18:42
Максимум поймать можно, но снижения оборотов в сторону излишнего откручивания не будет.
Т.е., максимум поймать нельзя.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1455 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Машина не едет больше 120

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс сен 01, 2019 19:37:05

Serg0191 писал(а):
Вс сен 01, 2019 17:18:42
почему обеднённая смесь вызывает повышение температуры? Ведь топлива в смеси становится меньше и оно горит хуже. Почему тепловыделение становится больше?
Не тепловыделение больше, а сгорает смесь быстрее, что и перегревает свечи. Эффект как от раннего зажигания.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Машина не едет больше 120

Непрочитанное сообщение гость » Вс сен 01, 2019 20:12:27

Serg0191 писал(а):
Вс сен 01, 2019 17:18:42
Эффект никуда не ушёл - что с теми, что с теми двигатель молотит малость.
Бензин может быть такой.

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2013 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Машина не едет больше 120

Непрочитанное сообщение DJTigra » Вс сен 01, 2019 21:54:12

Serg0191 писал(а):
Вс сен 01, 2019 17:18:42
Но как проверять правильно?
правильно только разборкой и проверкой на плоскости. обычно вытягиваются места прилегания 4х гаек, разобрать все части и хотя бы угольником промерять. у меня около 1.7 мм выло вытянуто, прокладки не спасали.
Антон80 писал(а):
Вс сен 01, 2019 16:26:20
Вообще этот эффект от перегрева свечей бывает
мне тоже такое говорили вроде калильное зажигание.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей