Скажу точнее. При выкручивании обороты растут, достигают определённого значения и с какого-то момента не меняются даже при дальнейшем откручивании винта качества (не растут и не падают). Даже если продолжать выкручивать винт дальше, обороты не поменяются, пока винт не выйдет настолько, что туда будет воздух попадать. Поэтому да - строгая "горка" отсутствует.
Кроме того, присутствуют ещё хлопки в глушитель при сбросе газа. Зажигание, как уже и говорил, настраивалось по стробоскопу на 5 градусов (детонация присутствует при стандартной проверке - тапка в пол на 4й с 50 км/ч). Получается какая-то ерунда. Хлопки в глушитель означают позднее зажигание. Детонация при проверке - на раннее. Попробовал припозднить самую малость зажигание - эффект не исчез. Но хлопки в глушитель усилились при сбросе газа. Цепь ГРМ натягивалась. Метки выставлялись.
Попробуем другие заправки. Хотя заправляюсь на 3х - 4х разных и всегда такой эффект.