Повышенный (а также большой и огромный) расход топлива

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Повышенный (а также большой и огромный) расход топлива

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн фев 25, 2019 19:28:14

Накат проверяю не на ходу, а на небольших уклонах, ямках, да и просто на светофоре. Ести тормоз отпустить и машина слегка качнется туда-сюда, то все хорошо. С подклинивающим будто ручник постоянно натянут. Не описать словами, нужно прочувствовать эти маленькие шевеления кузова на небольших уклонах. Даже если уклона не видно визуально.

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7316
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2379 раз
Поблагодарили: 1336 раз

Повышенный (а также большой и огромный) расход топлива

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Пн фев 25, 2019 19:53:08

Действительно! Хорошо, что напомнил, обращу на это внимание, хотя по ощущениям, которые сейчас припоминаю, действительно, на малых уклонах она стоит как вкопанная.
А то я уже начал изучать влияние картонки перед радиатором на расход бензина. Вытащил ту картонку, заметных улучшений не произошло :rlc:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Повышенный (а также большой и огромный) расход топлива

Непрочитанное сообщение гость » Пн фев 25, 2019 22:13:37

PECHKIN писал(а):
Пн фев 25, 2019 19:23:43
Уровень в карбе скорее менее нормального ...
Уровень топлива является определяющим в приготовлении смеси.
PECHKIN писал(а):
Пн фев 25, 2019 19:23:43
Уровень в карбе скорее менее нормального, то есть перелива нет.
То, что нет перелива, вовсе не значит, что уровень не повышенный.

Отправлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Антон80 писал(а):
Вт мар 08, 2016 9:33:47
Нет ли привычки ездить на трассе на пятой передаче с любой скоростью? Хоть минимальной, пока мотор тянет?
Так у него ведь карбюраторный мотор.

Отправлено спустя 1 минуту 51 секунду:
PECHKIN писал(а):
Пн фев 25, 2019 19:23:43
Свечи ... ни разу не выворачивались.
Не стоит забывать старые шоферские привычки.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Повышенный (а также большой и огромный) расход топлива

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт фев 26, 2019 6:26:32

PECHKIN писал(а):
Пн фев 25, 2019 19:23:43
оявилось такое ощущение, что на слегка зажатом ручнике еду
Пощупай руками т/диски передка и барабаны задка после поездки. Старайся не тормозить тормозами последние километры, используй КПП. Их нагрев всё тебе расскажет.

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7316
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2379 раз
Поблагодарили: 1336 раз

Повышенный (а также большой и огромный) расход топлива

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Сб мар 02, 2019 20:44:42

Буйный писал(а):
Вт фев 26, 2019 6:26:32
Пощупай
Нормально все, привел расход в норму. Виной всему мой двухнедельный отпуск, я так думаю, когда длинные поездки сменили короткие. Плюс дал ей чуток просраться, а то ведь всю зиму обороты не превышали 2500 при переключении и 2000 при езде, это как раз выходит 60 км/ч по городу.
Вложения
2019-03-02 15.39.34.png

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Повышенный (а также большой и огромный) расход топлива

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс мар 03, 2019 5:22:54

PECHKIN писал(а):
Сб мар 02, 2019 20:44:42
Нормально все, привел расход в норму.
:thum1: :thum1: :thum1:

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12732
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 951 раз
Поблагодарили: 1039 раз

Повышенный (а также большой и огромный) расход топлива

Непрочитанное сообщение Haris22 » Вс мар 03, 2019 17:17:45

Насколько сильно увеличивается расход при поездках с постоянной температурой в середине белой зоне?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Повышенный (а также большой и огромный) расход топлива

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс мар 03, 2019 17:21:33

Haris22 писал(а):
Вс мар 03, 2019 17:17:45
с постоянной температурой в середине белой зоне?
Ты скажи проще.. стрелка вертикально стоит по указателю? Или насколько право/лево от вертикали.

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12732
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 951 раз
Поблагодарили: 1039 раз

Повышенный (а также большой и огромный) расход топлива

Непрочитанное сообщение Haris22 » Вс мар 03, 2019 18:55:06

Буйный,
Примерно 1,5 мм от вертикали.
Вот примерно так (красным нарисовал)
Вложения
012963.jpg

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7316
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2379 раз
Поблагодарили: 1336 раз

Повышенный (а также большой и огромный) расход топлива

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Вс мар 03, 2019 20:48:20

У меня всегда на границе белой и зеленой, если выше - то уже перегрев. Если на средине белой, значит чего-то там недогревается (не успевает?) Может с датчиком что, или с термостатом?

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12732
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 951 раз
Поблагодарили: 1039 раз

Повышенный (а также большой и огромный) расход топлива

Непрочитанное сообщение Haris22 » Пн мар 04, 2019 16:06:27

PECHKIN писал(а):
Вс мар 03, 2019 20:48:20
с термостатом?
С термостатом, это я уже выяснил, просто интересно, насколько вырастает расход при такой температуре. У меня включается вентилятор при строго вертикально или на 0,5/1мм правее.

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Повышенный (а также большой и огромный) расход топлива

Непрочитанное сообщение Rickrose » Сб мар 09, 2019 8:08:38

Haris22, это недогрев, будет больше жрать бензина!

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12732
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 951 раз
Поблагодарили: 1039 раз

Повышенный (а также большой и огромный) расход топлива

Непрочитанное сообщение Haris22 » Сб мар 09, 2019 16:40:12

Rickrose писал(а):
Сб мар 09, 2019 8:08:38
это недогрев
Это я знаю :psih:
Rickrose писал(а):
Сб мар 09, 2019 8:08:38
будет больше жрать бензина!
Вот я и спрашивал, на сколько больше :D

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7316
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2379 раз
Поблагодарили: 1336 раз

Повышенный (а также большой и огромный) расход топлива

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Сб мар 09, 2019 18:25:14

Haris22 писал(а):
Сб мар 09, 2019 16:40:12
Вот я и спрашивал, на сколько больше :D
На величину недогрева :psih:

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Повышенный (а также большой и огромный) расход топлива

Непрочитанное сообщение Rickrose » Вс мар 10, 2019 9:30:26

Haris22 писал(а):
Сб мар 09, 2019 16:40:12
Вот я и спрашивал, на сколько больше
Новый термостат точно дешевле

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей