Движок в ужасном состоянии
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

-
- Ученик
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 10:36:39
- Модель авто: Классика
Движок в ужасном состоянии
Здравствуйте специалисты!!! Хочу обратиться к вам за советом. Купил на днях ваз2105 1984 г.в. решил отрегулировать клапана. Когда я снял крышку клапанов я просто был в шоке на корпусе распредвала не то что нагар, а какая то масляная грязь как будто там масло не меняли лет пять. Теперь не знаю как лучше мне это всё отмыть. Возможно ли как то промыть систему смазки не разбирая двигатель? Кто что посоветует?
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Движок в ужасном состоянии
Александр-83
скорее всего,этим гуталином забит весь движок изнутри,придется чаще менять масло.Специальной промывкой лучше не пользоваться,т.к. велика вероятность того,что смытая грязь забьет сетку маслоприемника и давление масла упадет
скорее всего,этим гуталином забит весь движок изнутри,придется чаще менять масло.Специальной промывкой лучше не пользоваться,т.к. велика вероятность того,что смытая грязь забьет сетку маслоприемника и давление масла упадет
- Max.S
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Пн июн 14, 2010 21:25:45
- Модель авто: ВАЗ 2107 1987г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Днепродзержинск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Движок в ужасном состоянии
Думаю если прокантролировать во время промывки давление масла, то ничего не случится, главное чтоб клапана не заклинили в седлах.
-
- Ученик
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 10:36:39
- Модель авто: Классика
Re: Движок в ужасном состоянии
А если потом поддон снять и промыть сетку маслоприёмника? Или есть вероятность того что забьётся какой нибудь канал?
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Движок в ужасном состоянии
Александр-83
при таком состоянии движка возможно что угодно,обычно такой налет можно отодрать только щеткой металлической,можно конечно попробовать промыть смесью масла и керосина(либо соляры),либо промывочным маслом(возможные последствия я описал выше),ну и не мешало бы скинуть поддон и посмотреть,что в недрах движка творится
при таком состоянии движка возможно что угодно,обычно такой налет можно отодрать только щеткой металлической,можно конечно попробовать промыть смесью масла и керосина(либо соляры),либо промывочным маслом(возможные последствия я описал выше),ну и не мешало бы скинуть поддон и посмотреть,что в недрах движка творится
-
- Ученик
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 10:36:39
- Модель авто: Классика
- zver117
- Мега-классиковод
- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 17:44:01
- Модель авто: VAZ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 32<<RUS>>
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Движок в ужасном состоянии
я промывочное масло каждый раз при смене изаю,старое слил - оно черное,залил промывку,погонял 10 мин,сливаеш - такое же черное!двигатель уставший уже,по этому и стараюсь ему жизнь облегчить.
а так по хорошему, поддон сними посмотри что там творится,заодно и маслоприемник чистанеш.процедура то вель не сложная если гараж с ямой есть
а так по хорошему, поддон сними посмотри что там творится,заодно и маслоприемник чистанеш.процедура то вель не сложная если гараж с ямой есть
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Движок в ужасном состоянии
вот так наверное не стоит какие бы там кольца не были они посадятся совсемMax.S писал(а):Салярой можно, 5мин на холостых пусть поработает.
лучше залить хорошое МИНЕРАЛЬНОЕ масло (ESSO, Teboil) и по мере загрязнения его поменять
не стоит бросаться заливать полусинтетику, а то она всю грязь поднимет
- zver117
- Мега-классиковод
- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 17:44:01
- Модель авто: VAZ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 32<<RUS>>
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Движок в ужасном состоянии
у меня к стати на полусинтетике двиг ровнее работать стал,и как то тише(может самовнушениеmik58 писал(а):вот так наверное не стоит какие бы там кольца не были они посадятся совсемMax.S писал(а):Салярой можно, 5мин на холостых пусть поработает.
лучше залить хорошое МИНЕРАЛЬНОЕ масло (ESSO, Teboil) и по мере загрязнения его поменять
не стоит бросаться заливать полусинтетику, а то она всю грязь поднимет

а на счет саляры абсолютно согласен!если хочеш промыть,то уж лучше масло специальное взять(не пятиминутку,а имаенно промывочное масло),у меня с ним эксцессов пока небыло,тьфу-тьфу

-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Движок в ужасном состоянии
Залей импортную полусинтетику ( напр. то же ESSO ULTRA 10W40), помимо своих смазывающих свойств оно известно тем, что достаточно эффективно смывает отложения дерьма. А такое бывает когда двигатель всю жизнь свою ездил на дешёвом минеральном масле вроде того же лукойла.
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Движок в ужасном состоянии
там его похоже слишком много и сразу поднимать его не стоит полусинтетикой лучше импортной минералкой чаще меняя еёLongenen писал(а):Залей импортную полусинтетику ( напр. то же ESSO ULTRA 10W40), помимо своих смазывающих свойств оно известно тем, что достаточно эффективно смывает отложения дерьма.
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Движок в ужасном состоянии
Он пишет про маслянные отложения в районое клапанной крышки. В случае лукойловского масла это совершенно норм. явление, и не является чем-то экстраординарным. Так что вовсе не значит, что двигатель смертельно грязный.mik58 писал(а):там его похоже слишком много и сразу поднимать его не стоит полусинтетикой лучше импортной минералкой чаще меняя еёLongenen писал(а):Залей импортную полусинтетику ( напр. то же ESSO ULTRA 10W40), помимо своих смазывающих свойств оно известно тем, что достаточно эффективно смывает отложения дерьма.
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11245
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Движок в ужасном состоянии
залить минералку хорошую.и чаще менять.промывать я бы не решился.всю грязь подымишь и позабиваеш все нахрен
снять поддон,почистить его и маслоприемник
залить свежак, поездить, через 1 тык.сменить масло.посмотреть его состояние.если хреновое,то снова залить свежее масло и опять через тык его сменить.можно через 500 км фильтра свежие ставить---пущай лучше фильтруют.з.ы.почти первым делом при покупке б\у авто в клапанную крышку заглядывают,через заливное---сразу видно каким гуаном потчевали двиг.... 



-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Движок в ужасном состоянии
не видел ни слова про лукойловское маслоLongenen писал(а):В случае лукойловского масла это совершенно норм. явление, и не является чем-то экстраординарным.
да и не известно как поведут себя сальники и их грязь от активного мытья полусинью
-
- Ученик
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 10:36:39
- Модель авто: Классика
Re: Движок в ужасном состоянии
А можно ещё вопросик? Распред пятёрошного движка на чем не отличается от других распредвалов классики?
-
- Ученик
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 10:36:39
- Модель авто: Классика
Re: Движок в ужасном состоянии
Я снял распред головку с верху всю отмыл снимал поддон там тоже все отмыл сейчас снял лобовину движка надо поменять сальники и устранить люфт вала масленого насоса (поросёнка). А про распред почему спрашивал просто тот который стоял имел износ кулачков, а у меня есть в запасе другой нормальный вот я и подумал кулачки у них же не должны отличаться?! Вот ещё вопросик головку мыл растворителем маслосъёмные колпачки от этого могли пострадать?
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Движок в ужасном состоянии
ни чем...Александр-83 писал(а):Распред пятёрошного движка на чем не отличается от других распредвалов классики?
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 14:01:15
- Модель авто: Классика
- Благодарил (а): 14 раз
Re: Движок в ужасном состоянии
А какие признаки И чем это грозит?79Nikitos писал(а):народ а цепь привода ГРМ может порваться ??????
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Движок в ужасном состоянии
сильное вытягивание цепи (возможно локальное, местное) пробег более 100 тыс., несовпадение меток более чем на 1 зуб.79Nikitos писал(а):А какие признаки
загиб клапанов, ремонт ГБЦ79Nikitos писал(а):И чем это грозит?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей