Движок в ужасном состоянии

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Александр-83
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 10:36:39
Модель авто: Классика

Движок в ужасном состоянии

Непрочитанное сообщение Александр-83 » Вс янв 23, 2011 10:55:21

Здравствуйте специалисты!!! Хочу обратиться к вам за советом. Купил на днях ваз2105 1984 г.в. решил отрегулировать клапана. Когда я снял крышку клапанов я просто был в шоке на корпусе распредвала не то что нагар, а какая то масляная грязь как будто там масло не меняли лет пять. Теперь не знаю как лучше мне это всё отмыть. Возможно ли как то промыть систему смазки не разбирая двигатель? Кто что посоветует?

Аватара пользователя
Max.S
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Пн июн 14, 2010 21:25:45
Модель авто: ВАЗ 2107 1987г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Днепродзержинск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Движок в ужасном состоянии

Непрочитанное сообщение Max.S » Вс янв 23, 2011 10:57:51

Салярой можно, 5мин на холостых пусть поработает.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Движок в ужасном состоянии

Непрочитанное сообщение рустем » Вс янв 23, 2011 11:06:06

Александр-83
скорее всего,этим гуталином забит весь движок изнутри,придется чаще менять масло.Специальной промывкой лучше не пользоваться,т.к. велика вероятность того,что смытая грязь забьет сетку маслоприемника и давление масла упадет

Аватара пользователя
Max.S
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Пн июн 14, 2010 21:25:45
Модель авто: ВАЗ 2107 1987г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Днепродзержинск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Движок в ужасном состоянии

Непрочитанное сообщение Max.S » Вс янв 23, 2011 11:13:44

Думаю если прокантролировать во время промывки давление масла, то ничего не случится, главное чтоб клапана не заклинили в седлах.

Александр-83
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 10:36:39
Модель авто: Классика

Re: Движок в ужасном состоянии

Непрочитанное сообщение Александр-83 » Вс янв 23, 2011 11:14:50

А если потом поддон снять и промыть сетку маслоприёмника? Или есть вероятность того что забьётся какой нибудь канал?

Аватара пользователя
Max.S
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Пн июн 14, 2010 21:25:45
Модель авто: ВАЗ 2107 1987г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Днепродзержинск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Движок в ужасном состоянии

Непрочитанное сообщение Max.S » Вс янв 23, 2011 11:17:24

Все может быть, (глаза боятся а руки делают), главное контроль.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Движок в ужасном состоянии

Непрочитанное сообщение рустем » Вс янв 23, 2011 11:23:46

Александр-83
при таком состоянии движка возможно что угодно,обычно такой налет можно отодрать только щеткой металлической,можно конечно попробовать промыть смесью масла и керосина(либо соляры),либо промывочным маслом(возможные последствия я описал выше),ну и не мешало бы скинуть поддон и посмотреть,что в недрах движка творится

Александр-83
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 10:36:39
Модель авто: Классика

Re: Движок в ужасном состоянии

Непрочитанное сообщение Александр-83 » Вс янв 23, 2011 11:56:47

Спасибо за советы буду что нибудь предпринимать.

Аватара пользователя
zver117
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 540
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 17:44:01
Модель авто: VAZ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 32<<RUS>>
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Движок в ужасном состоянии

Непрочитанное сообщение zver117 » Вс янв 23, 2011 12:11:20

я промывочное масло каждый раз при смене изаю,старое слил - оно черное,залил промывку,погонял 10 мин,сливаеш - такое же черное!двигатель уставший уже,по этому и стараюсь ему жизнь облегчить.
а так по хорошему, поддон сними посмотри что там творится,заодно и маслоприемник чистанеш.процедура то вель не сложная если гараж с ямой есть

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Движок в ужасном состоянии

Непрочитанное сообщение mik58 » Вс янв 23, 2011 12:29:05

Max.S писал(а):Салярой можно, 5мин на холостых пусть поработает.
вот так наверное не стоит какие бы там кольца не были они посадятся совсем
лучше залить хорошое МИНЕРАЛЬНОЕ масло (ESSO, Teboil) и по мере загрязнения его поменять
не стоит бросаться заливать полусинтетику, а то она всю грязь поднимет

Аватара пользователя
zver117
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 540
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 17:44:01
Модель авто: VAZ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 32<<RUS>>
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Движок в ужасном состоянии

Непрочитанное сообщение zver117 » Вс янв 23, 2011 12:52:47

mik58 писал(а):
Max.S писал(а):Салярой можно, 5мин на холостых пусть поработает.
вот так наверное не стоит какие бы там кольца не были они посадятся совсем
лучше залить хорошое МИНЕРАЛЬНОЕ масло (ESSO, Teboil) и по мере загрязнения его поменять
не стоит бросаться заливать полусинтетику, а то она всю грязь поднимет
у меня к стати на полусинтетике двиг ровнее работать стал,и как то тише(может самовнушение :whistlin: )
а на счет саляры абсолютно согласен!если хочеш промыть,то уж лучше масло специальное взять(не пятиминутку,а имаенно промывочное масло),у меня с ним эксцессов пока небыло,тьфу-тьфу :slap: название не помню,канистра розовая

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Движок в ужасном состоянии

Непрочитанное сообщение Longenen » Вс янв 23, 2011 13:44:16

Залей импортную полусинтетику ( напр. то же ESSO ULTRA 10W40), помимо своих смазывающих свойств оно известно тем, что достаточно эффективно смывает отложения дерьма. А такое бывает когда двигатель всю жизнь свою ездил на дешёвом минеральном масле вроде того же лукойла.

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Движок в ужасном состоянии

Непрочитанное сообщение mik58 » Вс янв 23, 2011 14:01:50

Longenen писал(а):Залей импортную полусинтетику ( напр. то же ESSO ULTRA 10W40), помимо своих смазывающих свойств оно известно тем, что достаточно эффективно смывает отложения дерьма.
там его похоже слишком много и сразу поднимать его не стоит полусинтетикой лучше импортной минералкой чаще меняя её

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Движок в ужасном состоянии

Непрочитанное сообщение Longenen » Вс янв 23, 2011 14:23:25

mik58 писал(а):
Longenen писал(а):Залей импортную полусинтетику ( напр. то же ESSO ULTRA 10W40), помимо своих смазывающих свойств оно известно тем, что достаточно эффективно смывает отложения дерьма.
там его похоже слишком много и сразу поднимать его не стоит полусинтетикой лучше импортной минералкой чаще меняя её
Он пишет про маслянные отложения в районое клапанной крышки. В случае лукойловского масла это совершенно норм. явление, и не является чем-то экстраординарным. Так что вовсе не значит, что двигатель смертельно грязный.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11245
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 783 раза

Re: Движок в ужасном состоянии

Непрочитанное сообщение мишаня » Вс янв 23, 2011 14:36:17

залить минералку хорошую.и чаще менять.промывать я бы не решился.всю грязь подымишь и позабиваеш все нахрен (!)снять поддон,почистить его и маслоприемник (!) залить свежак, поездить, через 1 тык.сменить масло.посмотреть его состояние.если хреновое,то снова залить свежее масло и опять через тык его сменить.можно через 500 км фильтра свежие ставить---пущай лучше фильтруют.з.ы.почти первым делом при покупке б\у авто в клапанную крышку заглядывают,через заливное---сразу видно каким гуаном потчевали двиг.... :slap:

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Движок в ужасном состоянии

Непрочитанное сообщение mik58 » Вс янв 23, 2011 14:36:45

Longenen писал(а):В случае лукойловского масла это совершенно норм. явление, и не является чем-то экстраординарным.
не видел ни слова про лукойловское масло
да и не известно как поведут себя сальники и их грязь от активного мытья полусинью

Александр-83
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 10:36:39
Модель авто: Классика

Re: Движок в ужасном состоянии

Непрочитанное сообщение Александр-83 » Чт фев 03, 2011 15:25:30

А можно ещё вопросик? Распред пятёрошного движка на чем не отличается от других распредвалов классики?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Движок в ужасном состоянии

Непрочитанное сообщение рустем » Чт фев 03, 2011 16:06:09

Александр-83
не должен отличаться

Аватара пользователя
Almaz
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Татарстан, Набережные Челны
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Движок в ужасном состоянии

Непрочитанное сообщение Almaz » Чт фев 03, 2011 16:10:51

вскрывайте движок!

Александр-83
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 10:36:39
Модель авто: Классика

Re: Движок в ужасном состоянии

Непрочитанное сообщение Александр-83 » Чт фев 03, 2011 17:47:44

Я снял распред головку с верху всю отмыл снимал поддон там тоже все отмыл сейчас снял лобовину движка надо поменять сальники и устранить люфт вала масленого насоса (поросёнка). А про распред почему спрашивал просто тот который стоял имел износ кулачков, а у меня есть в запасе другой нормальный вот я и подумал кулачки у них же не должны отличаться?! Вот ещё вопросик головку мыл растворителем маслосъёмные колпачки от этого могли пострадать?

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Движок в ужасном состоянии

Непрочитанное сообщение олежек » Пт фев 04, 2011 7:39:44

Александр-83 писал(а):Распред пятёрошного движка на чем не отличается от других распредвалов классики?
ни чем...

79Nikitos
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 14:01:15
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 14 раз

Re: Движок в ужасном состоянии

Непрочитанное сообщение 79Nikitos » Чт фев 17, 2011 6:10:45

народ а цепь привода ГРМ может порваться ??????

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Движок в ужасном состоянии

Непрочитанное сообщение рустем » Чт фев 17, 2011 6:13:21

79Nikitos
может

79Nikitos
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 14:01:15
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 14 раз

Re: Движок в ужасном состоянии

Непрочитанное сообщение 79Nikitos » Чт фев 17, 2011 13:39:38

79Nikitos писал(а):народ а цепь привода ГРМ может порваться ??????
А какие признаки И чем это грозит?

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Движок в ужасном состоянии

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Чт фев 17, 2011 13:45:16

79Nikitos писал(а):А какие признаки
сильное вытягивание цепи (возможно локальное, местное) пробег более 100 тыс., несовпадение меток более чем на 1 зуб.
79Nikitos писал(а):И чем это грозит?
загиб клапанов, ремонт ГБЦ

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей