Плохо заводится на холодную. Озон 2107-1107010
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18082
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2148 раз
- Поблагодарили: 1907 раз
- Контактная информация:
Плохо заводится на холодную. Озон 2107-1107010
Вобщем сколько я помню эту машину, на ней уже 3 карба разных при мне поменялось, но одно у всех них было неизменным - при ПОЛНОСТЬЮ вытащеном подсосе машина глохнет. Я у многих такое встречал, но встречались мне и машины которые этим не страдают, причем карб у них тоже озон. Вот мне и интересно - это глюк или норма? И если глюк то отчего он? Подсос если процентов на 70 вынуть - все ок обороты растут, а если дальше - глохнет. Просветите плиз у кого как, и как с этим бороться..
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18082
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2148 раз
- Поблагодарили: 1907 раз
- Контактная информация:
Схватывает да, но иногда сразу глохнет, чтоб не глохла - нужно бенз подкачать врукопашную или покрутить стартер.Mr_Ice писал(а):А заводится машинка с первого раза?
Только если подсос не на полную. А как я и писал - максимум процентов на 70 вытянуть.Mr_Ice писал(а):Тоесть если просто вытянуть подсос и крутануть двиг не нажимая на газ
Добавлено спустя 28 минут 12 секунд:
Вот кстати что нарыл, обсуждается похожая проблема (точнее точно такая же):
Может кто расшифрует об чем тут речь?Hе надо тpогать тpосик подсоса. Он свое дело делает пpавильно. Там смысл в том, что
тоpсик закpывает заслонку, конечно, до упоpа, но непосpедственно после пуска
мотоpа, когда во впускном тpубопpоводе появляется pазpежение, вакуумный пpивод
(на кpышке озона сбоку pасположен) пpиоткpывает воздушную заслонку на
опpеделенную величину (см.букваpь, миллиметpа на 2-3, afair), чтобы
пpедотвpатить пеpеобогащение смеси. Пpи этом он пpеодолевает сопpотивление
пpужинки внутpи телескопической тяги. Тpос этому не мешает. А вот если
пневмопpивод скуксился или телескоп этот закис нафиг (дело обычное), то
воздушная заслонка не пpиоткpывается и мотоp глохнет от пеpеобогащения смеси.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
За работу карба на подсосе отвечает пусковое устройство.
Тоесть когда подсос полностью выдвинут воздушная заслонка полностью закрыта. Если Двиглу не хватает воздуха, обороты падают то пусковое устройство должно само немного приоткрыть воздушную заслонку.
Учитывая то что при не польностью закрытой заслонке(когда ручка подсоса видвинута не польностью) машина у тебя работает нормально то можно сделать вывод что пусковое устройство не открывает или недостаточно открывает воздушную заслонку.
Вечером выложу тут инструкцию по регулировке
Тоесть когда подсос полностью выдвинут воздушная заслонка полностью закрыта. Если Двиглу не хватает воздуха, обороты падают то пусковое устройство должно само немного приоткрыть воздушную заслонку.
Учитывая то что при не польностью закрытой заслонке(когда ручка подсоса видвинута не польностью) машина у тебя работает нормально то можно сделать вывод что пусковое устройство не открывает или недостаточно открывает воздушную заслонку.
Вечером выложу тут инструкцию по регулировке
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18082
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2148 раз
- Поблагодарили: 1907 раз
- Контактная информация:
И небольшое отклонение от темы - сейчас начал копать на карбе пусковое устройство, дабы понять что к чему, и обратил внимание, что винт качества смеси ХХ как бы не "сухой и чистый" а толи в смеси бензина с грязью, то ли еще в какой смеси - вобщем влажновато все там - так должно быть или это "бочина"?Mr_Ice писал(а):Вечером выложу тут инструкцию по регулировке
- Форумчанка
- Коренная форумчанка :)
- Сообщения: 4643
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
- Модель авто: -------
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 87 раз
Позапрошлой зимой помню однажды машинку завести не могла, потом мне объяснили, что подсос полностью вытаскивать не надо, тогда заведётся. Так и заводила (вытаскивая подсос не до конца), пока к карбюраторщикам не съездила. Когда я им об этом рассказала, они на меня с ТАКИМ удивлением посмотрели! Сказали, что при запуске холодного двигателя подсос всегда надо вытаскивать полностью! Короче после промывки и настройки карбюратора таких проблем больше не возникает. Подсос вытаскиваю полностью - машина всегда заводится без проблем.VladiZlav писал(а):Просветите плиз у кого как...
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Пусковое устройство состоит из воздушной заслонки, рычага управления воздушной заслонкой, телескопической тяги, тяги привода дроссельной заслонки, диафрагменного механизма и привода управления воздушной заслонкой. При вытягивании рукоятки привода («подсоса») трехплечий рычаг управления воздушной заслонкой, поворачиваясь против часовой стрелки, через телескопическую тягу воздействует на воздушную заслонку и закрывает ее. Одновременно, воздействуя на тягу привода дроссельной заслонки, рычаг приоткрывает дроссельную заслонку первой камеры на пусковой зазор С (см. рис.). При первых вспышках в цилиндрах разрежение за дроссельной заслонкой передается за диафрагму, которая через шток воздействует на тягу воздушной заслонки, приоткрывая ее. Открытию заслонки под действием разрежения также способствует положение ее оси (со смещением, относительно оси первой камеры). Максимальная величина открытия воздушной заслонки (пусковой зазор) регулируется упорным винтом диафрагмы, расположенным под винтом-заглушкой.
Итак регулировка пускового устройства.

Проверить и отрегулировать величину приоткрытия воздушной заслонки можно на автомобиле, сняв крышку воздушного фильтра (показано на снятом карбюраторе).

Отворачиваем пробку пускового устройства. Под пробкой расположен регулировочный винт.

Нажимая на трехплечий рычаг (если карбюратор на автомобиле, то вытянув рукоятку «подсоса»), закрываем воздушную заслонку полностью и утапливаем тягу в корпус пускового устройства до упора.

Сверлом диаметром 5,5 мм проверяем величину зазора между нижней кромкой воздушной заслонки и стенкой камеры.

Тонкой отверткой, вращая регулировочный винт, изменяем величину зазора. Для уменьшения - винт заворачиваем, для увеличения - отворачиваем.
Отрегулировав, устанавливаем пробку пускового устройства на место

Удерживая за трехплечий рычаг воздушную заслонку в полностью закрытом положении, сверлом диаметром 0,9-1,0 мм (подойдет проволока от небольшой канцелярской скрепки) проверяем зазор между дроссельной заслонкой и стенкой камеры в районе отверстий переходных режимов.
Регулируем зазор...

...либо переставив тягу в другое отверстие рычага,..

...либо подогнув саму тягу.
VladiZlav
Попробуй сначала отрегилировать только воздушную заслонку. Карб может быть и не придется снимать. И еще сн7ими кастрюльку и попроси кого нибудь вытянуть полностью подсос и завести машину посмотри вообще открывается заслонка? может диафрагма порвана или не работает привод.
Итак регулировка пускового устройства.

Проверить и отрегулировать величину приоткрытия воздушной заслонки можно на автомобиле, сняв крышку воздушного фильтра (показано на снятом карбюраторе).

Отворачиваем пробку пускового устройства. Под пробкой расположен регулировочный винт.

Нажимая на трехплечий рычаг (если карбюратор на автомобиле, то вытянув рукоятку «подсоса»), закрываем воздушную заслонку полностью и утапливаем тягу в корпус пускового устройства до упора.

Сверлом диаметром 5,5 мм проверяем величину зазора между нижней кромкой воздушной заслонки и стенкой камеры.

Тонкой отверткой, вращая регулировочный винт, изменяем величину зазора. Для уменьшения - винт заворачиваем, для увеличения - отворачиваем.
Отрегулировав, устанавливаем пробку пускового устройства на место

Удерживая за трехплечий рычаг воздушную заслонку в полностью закрытом положении, сверлом диаметром 0,9-1,0 мм (подойдет проволока от небольшой канцелярской скрепки) проверяем зазор между дроссельной заслонкой и стенкой камеры в районе отверстий переходных режимов.
Регулируем зазор...

...либо переставив тягу в другое отверстие рычага,..

...либо подогнув саму тягу.
VladiZlav
Попробуй сначала отрегилировать только воздушную заслонку. Карб может быть и не придется снимать. И еще сн7ими кастрюльку и попроси кого нибудь вытянуть полностью подсос и завести машину посмотри вообще открывается заслонка? может диафрагма порвана или не работает привод.
Чет нереально, у тебя вообще на ХХ на прогретой машине какие обороты?МАджахЕД писал(а):а я на солексе вообще подсосом не пользуюсь...прихожу в гараж,достаю ключи,нажимаю кнопочку на брелке сиги,машина заводится заводится,иду открываю вторую воротину,переодеваюсь,сажусь в машину,пару раз газну и выезжаю...
Ага и бензина жрать будет тоже как самолет. Да и вообще менять карб это последнее дело. Лучше старый настроить а то так по пару карбов в год можно менять.МАджахЕД писал(а):Поменяй на солекс,кстати вроде 073 видел на авторынке,он идёт на 1,7 двигатель,если его ставить то самолёт будет!
У меня он сухой. Попробуй сначало его полностью закрутить(посчитав обороты) потом выкрути почисть и закрути обратено сначала по максимуму а потом открутив на количество оборотов которое почитал при закручивании (ну ты понял что я хотел сказать.)VladiZlav писал(а):И небольшое отклонение от темы - сейчас начал копать на карбе пусковое устройство, дабы понять что к чему, и обратил внимание, что винт качества смеси ХХ как бы не "сухой и чистый" а толи в смеси бензина с грязью, то ли еще в какой смеси - вобщем влажновато все там - так должно быть или это "бочина"?
1000-1100Mr_Ice писал(а):Чет нереально, у тебя вообще на ХХ на прогретой машине какие обороты?
бензина будет кушать столько же сколько и на озоне,или меньше,но 100% не больше,при этом динамика в разы увеличивается...Mr_Ice писал(а):Ага и бензина жрать будет тоже как самолет. Да и вообще менять карб это последнее дело. Лучше старый настроить а то так по пару карбов в год можно менять.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Нереально чтоб она завелась и работала на холодную на 1000-1100 оборотахМАджахЕД писал(а):1000-1100
Да был у меня солекс нихрена не в разы. А бензина реально больше жрет.МАджахЕД писал(а):бензина будет кушать столько же сколько и на озоне,или меньше,но 100% не больше,при этом динамика в разы увеличивается...
Вот ты сам подумай отчего может увеличится динамика? не от того что стоит солекс а от того что солекс просто льет больше бензина соответственно больше жрет другого не дано. Энергия сама по себе не появляется и лишь переходит из одного вида в другой. Чем больше бензина попадет в камеру сгорания тем больше и будет динамика а если бензина попадает столько же то че ты не делай динамика не вырастет.
Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
Сейчас уже нет времени завтра распишу достоинства озонов.
И еще добвлю что был у меня солекс и я прекрастно знаю о чем говорю.
Солекс настроен на обеднённую смесь...
соотношение воздуха и бензина хорошо подобрано,смесь сгорает лучше,отсюда и динамика...
даже сравни топливные жиклёры озоновские и солексовские,сравни конструкцию...сравни ускорительный насос,посмотри на озоне как и куда бензин течёт и на солексе...
на счёт завода...ты спросил сколько на прогретом двигателе оборотов....на прогретом 1000-1100...при первом запуске,без подсоса,обороты в районе 400-600,когда подогреется,газнёшь они поднимаются до 1000...
есть видео,недавно снимал показать как на холодную заводится,могу выложить,но не знаю куда...
соотношение воздуха и бензина хорошо подобрано,смесь сгорает лучше,отсюда и динамика...
даже сравни топливные жиклёры озоновские и солексовские,сравни конструкцию...сравни ускорительный насос,посмотри на озоне как и куда бензин течёт и на солексе...
на счёт завода...ты спросил сколько на прогретом двигателе оборотов....на прогретом 1000-1100...при первом запуске,без подсоса,обороты в районе 400-600,когда подогреется,газнёшь они поднимаются до 1000...
есть видео,недавно снимал показать как на холодную заводится,могу выложить,но не знаю куда...
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18082
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2148 раз
- Поблагодарили: 1907 раз
- Контактная информация:
Mr_Ice, спасибо огромное за подробную инструкцию, обязательно изучу завтра, а сейчас постараюсь напечатать эпопею о том, что проделано сегодня и как решилась проблема.... А она решилась, правда очень длительный процесс был, около 5 часов в итоге. Инструкцию по регулировке нашел в нете, правда гораздо более сокращенную а-ля мурзилка + нарыл чутка инфы из разных источников. Итак поехали. В общем основное что я понял - это то что проблема действительно в пусковом устройстве. Ибо третьего не дано. Приехал домой, думаю сейчас все это дело регульну и порядок! Ан не тут то было. Снял кастрюлю, завел, вытащил подсос - глохнгет естессно. (кстати сразу заехал на авторынок седня, прикупил диафрагму новую). Вытянул подсос до упора на заглушеном двигле, полез смотреть чтож там и отчегож там не работает? Может не по инструкции настроено?
Вобщем инструкция оказалась не при чем, ибо на вытянутом подсосе даже РУКАМИ со всей дури очень сложно было выполнить функцию диафрагмы - приоткрыть заслонку, ибо она клинала так при вытянутом подсосе что мама не горюй. Пощупав все это дело я пришел к выводу - оси на которой ходит заслонка да и вообще всей хренотени которая на верхеней части карба за это отвечает полный писец. Огорчился, стал думать. Вспомнил про свой карб, который у меня лежал в сарае и решил - а почему бы и нет? Дай ка поставлю его, проверю как у него пусковое работает. Сказано - сделано. Поставил, завелась, пусковое чутка закисло, разаработал руками - все заработало, при вытянутом подсосе авто не глохнет а 3000 оборотов держит на ура. Приятно конечно только вспомнил я что карб этот был заменен по двум причинам - нестабильный ХХ и постоянные провалы.. Едешь ты себе и тут двиг захлебывается и это нескончаемо и пока не один карбюраторщик не докопался что за хрень.... Прокатился я - захлебывается часто шо пипец, ехать невозможно... Глохнет иногда. Вобщем лажа все кроме подсоса. И тут осенило - даешь из двух карбов один! Поскольку причины захлебывания были неизвестны - то конечно риск был. Но все же я решил - низ поставил от того что сейчас стоял а верх от своего, глючного, ведь на нем основа пускового, которая клинит. Итак скомбинировал я сие чудо и.. о чудо - карб как и прежде едет на ура, не захлебывается, и руками на раз два пусковое двигается. А вот диафрагмой - фигвам... И только после тщательной регулировки по мурзилке, (я даже новую диафрагму на всяк случай поставил) все встало на свои места. Вобщем я двух зайцев пристрелил - во первых я узнал что у моего карба, того который глючный, глючит НИЖНЯЯ часть (ХеЗ что, но теперь буду разбираться, интересно блин) и починил траблу с подсосом. Теперь при полностью вытянутом 3000 оборотов как с куста и не глохнет! Вобщем тема не закрыта и еще будут вопросы и изучу инструкцию от Mr_Ice, и внесу коррективы, так что вот такие вот пироги! 
Добавлено спустя 22 часа 56 минут 11 секунд:
Mr_Ice
Сейчас вчитался в твою инструкцию - то что надо! Просто и информативно, для простого люда!


Добавлено спустя 22 часа 56 минут 11 секунд:
Mr_Ice
Сейчас вчитался в твою инструкцию - то что надо! Просто и информативно, для простого люда!

-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
- Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Во избежания ненужных споров по карбам официальная информация какой карб на какой объем подходит:
http://www.daaz.ru/product/product21-1.htm
http://www.daaz.ru/product/product21-1.htm
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 9:28:43
- Откуда: doneck
- Поблагодарили: 1 раз
ты вкурсе что такое КПД? что ты тогда скажешь про инжекторы мощнее и экономичнее откуда энергия?что закон всемирного сохранение энергии нарушается? если не знаешь то лучше послушай людей(моджахеда)Mr_Ice писал(а):Нереально чтоб она завелась и работала на холодную на 1000-1100 оборотахМАджахЕД писал(а):1000-1100
Да был у меня солекс нихрена не в разы. А бензина реально больше жрет.МАджахЕД писал(а):бензина будет кушать столько же сколько и на озоне,или меньше,но 100% не больше,при этом динамика в разы увеличивается...
Вот ты сам подумай отчего может увеличится динамика? не от того что стоит солекс а от того что солекс просто льет больше бензина соответственно больше жрет другого не дано. Энергия сама по себе не появляется и лишь переходит из одного вида в другой. Чем больше бензина попадет в камеру сгорания тем больше и будет динамика а если бензина попадает столько же то че ты не делай динамика не вырастет.
Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
Сейчас уже нет времени завтра распишу достоинства озонов.
И еще добвлю что был у меня солекс и я прекрастно знаю о чем говорю.
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
- Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Из-за непосредственного впрыска.....смесь попадает сразу куда нужно......плюс к этому электроника лучше подбирает оптимальный режим работы двигателя....mikola писал(а):что ты тогда скажешь про инжекторы мощнее и экономичнее откуда энергия
а насчет ваших познаний о солексах.....я промолчу
Читайте ссылку....Vadim 77 писал(а):Во избежания ненужных споров по карбам официальная информация какой карб на какой объем подходит:
http://www.daaz.ru/product/product21-1.htm
Это верно....МАджахЕД писал(а):Солекс настроен на обеднённую смесь...
Видимо эпхх был не подключен....грамотно.mikola писал(а):Да был у меня солекс нихрена не в разы. А бензина реально больше жрет.
Грамотное подключения и установка солекса смотри здесь:
http://autoforum.volgograd.ru/viewtopic ... 660#150706
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
На моем солексе вообще небыло ЭПХХ. Не предусморено конструкцией. Да и как уже говорил у солекса тоже дофига недостатков.Vadim 77 писал(а):Видимо эпхх был не подключен....грамотно.
Вобщем как освобожусь думаю сбрякать статейку типа сравнения солекса и озона.
А да еще тут хотел сказать что те кто говорит что на солексе машина жрет меньше или хотябы так же как и на озоне просто никогда не присматиривались. Все смотрят что вон типа у восьмерки разход меньше потом чуто солекс, значит и у меня будет меньше если я себе его поставлю. А это глубочайшее заблуждение. Вопервых не надо сравнивать двиг классики и самары это совершенно разные вещи. Во вторых не надо забывать что восьмерка весит меньше классики. И в третих у нее нормальная аэродинамика в отличие от наших "кирпичей"
отсюда и расход меньше а не потому что солекс.
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
- Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 20 раз
mikola
Да это писал МИСТЕР аЙС....ПРОСТО ТАК ПОчему-то выделилось...но главное ни кто-что писал а суть вопроса.....вы хоть ссылку-то мою читали а?....
у меня 2 года стоит ни одной проблемы даже игла не разу не залипла....
Mr_Ice
Солекс конструктивно проще и для меня понятней....
Если есть вопросы по подключению отзвони мне в рабочее время....постараюсь помочь...
Да это писал МИСТЕР аЙС....ПРОСТО ТАК ПОчему-то выделилось...но главное ни кто-что писал а суть вопроса.....вы хоть ссылку-то мою читали а?....
На любом Солексе есть ЭПХХ....Mr_Ice писал(а):На моем солексе вообще небыло ЭПХХ. Не предусморено конструкцией.
Если будешь ездить к карбюраторщикам...то они будут у любого карба будь то озон или солекс....Mr_Ice писал(а):Да и как уже говорил у солекса тоже дофига недостатков.
у меня 2 года стоит ни одной проблемы даже игла не разу не залипла....
Mr_Ice
Солекс конструктивно проще и для меня понятней....
Просто там есть обратка...ну и вообще там другая конструкция двигателя......А расход у меня что на зубиле что на классике с солесом одинаковый (стиль езды.....(газ-тормоз))Mr_Ice писал(а):И в третих у нее нормальная аэродинамика в отличие от наших "кирпичей"
отсюда и расход меньше а не потому что солекс.
Аэродинамика на езду по городу практически не влияет.....а начинает влиять только на скоростях 120 и выше....Mr_Ice писал(а):И в третих у нее нормальная аэродинамика в отличие от наших "кирпичей"
Ты хоть сам подключал-то.....Mr_Ice писал(а):На моем солексе вообще небыло ЭПХХ. Не предусморено конструкцией
Если есть вопросы по подключению отзвони мне в рабочее время....постараюсь помочь...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей