Страница 1 из 10

Плохо заводится на холодную. Озон 2107-1107010

Добавлено: Пт окт 10, 2008 8:21:08
VladiZlav
Вобщем сколько я помню эту машину, на ней уже 3 карба разных при мне поменялось, но одно у всех них было неизменным - при ПОЛНОСТЬЮ вытащеном подсосе машина глохнет. Я у многих такое встречал, но встречались мне и машины которые этим не страдают, причем карб у них тоже озон. Вот мне и интересно - это глюк или норма? И если глюк то отчего он? Подсос если процентов на 70 вынуть - все ок обороты растут, а если дальше - глохнет. Просветите плиз у кого как, и как с этим бороться..

Добавлено: Пт окт 10, 2008 8:26:07
Alex
VladiZlav писал(а): у кого как
Когда новая была (служебная) работало исправно, а сейчас такая же байда. Я забил и не парюсь.

Добавлено: Пт окт 10, 2008 8:33:03
Mr_Ice
VladiZlav
А заводится машинка с первого раза? Тоесть если просто вытянуть подсос и крутануть двиг не нажимая на газ

Добавлено: Пт окт 10, 2008 9:07:52
VladiZlav
Mr_Ice писал(а):А заводится машинка с первого раза?
Схватывает да, но иногда сразу глохнет, чтоб не глохла - нужно бенз подкачать врукопашную или покрутить стартер.
Mr_Ice писал(а):Тоесть если просто вытянуть подсос и крутануть двиг не нажимая на газ
Только если подсос не на полную. А как я и писал - максимум процентов на 70 вытянуть.

Добавлено спустя 28 минут 12 секунд:

Вот кстати что нарыл, обсуждается похожая проблема (точнее точно такая же):
Hе надо тpогать тpосик подсоса. Он свое дело делает пpавильно. Там смысл в том, что
тоpсик закpывает заслонку, конечно, до упоpа, но непосpедственно после пуска
мотоpа, когда во впускном тpубопpоводе появляется pазpежение, вакуумный пpивод
(на кpышке озона сбоку pасположен) пpиоткpывает воздушную заслонку на
опpеделенную величину (см.букваpь, миллиметpа на 2-3, afair), чтобы
пpедотвpатить пеpеобогащение смеси. Пpи этом он пpеодолевает сопpотивление
пpужинки внутpи телескопической тяги. Тpос этому не мешает. А вот если
пневмопpивод скуксился или телескоп этот закис нафиг (дело обычное), то
воздушная заслонка не пpиоткpывается и мотоp глохнет от пеpеобогащения смеси.
Может кто расшифрует об чем тут речь?

Добавлено: Пт окт 10, 2008 9:07:55
МАджахЕД
а я на солексе вообще подсосом не пользуюсь...прихожу в гараж,достаю ключи,нажимаю кнопочку на брелке сиги,машина заводится заводится,иду открываю вторую воротину,переодеваюсь,сажусь в машину,пару раз газну и выезжаю...

Добавлено: Пт окт 10, 2008 9:08:47
VladiZlav
МАджахЕД писал(а):а я на солексе
А тут блин ОЗОН...

Добавлено: Пт окт 10, 2008 10:02:53
МАджахЕД
Поменяй на солекс,кстати вроде 073 видел на авторынке,он идёт на 1,7 двигатель,если его ставить то самолёт будет!по деньгам 083 мне обошёлся в 550 гр с установкой...блин не помню за сколько карб купил,за 450 или за 500,вобщем за всякие приблуды к нему отдал ещё 50 гр...

Добавлено: Пт окт 10, 2008 10:08:35
Alex
МАджахЕД писал(а):кстати вроде 073 видел на авторынке,он идёт на 1,7 двигатель,
Именно так. У мну такой стоит.

Добавлено: Пт окт 10, 2008 10:09:06
VladiZlav
Сейчас солекс в Симфе 550 грн стоит :cool:

Добавлено: Пт окт 10, 2008 10:09:47
Mr_Ice
За работу карба на подсосе отвечает пусковое устройство.
Тоесть когда подсос полностью выдвинут воздушная заслонка полностью закрыта. Если Двиглу не хватает воздуха, обороты падают то пусковое устройство должно само немного приоткрыть воздушную заслонку.
Учитывая то что при не польностью закрытой заслонке(когда ручка подсоса видвинута не польностью) машина у тебя работает нормально то можно сделать вывод что пусковое устройство не открывает или недостаточно открывает воздушную заслонку.


Вечером выложу тут инструкцию по регулировке

Добавлено: Пт окт 10, 2008 10:59:25
VladiZlav
Mr_Ice писал(а):Вечером выложу тут инструкцию по регулировке
И небольшое отклонение от темы - сейчас начал копать на карбе пусковое устройство, дабы понять что к чему, и обратил внимание, что винт качества смеси ХХ как бы не "сухой и чистый" а толи в смеси бензина с грязью, то ли еще в какой смеси - вобщем влажновато все там - так должно быть или это "бочина"?

Добавлено: Пт окт 10, 2008 11:54:15
Форумчанка
VladiZlav писал(а):Просветите плиз у кого как...
Позапрошлой зимой помню однажды машинку завести не могла, потом мне объяснили, что подсос полностью вытаскивать не надо, тогда заведётся. Так и заводила (вытаскивая подсос не до конца), пока к карбюраторщикам не съездила. Когда я им об этом рассказала, они на меня с ТАКИМ удивлением посмотрели! Сказали, что при запуске холодного двигателя подсос всегда надо вытаскивать полностью! Короче после промывки и настройки карбюратора таких проблем больше не возникает. Подсос вытаскиваю полностью - машина всегда заводится без проблем.

Добавлено: Пт окт 10, 2008 17:01:26
Mr_Ice
Пусковое устройство состоит из воздушной заслонки, рычага управления воздушной заслонкой, телескопической тяги, тяги привода дроссельной заслонки, диафрагменного механизма и привода управления воздушной заслонкой. При вытягивании рукоятки привода («подсоса») трехплечий рычаг управления воздушной заслонкой, поворачиваясь против часовой стрелки, через телескопическую тягу воздействует на воздушную заслонку и закрывает ее. Одновременно, воздействуя на тягу привода дроссельной заслонки, рычаг приоткрывает дроссельную заслонку первой камеры на пусковой зазор С (см. рис.). При первых вспышках в цилиндрах разрежение за дроссельной заслонкой передается за диафрагму, которая через шток воздействует на тягу воздушной заслонки, приоткрывая ее. Открытию заслонки под действием разрежения также способствует положение ее оси (со смещением, относительно оси первой камеры). Максимальная величина открытия воздушной заслонки (пусковой зазор) регулируется упорным винтом диафрагмы, расположенным под винтом-заглушкой.

Итак регулировка пускового устройства.
Изображение
Проверить и отрегулировать величину приоткрытия воздушной заслонки можно на автомобиле, сняв крышку воздушного фильтра (показано на снятом карбюраторе).
Изображение
Отворачиваем пробку пускового устройства. Под пробкой расположен регулировочный винт.
Изображение
Нажимая на трехплечий рычаг (если карбюратор на автомобиле, то вытянув рукоятку «подсоса»), закрываем воздушную заслонку полностью и утапливаем тягу в корпус пускового устройства до упора.
Изображение
Сверлом диаметром 5,5 мм проверяем величину зазора между нижней кромкой воздушной заслонки и стенкой камеры.
Изображение
Тонкой отверткой, вращая регулировочный винт, изменяем величину зазора. Для уменьшения - винт заворачиваем, для увеличения - отворачиваем.
Отрегулировав, устанавливаем пробку пускового устройства на место

Изображение
Удерживая за трехплечий рычаг воздушную заслонку в полностью закрытом положении, сверлом диаметром 0,9-1,0 мм (подойдет проволока от небольшой канцелярской скрепки) проверяем зазор между дроссельной заслонкой и стенкой камеры в районе отверстий переходных режимов.
Регулируем зазор...

Изображение
...либо переставив тягу в другое отверстие рычага,..
Изображение
...либо подогнув саму тягу.

VladiZlav
Попробуй сначала отрегилировать только воздушную заслонку. Карб может быть и не придется снимать. И еще сн7ими кастрюльку и попроси кого нибудь вытянуть полностью подсос и завести машину посмотри вообще открывается заслонка? может диафрагма порвана или не работает привод.
МАджахЕД писал(а):а я на солексе вообще подсосом не пользуюсь...прихожу в гараж,достаю ключи,нажимаю кнопочку на брелке сиги,машина заводится заводится,иду открываю вторую воротину,переодеваюсь,сажусь в машину,пару раз газну и выезжаю...
Чет нереально, у тебя вообще на ХХ на прогретой машине какие обороты?
МАджахЕД писал(а):Поменяй на солекс,кстати вроде 073 видел на авторынке,он идёт на 1,7 двигатель,если его ставить то самолёт будет!
Ага и бензина жрать будет тоже как самолет. Да и вообще менять карб это последнее дело. Лучше старый настроить а то так по пару карбов в год можно менять.
VladiZlav писал(а):И небольшое отклонение от темы - сейчас начал копать на карбе пусковое устройство, дабы понять что к чему, и обратил внимание, что винт качества смеси ХХ как бы не "сухой и чистый" а толи в смеси бензина с грязью, то ли еще в какой смеси - вобщем влажновато все там - так должно быть или это "бочина"?
У меня он сухой. Попробуй сначало его полностью закрутить(посчитав обороты) потом выкрути почисть и закрути обратено сначала по максимуму а потом открутив на количество оборотов которое почитал при закручивании (ну ты понял что я хотел сказать.)

Добавлено: Пт окт 10, 2008 19:00:59
МАджахЕД
Mr_Ice писал(а):Чет нереально, у тебя вообще на ХХ на прогретой машине какие обороты?
1000-1100
Mr_Ice писал(а):Ага и бензина жрать будет тоже как самолет. Да и вообще менять карб это последнее дело. Лучше старый настроить а то так по пару карбов в год можно менять.
бензина будет кушать столько же сколько и на озоне,или меньше,но 100% не больше,при этом динамика в разы увеличивается...

Добавлено: Пт окт 10, 2008 20:35:41
Mr_Ice
МАджахЕД писал(а):1000-1100
Нереально чтоб она завелась и работала на холодную на 1000-1100 оборотах
МАджахЕД писал(а):бензина будет кушать столько же сколько и на озоне,или меньше,но 100% не больше,при этом динамика в разы увеличивается...
Да был у меня солекс нихрена не в разы. А бензина реально больше жрет.

Вот ты сам подумай отчего может увеличится динамика? не от того что стоит солекс а от того что солекс просто льет больше бензина соответственно больше жрет другого не дано. Энергия сама по себе не появляется и лишь переходит из одного вида в другой. Чем больше бензина попадет в камеру сгорания тем больше и будет динамика а если бензина попадает столько же то че ты не делай динамика не вырастет.

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:

Сейчас уже нет времени завтра распишу достоинства озонов.
И еще добвлю что был у меня солекс и я прекрастно знаю о чем говорю.

Добавлено: Пт окт 10, 2008 20:41:03
МАджахЕД
Солекс настроен на обеднённую смесь...
соотношение воздуха и бензина хорошо подобрано,смесь сгорает лучше,отсюда и динамика...
даже сравни топливные жиклёры озоновские и солексовские,сравни конструкцию...сравни ускорительный насос,посмотри на озоне как и куда бензин течёт и на солексе...
на счёт завода...ты спросил сколько на прогретом двигателе оборотов....на прогретом 1000-1100...при первом запуске,без подсоса,обороты в районе 400-600,когда подогреется,газнёшь они поднимаются до 1000...
есть видео,недавно снимал показать как на холодную заводится,могу выложить,но не знаю куда...

Добавлено: Сб окт 11, 2008 20:25:44
VladiZlav
Mr_Ice, спасибо огромное за подробную инструкцию, обязательно изучу завтра, а сейчас постараюсь напечатать эпопею о том, что проделано сегодня и как решилась проблема.... А она решилась, правда очень длительный процесс был, около 5 часов в итоге. Инструкцию по регулировке нашел в нете, правда гораздо более сокращенную а-ля мурзилка + нарыл чутка инфы из разных источников. Итак поехали. В общем основное что я понял - это то что проблема действительно в пусковом устройстве. Ибо третьего не дано. Приехал домой, думаю сейчас все это дело регульну и порядок! Ан не тут то было. Снял кастрюлю, завел, вытащил подсос - глохнгет естессно. (кстати сразу заехал на авторынок седня, прикупил диафрагму новую). Вытянул подсос до упора на заглушеном двигле, полез смотреть чтож там и отчегож там не работает? Может не по инструкции настроено? :shifty: Вобщем инструкция оказалась не при чем, ибо на вытянутом подсосе даже РУКАМИ со всей дури очень сложно было выполнить функцию диафрагмы - приоткрыть заслонку, ибо она клинала так при вытянутом подсосе что мама не горюй. Пощупав все это дело я пришел к выводу - оси на которой ходит заслонка да и вообще всей хренотени которая на верхеней части карба за это отвечает полный писец. Огорчился, стал думать. Вспомнил про свой карб, который у меня лежал в сарае и решил - а почему бы и нет? Дай ка поставлю его, проверю как у него пусковое работает. Сказано - сделано. Поставил, завелась, пусковое чутка закисло, разаработал руками - все заработало, при вытянутом подсосе авто не глохнет а 3000 оборотов держит на ура. Приятно конечно только вспомнил я что карб этот был заменен по двум причинам - нестабильный ХХ и постоянные провалы.. Едешь ты себе и тут двиг захлебывается и это нескончаемо и пока не один карбюраторщик не докопался что за хрень.... Прокатился я - захлебывается часто шо пипец, ехать невозможно... Глохнет иногда. Вобщем лажа все кроме подсоса. И тут осенило - даешь из двух карбов один! Поскольку причины захлебывания были неизвестны - то конечно риск был. Но все же я решил - низ поставил от того что сейчас стоял а верх от своего, глючного, ведь на нем основа пускового, которая клинит. Итак скомбинировал я сие чудо и.. о чудо - карб как и прежде едет на ура, не захлебывается, и руками на раз два пусковое двигается. А вот диафрагмой - фигвам... И только после тщательной регулировки по мурзилке, (я даже новую диафрагму на всяк случай поставил) все встало на свои места. Вобщем я двух зайцев пристрелил - во первых я узнал что у моего карба, того который глючный, глючит НИЖНЯЯ часть (ХеЗ что, но теперь буду разбираться, интересно блин) и починил траблу с подсосом. Теперь при полностью вытянутом 3000 оборотов как с куста и не глохнет! Вобщем тема не закрыта и еще будут вопросы и изучу инструкцию от Mr_Ice, и внесу коррективы, так что вот такие вот пироги! ;)

Добавлено спустя 22 часа 56 минут 11 секунд:

Mr_Ice
Сейчас вчитался в твою инструкцию - то что надо! Просто и информативно, для простого люда! (w00t)

Добавлено: Сб окт 11, 2008 20:57:41
Mr_Ice
VladiZlav писал(а):Сейчас вчитался в твою инструкцию - то что надо! Просто и информативно, для простого люда!
Спасиб я старался.

Добавлено: Пн окт 13, 2008 9:24:10
Vadim 77
Во избежания ненужных споров по карбам официальная информация какой карб на какой объем подходит:
http://www.daaz.ru/product/product21-1.htm

Добавлено: Пн окт 13, 2008 14:00:29
mikola
Mr_Ice писал(а):
МАджахЕД писал(а):1000-1100
Нереально чтоб она завелась и работала на холодную на 1000-1100 оборотах
МАджахЕД писал(а):бензина будет кушать столько же сколько и на озоне,или меньше,но 100% не больше,при этом динамика в разы увеличивается...
Да был у меня солекс нихрена не в разы. А бензина реально больше жрет.

Вот ты сам подумай отчего может увеличится динамика? не от того что стоит солекс а от того что солекс просто льет больше бензина соответственно больше жрет другого не дано. Энергия сама по себе не появляется и лишь переходит из одного вида в другой. Чем больше бензина попадет в камеру сгорания тем больше и будет динамика а если бензина попадает столько же то че ты не делай динамика не вырастет.

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:

Сейчас уже нет времени завтра распишу достоинства озонов.
И еще добвлю что был у меня солекс и я прекрастно знаю о чем говорю.
ты вкурсе что такое КПД? что ты тогда скажешь про инжекторы мощнее и экономичнее откуда энергия?что закон всемирного сохранение энергии нарушается? если не знаешь то лучше послушай людей(моджахеда)

Добавлено: Вт окт 14, 2008 5:38:40
Vadim 77
mikola писал(а):что ты тогда скажешь про инжекторы мощнее и экономичнее откуда энергия
Из-за непосредственного впрыска.....смесь попадает сразу куда нужно......плюс к этому электроника лучше подбирает оптимальный режим работы двигателя....
а насчет ваших познаний о солексах.....я промолчу
Vadim 77 писал(а):Во избежания ненужных споров по карбам официальная информация какой карб на какой объем подходит:
http://www.daaz.ru/product/product21-1.htm
Читайте ссылку....
МАджахЕД писал(а):Солекс настроен на обеднённую смесь...
Это верно....
mikola писал(а):Да был у меня солекс нихрена не в разы. А бензина реально больше жрет.
Видимо эпхх был не подключен....грамотно.
Грамотное подключения и установка солекса смотри здесь:
http://autoforum.volgograd.ru/viewtopic ... 660#150706

Добавлено: Вт окт 14, 2008 15:27:23
mikola
mikola писал(а):
Да был у меня солекс нихрена не в разы. А бензина реально больше жрет.
Видимо эпхх был не подключен....грамотно.
я такое не писал! это кто другой написал.

Добавлено: Вт окт 14, 2008 15:56:32
VladiZlav
mikola писал(а):я такое не писал! это кто другой написал.
Точно, это походу MrIce писал, просто Vadim 77 промахнулся в цитировании
LOL

Добавлено: Вт окт 14, 2008 20:33:07
Mr_Ice
Vadim 77 писал(а):Видимо эпхх был не подключен....грамотно.
На моем солексе вообще небыло ЭПХХ. Не предусморено конструкцией. Да и как уже говорил у солекса тоже дофига недостатков.
Вобщем как освобожусь думаю сбрякать статейку типа сравнения солекса и озона.

А да еще тут хотел сказать что те кто говорит что на солексе машина жрет меньше или хотябы так же как и на озоне просто никогда не присматиривались. Все смотрят что вон типа у восьмерки разход меньше потом чуто солекс, значит и у меня будет меньше если я себе его поставлю. А это глубочайшее заблуждение. Вопервых не надо сравнивать двиг классики и самары это совершенно разные вещи. Во вторых не надо забывать что восьмерка весит меньше классики. И в третих у нее нормальная аэродинамика в отличие от наших "кирпичей"
отсюда и расход меньше а не потому что солекс.

Добавлено: Ср окт 15, 2008 5:52:52
Vadim 77
mikola
Да это писал МИСТЕР аЙС....ПРОСТО ТАК ПОчему-то выделилось...но главное ни кто-что писал а суть вопроса.....вы хоть ссылку-то мою читали а?....
Mr_Ice писал(а):На моем солексе вообще небыло ЭПХХ. Не предусморено конструкцией.
На любом Солексе есть ЭПХХ....
Mr_Ice писал(а):Да и как уже говорил у солекса тоже дофига недостатков.
Если будешь ездить к карбюраторщикам...то они будут у любого карба будь то озон или солекс....
у меня 2 года стоит ни одной проблемы даже игла не разу не залипла....
Mr_Ice
Солекс конструктивно проще и для меня понятней....
Mr_Ice писал(а):И в третих у нее нормальная аэродинамика в отличие от наших "кирпичей"
отсюда и расход меньше а не потому что солекс.
Просто там есть обратка...ну и вообще там другая конструкция двигателя......А расход у меня что на зубиле что на классике с солесом одинаковый (стиль езды.....(газ-тормоз))
Mr_Ice писал(а):И в третих у нее нормальная аэродинамика в отличие от наших "кирпичей"
Аэродинамика на езду по городу практически не влияет.....а начинает влиять только на скоростях 120 и выше....
Mr_Ice писал(а):На моем солексе вообще небыло ЭПХХ. Не предусморено конструкцией
Ты хоть сам подключал-то.....
Если есть вопросы по подключению отзвони мне в рабочее время....постараюсь помочь...