Установка солекса на классику.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение JET » Ср фев 27, 2013 17:37:05

stepaburji писал(а):Кстати,к четвертому кулачку нужен распылитель одинарный от нивы,тогда хватит и на вторую,по край ней мере у меня хватает.
(w00t)
Ну и чего там хватит на вторую при одинарном распылителе? Или он с одного носика будет дуть в две камеры??? :psih:

stepaburji
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2013 14:06:50
Модель авто: ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Поблагодарили: 5 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение stepaburji » Ср фев 27, 2013 17:59:12

А если при открытии второй камеры дует в первую,то смесь не в колектор попадает,или сразу в выхлопную?Речь шла о том,что при открытии второй камеры с одним носиком бензина достаточно.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение JET » Ср фев 27, 2013 18:34:09

stepaburji писал(а):Речь шла о том
О чем идет речь я прекрасно вижу.
stepaburji писал(а): с одним носиком бензина достаточно.
... достаточно для разгона без провалов, а не
stepaburji писал(а):хватит и на вторую
stepaburji писал(а):или сразу в выхлопную?
Оценил :yes: Три ха-ха :thum1:

Нужно просто научиться более точно выражать свои мысли, дабы новички не ломали голову. :rolleyes:

stepaburji
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2013 14:06:50
Модель авто: ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Поблагодарили: 5 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение stepaburji » Ср фев 27, 2013 18:47:15

Учту.

Аватара пользователя
d1nam1t1k
Водила
Водила
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 18:48:24
Модель авто: 21053, 1994г, 1.5л, БСЗ, ГКК, Солекс 21053-1107010-20
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Челябинская обл.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение d1nam1t1k » Ср фев 27, 2013 20:18:47

Medved@790 писал(а):
d1nam1t1k писал(а):Мне тоже не совсем гуд это показалось ИМХО там кулачёк УН под №5 - у него горб в самом начале вот и рывок из за этого. №4 самое то.
что бы что то советовать надо это в руках покрутить, на 4м горб еще больше, сед7й - самый маленький горб и его хватает на обе камеры (два горба), 4й - горб только на первую камеру и для второй уже хода мембраны не хватает и демпферная пружина в мембране сжимается (поэтому провал на второй камере на 4м кулачке).

прощу не вводить людей в заблуждение
Да, извините, ввел. Не написал что уменя нивовский слоник. Да и откровенно говря у меня вторая камера не открывается. Я с ней вообще нечего не шаманю. Все некогда фотки своих модификаций выложить.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср фев 27, 2013 21:08:16

stepaburji писал(а):А если при открытии второй камеры дует в первую,то смесь не в колектор попадает,или сразу в выхлопную?Речь шла о том,что при открытии второй камеры с одним носиком бензина достаточно.
Очень поддержу!

Димон82
Водила
Водила
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 10:10:43
Модель авто: ВАЗ21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Димон82 » Чт фев 28, 2013 2:26:05

stepaburji писал(а):Вставлю свои "пять копеек"... До этого стоял озон,много эксперементировал с ним.... Но не устраивал главным образом расход по городу-зимой до 14 литров,правда поездки короткие.Трассовый расход средний 7-7.5,бывало и 6,5 но редко,чаще около 7.По расходу солекса точно не скажу,но меньше озона,это сразу ощутил.Около 10 литров на сотню,но поездки повторюсь короткие.
поясни пожалуйста,
"короткие поездки" - это сколько? 10,20,30км?
7литров по трассе для озона - ничего удивительного, в книге на ВАЗ2107 это номинальный расход.
14литров зимой.. с учетом прогревов и эксплуатации при низких температурах - ничего катострофического, тем более по городу. (скажу за Новосиб: с нашими пробками можно всю з.п. на бенз тратить).
ну и самое интересное: "По расходу солекса точно не скажу,но меньше озона,это сразу ощутил." это вообще из раздела метеорологии.

Димон82
Водила
Водила
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 10:10:43
Модель авто: ВАЗ21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Димон82 » Чт фев 28, 2013 2:33:20

[quote]The_Immortal,
Неа, не сразу :) Заводится раза с 4. Подсос на максимум. [quote]
мнений конечно много, но мне при установке салекса порекомендовали: подсос не трогай, педаль в пол и заводи.
правильно это или нет...
кстате, за 7лет езды на озоне, впервые залил двиг только на солексе, и как раз когда пытался завезти с вытянутым подсосом.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт фев 28, 2013 4:59:03

stepaburji
ладно, допустим топлива теперь хватает с подтачиванием 4го кулачка, потому как ход мембраны остается и производительности носика хватает.
а ты проверял на своем карбе как работает этот нивовский носик???
я в прошлом году наглядно, даже стоя на месте, убедился что он работает как эконостат. решение проблемы я таки нашел. :shifty:

stepaburji
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2013 14:06:50
Модель авто: ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Поблагодарили: 5 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение stepaburji » Чт фев 28, 2013 6:21:50

Короткие-это не больше 10км.На счет матриалогии трудно не согласиться,но, к сожалению, пока нет точного расхода,а то, что "меньше сразу стало видно",то по пробегу среднему это действительно заметно, причем, приблизительно на 60 км больше стал проезжать на 30 литрах по городу.

stepaburji
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2013 14:06:50
Модель авто: ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Поблагодарили: 5 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение stepaburji » Чт фев 28, 2013 6:30:44

А откуда такие данные-что на 21083 максималка не больше 120.Только что ради эксперемента ехал 150,по спидометру,да и с чего взялись 120 если это по оборотам меньше 3000 на пятой,понимаю что диффузоры дают сопротивление,но не на 3000,а после 4500,поэтому "мифологию и флуд" оставьте при себе.

stepaburji
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2013 14:06:50
Модель авто: ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Поблагодарили: 5 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение stepaburji » Чт фев 28, 2013 6:33:28

Добавить нужно,что ехал не с горы,а то сейчас начнется кокофония.

Димон82
Водила
Водила
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 10:10:43
Модель авто: ВАЗ21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Димон82 » Чт фев 28, 2013 6:49:14

stepaburji писал(а): приблизительно на 60 км больше стал проезжать на 30 литрах по городу.
больше чего? - сколько раньше то было? с чем сравнивать?
Уважаемые форумчане, я умоляю Вас: давайте оперировать хоть как-то более-менее точными цифрами.
ну что это за сравнения чего-то приблизительного с чем-то неопределенным, ну просто флуд какой-то!
есть же методики, позволяющие определить с достаточной точностью расход бензина, добавив к этому манеру езды, длинну маршрута и даже количество светофоров - уже определенно можно судить о результатах проделанной работы, сравнить со своими данными.

stepaburji
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2013 14:06:50
Модель авто: ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Поблагодарили: 5 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение stepaburji » Чт фев 28, 2013 6:59:13

Русским языком написал,что точного расхода нет.Какие вопросы с точными расчетами и формулами.Еще играюсь с настройками,поэтому рано говорить о расходе точном.Или надо от балды написать?

Димон82
Водила
Водила
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 10:10:43
Модель авто: ВАЗ21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Димон82 » Чт фев 28, 2013 7:01:48

stepaburji писал(а):Или надо от балды написать?
так сейчас так и написано.
что бы померить расход формула не сложная.
а нет данных, так о чем тогда писать? о погоде, о ощущениях?
даже если "играешься", ты же с чем то сравниваешь, или тоже по "ощущениям"?

stepaburji
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2013 14:06:50
Модель авто: ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Поблагодарили: 5 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение stepaburji » Чт фев 28, 2013 7:34:34

ТЕМА форума-"установка солекса на классику"...

Hottabich-1
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 20:36:11
Модель авто: ВАЗ-21065
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Hottabich-1 » Пт май 31, 2013 20:59:55

Митрофан писал(а):
я целиком согласен с тобой!!!
уже 5 налаживаю по этому видео ТЕОРИЯ ДВС и я на своей доволен и родственники и друзья!!!

Аватара пользователя
einstein
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 5:22:50
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение einstein » Вт июн 25, 2013 5:42:57

Парни здорово!!! Суть проблемы такова, что после установки СОЛЕКСА 21083 на ВАЗ 2107 при резком нажатии педали газа идет синий дым (но потом пропадает), на ОЗОНЕ такого не было, судя что пишут в интернете это богатая смесь (топливо в трубу летит) . Может жиклеры поменять стоят стандартные если да то какие куда поставить. Двигатель 1.5, система зажигания бесконтактная.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт июн 25, 2013 11:10:45

einstein
никнейм явно не соответствует знанию русского языка.
какой стоит носик ускорительного, кулачок ускорительного, уровень топлива?

Аватара пользователя
einstein
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 5:22:50
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение einstein » Чт июн 27, 2013 16:46:23

Носик ускорительного 35-40, кулачок ускорительного № 4, уровень топлива не проверял. Карбюратор новый и стоял примерно год на машине 21083 и туда некто не лазил, поэтому я не вдавался в такие тонкости. Только обе трубки ускорителя в одну камеру запустил.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт июн 28, 2013 12:42:47

кулачок седьмой, уровень 22,5-23мм от верха до бензина, концы носиков на разных уровнях должны быть. в тонкости иногда стоит вдаваться, вечно помогать не смогут, руки во время могут и не подать.

Аватара пользователя
einstein
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 5:22:50
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение einstein » Ср июл 03, 2013 5:51:01

Спасибо !!!! Как настрою отпишусь

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Пн июл 22, 2013 19:41:30

Наконец то сбылась моя мечта - СОЛЕКС 21053, правда в очень своеобразной форме...
После окончательной модернизации карбюратора ОЗОН 2105 на ДВС 2103 результат не впечатлил (Был проточен, отполирован, все прокладки-мембраны-резинки новые, мех. привод 2 кам.), невозможно было ехать, на месте газ в пол - провала нет, на ходу - дергается, и орет!
Было принято решение заменить карбюратор. На какой? Два варианта - ОЗОН 2107, или СОЛЕКС 21053. Больше склонялся ко второму, но найти го у нас проблематично... Хотя...сегодня утром я поехал на большую разборку ВАЗ-ГАЗ-ЗАЗ, говорю солекс сколько стоит - 600 грн, а озон? - 300, говорю 53 есть? - нету...
Ну, думаю возьму ОЗОН, иду, смотрю на стеллаж - лежит низ солекса, и кулачек №4, смотрю написано 21053...62! Вот оно, счастье! Говорю, вот есть, только надо крышку, он говорит, от него нету, есть обычная 83, я подумал, говорю ладно, давайте, смотрю и на крышке и на самом карбе не хватает очень много мелких деталей, но все покупное, говорю ему сколько за все, он говорит 300 грн, потом говорит он так долго лежал, этот карб, и ты сегодня с утра первый клиент, на почин давай 250 грн! Я был очень счастлив, но приехав домой и немного разобравшись прикинул, что мне предстоит еще нехило поработать...
Итак отсутствуют:
Все прокладки
Все мембраны
Все пружинки
Все резиночки
Все жиклеры
Все шпильки кастрюли и болты крышки
У модификации 62 своя ось дрос. заслонки 1 камеры (замена на обычную 08)
Слоник УН
Крышка Экономайзера мощносных режимов. Тут следует остановиться поподробнее. Оказывается в мод. 21053...62 он отсутствует, а каналы заглушены :thumbsdow
Не беда! У тестя в гараже видел 2 нерабочих солекса 83 и 041, может удастся вытащить оттуда жиклеры ЭМР, и, высверлив заглушки впресовать их в корпус 21053.
Электроклапан ЭПХХ есть, но вызывает сомнения...
То же самое игла запорного клапана...
Кулачок №4 стоит, хочу №5
Рычаг подсоса №6, надо №7
Держатель оболочки троса подсоса (на 62, как мы помним автоподсос)
Блок подогрева
Винт количества ХХ.
Также нужно все для инсталяции СОЛЕКСа в классику.
И еще, обратку хочу сделать в бак, т.е. полный цикл.
Так же следует слегка доработать крышку 83 под 53: Сверлом 1.5 мм аккуратно пройти возд. жиклер переходной системы 2 кам. (120>150), а так же извлечь или высверлить возд. жиклер ХХ 170 и подобрать на 140, и заменить рычаг привода подсоса.
Вот пару фото:
Вложения
22072013963.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:07:22 20:58:10
Image taken on:
Пн июл 22, 2013 16:58:10
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
U5i
22072013964.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:07:22 20:58:36
Image taken on:
Пн июл 22, 2013 16:58:36
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
U5i
22072013965.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:07:22 20:58:58
Image taken on:
Пн июл 22, 2013 16:58:58
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
U5i
22072013966.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:07:22 20:59:17
Image taken on:
Пн июл 22, 2013 16:59:17
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
U5i
22072013967.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:07:22 20:59:50
Image taken on:
Пн июл 22, 2013 16:59:50
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
U5i
22072013968.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:07:22 21:00:09
Image taken on:
Пн июл 22, 2013 17:00:09
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
U5i
22072013969.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:07:22 21:00:46
Image taken on:
Пн июл 22, 2013 17:00:46
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
U5i

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн июл 22, 2013 19:47:33

если найдешь - кинь его корпус в щелочное средство КРОТ, все отъесть что можно., только руки береги.

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Пн июл 22, 2013 19:58:18

Medved@790 писал(а):если найдешь - кинь его корпус в щелочное средство КРОТ, все отъесть что можно., только руки береги.
Уже есть положительный опыт отмочки карбюраторов в растворителе!
Прикинул по запчастям, еще гдето 200 грн надо, чтоб привести его в божеский вид, итого 450-500 грн за карбюратор, в котором большинство деталей будут новыми или восстановленными! :thumbsup:

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 42 гостя