Лишнее это.Хочешь получить результат такой же,как от рециркуляции,срежь ГБЦ на 0,5мм.d1nam1t1k писал(а):Рециркуляцию отработавших газов, кто-нибудь подключал? штуцеры пока заглушил, думаю не парится, запаять и забыть про них?
Установка солекса на классику.
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Установка солекса на классику.
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Установка солекса на классику.
У меня тож 1.7. Весной мне предлагали рабочий б\у солекс бесплатно, т.е. даром. Я его покрутил в руках, повертел и отдал обратно - у меня и так с озоном машина рвёт с места будь здоров и летает тока в путь. А лишний расход бенза при теперешних ценах - ну его нафиг...Пашкенций писал(а):понимаеш у меня был 1.2 и озон 05 ,а типерь 1.7 и надо карб ставить солекс 73 какой мне и предлогают
- d1nam1t1k
- Водила
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 18:48:24
- Модель авто: 21053, 1994г, 1.5л, БСЗ, ГКК, Солекс 21053-1107010-20
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Челябинская обл.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Установка солекса на классику.
Почитал рунет, вроде как пишут уменьшает расход, улучшает динамику но, камера загорания прогорает, клапаны. Что правда что ли? Обычно на японцах стоят.
И в правду нафик оно надо.
И в правду нафик оно надо.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Установка солекса на классику.
ты сначала термины поищи правильные-камера загорания, в конец света скажут-тоже поверишь?
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Установка солекса на классику.
Medved@790d1nam1t1k писал(а):вроде как пишут уменьшает расход, улучшает динамику
Если действительно уменьшается расход, за счёт чего улучшается динамика?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Установка солекса на классику.
с того что дозировка лучше идет, оптимально подобрана толщина каналов, дифузоров и прочих конструктивных особенностейZayec писал(а):Medved@790d1nam1t1k писал(а):вроде как пишут уменьшает расход, улучшает динамику
Если действительно уменьшается расход, за счёт чего улучшается динамика?
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Установка солекса на классику.
Ну, надо же было у кого-то спросить?Medved@790 писал(а):с какого вопрос мне?
Миша
Чё-то я наверное один такой, кому попадались отзывы только о повышении расхода...
-
- Водила
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 10:10:43
- Модель авто: ВАЗ21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Установка солекса на классику.
"дозировка лучше идет, оптимально подобрана толщина каналов, дифузоров и прочих конструктивных особенностей" и так все производители говорят о своих "детищах"..
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 17:16:36
- Модель авто: 21053 '83
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Подтекает топливный штуцер, солекс 83
Карбюратор Солекс 21083.
Подтекает топливо из под топливного штуцера.
Собственно вопрос, как исправить это? Где можно такой найти, в ремкомплекте его нет.
Подтекает топливо из под топливного штуцера.
Собственно вопрос, как исправить это? Где можно такой найти, в ремкомплекте его нет.
- Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: Подтекает топливный штуцер, солекс 83
выдерни пасатижами этот штуцер из карба промокни его в эпоксидке с алюминевой пудрой и зафиксируй его обратно.demonm писал(а):Подтекает топливо из под топливного штуцера.
Собственно вопрос, как исправить это?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Установка солекса на классику.
да, я делаю это плоскогубцами, если плохо держится-запаиваю по контуру
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Установка солекса на классику.
Да.d1nam1t1k писал(а):Скажите, эмульсионная трубка от воздушного жиклера отделяется?
Бывает очень трудно отделить.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 22:40:51
- Модель авто: ВАЗ-2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 44 раза
Re: Установка солекса на классику.
Поставил Солекс (21053). Карб новехонький.
Три вопроса:
1) Подсос на максимуме дает 1,4-1,5 тыс., на совсем прогретой тачке - 1,7. Это нормально? В принципе, оно больше и не надо.
2) Когда жмешь газку, то тачка мгновенно реагирует и вроде бы как рвется вперед... Но такое ощущение, что больше шума, а дела меньшем. Т.е. вроде как ускорение не соответствует тому реву (оборотам), что выдает двиг. Может это я придумываю?) Если нет, то как это проверить/куда посмотреть?
3) Обороты ХХ при рабочей температуре (конец белой области) в течение ездового дня колеблются от 0,6 до 1,1. Но т.е. поездил я часик на 0,6-0,8. Поставил машинку отдыхать на часик. Завел, прогрел. Поехал на 1,0 -1,1. Потом со временем вернулся на 0,8-0,9. И т.д. Это норм? Тут полагаю, стоит в сторону свечек смотреть?
Три вопроса:
1) Подсос на максимуме дает 1,4-1,5 тыс., на совсем прогретой тачке - 1,7. Это нормально? В принципе, оно больше и не надо.
2) Когда жмешь газку, то тачка мгновенно реагирует и вроде бы как рвется вперед... Но такое ощущение, что больше шума, а дела меньшем. Т.е. вроде как ускорение не соответствует тому реву (оборотам), что выдает двиг. Может это я придумываю?) Если нет, то как это проверить/куда посмотреть?
3) Обороты ХХ при рабочей температуре (конец белой области) в течение ездового дня колеблются от 0,6 до 1,1. Но т.е. поездил я часик на 0,6-0,8. Поставил машинку отдыхать на часик. Завел, прогрел. Поехал на 1,0 -1,1. Потом со временем вернулся на 0,8-0,9. И т.д. Это норм? Тут полагаю, стоит в сторону свечек смотреть?
- d1nam1t1k
- Водила
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 18:48:24
- Модель авто: 21053, 1994г, 1.5л, БСЗ, ГКК, Солекс 21053-1107010-20
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Челябинская обл.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Установка солекса на классику.
Если сразу схватывает то отлично. Сильных морозов ужо надеемся не будет.The_Immortal писал(а):Подсос на максимуме дает 1,4-1,5 тыс., на совсем прогретой тачке - 1,7. Это нормально? В принципе, оно больше и не надо.
Мне тоже не совсем гуд это показалось ИМХО там кулачёк УН под №5 - у него горб в самом начале вот и рывок из за этого. №4 самое то.The_Immortal писал(а):Когда жмешь газку, то тачка мгновенно реагирует и вроде бы как рвется вперед...
Что то плавает. ВВ провода проверь.The_Immortal писал(а):Обороты ХХ при рабочей температуре (конец белой области) в течение ездового дня колеблются от 0,6 до 1,1. Но т.е. поездил я часик на 0,6-0,8. Поставил машинку отдыхать на часик. Завел, прогрел. Поехал на 1,0 -1,1. Потом со временем вернулся на 0,8-0,9. И т.д. Это норм? Тут полагаю, стоит в сторону свечек смотреть?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Установка солекса на классику.
что бы что то советовать надо это в руках покрутить, на 4м горб еще больше, сед7й - самый маленький горб и его хватает на обе камеры (два горба), 4й - горб только на первую камеру и для второй уже хода мембраны не хватает и демпферная пружина в мембране сжимается (поэтому провал на второй камере на 4м кулачке).d1nam1t1k писал(а):Мне тоже не совсем гуд это показалось ИМХО там кулачёк УН под №5 - у него горб в самом начале вот и рывок из за этого. №4 самое то.
прощу не вводить людей в заблуждение
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 22:40:51
- Модель авто: ВАЗ-2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 44 раза
Re: Установка солекса на классику.
d1nam1t1k,
Не знаю... Может это нормально?
Димон82,
Неа, не сразу Заводится раза с 4. Подсос на максимум. Сразу после запуска обороты в районе 1 тыс. Потом через минуты 2-3 обороты достигают 1,5 тыс. Ну и при этом обороты могут "гулять" на -/+ 0,3 тыс. Ну а еще через несколько минут я подсос убираю и еду И это не с самого утра. Это через часа 2-3 после того как машинка каталась. Температура на улице при этом в районе -8-10.d1nam1t1k писал(а): Если сразу схватывает то отлично. Сильных морозов ужо надеемся не будет.
Не знаю... Может это нормально?
Да ВВ совсем недавно менял, месяца 3 назад - синие такие, Tesla. Правда когда вот карб ставили, обнаружили, что на бегунке трамблера сгорел резистор почему-то. Пришлось бегунок заменить.d1nam1t1k писал(а): Что то плавает. ВВ провода проверь.
Димон82,
БСЗ.Димон82 писал(а):The_Immortal
зажигание контактное?
- 66688
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
- Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Н Новгород
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Установка солекса на классику.
The_Immortal
А у тебя воздушная заслонка закрывается полностью при вытянутом подсосе?
А у тебя воздушная заслонка закрывается полностью при вытянутом подсосе?
-
- Стажер
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Ср фев 27, 2013 14:06:50
- Модель авто: ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Установка солекса на классику.
Вставлю свои "пять копеек".Солекс 21053 не может быть лучше чем 21083 или любой другой солекс.Это относительно простые карбюраторы и в любой модификации есть свои плюсы и минусы.Любой солекс это компромисы.Если человек ездит 90 процентов по городу и ему нужна эластичность,а не выкручивание до 7000, то зачем ему 21053 или 21073 когда ему негде реализовывать их потэнциал,или это модно поставить 21053 и никогда не выкручивая больше 4000 радоваться и всем доказывать что зато ему на 7000 свободнее дышется и получить "геморой" на малых оборотах и холостых.Еще модно поставить карбюратор не важно какоц и не настроив кричать какой он плохой.Имхо,что 21053 что 21073 что21083 отличные карбюраторы,каждый со своими минусами и плюсами,каждый для своих целей.У меня стоит 21083, двигатель 1600,зажигание бесконтактное,немного доведенная голова,и этот карбюратор меня более чем устраивает,90 процентов езда по городу,эластичность зверская,карбюратор немного доработанный,эмульсионная трубка заменена в первой камере на zd,топливные 97.5;97.5 воздушный в первой камере 150,вторая стандарт,кулачок ун 4-немного пиленый,носик ун-одинарный 45.Ни каких провалов.До этого стоял озон,много эксперементировал с ним,растачивал главные диффузоры,механический привод второй камеры,и многое другое.Провалов не было ни на холодную ни на горячую.Но не устраивал главным образом расход по городу-зимой до 14 литров,правда поездки короткие.Трассовый расход средний 7-7.5,бывало и 6,5 но редко,чаще около 7.По расходу солекса точно не скажу,но меньше озона,это сразу ощутил.Около 10 литров на сотню,но поездки повторюсь короткие.Солекс сразу после установки нормально заработал,подгибал только носики ун,провалов не было,в стандарте по всем параметрам немного лучше озона,ну а после замены жиклеров носика,кулачка,воздушного жиклера поехал по настоящему.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Установка солекса на классику.
stepaburji
ты этот 4й кулак испытывал на практике визуально??? он работает только на первую камеру.
ты этот 4й кулак испытывал на практике визуально??? он работает только на первую камеру.
-
- Стажер
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Ср фев 27, 2013 14:06:50
- Модель авто: ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Установка солекса на классику.
4 кулачок в отличие от 7 более резкий,у него профиль более ярко выражен.Я выпиливал сам,т.как 4 не нашел в магазинах и делал по фотографиям в интернете,получился 4 и я немного сгладил профиль вначале кулачка,чтобы при открытии второй камеры был лучше подрыв.Пока устраивает.
-
- Стажер
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Ср фев 27, 2013 14:06:50
- Модель авто: ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Установка солекса на классику.
Кстати,к четвертому кулачку нужен распылитель одинарный от нивы,тогда хватит и на вторую,по край ней мере у меня хватает.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 65 гостей