Установка солекса на классику.
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Установка солекса на классику.
ВНИМАНИЕ!!!
Всем, у кого СОЛЕКС ...-62, ...-31 и т. д.!!!
Если по какой то причине у Вас не работает автоподсос, или система коректировки смеси, или их работа вас не устраивает, и вы хотите перейти с мод. 62 на мод 20 (обычный), вам необходимо будет поставить ЭМР. Вот тут подводный камень!
Итак, отчет:
В наличии: корпус 21053...62, крышка 21083
Доноры: 2108...20, 21041 (хотя выбито 21083).
Топливные клапан и жиклер переставить не составляет труда, а вот воздушные жиклер и трубочку под крышку ЭМР - надо постараться!
После того, как я все поставил на свои места, решил попробовать, продувается ли воздушный канал. НЕТ!!!
ОН НЕДОСВЕРЛЕН! Ну да ладно, вытаскиваю жиклер, и пробую вытащить трубочку, а она не идет. Видно сильно запресовал. Начинаю высверливать. Высверлил трубочку, начинаю высверливать канал, тут БАЦ СВЕРЛО ЛОМАЕТСЯ ВНУТРИ КАНАЛА!!!
Канал недосверлен по причине того, что через него будет тянуть воздух... Эх, поспешил...
Потом, что уж делать, сверлом убрал прилив в месте трубочки, отрезал от старой крышки карба длинную трубку (там их две), немного обтосчил ее, и вставив рядом с обломком сверла залил холодной сваркой.
Как высохнет отпишусь.
Всем, у кого СОЛЕКС ...-62, ...-31 и т. д.!!!
Если по какой то причине у Вас не работает автоподсос, или система коректировки смеси, или их работа вас не устраивает, и вы хотите перейти с мод. 62 на мод 20 (обычный), вам необходимо будет поставить ЭМР. Вот тут подводный камень!
Итак, отчет:
В наличии: корпус 21053...62, крышка 21083
Доноры: 2108...20, 21041 (хотя выбито 21083).
Топливные клапан и жиклер переставить не составляет труда, а вот воздушные жиклер и трубочку под крышку ЭМР - надо постараться!
После того, как я все поставил на свои места, решил попробовать, продувается ли воздушный канал. НЕТ!!!
ОН НЕДОСВЕРЛЕН! Ну да ладно, вытаскиваю жиклер, и пробую вытащить трубочку, а она не идет. Видно сильно запресовал. Начинаю высверливать. Высверлил трубочку, начинаю высверливать канал, тут БАЦ СВЕРЛО ЛОМАЕТСЯ ВНУТРИ КАНАЛА!!!
Канал недосверлен по причине того, что через него будет тянуть воздух... Эх, поспешил...
Потом, что уж делать, сверлом убрал прилив в месте трубочки, отрезал от старой крышки карба длинную трубку (там их две), немного обтосчил ее, и вставив рядом с обломком сверла залил холодной сваркой.
Как высохнет отпишусь.
-
- Водила
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 10:10:43
- Модель авто: ВАЗ21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Установка солекса на классику.
Вот оно стоит того, а???? купил б/у непонять чего, вложил денег на рем комплект, теперь еще долбатЦа не передолбатЦа!!!! на мой взгляд по трудозатратам и деньгам - так купить новое и ниипатЦа! Или много свободного времени??
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Установка солекса на классику.
Новый солекс 53 у нас стоит 1300 грн + комплект для установки в классику.
А этот я ЗАСТАВЛЮ работать нормально! А чего б ему не работать? Практически все новое...
И кто ж знал, что сверло сломается?
А этот я ЗАСТАВЛЮ работать нормально! А чего б ему не работать? Практически все новое...
И кто ж знал, что сверло сломается?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Установка солекса на классику.
Димон82
полегче со словами дружище.
JOKER2105
проще было электронный автоподсос взять как сделал это я. и дешевле, и с ноута настраиваешь как хош.
полегче со словами дружище.
JOKER2105
проще было электронный автоподсос взять как сделал это я. и дешевле, и с ноута настраиваешь как хош.
-
- Водила
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 10:10:43
- Модель авто: ВАЗ21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Установка солекса на классику.
Medved@790
JOKER2105
извините, буду сдержаннее.
Хочу призвать к одному: цените свое время, сопоставляйте затраты. деньги приходят и уходят, а время не вернешь.
JOKER2105
извините, буду сдержаннее.
Хочу призвать к одному: цените свое время, сопоставляйте затраты. деньги приходят и уходят, а время не вернешь.
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Установка солекса на классику.
Да мне впринципе всеравно, какой подсос, просто в мод. 62 вообще нету ЭМР, топливные каналы заглушены, а воздушные оказывается недосверлены...Medved@790 писал(а):Димон82
полегче со словами дружище.
JOKER2105
проще было электронный автоподсос взять как сделал это я. и дешевле, и с ноута настраиваешь как хош.
-
- Водила
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 10:10:43
- Модель авто: ВАЗ21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Установка солекса на классику.
У нас ценик такой же...JOKER2105 писал(а):Новый солекс 53 у нас стоит 1300 грн + комплект для установки в классику.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Установка солекса на классику.
вот и приходится из-за недостатков средств верить и пробовать что то новое. через автоподсос и несколько модификаций солексов я все-таки установил инжектор и многое другое. мне это в удовольствие.Димон82 писал(а):Medved@790
JOKER2105
извините, буду сдержаннее.
Хочу призвать к одному: цените свое время, сопоставляйте затраты. деньги приходят и уходят, а время не вернешь.
-
- Водила
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 10:10:43
- Модель авто: ВАЗ21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Установка солекса на классику.
зачем заново изобретать велосипед если можно пойти и купить его в магазине? тратить уйму времени и средств что бы прийти к изначально известному результату. если направить эти же средства и энергию в более короткий путь по достижению цели, то и цель будет достигнута быстрее и менее затратно. И удовольствие получать уже от пользования достигнутой целью, а не процессом ее достижения и получением "бесценного" опыта в ее достижении.
поаккуратнее со словами.
поаккуратнее со словами.
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Установка солекса на классику.
Чувак, ты сам себе противоречишь. Ты пишеш, что надо сопоставлять затраты, так вот, я купил этот б.у. карб за 250 грн. Два донора достались мне бесплатно, т.к. оба они полумертвые. На остальные детали, которых не хватает, и которые изнашиваются в процессе (мембраны, прокладки, жиклеры...) надо еще 100-150 грн. Плюс бутылка растворителя 20 грн. Итого 420 грн. Новый карб стоит 1300 грн, а результат тот же. Получается, что я оптимизировал свои усилия и вышел из поставленной ситуации другим, менее затратным путем.
Теперь, если этот карб будет работать хорошо, я буду получать удовольствие от его работы, от своей работы, от экономии денег, и от приобретения бесценного опыта, который в дальнейшем может быть будет помогать мне зарабатывать на жизнь. Вот так вот.
Теперь, если этот карб будет работать хорошо, я буду получать удовольствие от его работы, от своей работы, от экономии денег, и от приобретения бесценного опыта, который в дальнейшем может быть будет помогать мне зарабатывать на жизнь. Вот так вот.
-
- Водила
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 15:36:44
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Владимирская область
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Установка солекса на классику.
Всем привет, купил новый 83 солекс, поставил на свою семёрку, сначала завелась нормально с пол тычка, но мотор тёплый был - немного подтраивало. Сразу оговорюсь, что на старом ОЗОНе при прогреве и на холостых обороты стояли ровные, тут же на тебе, сегодня утром завожу и троит как трактор, выматерился и решил снять крышку, увидел что на новом карбе болтается жиклёр первой камеры! тоесть он не закручен!
Ладно, покрыл матом завод ДААЗ или может китайцев которые этот карб делали(между прочем 5 штук за него отвалил) потсавил крышку обратно, крышку впринципе быстро скинул, но мне показалось что уровень низковат, какой уровень должен быть правильным? по привалочной плоскости? то что по факту настраивать надо это я знаю.
Впринципе дело в карбе, на ОЗОНе такого не было, вот уж точно лучшее враг хорошего... Слоны кстати в одну камеру пока не гнул...бензаносос недавно на ПЕКАР поменял, мозги он не делал, ОЗОН с ним ровнёхонько пахал, но старенький уже, захотелось новый карб пока деньга есть и вот на тебе...
Что подскажете форумчане? кто на классику 1.6 83 карб ставил? Помогите!
Ладно, покрыл матом завод ДААЗ или может китайцев которые этот карб делали(между прочем 5 штук за него отвалил) потсавил крышку обратно, крышку впринципе быстро скинул, но мне показалось что уровень низковат, какой уровень должен быть правильным? по привалочной плоскости? то что по факту настраивать надо это я знаю.
Впринципе дело в карбе, на ОЗОНе такого не было, вот уж точно лучшее враг хорошего... Слоны кстати в одну камеру пока не гнул...бензаносос недавно на ПЕКАР поменял, мозги он не делал, ОЗОН с ним ровнёхонько пахал, но старенький уже, захотелось новый карб пока деньга есть и вот на тебе...
Что подскажете форумчане? кто на классику 1.6 83 карб ставил? Помогите!
-
- Водила
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 15:36:44
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Владимирская область
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Установка солекса на классику.
Ну в моём случае это не помогло, ставили чуваку перебраный собранный из двух разных половин карб - работает лучше нового, а у меня с завода вон чо творит.Димон82 писал(а):зачем заново изобретать велосипед если можно пойти и купить его в магазине? тратить уйму времени и средств что бы прийти к изначально известному результату. если направить эти же средства и энергию в более короткий путь по достижению цели, то и цель будет достигнута быстрее и менее затратно. И удовольствие получать уже от пользования достигнутой целью, а не процессом ее достижения и получением "бесценного" опыта в ее достижении.
поаккуратнее со словами.
-
- Водила
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 10:10:43
- Модель авто: ВАЗ21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Установка солекса на классику.
ramon
по уровню 21-23мм от верхней кромки. немногим раньше полистай, Medved@790 не раз картинку выкладывал.
"у меня с завода вон чо творит.", так, блин, ну Вы же в России живете, откуда такие требования к заводским изделиям?????? Все что маде ин Раша даже с заводского конвейера, надо перебирать. Ну либо купить не Российского производства.
JOKER2105
это в каком месте я противоречу??? в том что ты за 420гр. купил себе занятие на неопределенный срок с сомнительным результатом? ну это кто чем богат, если у тебя есть уйма времени копаться со всем этим - пожалуйста. неужели у вас так сложно заработать или съэкономить 1500гр???? нет, если ты из идейных, то я даже и спрашивать больше ничего не стану..
я просто отдал ценик, проверил уровень, выставил холостые и вперед. причем это с чистой деталью и отсутствием прочих недостатков б/у...
по уровню 21-23мм от верхней кромки. немногим раньше полистай, Medved@790 не раз картинку выкладывал.
"у меня с завода вон чо творит.", так, блин, ну Вы же в России живете, откуда такие требования к заводским изделиям?????? Все что маде ин Раша даже с заводского конвейера, надо перебирать. Ну либо купить не Российского производства.
JOKER2105
это в каком месте я противоречу??? в том что ты за 420гр. купил себе занятие на неопределенный срок с сомнительным результатом? ну это кто чем богат, если у тебя есть уйма времени копаться со всем этим - пожалуйста. неужели у вас так сложно заработать или съэкономить 1500гр???? нет, если ты из идейных, то я даже и спрашивать больше ничего не стану..
я просто отдал ценик, проверил уровень, выставил холостые и вперед. причем это с чистой деталью и отсутствием прочих недостатков б/у...
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Установка солекса на классику.
Каких недостатков? Я же писал, что почти все ответственные детали будут новыми, корпус у него не гнутый, диффузоры не расточены, только грязный и все!Димон82 писал(а):отсутствием прочих недостатков б/у...
А 1500 грн это месячная зар. плата у большинства людей, которых я знаю...
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Установка солекса на классику.
Вопрос на засыпку: Где и в каких количествах в солексе стоят резиновые колечки???
А то я пришел в магаз, говорю надо все колечки на солекс, они дали 3 маленьких, одно большое, и очень большое.
Очень большое - электроклапан ХХ.
Большое - слоник УН.
Одно маленькое - винт качества.
Второе маленькое - уплотнение на трубочке ХХ
Куда третье?
А то я пришел в магаз, говорю надо все колечки на солекс, они дали 3 маленьких, одно большое, и очень большое.
Очень большое - электроклапан ХХ.
Большое - слоник УН.
Одно маленькое - винт качества.
Второе маленькое - уплотнение на трубочке ХХ
Куда третье?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Установка солекса на классику.
JOKER2105
а третьего маленького и нет, только два их, остальные на слоны и клапан....вроде
а третьего маленького и нет, только два их, остальные на слоны и клапан....вроде
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Установка солекса на классику.
Спасибо! Я тоже так думал, но сомневался, и нигде в книжках не находил...
А почему спрашивал, как то на ОЗОНе я забыл поставить нижнее колечко под носик УН, так расход на ваз 2101 1,2 был около 20 л/100 км...
Еще вопрос, если поставить кулачек подсоса 6 вместо 3, это к чему нибудь приведет?
А почему спрашивал, как то на ОЗОНе я забыл поставить нижнее колечко под носик УН, так расход на ваз 2101 1,2 был около 20 л/100 км...
Еще вопрос, если поставить кулачек подсоса 6 вместо 3, это к чему нибудь приведет?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Установка солекса на классику.
мммм..не скажу, мне кажется пофиг, я всегда регулировал по факту в мороз на прогреве и этот случай думаю не исключение.
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Установка солекса на классику.
Там по-сути меняется только закон прикрытия воздушной заслонки, тоесть при чуть приоткрытой дроссельной больше или меньше открывается воздушная. Именно это на что-то влияет?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Установка солекса на классику.
это влияет на правильность отношения открытия заслонок, но так же влияет и соотношение жиклеров гдс первой камеры. у меня шестой стоял, с
хочешь его ставь, хочешь третий если тот не отрегулируешь...
хочешь его ставь, хочешь третий если тот не отрегулируешь...
- karasic
- Водила
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 9:58:32
- Модель авто: ВАЗ 2107 `96
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
"Лечение по фотографии"
Подскажите в чем могут быть причины следующих симптомов, по сравнению с чем было до переборки головки двигателя и 83 солекса:
долго приходится крутить стартером, чтобы "схватилось"
"подсос" оказывает очень слабое влияние на обороты двигателя, т.е. он конечно добавляет оборотов +500-1000, т.е. до 2000 это край, при полностью вытянутой ручке подсоса.
Дело в том что раньше схватывало с первого-второго "чиха" стартера, подсос поднимал обороты до 2500
в целом двигатель работает без проблем, без провалов.
долго приходится крутить стартером, чтобы "схватилось"
"подсос" оказывает очень слабое влияние на обороты двигателя, т.е. он конечно добавляет оборотов +500-1000, т.е. до 2000 это край, при полностью вытянутой ручке подсоса.
Дело в том что раньше схватывало с первого-второго "чиха" стартера, подсос поднимал обороты до 2500
в целом двигатель работает без проблем, без провалов.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Установка солекса на классику.
летом на подсосе заводишь? на морозе настраивал или просто по зазорам?
- karasic
- Водила
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 9:58:32
- Модель авто: ВАЗ 2107 `96
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Установка солекса на классику.
Настраивал летом, всё, и зазоры клапанов и карбюратор.
Или какие зазоры имеются ввиду?
Завожу с подсосом и летом и зимой, если машина холодная полностью. При нагретом движке, заводится без подсоса не зависимо от времени года.
Просто если холодный движок заводить без подсоса, то двигатель схватывает и тут же глохнет, не важно зимой это происходит или летом.
Сейчас ещё дополнительно нужно газануть несколько раз после того как двигатель завелся, иначе поработав секунды 2-3 он глохнет.
Или какие зазоры имеются ввиду?
Завожу с подсосом и летом и зимой, если машина холодная полностью. При нагретом движке, заводится без подсоса не зависимо от времени года.
Просто если холодный движок заводить без подсоса, то двигатель схватывает и тут же глохнет, не важно зимой это происходит или летом.
Сейчас ещё дополнительно нужно газануть несколько раз после того как двигатель завелся, иначе поработав секунды 2-3 он глохнет.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 50 гостей