Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Вт июн 21, 2016 22:29:10

в чем была проблема низкого давления и течей?

Диманист
Водила
Водила
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 14:59:06
Модель авто: ВАЗ 2107 "GTO" 1.7 Мини масл кар.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re:

Непрочитанное сообщение Диманист » Ср июн 22, 2016 11:25:19

Tolik2402 писал(а):в чем была проблема низкого давления и течей?
Масло хлестало из под плохо затянутой головки блока, её надо было в 4 приёма затягивать, а я решил что 2 хватит (не хватило xD). Потом сделал в 4 приёма и всё стало нормально. Вот поэтому я бы порекомендовал прокладку гбц от шнивы новичкам первый раз собирающим двигатель, т.к эта прокладка "простит" плохую затяжку гбц, а вот другие прокладки не простят.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение Миша » Вс июн 26, 2016 12:43:33

ну я не знаю, всегда в один прием затягиваю, ну в два. очень редко, и подтягивать приходится только 2 болта, те, которые первые. еслии все остальное тянется в 2-4 приема, то это не болты уже, а гвозди с резьбой. жди пробоя прокладки. :cigar:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение гость » Вс июн 26, 2016 13:32:59

Миша писал(а):жди пробоя прокладки.
Прежде, мне кажется, надо выяснить, что человек имел ввиду под затяжкой в несколько приемов.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение Миша » Вс июн 26, 2016 14:07:08

несколько приемов это когда тянется и тянется. а что он имел под этим словом известно только ему самому.

Диманист
Водила
Водила
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 14:59:06
Модель авто: ВАЗ 2107 "GTO" 1.7 Мини масл кар.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение Диманист » Вс июн 26, 2016 15:21:36

Так в книге было написано, вот здесь прям слово в слово.
Для обеспечения надежного уплотнения и исключения необходимости подтяжки болтов при техническом обслуживании автомобиля болты затягиваем в четыре приема:

1-й прием – затягиваем болты 1–10 моментом 20 Н.м (2,0 кгс.м);
2-й прием – болты 1–10 затягиваем моментом 69,4–85,7 Н.м (7,1–8,7 кгс.м), а болт 11 – моментом 31,4–39,1 Н.м (3,2–4,60 кгс.м).
Затем доворачиваем болты 1–10 на 90 градусов (3-й прием) и еще на 90 градусов (4-й прием).
Время между приёмами примерно 6-8 часов, можно утром и вечером.
Так я же уже писал про прокладку. Она не прогораемая.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение Миша » Вс июн 26, 2016 20:54:16

прокладка не прогараемая, но плоскости при этом должны быть идеальными. то, что скомпенсирует обычная прокладка, эта выставит на показ.

Диманист
Водила
Водила
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 14:59:06
Модель авто: ВАЗ 2107 "GTO" 1.7 Мини масл кар.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение Диманист » Чт июл 28, 2016 13:31:56

Ребята, подскажите мне пожалуйста где можно найти/купить разрезную звездочку распредвала в Саратове? Или подкиньте мне пожалуйста её каталожный номер для пробивания в Экзисте, я хоть там закажу её.

Serg0191
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2015 11:24:03
Модель авто: ВАЗ 2107, двигатель 2103. Карбюратор ОЗОН 2107-1107010-20. Система зажигания - бесконтактная. Коробка передач - 5ст. Генератор - 372.3701 (55 А)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение Serg0191 » Пн авг 01, 2016 16:34:02

Друзья. Помогите понять одну вещь в двигателе. Вот говорят, что когда резьба свечей в масле, значит маслосъёмные колпачки клапанов пропускают масло. Но почему именно так? Почему масло на резьбе именно означает колпачки, а не попадание масла через поршневые кольца? Оно с клапанов как-то по особому попадает в камеру сгорания, нежели масло по пути ЦПГ? Чем отличаются симптомы попадания масла через ЦПГ и через колпачки?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн авг 01, 2016 16:59:25

Диманист
По первой попавшейся ссылке в поисковике 2101-1006020
Serg0191
Я думаю советчики до завтра тебе подскажут более подробно, чем я, но когда колпачки умотаны то сизый идёт на горячую после нескольких минут простоя. Если ЦПГ, то дымок вроде всегда будет. Надеюсь не сбрехал :eptel:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт авг 02, 2016 13:38:15

Что-то молчат все :eptel:

Макс7
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2016 22:01:35
Модель авто: ваз 2104
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Волгоградская обл.Фролово
Благодарил (а): 1 раз

какие поршни

Непрочитанное сообщение Макс7 » Пн ноя 14, 2016 22:18:01

всем добра :beer2: вопрос у меня вот в чем,раскидал двигатель 03...блок и коленвал безремонтные,поршня В2-зазор еле влазиет щуп 0.15.Цилиндры и коленвал в норме.Кольца купил(автоваз)-стандарт.Вопрос-стоит ли покупать поршня и если да то какие ремонтные (С?)Всем спасибо за ответы!если далее при сборке двигателя будут появляться вопросы буду добавлять.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: какие поршни

Непрочитанное сообщение Миша » Пн ноя 14, 2016 22:21:00

мерить.. и не щупом, а нутромером: смотреть эллипсность цилиндра..

Макс7
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2016 22:01:35
Модель авто: ваз 2104
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Волгоградская обл.Фролово
Благодарил (а): 1 раз

Re: какие поршни

Непрочитанное сообщение Макс7 » Пн ноя 14, 2016 22:27:13

да да нутрометром...где такого человечка найти :hez: ...правильного будем искать
Последний раз редактировалось Макс7 Пн ноя 14, 2016 22:28:57, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: какие поршни

Непрочитанное сообщение Миша » Пн ноя 14, 2016 22:27:47

купить прибор в магазине можно.. а иначе.. это пальцем в небо. :eptel:

Аватара пользователя
karasic
Водила
Водила
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 9:58:32
Модель авто: ВАЗ 2107 `96
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение karasic » Ср мар 08, 2017 19:59:09

Кто-нибудь ставил поддон чисто на герметик? Подтекает масло в задней части двигла, сначала попробовал поставить новую пробковую прокладку виктор рейнз, - подтекает, разобрал ещё раз поставил новую прокладку, но дополнительно промазал с обоих сторон её черным герметиком абро, опять сопливит, пробовал подтягивать болтики, прокладку начинает выдавливать... и масло течет ещё сильнее. Прям не знаю что и делать. Причем спереди двигателя - всё нормально... Поддон вроде как ровный, на столе не играет, к тому же он же железный, болтами должен притягиваться нормально.

ЗЫЖ сальник задний не течет, менял пару раз его, первый раз когда сцепу менял и второй раз когда двигло перебирал...

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение гость » Ср мар 08, 2017 20:07:49

karasic
герметик так, чтобы намазал и сразу затягиваешь - так не правильно.

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9165
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 779 раз
Поблагодарили: 1603 раза

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение zalex » Ср мар 08, 2017 20:10:35

karasic
точно из под прокладки течь? У меня как-то клапанная крышка треснула в месте приварки стоечки тяги газа, так течь была заметна только в районе поддона
karasic писал(а):в задней части двигла

Аватара пользователя
karasic
Водила
Водила
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 9:58:32
Модель авто: ВАЗ 2107 `96
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение karasic » Чт мар 09, 2017 8:44:25

А пробку сливную, кто-нибудь мажет герметиком при закручивании или фиксатором резьбы? А то осматривая поддон не отбрасываю вариант что и из под пробки подтекает и как раз назад всё уходит..., внося свою лепту в замасливание.
Пробка, кстате новая.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение мишаня » Чт мар 09, 2017 11:16:30

karasic писал(а):А пробку сливную, кто-нибудь мажет герметиком при закручивании или фиксатором резьбы?
:O Боже упаси!Резьба на пробке какая?С чего там должно сопливить,если резьба в хлам не убитая...

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение Миша » Чт мар 09, 2017 18:02:20

в том месте не видел ни разу убитой в хлам конусной пробки. даже не представляю, что с ней может быть.. :psih:

Аватара пользователя
blackmore
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2014 16:50:06
Модель авто: Vaz 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение blackmore » Ср апр 05, 2017 16:53:53

Друзья классиководы, поделитесь секретами как быстро заменить блок на 2105?

Собираюсь переоформлять свою машину, но заменил блок на бн еще и увеличенного объема.
чтобы не платить решалам, а берут они почти 150 баксов если такая проблема - узнавал у надежных людей, задумался, как быстро провернуть операцию по замене движки. для сравнения, сделал запрос в мрео, официально процедура будет стоить 17 долларов, если притяну машину на тросу с родным блоком.

Насколько я помню из предыдущего опыта замены, мне предстоит:
1. снять капот и акб
2. скинуть защиту, клеммы со стартера, генератора и от коммутатора к трамплеру
3. снять радиатор и слить тосол
4. открутить кажись 8 болтов на коробке и 2 стартерных (третий у меня не стоит)
5. открутить 4 медных гайки на штанах и отвести их со шпилек
6. открутить гайки на подушках
7. обвязать блок и на ломах вытащить.

Так вот. подскажите пожалуйста, не забыл ли я ничего? и может какие хитрости есть для облегчения процедуры? Лебедки и крючка, к сожалению, нет ((

Аватара пользователя
amigos
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 18:15:06
Модель авто: ваз 2107 2004г
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 75 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение amigos » Чт апр 06, 2017 20:38:38

У меня тачила старая, 4 года. Пробег смотан. Больше пол года катаюсь, ездок тот еще, но волнуюсь за двиг.
Что у двига с ресурсом, может ли крах прийти? Симптомы ждать какие-то?

Так то все супер. Масло литр за два месяца кушает.
Хотя чего волноваться, осенью чуть не ушатал - а она выдержала...
Помню сто км гнал в полный ход, обороты по максимуму, педать вдавил и не отпускал. Итог - почти доехал и лампа "масло в двиге" загорелась.

Добавлено спустя 32 минуты 10 секунд:
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя.
Испытания показали, что нормально изготовленный двигатель с соблюдением правил эксплуатации, при регулярной замене масел, хорошем топливе способен без капитального ремонта пройти не одну сотню тысяч километров. Естественно, речи не идет о случаях явного брака и эксплуатации на некачественных бензинах и маслах.
На практике за критерий наступления предельного состояния двигателя можно принять значимое снижение мощности, появление нефункционального стука, аномально большой расход масла или топлива.
Знать бы что с моим двигом. Бенза расход 35л на 300км,
сейчас полностью перекрыл два винта в карбе, обороты стали малые 800-1200, ну и 350 км проехать за 35 литров смогу, при экономном стиле вождения.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт апр 06, 2017 21:22:32

amigos
Если совсем в двигателе не шаришь, начни с этого

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя.
amigos писал(а):Бенза расход 35л на 300км
Для трассы это очень много. А для города... В принципе, нормально. Но это не показатель.
Вложения
opredelenie-po-svecham.png

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пт апр 07, 2017 17:15:35

За два месяца, что подливаешь литр масла, сколько километров проезжаешь? Если литр на тысячу, то в ремонт однозначно…

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей