Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя.

Непрочитанное сообщение гость » Пн янв 17, 2022 21:55:51

четвёрковод писал(а):
Сб янв 15, 2022 21:37:07
Вопрос, нужна ли притирка?
Керосинчик.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт янв 18, 2022 6:17:10

четвёрковод писал(а):
Пн янв 17, 2022 21:26:25
Новая поршневая
Безвтык от FM?

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя.

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вт янв 18, 2022 7:43:33

Безвтык Димитровград.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт янв 18, 2022 16:46:51

четвёрковод писал(а):
Вт янв 18, 2022 7:43:33
Димитровград.
Почему не сток от ФМ?

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя.

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вт янв 18, 2022 19:14:18

Толя, покажи мне сток от фм.
Или ты про втыковые?
Так то Димитровград это фм.
А в магазине поршни стк выдают за конвейер.
У меня вкладыши были фм, теперь я их не нашел.
И клапана теперь другие, тоже китайские но выпускные более не составные как прежде, не магнитятся целиком.
Термостат уже год как не бехр если интернет источникам верить.

Отправлено спустя 6 минут 54 секунды:
фотка из интернетов
Вложения
IMG_20220118_211648.jpg

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя.

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср янв 19, 2022 4:36:07

четвёрковод писал(а):
Вт янв 18, 2022 19:21:12
Так то Димитровград это фм.
Они! Не знал что там они делаются.
четвёрковод писал(а):
Вт янв 18, 2022 19:21:12
меня вкладыши были фм, теперь я их не нашел.
Завод вкладышей, а вкладышей нет! :psih:

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя.

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Ср янв 19, 2022 10:36:37

Я тоже не знал, Толь.
Сайт завода предлагает купить вкладыши только оптом.
Сайт с поршнями вообще не и чего не предлагает.
Магазина нет своего и вообще похоже это два разных предприятия.
Купить эти поршни можно на сторонних сайтах.
Вкладыши были в наличии заволжские, что тоже хорошо.
В городе нашелся один комплект этих поршней но комплект без колец и дорого.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя.

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вс янв 23, 2022 16:59:08

Выпуск пошёл под нож.
Очередь впуска.
Вложения
IMG_20220123_185702.jpg

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя.

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пн янв 31, 2022 19:56:36

гость писал(а):
Пн янв 17, 2022 21:55:51
четвёрковод писал(а): ↑Сб янв 15, 2022 23:37:07
Вопрос, нужна ли притирка?
Керосинчик.
Про керосин то я знаю )
Рабочая фаска выпускных клапанов была как бы правильной, но имелись на сёдлах мелкие тёмные пятна, как бы их охарактеризовать, скажем они просто видны, на ощупь?, едва ли.
Сами клапана были полностью в лаке, рабочая фаска тоже.
Минутная притирка тонкой пастой почти ни чего не изменила, притирка грубой пастой очистила клапан от лака в местах контакта с седлом но пятна с сёдел не ушли.
В связи с этим не стал ни чего проливать, решил обработать сёдла выпуска фрезой вручную и после притереть с новым клапаном.
Впускные на фасках изъянов ни каких не имели, на фото их видно, поэтому по ним фрезой не ходил, притёр новые клапана, фаска вышла в нужном месте и нужной ширины.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей